Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Коллеги, озаботился выбором свечей перед очередным Т.О.

 

Сейчас стоят Бош, номер не знаю - пробились как аналог у продавца.

 

Хотел оригинал, но вычитал на американском форуме вот это:

*NOTE on 4.7 HO plugs: Champion RC7PYCB4 (p/n 3340) is the same as Mopar SPRC12MCC4 and can be purchased for a fraction of the cost that Mopar charges.

 

 

 

Сходил на сайт Чемпион и по машине получил такой результат: Champion 439 RC12MCC4 Nickel Spark PlugChampion 3318 RC12PMC4 Single Platinum Spark PlugChampion 7318 RC12PMPB4 Double Platinum Spark PlugChampion 9202 RC12WMPB4 Iridium/Platinum Spark Plug.

 

У продавцов софт выдает один аналог от Чемпион - только 439.

 

Краткое описание 3340 http://www.championsparkplugs.com/product.aspx?zpid=8682

 

Краткое описание 439  http://www.championsparkplugs.com/product.aspx?zpid=8520

 

Вопрос, можно ли брать Champion 3340, как заменитель родных Мопар?

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Вообще то на жип и идут "чемпионы", просто надпись ещё "мопар" обычно на упаковке рядом с "чемпион". У вас двигатель все-таки 4.7 НО или обычный 4.7?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

4.7 EVA по каталогу запчастей.

 

Разобрался, в начальной фразе ошибка:

 

В оригинале было так: 

*NOTE on 4.7 HO plugs: Champion RC7PYCB4 (p/n 3340) is the same as Mopar SPRC7PYCB4 and can be purchased for a fraction of the cost that Mopar charges.

 

 

http://www.wjjeeps.com/service/maintenance_wj.htm

 

 

Какие из этих выбрать?

 

 Champion 439 RC12MCC4 Nickel Spark PlugChampion 3318 RC12PMC4 Single Platinum Spark PlugChampion 7318 RC12PMPB4 Double Platinum Spark PlugChampion 9202 RC12WMPB4 Iridium/Platinum Spark Plug.

 

Платинум или дабл платинум?

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 2005-2010 годах уже не было НО, подбирайте по ВИНу и не заморачивайтесь

 

если EVA, то SPRC12MCC4

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Спасибо.

 

Еще оттуда, но читано уже внимательнее

 

 
they said on the 4.7 you do not need to run platinum or irridium. its just a waste on that motor. i would imagine it would be the same with the 3.7L.

since the 5.7 is a higher compression motor i would imagine the more expensive plugs would be better.
 

 

 
 
З.Ы. Тамошний комрад хвалит свечи NGK, попробую - бо свербит :)
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Commander 4,7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано

Закидайте меня шапками, но я пока поставил себе DENSO K16R-U11 (цена в экзисте - 90,13 р) подбирал по их aftermarket  каталогу: http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/usa/4w/plug.cgi?name=COMMANDER&filename=4w-33.txt&action=search

5 тыс км - полет нормальный ! 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Закидайте меня шапками, но я пока поставил себе DENSO K16R-U11 (цена в экзисте - 90,13 р) 

Я не стал обычные ставить, ходят мало, поставил иридий - DENSO - IK16. За 100 тык на нашем бензине не скажу, но всё реже лазить под капот :)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

поставил иридий - DENSO - IK16

 

Мне тоже нравятся Denso (рекомендуемая ходимость "IRIDIUM POWER" не менее 30 тык) , правда , для моего мотора нужна "двадцатка" . Я сначала поставил IK20 , но все равно при длительном тарахтении на ХХ иногда вылезала P0300 .

Когда менял , обратил внимание , что вылет центрального электрода существенно меньше , нежели у оригинального "никеля" (SPZFR6F11G) . Разобрался , что нужны  IK20L . С ними "множественные пропуски воспламенения" пропали . На фото слева направо : IK20 , оригинал , IK20L . post-10449-0-82002600-1448993205_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Т.е. они длиннее, чем 16? если я не ошибаюсь, ест-но....  да, посмотрел на сайте Денсо, рекомендует мне IK16L. посмотрим, пока нормально, без ошибок...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Т.е. они длиннее, чем 16?

Ага .

Резьбовая часть одинакова , а искровой промежуток у индекса "L" глубже входит в камеру сгорания .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ага .

Резьбовая часть одинакова , а искровой промежуток у индекса "L" глубже входит в камеру сгорания .

Не, я про юбку с резьбой :) У 20, она должна быть длиннее чем у 16?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У 20, она должна быть длиннее чем у 16?

Почему ? У обоих артикулов высота резьбовой части 19 мм .

Калильное число мало зависит от высоты резьбы . Важнее ширина пояска прилегания тела центрального изолятора к этой части post-10449-0-40313900-1449134004_thumb.jpg

Вот у жены на Солярисе тоже двадцатка стоит , а высота резьбы (она определяется конструктивом ГБЦ) аж 26,5 мм .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Мамой клянусь !  :D

Вся серия IK - резьба М14 , высота резьбы 19 мм .  ;)

Смотрим : http://www.denso-am.ru/media/232096/sp-manual-p16-17-iridium-power-line-up-ru.pdf

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

IKH-20 на фото, разобрался, значит Н, это как L у NGK - длинная резьба.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
В 03.12.2015 в 14:47, tracker99 сказал:

Мамой клянусь !  :D

Кстати, до сих пор на тех самых свечах :) Ни каких ошибок. Правда свечи из пиндоскино, не местные....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • AndreyLI
    • Ser_gun
    • Dima-KHV
    • BlindHorse
    • xmo97
    • Fairtex
    • Rommel-86
    • vnchester
    • Wally
    • Valery56
    • Роман40
    • Yanev
    • 520881
    • Ury
    • leksrus1
    • tank-xom
    • up6
    • JxJ2011
    • Йода
    • Vasilmurmansk
    • ZAGAN
    • borro26
    • shon73
    • Сергей Азопков
    • SSAG
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.