Перейти к содержанию

Греется CRD


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня!

Преамбула:

Перед первыми майскими лопнул ремень навесного оборудования. Все бы ничего, но на следующий день надо было ехать достаточно далеко ~1000 км и потому по-быстрому купив его заменил в сервисе, рядом с которым он лопнул. Меняли мне его загорелые, горячие, слабо по русски говорящие люди. На следующий день сутра было около +5 и стало понятно что печка дует теплым только если хорошенько поддать газу. Так и проехал эту 1000. Вернувшись в Москву - обратился в рольф, где мне сообщили о том что ремень установили не верно и он крутил помпу в обратную сторону. Но судя по загорелости людей которые его - не удивлен. Поставили ремень нормально и сказали заменить антифриз - уже совсем не хороший.

 

Фабула:

Антифриз заменил - слил через сливное краник, пролил 2мя литрами дистилята и залил новый (Роснефть, красный 12+) . Но, машина греется! Не критично но если раньше стрелка была как приклееная на одно деление левее центра, то теперь что называется гуляет между ним и  +3 деления правее центра.

Что заменить? ( Авто не предлагать - оно мне нравится)

Термостат -  смогу ли сам?, По-моему там он не сложно  меняется - он на виду. 

Помыть радиатор, если да то как, можно ли не снимая? Там снизу под бампером отверстие - в него видно порядочно грязные радиаторы, но я так понимаю они не с антифризом. 

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WH 4.7
Город: Москва-Краснодар
Опубликовано

С наступлением теплой весны тоже начал греться бензиновый 4.7. В сервисе почистили радиаторы с частичным разбором, заменили антифриз, термостат и поколдовали с вентилятором, в итоге стрелка температуры редко переваливает за середину, только в суровых пробках и если приходится ползти в горку. Думаю, если снять и на совесть промыть радиатор, не будет и такого. Но привычка посматривать на датчик температуры осталась :)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Мой радиатор снаружи, потом все остальное, предварительно доберись до него, а потом мыть.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

Доброго дня!

Преамбула:

Перед первыми майскими лопнул ремень навесного оборудования. Все бы ничего, но на следующий день надо было ехать достаточно далеко ~1000 км и потому по-быстрому купив его заменил в сервисе, рядом с которым он лопнул. Меняли мне его загорелые, горячие, слабо по русски говорящие люди. На следующий день сутра было около +5 и стало понятно что печка дует теплым только если хорошенько поддать газу. Так и проехал эту 1000. Вернувшись в Москву - обратился в рольф, где мне сообщили о том что ремень установили не верно и он крутил помпу в обратную сторону. Но судя по загорелости людей которые его - не удивлен. Поставили ремень нормально и сказали заменить антифриз - уже совсем не хороший.

 

Фабула:

Антифриз заменил - слил через сливное краник, пролил 2мя литрами дистилята и залил новый (Роснефть, красный 12+) . Но, машина греется! Не критично но если раньше стрелка была как приклееная на одно деление левее центра, то теперь что называется гуляет между ним и  +3 деления правее центра.

Что заменить? ( Авто не предлагать - оно мне нравится)

Термостат -  смогу ли сам?, По-моему там он не сложно  меняется - он на виду. 

Помыть радиатор, если да то как, можно ли не снимая? Там снизу под бампером отверстие - в него видно порядочно грязные радиаторы, но я так понимаю они не с антифризом. 

Обязательно демонтаж, интеркулура, и радиатора кондиционера. по другому не как.

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

В выходные прочистил и промыл все радиаторы. Радиаторы не снимал и не отсоединял ни одной трубки.

 

ПРОЦЕСС:

 

1.Снял декоративную решетку радиатора, крепится на клипсах.

2. Открутил верхнюю панель радиатора, по два болта около фар, две нижних гайки рамки замка, замок не трогал. Панель радиатора отвел в сторону, она повисла на тросе замка и горловине бочка омывателя.

3. Открутил болты крепления всех радиаторов кроме основного. Отвел их друг от друга, как позволяли трубки. Зазоры между радиаторами позволяют посмотреть, что между ними накопилось (в основном ворсистая пыль).

Инструмент для очистки радиаторов изготовил из подручных средств: старую зубную щетку (прямая с плоской ручкой) примотал изолентой к жесткой пластмассовой полоске, длиной 50 см. и ширенной соответствующей щетке (эта конструкция позволяет проникнуть в пространство между радиаторами не повредив сот).

Не торопясь смахнул со всех радиаторов пыле-ворсистое накопление, благо, что пространство между радиаторами оказалось сухим не замасленным. После прочистки промыл радиаторы керхером и собрал в обратном порядке.

 

Что сподвигло на проведение данной процедуры - стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости переваливала на два деления вправо при активной езде, при температуре забортного воздуха 20-25 градусов и выше.

Что имеем сейчас - при температуре 30 градусов забортного воздуха и больше, стрелка указателя охлаждающей жидкости не уходит дальше центрального деления. 

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Постараюсь завтра провернуть такое же действо.сегодня при активном педалировании стрелка ушла на 2 деления в право от 12 часов.насторожился :wizard:

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@murey, ОК! дерзай.  С пивком и перекурами у меня ушло на процедуру около часа.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Yurich

Олег много авна было?

Я к Злодею собрался у него компрессор есть :secret:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Относительно не много.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Интересно а есть какая химия.ну если под рукой ни керхера ни компрессора.а также их раздвинуть.прыснуть чтоб откисло и небольшим давлением из шланга на даче?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я к Злодею собрался у него компрессор есть

 

Мы продули..., конечно получше стало..., но при кондее при педалировании, всё равно за середину уходит..... Ну в принципе это норма..... У меня рабочий спринтер 2.7 который дизель, новый даже, когда отжигать летом начинал, там вообще писец температура ползла.... и это на ручке и без кондея....

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Радиатор ДВС слабый по теплоотдаче сам по себе, а тут еще и кондеевский радиатор дополнительно подогревает воздух окр.среды, вот и все, надо ставить радиатор например на один ряд больше или конструктивно другой с более высокой теплоотдачей, тогда и   засоры пухом и всякой лабудой не будут так заметны.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
34
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано

Подскажите на какой температкрк, (на каком делении на приборке.) должен включаться основной вентилятор охлаждения

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Подскажите на какой температкрк, (на каком делении на приборке.) должен включаться основной вентилятор охлаждения

А на дизеле их несколько??? Вентилятор всегда работает, в зависимости от температуры клапан управляет подачей жижы от гура и вентилятор меняет обороты.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано

А на дизеле их несколько??? Вентилятор всегда работает, в зависимости от температуры клапан управляет подачей жижы от гура и вентилятор меняет обороты.

Один.

Я наверное за рано испугался. Сегодня температура поднялась до центральной метки вентилятор заметно увеличил скорость. 

Спасибо за пояснение принципа работы. 

 

 

 

 

 

Может кто вкурсе на какой температуре вентилятор должен выходить на максимум?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@Yurich,

 

Я к Злодею собрался у него компрессор есть :secret:

Есть Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.