Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Авторизация  
Moor

CRD 3.0 дизель 2006 - чего ждать?

Рекомендуемые сообщения

Moor

Друзья, помогите советом.

Живу в Латвии. Нашел за вменяемые деньги Гранда, декабрь 2006, пробег 270 000. VIN 1J8HCE8M25Y564278. Форум почитал, но не на все вопросы нашел ответы. Дизеля у них у всех мерсовские или есть какие-то еще варианты, как опознаются? Машина приехала несколько лет назад из Германии (машины из Франции и Италии уже не рассматриваю, слишком много угнанных). Пробег похож на настоящий. Сервис, где мне ее проверят, есть, но перед этим я все равно буду кататься. На что обращать внимание? Что осмотреть самому, что слушать? Каковы признаки того, что машину брать не стоит? Откуда они начинают ржаветь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootneck

Вообще пробег солидный, смотреть все и тщательно. Особенно форсунки, карданы, мосты. Ржавеют с порогов и арок. Дизель один, 3 литра мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moor

Угу, в сервисе мне тоже сказали, что мерсовские дизеля смотреть с форсунок. АКПП тоже мерсовские? А карданы и мосты - визуально или слушать?

Вдогонку - у них ремень или цепь?

Изменено пользователем Moor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZMei

Угу, в сервисе мне тоже сказали, что мерсовские дизеля смотреть с форсунок. АКПП тоже мерсовские? А карданы и мосты - визуально или слушать?

Вдогонку - у них ремень или цепь?

Смотреть расход. Если до 15 по городу, то форсунки не трогать. 

Смотреть дымность и ужор масла. Компрессию. Проверка старсканом обязательна.

Если мосты не перебирались, они будут выть.

Самому проверить микрометром ЛКП и ржу по порогам и аркам.

АКП - мерседес, часто пинается со второй на первую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Two Scorp

@Moor,

Маслозаливную крышку открой и увидишь цепь, а заодно есть чернота в двигателе или нет


 

Jeep-не танк,но к этому надо стремиться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moor

Спасиб. @ZMei, по словам хозяина, расход по городу около 12-13. Ужор масла я никак не проверю на тестировании, это уже только при езде. Старскана в сервисе не будет, думаю, но сканеры есть, если получим коды ошибок - список я уже нарыл. Ржавчину и вообще ЛКП опять же в сервисе смотреть будут, я сам в этом не рублю, меня хватит только на послушать ходовку и погонять коробку в разных режимах.

 

На каких оборотах турбина должна стрелять? Что вообще у этой машины в расходниках числится, кроме масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZMei

Спасиб. @ZMei, по словам хозяина, расход по городу около 12-13. Ужор масла я никак не проверю на тестировании, это уже только при езде. Старскана в сервисе не будет, думаю, но сканеры есть, если получим коды ошибок - список я уже нарыл. Ржавчину и вообще ЛКП опять же в сервисе смотреть будут, я сам в этом не рублю, меня хватит только на послушать ходовку и погонять коробку в разных режимах.

 

На каких оборотах турбина должна стрелять? Что вообще у этой машины в расходниках числится, кроме масла?

Расход проверь - обнули борт. комп.

Стар нужен для проверки работы турбины, свирла, егр, сажевого, снятия показаний всех датчиков. Ошибки - это малая часть и без родного скана их будет видно не все.

По кузову нужно доверенное лицо, кот. определит и скажет бит / не бит. Имхо состояние кузова решающий фактор.

Турбина на 3.0 crd не стреляет (полка с 1800 оборотов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moor

@ZMei, в сервисе мне все проверят, что можно. Вроде амеров они тоже делают, надеюсь, старскан найдут. В любом случае большущее спасибо, уже много инфы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Van777

При таком пробеге самое время проверить рулевую рейку на стук, ибо это уже почти расходник на этих авто.


Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moor

@Van777, я сейчас пробил результаты техосмотра - из замечаний там только небольшой люфт шарнира стабилизатора задней оси, плюс задние тормоза имет небольшую разницу между собой (левый 2,4, правый 2,6), на стояночном тормозе левый 2,4, правый 2,0. Стук в рейке как слушать на нем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Van777

 В большем случае удары слышны при езде по кочкам. На крайняк стоя при заведенном двигателе покачать руль. При заглушенном наверное у всех стучит.


Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toparso

TC Motors- oficiali po JEEP, no dorogije.

Kak tormoza proverali? EDS vykluchali?

 

С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moor

TC Motors- oficiali po JEEP, no dorogije.

Kak tormoza proverali? EDS vykluchali?

 

С уважением!

Это данные последнего ТО из CSDD. А машину я завтра увижу. Стоит на ss.lv за €7000 ровно. Продает частник, говорят, что последние 8 месяцев машина стояла. Буду признателен за любые подсказки по осмотру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artiom

Если я правильно нашёл, то Вы берёте Оверланд. Проверьте работу передних парктроников,часто глючат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bammbus

сгоняй к официалам на Краста, у них сканеры дилерские (специализированные) есть. не так и дорого диагностика у них, намного дешевле, чем налететь на убитый

а, насколько мне известно, все знакомые джиподизелеводы говорят мне - смотрел-выбирал, все посмотрел, все дизели из латвии - конченые

 

конечно, если только статойл заправлял, то, может и ок. Так что полный дилерский скан и параноика-дизелиста тебе в помощь=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.