Перейти к содержанию

Экспедиция Северный Кавказ-2014 (Краснодарский край)


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: нива
Город: Краснодар
Опубликовано

«Пройди много дорог, вернись к своему дому, и взгляни на все как будто в первый раз»

Томас Стернз Элиот

 

Не обязательно ехать на край света, чтобы увидеть дикое, нетронутое человеком царство природы. Всего лишь небольшой шаг в сторону дает возможность ощутить единение с величием древних гор и бесконечностью бурных рек. Наш южный край богат не только уходящей в глубину веков многонациональной историей, девственной природой и высочайшими вершинами, но и множеством уникальных рукотворных памятников и сооружений, воздвигнутых разными народами в разные века.

Множество экскурсий готово открыть чудеса Северного Кавказа путешественнику, но только глубокое погружение в многодневной экспедиции способно показать истинное лицо этого мира, мира глубоких ущелий и высочайших горных пиков, мира древних мудрых лесов и цветущих под ослепительным солнцем буйными красками альпийских лугов.

 

0_140398_9d4dd03f_orig.jpg0_140399_7f8de4dd_orig.jpg

 

0_14039a_25cb3226_orig.jpg0_14039b_414e73ad_orig.jpg

 

За семь лет экспедиция «Северный Кавказ» не только стала известной в широком кругу автопутешественников, но и набрала достаточно опыта, чтобы заявить о себе. Мы дадим Вам настоящее приключение, которое не забудется никогда. Азарт и трудности преодоления серьезного бездорожья, захватывающие душу виды, атмосфера сплоченности и братства на пути к достижению очередной цели, незабываемый вкус настоящей свободы объединяет участников экспедиции.

 

0_14039c_3bc75933_orig.jpg0_14039d_c43c9b93_orig.jpg

 

0_14039e_6de57c33_orig.jpg0_14039f_b7e2fddd_orig.jpg

 

0_1403a0_ff0c3efb_orig.jpg0_1403a1_81e22b81_orig.jpg

 

Традиционно экспедиция будет проводиться в двух форматах:

- основная экспедиция по труднопроходимым маршрутам для подготовленных внедорожников. Здесь необходимы лебёдка и грязевая резина, желательно наличие шноркеля.

- более легкая «лайт»-версия («Культурная навигация») для стандартных полноприводных автомобилей и кроссоверов любой степени подготовки, протяжённостью до 1500 км асфальтовых, гравийных и лесных дорог. «Культурная навигация» пройдет по побережью Черного и Азовского морей, горной части Краснодарского края. Его основной девиз – это отдых в кругу друзей и единомышленников с возможностью увидеть максимально много природных, культурных и исторических достопримечательностей Западной части Северного Кавказа без вреда для автомобиля.

 

0_1403a2_87a560b9_orig.jpg0_1403a3_3c9bc33a_orig.jpg

 

Как и прежде, сроки проведения экспедиции — с 20 по 30 июля 2014 года. Участники обоих форматов стартуют из центра Краснодара и финишируют в одном базовом лагере, в Апшеронском районе Краснодарского края.

Среди известных достопримечательностей Северного Кавказа, доступных участникам трофи-экспедиции, стоит отдельно отметить хребты «Малый Бамбак» с невероятными видами на хребет «Скирда» и «Красную Скалу»; хребет Скалистый, озеро Круглое и озеро Черное, долину Ахмет-камня, Чертовы Ворота и Лагонакский Хребет, где дорога через альпийские луга ведет участников по самым вершинам.

Маршрут «Культурной навигации» также пройдет через горный поселок Гузерипль, Приют Партизанский, плато «Лаго Наки», «Азишскую» пещеру, водопады ручья Руфабго и множество других, известных и популярных точек Северного Кавказа. Участникам обеих категорий будут выданы маршрутные книги с описаниями достопримечательностей в пути.

Вечера будут проходить в базовых лагерях, и мы приветствуем общий дружный стол. Сломавшихся в пути будут ждать машины технический помощи, при необходимости поможем с эвакуацией экипажам, сошедшим с трассы. 

 

0_1403a4_c665079b_orig.jpg0_1403a5_5f2624dc_orig.jpg

 

Дух экспедиции как нельзя лучше показывают видеоролики, снятые участниками, вот некоторые из них:

 

 

Приезжайте, будет интересно!

 

Регламент и Заявка на участие

 

Краснодарский внедорожный клуб «Скиф 4х4»

Изменено пользователем Шмыга
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: нива
Город: Краснодар
Опубликовано

схема движения для основного маршрута экспедиции:

0_1438f8_6b0fb066_orig.jpg0_1421cc_af3f9476_orig.jpg

 

схема движения для культурной навигации:

0_1438f7_58ab29eb_orig.jpg0_1438fa_b11579c9_orig.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Manzel
    • Fpk1
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
    • Sergey24
    • xmo97
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.