Перейти к содержанию

Пружины и амортизаторы на Коммандер


yury_kh

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

В преддверии зимы и грозящей покупки зимних колес озадачен сабжем cry .

Мучает желание порешать две проблемки. Сразу. Но возможно ли да и вообще осмысленна ли задача wacko

1. С одной стороны не очень устраивает поведение штатных аммо. Как-то некомфортно "скачут" они на неровностях при поворотах. Это раз, а в других ситуациях "качают" машину как корабль на волнах - долго до тошноты.

2. С другой стороны, есть желание слегка улучшить проходимость - увеличить клиренс в пределах 50 мм. Сильно мучить машину не хочу, но 50 мм - это уже кое-что, а переделок особых не требует и характеристики сильно не меняет.

Что удалсь понять самому:

Первую задачу можно попробовать решить заменой аммо на Кони Хеви Трак - вроде слышал про них в основном положительные отзывы, что и в принципе лучше себя ведут чем штатные, да и с жесткостью можно поиграть. Но они, как я понял не лифтуются. Значит второй пункт не решен.

Для решения второй задачи вроде бы подходят Добинсоны (аммо+пружины) с лифтом на 40 мм http://www.dobinson.ru/pdf/JEEP-57.pdf. Если еще в пару к ним взять для зимы колесики чуть повыше профилем (вот почему мучения- то сейчас именно происходят smile ), например не 65, а 70 мм, то и совсем хорошо получится. Но как эти аммо в смысле жесткости и вообще поведения на моем агрегате будут? Там вроде регулировок нету как у коней.

Поскольку дилетант и вообще впервые озадачился вмешательством в подвеску, хочу припасть к источнику мудрости smile Приму к сведению и осмыслению мнение бывалых и опытных жиповладельцев smile

Ссылка на комментарий

yury_kh, Тоже Коней себе хотел, увы ненашел нигде. Остановился на Бильштайне (серия ХевиДюти)USA.

Отчет о замене и изменении поведения машинки можешь пошукать в моих постах!

Удачи.

З.Ы. У командера принцип подвески такойже как и у гранда. почему знаю, амы идут на две этих машинки одинаковые!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Ага и прощай американский комфорт biggrin Здравствуй европейская жесткость biggrin

Но я тоже за OME wacko

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Rancho9000 и регулируй скоко влезет biggrin

Пружины стоковые с проставками на 2" поставь, не айс, конечно, по сравнению с ОМЕ, зато бюджетно.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я за комплект OME, тем более что родная Грандовская подвеска для Коммандера дохловата. А комплект OME ее только усилит, и как раз лифт +50 мм из нее вылезает. А родные пружины с проставками машину приподнимут, но в силу их врожденной дохлости приподнятая машина будет на дороге слабоуловимой, как бешенный мустанг, да и в поворотах крены только увеличатся. cool

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Quote (valent)
да и в поворотах крены только увеличатся

Согласен, но как полумера прокатит smile

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, а потом опять же в целях улучшения поведения на дороге топать в магазин за пружинами biggrin

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо за мнения.

Кони ХТ как раз в Питере есть. Причем назад - были в наличии в одной конторе, вперед - ожидались к поставке.

Про ОМЕ буду изучать тему...

Ссылка на комментарий
yury_kh, Чтобы денег не переплачивать за пружины, найдите в Питере контору которая пружины делает www.pruzhina.ru , пружины хорошего качества, знаю по отзывам крузероводов и амортизаторы OME. Думаю должно дешевле получиться. biggrin
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день!Предыстория. Машина Коммандер дизель 08г.в. Подошло время менять передние стойки (уже не родные, Каяба). Начал выбирать замену и все больше приходило понимание того что нужно что то делать с пружинами ( к тому же они тоже уже устали и морда заметно опустилась ,хотелось бы ее поднять в исходное положение, либо не выше 3 см). По стойкам на данный момент решил в пользу Бильштайна. Менять на сток пружины смысла наверное нет. Задумался о пружинах ОМЕ + бильштайн на перед. Теперь вопрос. Лифт с изменением геометрии подвески мне не нужен.  Нужна более собранная подвеска, держащая удар на трассе, либо на ямах в городе. Теперь вопрос: стоит ли брать такое сочетание, либо ставить полный комплект ОМЕ на перед? Дополнительно, не выйдет ли так что стандартный зад окажется ниже переда на новой подвеске (задние пока трогать не буду, но если понравится поведение передка- заменю)? Либо не заморачиваться и поменять просто амморты. У кого нибудь был такой опыт?  

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Ставь пружины Vlad-springs и аморты Koni. Будет комфорт с энергоемкой подвеской. OME все таки для обвеса.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ставь пружины Vlad-springs и аморты Koni. Будет комфорт с энергоемкой подвеской. OME все таки для обвеса.

 

1. С пружинами - голимая реклама.

2. У Влада вдруг появились передние пружины на коммандера? В каталоге нет, мне он тоже предложил: "что-нибудь подберем".

3. ТС нужна собранная подвеска, а не лифт. Пружинами собранности еще никто в мире не добился, это делают амортами. Без подходящих амортов на жестких пружинах машина будет скакать как мяч, на мягких качаться как баркас. Пообщавшись с Владом лично, не сложилось впечатления, что человек профи в своем деле... Уровень его познаний устройства амортизаторов и принципа их работы меня разочаровал. Интерес к "прогрессивным" пружинам пропал.

 

По теме, имхо: родные пружины + аморты каяба ёксель-жы.

Про белштайны в том числе почитай тему: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/719-nuzhna-konsultacija-po-amortizatoram/?hl=%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD&do=findComment&comment=13913

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@ZMei, такое впечатление, что Вам Влад чем то насолил. У меня в наличие они лежат, из нашего клуба уже народ ставил и все довольны.  Koni рекомендую из-за того, что во первых хорошего качества, а во вторых имеют регулировку жесткости на отбой.

Необходимая управляемость автомобиля достигается тандемом: пружинами + аморты.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А я вот тоже за кони,поменял у себя по кругу все ок,до этого поставил монро сенса трак через тыщу км в утиль(хотя предупреждали что оно монро.овно),кстати и про каябу тоже плохо говорили.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@ZMei, такое впечатление, что Вам Влад чем то насолил. У меня в наличие они лежат, из нашего клуба уже народ ставил и все довольны.  Koni рекомендую из-за того, что во первых хорошего качества, а во вторых имеют регулировку жесткости на отбой.

Необходимая управляемость автомобиля достигается тандемом: пружинами + аморты.

 

Не так все - не устраивает, когда нет внятного предложения продукта и одни заявления про "ноу-хау". Хотя бы опыт пользователей. Я у него просил дать контакты кто ставил на коммандиров, тишина...

Кто эти люди "из нашего клуба"? Явки-пароли? Есть желание посмотреть, сделать тест-драйв. А нету...    

 

Что касается тандема можно воткнуть стойки fox... Вот там будет управляемость! А так выложить 40 тыс. руб. (20 пружины + 20 аморты) на эксперимент, есть желающие?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано

Самопальные пружины ставить желания никакого нет. Или сток и то тогда не сейчас а чуть позже, или ОМЕ. Вопрос именно в этом. При чем ОМЕ стоят почти в полтора раза дешевле. Замерил сейчас расстояние между аркой и протектором резины. Перед около 9см, зад где то 13,5-14см. По идее усиленныепружины должны поднять на 5 см переди пустьв ноль или 1 см зад. Машина встанет ровно в горизонт иприбавит энергоемкости подвески, которой сейчас не хватает.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Не так все - не устраивает, когда нет внятного предложения продукта и одни заявления про "ноу-хау". Хотя бы опыт пользователей. Я у него просил дать контакты кто ставил на коммандиров, тишина...

Кто эти люди "из нашего клуба"? Явки-пароли? Есть желание посмотреть, сделать тест-драйв. А нету...

 

Что касается тандема можно воткнуть стойки fox... Вот там будет управляемость! А так выложить 40 тыс. руб. (20 пружины + 20 аморты) на эксперимент, есть желающие?

Я с Вами спорить не буду, т.к. Вы совсем не владете информации по поводу пружин Влада, я Вам говорю, что пружины у меня имеются в наличие, Вы говорите что их нет. На форуме уже люди отписывались, но т.к. Вы это не читали, то почему то Вы утверждаете что опыта нет. Я полностью согласен по фоксам, но если рассматривать регулируемые с балончиком, то ценник будет совсем недешевый.
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я с Вами спорить не буду, т.к. Вы совсем не владете информации по поводу пружин Влада, я Вам говорю, что пружины у меня имеются в наличие, Вы говорите что их нет. На форуме уже люди отписывались, но т.к. Вы это не читали, то почему то Вы утверждаете что опыта нет. Я полностью согласен по фоксам, но если рассматривать регулируемые с балончиком, то ценник будет совсем недешевый.

 

Это верно подмечено - я совсем не владею информацией. Потому как ее нет. Есть только голословные заявления о наличии, об "отписывающихся людях". Где? Ткните пальцем! 

 

На форуме уже люди отписывались, но т.к. Вы это не читали, то почему то Вы утверждаете что опыта нет.

 
Я что-то пропустил??? Нашу личную переписку напомнить?
 
ZM - Приветствую,

Общался немного с Владом... Сказал что ставили на днях пружины на коммандер. Можно ли фотки посмотреть до и после и если чел с форума, то вопросы задать?

 
Professor - Пообщайтесь с sergblack у него 3 дюйма
 

ZM - Да это ж баян!

Я спрашивал про коммандер! Если ты конечно в курсах что там как...

 

Professor - Да какая разница, подвеска одинаковая. Командера не знаю.

 

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@ZMei,

Сергей, Вы чего от меня хотите?

Выставление нашей переписки в личке без моего личного согласия на общую демонстрацию, при этом выдергивая отдельный контекст, выделяя какие то фразы жирным шрифтом с непонятным смыслом, ЗАЧЕМ????

Какой цели Вы добиваетесь???

Я не собираюсь опускаться до Вашего уровня и продолжать данную дискуссию,  т.к. считаю, что данный диалог перешел из русла цивилизованного общения по техническим вопросам в личное оскорбление.

 

У меня теперь имеется вопрос к модератору: Зачем нужен раздел личных переписок, если пользователь позволяет себе выставлять на общий показ эти сообщения без обоюдного согласия? Почему Вы не предотвращаете данный факт?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

1. Это переписка - моя личная, из моего личного ящика. Я что хочу, то и делаю с ней.

2. Никакого контекста тут нет - это полная стенограмма.

3. Хватит устраивать истерику на пустом месте. Если нечего ответить за пружины для коммандера (по параметрам, опыту пользователей), то это нужно просто признать (я не обижусь чесслово).

4. И хватит уже привлекать внимание к моей персоне. За пружины есть что сказать? Если Вы говорите о наличие, то хотя бы фото можно?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@ZMei,

Хочу заметить, Ваша переписка со мной, а не сам с собой.

Никакой истерики здесь нет, просто я не потерплю, чтобы кто то в таком тоне со мной разговаривал. За свои слова я отвечаю и ничего доказывать не собираюсь.

А по поводу подвески WK и XK, то в этих машинах разницы нет.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Опять ругань, а вопрос то пустяковый, судя по всему у @Professor имеются в наличии эти пружинки которые ему разумеется нужно реализовать, вот и всех дел.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Мой автосервис является официальным представителем и установочным техцентром пружин Vlad-Springs. По всем вопросам по поводу данных пружин в г.Москве, особенно по марки Jeep, т.к. они были произведены под моим контролем, отвечаю я. Поэтому я не позволю, чтобы какой то без оснований разводил на форуме антирекламу данной компании, т.к. тем самым он ставит под вопрос мой авторитет. Если у кого то есть конкретные вопросы ко мне, то я отвечу.

В преть попрошу всех уважительно относится друг к другу и к труду других людей.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Вот ты б и начал с пункта, что ты представитель...Но честно сказать маркетинг несколько навязчив у тебя выходит....опыта мало))))

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@Alex64,@Alexey174,

Не все сразу, раньше не мог, т.к. не был  партнером клуба. Сейчас ситуация изменилась, поэтому будем стараться вести правильный маркетинг, хотя я не маркетолог и как правильно хрен знает. Если все такие опытные, то лучше бы поделились опытом)))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • andt
    • biker
    • cableman
    • avk2704
    • bulgakov95
    • alexis_m
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.