Перейти к содержанию

Мыть или не мыть ДМРВ, вот в чем вопрос!


Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@fedam246, ВД-шка - это все-таки смазка с чем-то вроде керосина . Я бы не стал покрывать смазкой то что будет потом накаляться . Тем более , что синтетические масла спиртом не оттереть .

Может , лучше тогда совсем его не трогать ?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Вд-40 это: 

всем известный уайт-спирит, и между прочим, он составляет половину состава;
- углекислый газ СО2;
- множество углеводородов алканов (для тех, кто разбирается в химии, можно добавить, что они соответствуют формуле CnH2n+2);
- элементы так называемой отдушки, чтобы не воняло нефтью.
Среди всех компонентов, входящих в состав wd-40, самыми загадочными однозначно являются упомянутые углеводороды.
Нонан: в молекулах этого алкана атомы водорода являются «нейтральными», не несущими никакого заряда. Благодаря этим свойствам wd-40, способен  «отталкивать» влагу.
Диметрил нафталин: активно применяется при изготовлении высокопрочной пластмассы. Свойства этого вещества работают и в wd-40, достаточно стойком и агрессивным по отношению к ржавчине.
Циклогексан: это вещество обладает особой устойчивостью, он усиливает действие выше указанного диметрил нафталина.
Тетрадекан: этот алкан  используются  в устройствах сверхмалых оптических лазерах. В испытательном центре нефтепродуктов высказывают предположение, что благодаря тетрадекану WD-40 обладает обеззараживающими свойствами. Зачем это нужно в смазке на мой взгляд не понятно.
Декан: вещество, которое присутствует в составе бензина. Благодаря декану, все созданные на его основе вещества, устойчивы к замерзанию.
Ундекан: очень интересное вещество, которое, присутствует также в составе ферромонов насекомых. Нафига его включили в состав я не знаю. Возможно побочный продукт.

 

В общем нет в составе wd-40 никаких синтетических масел, а также весчеств которые не растворяются (смываются) этиловым спиртом. Но конечно в идеале буду искать ликви-моли. Ну или закажу в каком нибуть магазине. Можно конечно и просто спиртом, но его моющие свойсва хуже wd-40.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

В общем нет в составе wd-40 никаких синтетических масел, а также весчеств которые не растворяются (смываются) этиловым спиртом.

ВД-шка - это смазка . В Вашей же цитате : "Зачем это нужно в смазке на мой взгляд не понятно". Спиртом она не оттирается . Как-то пробовал покрасить оттертую после нее спиртом пластинку - краска ложится плохо . Покрасилось только после обработкой ОЧИСТИТЕЛЬ СИЛИКОНА BODY 770 , так что жиров там хватает , и , по моему , эти жиры не естественного , а синтетического происхождения ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@tracker99, Углеводороды входящие в состав данного продукта также встречаются в минеральных маслах. (всетаки масел а не жиров так корректней) Данный состав весьма условно можно назвать смазкой. Опять же это по заявлению производителя данный продукт смазка. На мой скромный взгляд это больше разрыхлитель коррозии и состав вытесняющий влагу. (Всеж таки более 50% сотава летучее вещество) Ну а также состав который прекрасно растворяет битумы. Да согласен надо сначала на "кошечках" потренироваться как этиловый спирт будет этот состав растворять. В теории проблем не должно быть.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Дык я с телефона в форуме сижу. И я них.... не вижу не подписей и даже плюсануть не могу. В мобильной версии сайта этого не видно.

Ну так переключи внизу страницы на обычную версию сайта и будет тебе счастье)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ну так переключи внизу страницы на обычную версию сайта и будет тебе счастье)

Счастья от этого мало. Настоко мелко все, шо них... не видно.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Итак куплена жижа ликви- моли. Вымыт ею дмрв. Датчик бпс вымыт карб клинером. Датчик темпиратуры воздуха вымыт тоже ликви-моли. 40км по вечерниму городу без пробок - волшебно 10.6 литра на сотню. Посмотрим че в пробках покажет.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@fedam246,

Я мыл несколько раз ДМРВ этой жидкостью( Ликви для ДМРВ),все нормально работает,так что проверено!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

@fedam246, Сорри, если глупость спрошу, но тем не менее, как мыть ДМРВ? просто открутить два болтика и побрызгать из балончика?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Снять клеммы с акума. Вытащить флажок с клеммы дмрв. Отсоеденить разем дмрв. Открутить торексом два болтика. Вытащить дмрв. Взять баллон и аккуратно без фанатизма за 3 -4 приема обмыть датчик. Тщательно мпромыть в окошках где стоят нагревающиеся элементы. Руками не касаться макстмум мягкая кисточка. Но лучше без всего. Тщательно просушить. . Не дуть не трести никаких тряпок. Собрать в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

А что, эта приблуда как-то влияет на расход топлива? Скока раз я с нее просто скидывал клемму, ну, - шоб поездить без ЕГР, каких либо изменений в расходе не заметил.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@Искандер, Видимо чего то  ты попутал. Тема про ДМРВ а о ЕГР в этой теме никто не говорит, это раз. И если ты отключиш ДМРВ то поверь поездить тебе не удасца. А два это то что на наших машинах ЕГР разнх конструкций. На КК нет такой клеммы чтобы ЕГР отключить. На КК ЕГР управляется вакуумным приводом. А влияет ли отключение ЕГР без прошивки мозгов на расход саляры для меня пока осталось открытым вопросом. По идее не должно, но когда я отключал вакуумную магистраль то расход перевалил за 20 литров на сотню. Не исключаю того, что это небыло взаимосвязано. Возможно просто совпадение.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

@Искандер, Видимо чего то  ты попутал. Тема про ДМРВ а о ЕГР в этой теме никто не говорит, это раз. И если ты отключиш ДМРВ то поверь поездить тебе не удасца.

Просто, я так думаю, что ДМРВ и MAF( который в KJ влияет не знаю на что, кроме EGR), - это одно и тоже. И без MAFа вполне можно ездить, причем годами и с тем же расходом.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Показания МАF он же ДМРВ в конечном итоге на впрыск топлива влюяют (количество). Чето сомнительно что без ДМРВ авто поедет одекватно.  И изходя из ваших умозаключений получается что подача воздуха у вас сама по себе а подача топлива вообще отдельной жизнью живет. Ваще ни с чем не связана и типа скока воздуха с примесью выхлопных гавзов не подай в систему а сгорание смеси один х... одинаково проходит.

На мой взгляд картина следующая : на основе показаний датчиков ДМРВ (МАF), темпиратурного датчика, датчика БПС, педальки газа а на выходе еще и лямбды система достаточно резво постоянно регулирует подачу воздуха за счет подбрасывания в топку (вытиснения) отработанных газов (а и про дроссель забыл). Соответственно в зависимости от показаний смесь постоянно меняется. И в случае если один из компанентов не корректно работает (или ваще не работает) система начнет работать не корректно. И на мой взгляд нет ничего удивительного, что расход после чистки падает. Загрязненный нагревательный элемент эффективно не охлаждается тем же количеством воздуха. Соотственно будет давать показания о том что воздуха прошло меньше чем фактически. В общем за выходные без пробок только по городу пробежал 140 км. расход составил 12,1 литр на сотню. Давно такого расхода не припомню. Посмотрим как в пробках.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 Чето сомнительно что без ДМРВ авто поедет одекватно.  И изходя из ваших умозаключений по

Просто практика, одно время было модно ездить с отключенным MAF, причем годами. Чек, правда, горит. А шо, у нас и лямбда есть? Это неожиданно...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

А шо нет? Неожиданно. Будет время залезу в каталог. Я уж не знаю на каких машинах их нет. Даже на тазах ставят.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Не выдержал. Посмотрел. Болт у нас тама вкручен в место лямбды. Ну хоть лямбды нет повезло.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Просто практика, одно время было модно ездить с отключенным MAF, причем годами. Чек, правда, горит. А шо, у нас и лямбда есть? Это неожиданно...

Ща задумался и пришол к мысли что может ты и прав. Если дмрв не работает соответственно мозг вывешивает чек и уходит в режим эмуляции работы без дмрв и без егр. А вот частичная не корректная работа приводит к увеличению расхода топлива.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Ща задумался и пришол к мысли что может ты и прав. Если дмрв не работает соответственно мозг вывешивает чек и уходит в режим эмуляции работы без дмрв и без егр. А вот частичная не корректная работа приводит к увеличению расхода топлива.

Я готов почистить, хотя платить 388 руб. за мензурку чистого керосина от LM мне не хочется. Пошукаем других композиторов. 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

На память ща не вспомню. Но тама не керосин. Ща на концерте сижу Гркбеньщикова. Завтра будет время нацарапаю состав.

Помойму во все эти жижы кокаин добавляют б..... я для стоимости;)

Да и бпс полюбому до кучи яистить тоже надо.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Luftmassensensor-Reiniger содержит 70% изопропилового спирта, 10% обезсерченного деароматизированного лёгкого лигроина, 10% гидрированного легкого лигроина и 10% двуокиси углерода. Так что керосину тама нет. Хочешь дешево то возьми и изопропиловым спиртом помой. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep (2,8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера был на сервисе. Начитавшись этой ветки, попросил заодно помыть ДМРВ и датчик температуры.

Сначала отказались, сказав, что нередки случаи, когда после мытья ДМРВ отказывал (в основном по причине случайного неаккуратного обращения). Уговорил под свою ответственность. На ДМРВ было что-то похожее на налет пыли, на ДТ маслянистая пленка. Мастер сказал - зря разбирали, все достаточно чистое. Но все равно - побрызгали, смыли что было, посушили, как описывалось выше.

Так вот, машина перестала тупить. Особенно чувствуется на скоростях до 40 км/ч при дерганой езде в пробках.

Мыли вот этим:

http://www.avto-partner.ru/info/aga/gunk_proizvodst_ssha/3757/

 

Затратили 10 минут, взяли около 500 руб. Считаю, что заплатил не зря. Благодарен за наглядный урок.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Вчера был на сервисе. Начитавшись этой ветки, попросил заодно помыть ДМРВ и датчик температуры.

Сначала отказались, сказав, что нередки случаи, когда после мытья ДМРВ отказывал (в основном по причине случайного неаккуратного обращения). Уговорил под свою ответственность. На ДМРВ было что-то похожее на налет пыли, на ДТ маслянистая пленка. Мастер сказал - зря разбирали, все достаточно чистое. Но все равно - побрызгали, смыли что было, посушили, как описывалось выше.

Так вот, машина перестала тупить. Особенно чувствуется на скоростях до 40 км/ч при дерганой езде в пробках.

Мыли вот этим:

http://www.avto-partner.ru/info/aga/gunk_proizvodst_ssha/3757/

 

Затратили 10 минут, взяли около 500 руб. Считаю, что заплатил не зря. Благодарен за наглядный урок.

 

Тем не менее не рекомендую ДМРВ мыть карбклинерами. Всеже лучше спец жидкости или спирт. Карбклинеры конечно лучше очищают но при этом более агрессивны. Есть риск повреждения ДМРВ. Рекомендую докучи помыть и датчик БПС. Это тоже не более 10 минут. Но эффект может быть очень заметным.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 Сегодня словил неожиданный сюрприз(  Пять дней назад почистил дмрв, как положено с помощью LM, результат на лицо, расход упал до 12 л. (было 16) стал лучше тянуть. Но вот сегодня вечером просто не смог завести, весь день двигался без всяких проблем и до этого злополучного вечера тоже. Вообщем просто крутит без всяки вспышек, отсоединил дмрв, завелся с пол пинка, доехал до стоянки, чек не горел. Куда рыть дальше? Сдох дмрв? На екзисте новый около 9000.

 Господа! Прошу помощи, так как в нашем колхозе спецов фиг найдешь(

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

К диагносту надо. Или в своем регионе ищи такю же тачку. Меняйтесь дмрв и смотрите заведется или нет. А джеки чан не горит вобще? И с неработающем и с отключенным? Фантастика. Поидее если клемму скидывал джеки чан должен был выскочить.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Она единственная в нашем регионе) Сегодня с утра воткнул фишку на место, завелся. Джеки чан молчит. Наверное прийдется заказывать ентот сенсор. 

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Luftmassensensor-Reiniger, Air Flow Sensor Cleaner
4066_200_100.jpg

Очиститель ДМРВ 0.2L Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Загрязнения сенсора ДМРВ приводятк сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива. Проблемы с двигателем способны повлиять на работу автоматической коробки передач. В большинстве случаев очистка ДМРВ помогает избежать дорогостоящей замены датчика и полностью восстанавливает работу двигателя.
http://www.liquimoly.kg/index.php?optio ... 6&Itemid=1


или http://www.xenum.ru/prof/intake-pro.html

intake-prob.jpg

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Она единственная в нашем регионе) Сегодня с утра воткнул фишку на место, завелся. Джеки чан молчит. Наверное прийдется заказывать ентот сенсор. 

Ну так с ним завелась? Джеки чан не горит? Машина едет? Ну так езди дальше пока не парься. Здрюч клапан егр. Посмотри не подклинило ли его в открытом состоянии. Может я гоню но чем черт не шутит. Если не поможет то хоть посмотриш засран или нет заодно и помоеш. Снимать его 5 минут. Три болта торексом помойму номером 30. И тихонько в раскачку вверх. И он у тебя в руках.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

@fedam246, где находится этот клапан, можешь на схеме или фото показать? 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

post-22521-0-29293100-1405950493_thumb.jpg Вот это он. Находиться под вторым колпаком. В 20 см. от него (ближе к грилю) находится датчик бпс (синяя этикетка крепление на 1 торекс). Тоже здрючивай смотри насколько засран и мой. Но это не рецепт выздоровления а всего лиш гипотиза. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.