Перейти к содержанию

Пружины и амортизаторы на Коммандер


yury_kh

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: jeep commander 5,7 HEMI
Город: ХМАО
Опубликовано

Всем привет! Поменял амморты в круг на KONI FSD, заметил что на полицейских иногда сзади пробивает. На подъемнике подняли, пружины пощупали и одна из них свободно болтается -проворачивается, походу предыдущий владелец поменял 1 пружину, а вторую не трогал. вообщем сервис сказал поменять задние пружины. Вопрос стоит ли их поменять все вместе с передними или не стоит. Оригинал по по 15 т. за 1 шт просят. ломаю голову что ставить лифт не нужен. По-любому был у кого-нибудь опыт, поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Пружины весьма по негуманным ценникам. Да и разные они по актикулу (передние левые и правые, про задние не помню) связано с тем, что нагрузка разная на  разные стороны и оси. Хочу поменять передние...морда просела. Владспрингс хвалят...пока думаю. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
В 15.07.2017 в 17:31, Alex-1959 сказал:

Всем доброго дня! Пытаюсь заказать передние KYB EXCEL-G (341603), но разница  в стоимости смущает - от 6700р (северо-западный регион РФ) до 5200р (Красноярск). Подскажет кто чем это можно объяснить?

Близостью Кетая, чего непонятного. Самые дешевые тормозные диски Raybestos - в Улан Уде....

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

  Времена не простые настали амортизатор передний вытек совсем.Поставил TORR уже 10тыс работают.Цена очень вкусная.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Добрый день, подскажите ктонибудь размеры амортизатора командера, нигде не могу найти, диаметр трубы (толстой части), длинна в сжатом/разжатом виде, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 17.05.2018 в 18:14, Jeep 32 сказал:

  Времена не простые настали амортизатор передний вытек совсем.Поставил TORR уже 10тыс работают.Цена очень вкусная.

Ну как Торр?  Думаю то же взять. Цена что на них, что на JapanParts по 1500  о__О

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

  25 т/км начали умирать, сейчас 30т/км еще не потекли но и о нормальной работе речи нет.Как временное решение проблемы подойдет.Конешно лучше поставить что-то приличное но ситуации бывают разные.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Списался с Торр по поводу амортизаторов под лифтованный авто.

 

К сожалению, ответили, что пока планов нет :(

 

Может скооперироваться и коллективно им написать?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Всем привет. А в мануале есть "правильная" высота от центра колеса до края арки для коммандеров? Тут народ гранды расписыает в основном.  Есть подозрения что за 260 тык пружинки подсели. Особенно передние. Перед 45 см, зад 51. Аммо передние уже меняны (каяба эксел - г),   задние еще родные. Подвеска пересыпана (сайленты, верх рычаги, низ шаровые - все муг) но по ощущениям нет собранности что ли. 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Бонджорно, парни.

 

Поставил себе Торр. Перед ставил не сам, зад - сам. 

 

Итак, амортизаторы ставятся на замену трижды восстановленным ОМЕ HD  +2"

 

Передние - ок, достаточно мягкие, но жестче чем Monroe и сильно мягче восстановленных ОМЕ

 

Задние.

Первое приятное - после снятия стяжек и прокачки амортизатора выяснилось, что он  короче ОМЕ на чуть менее дюйма (Монро были еще короче).

 

Поставил легко, Торр сжимается в ухо на неподнятой машине при помощи фомки (ОМЕ возможно было установить только после полного подъема, очень тяжело сжимались).

 

Едет хорошо, не раскачиваются, не пробивают на больших неровностях.

 

Теперь деготь:

 

Аммо стучат при мелких эволюциях, например грунтовка после гусеничной техники - просто стук и грохот.

 

Задний левый начал стучать через неделю после установки и я расстроился по поводу качества изделия, но оказалось, что стучит не гидравлическая часть аммо, а втулка нижней проушины.

 

На правом аммо с ней все в порядке, а вот на левом она разорвана и на мелких препятствиях петля нещщадно долбит по крепежном болту.

 

Описал проблему производителю - жду ответа.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

 добрый день.Пришло время заниматься подвеской. Какие амортизаторы поставить Кони или Бельштайн .Сколько по работают Подвеска штатная

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Jeep 32 сказал:

Кони или Бельштайн. Сколько по работают

Бильштайн, желтый, стоит с начала 2017 года. Пока без вопросов. Кони, имно, будут жестче. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • skosh
    • VollDeMar
    • Bodhi
    • serg102
    • вадим 912
    • сив.
    • Acovant
    • Klimovmv
    • DeepGreen
    • WEST URAL
    • Taras55
    • MustDie
    • dibanoff
    • Sergei79
    • greenhell
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.