Перейти к содержанию

Бибикалка (клаксон) - хочу поменять


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Вологда
Опубликовано

Очень уж слабый звуковой сигнал издаёт мой Jeep Compass 2012. Задумался поменять на более громкий. Особой сложности замена таких устройств из себя не представляет. Но при внимательном осмотре под капотом автомобиля, динамик звукового сигнала так не смог обнаружить. Возможно он располагается где-то снизу и лезть через него придётся через защиту - тогда заморачиваться не буду наверно. Погуглив нужной информации не нашёл.

 

Кто менял динамик звукового сигнала или знает, где он располагается??? Подскажите. Буду очень признателен

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Омск
Опубликовано

@sgt_Antonio

Находятся под бампером, нужно бампер снимать, я себе поменял поставил СГУ кряколку отлично звучит 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Очень уж слабый звуковой сигнал издаёт мой Jeep Compass 2012.

Любопытно...на 2014 м.г. ставят другие сигналы?

На моей машине сигнал кажется наоборот чересчур громким.  :up:

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Compas
Город: Чита
Опубликовано

всем привет ! У меня своя история по сигналу: колеса стоят прямо - клаксон не работает. Поворачиваю руль на пол оборота влево-сигналит! и до упора влево сигнал есть . В любом другом положении сигнала нет. Шлейф прозванивали - сигнал есть. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Компасс
Город: Сургут
Опубликовано

Добрый день. Купил Компасс 2006 года два дня назад.

Не работает сигнал. Не могу его найти, подскажите где он стоит?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Как правило сигнал стоит в бампере.
Ну, друзья Компасоводы, вы не слышали жалкое "би-би" моего Йетя, в комплектации Актив! :)
Вот уж умора!!!
Стартовая комплектация Шкода Йети подразумевала однотоновый сигнал, который ну никак к машину не шёл! Фа-факнешь и народ оглядывается:"Кто здесь?":) как буд-то коту на хвост наступили!
Мы доставили второй тон и все срослось - Йеть обрел свой голос. Вот тогда-то я и видела где живёт бибикалО!
Ну а по опыту эксплуатации 5 автомобилей, самый красивый после ФФ-2 сигнал у Компаса 2014, кстати, он у нас ТРЕХТОНОВЫЙ (для лиц, с музыкальным слухом :)).
Прислушайтесь и услышите ТРИ ноты.
ОччченО красиво и солидно звучит!
Я - понимаю!

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Я купил 'волговские' дудки, всё прекрасно подошло. Дудим и не жужжим

А родные установил на лодку

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Азнакаево
Опубликовано

Всем привет! И у меня сигнал не ахти пищалка какая то встремно нажимать на бибибку хочу дудку поставить получится ли, машина 14 года компасс

А может тон поменять если оно есть в сигнале?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Ленарис, ну не знаюююююю..........................

Может простудилось бибикалО?

Ну как этот красивый, солидный, в три ноты звук можно назвать пищалкой?

Разные у нас что ли сигналы?

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

я вот такие поставил: Сигнал звуковой 12V комплект 400/500Гц/110dB HELLA. сделанные  в Индии, они как то получше китайских  даже внешне... 

нормально..

сначала как -то невнятно работали, слышно было что один громче другого, и один как бы подхрипывал...  но... подудел когда надо и не надо в течении недели)).. и все прошло. сейчас звонко и громко))....

PIAA конечно побогаче и поприятней ... но они стоят  совсем других денег... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
В 21.08.2021 в 15:16, sanityclause сказал:

я вот такие поставил: Сигнал звуковой 12V комплект 400/500Гц/110dB HELLA

Просто вместо штатных? или через доп реле?

 

Вообще кто знает , выходы на сигналы (у нас их два) с типм какого ампеража?  предохранителей то нет, да и реле походу то-же.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Gosudar  поставил вместо штатных,  родные сгнили просто, я их разобрал в надежде реанимировать, но было уже нечего .. 

 

предохранители на гудок  должны быть.. , возможно вместе с другим узлом.  ставил как есть , без доп реле.

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Jeep Compass белый,2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Два способа замены клаксона... 1.комфортный, со снятием бампера, крепление, гайка, штекер с пластиковой защелкой. 2 способ.. снятие нижней юбки бампера и пролазить рукой ( лучше при этом снять противотуманки, будет удобнее) Выбирать вам. 

Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

без снятия бампера, снизу вполне нормальный доступ, но вопрос не в этом

 

Ампераж выходов на клаксоны?

Предохранитель?

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
14 часов назад, Gosudar сказал:

без снятия бампера, снизу вполне нормальный доступ, но вопрос не в этом

 

Ампераж выходов на клаксоны?

Предохранитель?

в схеме  нет предохранителей, реле, все через общий  блок ...
это странно.... но это факт. 

 

может  @Voldemarych  подскажет сколько тут ампераж ?

 

но чет думаю зря вы волнуетесь по поводу перегрузки. это надо постараться такую бибику найти (с камаза? :D) что бы волноваться о повышенных токах... 
 

IMG_0608.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

еще странно что в  описании снятия сигнала есть текст об отсоединении реле сигнала. а на схеме я его не вижу. но реле , сказано, находится под "крышкой блока реле и предохранителей" 

Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Схему видел, но все равно вопросы остались.

Комплекс сигналов - "батя на районе"  . Ну если бы только две штуки, было бы не страшно, но комплекс из четырех,:что несколько напрягает по амперажу, можно поджечь типм.

Да и реле я то-же не нашел, как и предохранителя отдельного.

Грустно это.

 

Кстати схема на фото не полная, там два сигнала низкого и высокого тона (левый, правый),  и соответственно два выхода с типм на каждый.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
В 29.12.2023 в 14:32, Gosudar сказал:

Схему видел, но все равно вопросы остались.

Комплекс сигналов - "батя на районе"  . Ну если бы только две штуки, было бы не страшно, но комплекс из четырех,:что несколько напрягает по амперажу, можно поджечь типм.

Да и реле я то-же не нашел, как и предохранителя отдельного.

Грустно это.

 

Кстати схема на фото не полная, там два сигнала низкого и высокого тона (левый, правый),  и соответственно два выхода с типм на каждый.

я вот слежу за темой, мне самому хотелось бы поменять звук, но вот тоже пока не вижу реального решения без рисков

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
14 часов назад, SergiusXP сказал:

я вот слежу за темой, мне самому хотелось бы поменять звук, но вот тоже пока не вижу реального решения без рисков

если ставить два сигнала, какие риски?  человек то подумывает о "бате на районе" - тут надо  все взвесить)).

 

если просто менять 2 штатных на 2 других (для легковых авто)  - да сколько угодно.

можно купить афигенские Piaa, и ловить "адабрямс"  водителей рядом :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

@Gosudar @sanityclause @SergiusXP 

За ампераж не скажу друзья, я и до схемы то не добрался ещё 🤗

Однако если есть сомнения, вполне обоснованные, не будем лукавить  🙂, совет может быть только 1 (один) -  ставьте отдельное реле...(+ пред само собой) Прокинуть ещё пару проводочков и закрепить всё под капотом совсем несложно, ну разве над красотой только придется помозговать.... 

 

Да пребудет с вами в новом году сила ДЖЫП :jeep-1:

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksei1286
    • alex1812
    • TemaTema
    • атаман
    • Александр1992
    • enb22.ru
    • Max300
    • Chrysler
    • CblPOK
    • Korshe
    • igor 050
    • deni18
    • Rommel-86
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.