Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ни у кого, случаем, рычага нет, чтобы сайлентблоки промерить?

Ну это просто, надо обратить внимание Ивана на машину Олега merdoka, если у меня начинает отрываться резинка, так у него уже точно резинке ёк.

Пока на гарантии, Олег себе поменяет, а мы измерим на старом отверстие.  :coffe2:

Обидно столько денег выбрасывать впустую за ненужную железяку

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

За 32руб. с работой в трое суток! тряхнули подвеску "боевой" девятке 2000г.в. :huh:  В бизнес прёт "молодняк", работает за копейки, клиент всё больше ведётся, вот и думай? нужны ли эти понты? :shades:

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Вобщем был сегодня на станции, не смогли они снять втулку со стабилизатора , поскольку резинка эта впресована в скобу меж двух пластин, разделить их не получается, они меж собой завальцованы. Нужно снимать через сам стабилизатор и менять сразу яйца, коих у меня не было........

А нахрена ее снимать, сдвигай в сторону и пусть себе висит на стабе, на ее место вешай новую втулку и скобу.

Опубликовано

Ну это просто, надо обратить внимание Ивана на машину Олега merdoka, если у меня начинает отрываться резинка, так у него уже точно резинке ёк.

Пока на гарантии, Олег себе поменяет, а мы измерим на старом отверстие.  :coffe2:

Обидно столько денег выбрасывать впустую за ненужную железяку

 

Думал вдруг у кого замененный валяется или новый... :coffe2:

  • 5 недель спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может повторюсь менял себе втулки на переднем стабилизаторе подошли от Wk старые просто разобрали путем разрезания именно резины а сами скобы подошли)) проехал пару тысяч после змеены стуков тфу тфу нет все ок рулится Жипп как и раньше))

  • 4 месяца спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приподниму тему сайлентблоков в WK2.

...

На всякий случай проверьте в своей машине, едва ли это только у меня, езжу достаточно спокойно. Проверяется при помощи  подсунутой монтировки и "качания".

На фото виден номер на сайлентблоке 68022613AB

У меня начала брякать передняя правая(предположительно) сторона на кочках, все на подъемнике облазил с монтировкой , ничего подозрительного, пыльники аж блестят все как новые, тоже подозрение на эту резинку пало, но не точно. А про номерок этот exist говорит: "Подвеска, рычаг независимой подвески колес".

А с обратной стороны выглядит все довольно странно, какая-то не закрепленная пластиковая деталь примерно как эта резинка по размерам, причем на правом и на левом рычаге все одинаково.

post-8352-0-87928800-1427310704_thumb.jpg

Изменено пользователем SergeyNS
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SergeyNS,

Вот здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28269-zamena-vtulok-perednego-stabilizatora/page-3  есть продолжение темы. Моя переписка с двумя конторами по изготовлению сайлентблоков.

Одна из контор в вашем городе (46-й пост по ссылке выше ). Может пообщаетесь с ними? Я с ними не нашел общего языка.

Если у вас получится и они начнут производить хотя бы что-то, для "нового" джипа, думаю на форуме все владельцы WK2 будут рады. 

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Олег, я пока не снимал, жду очередного ТО, тогда и буду смотреть ( прогрессирует "трещина" в резинке или нет ), пока не стучит, езжу так, но как понимаешь это не вечно.

Опубликовано

@Евгений, в Москве много с кем можно договориться, к.м.к. для измерения снятого рычага :) Почему-то я уверен, что подходящий по размерам сможем найти...


Вон, например, на Мерсе меняют - http://www.benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-291111.html

 

А рычаги у нас ну очень похожи...

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений,

Звонил я местным полиуретанщикам - говорят ничего из полиуретана под нашу модель нет(

А вот от старого нашел такую , ценник около 500 руб

Точка Опоры 30012346
втулка стабилизатора

Мне не понадобилось, хорошие мастера втроем на спецстенде и раскачивая машину руками, обнаружили-таки открутившуюся гайку на стабилизаторе, он и брякал на кочках.

Также указали на начавшийся отслаиваться сайленблок рычага, сказали беспокоиться пока рано, мерить и заказывать бесполезно, только когда снимут, можно подбирать, он визуально похож на мерсовский,

пообещали, что надолго без колес не оставят, если возьмутся делать, когда прийдет время, то оперативно подберут нужный.

62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

У меня есть два снятых передних рычага))) Менял около года назад. Брал по 24 т.р. за штуку((( Если нужно что-то замерить, то пишите.....

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Roman123, три размера надо:  

  • внутренний диаметр внутренней втулки сайлента;  
  • внешний диаметр сайлента; 
  • ширину внешней втулки сайлента .
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сюда можно подставить:

 

post-26759-0-90892800-1428416133_thumb.png

62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю интересует сайлентблок крепления амортизатора?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меня очень интересует задний сайлентблок переднего треугольного рычага.

Номер на сайлентблоке 68022613AB


 

Пожалуйста, его измерьте :)

Спасибо.

62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Пошел мерить, но увы без штангенциркуля не измерить ((( Завтра возьму у кого-нибудь попользоваться.... Терпение, товарищи :up:

 

Кстати, рычаги могу продать - износ примерно 25-30%! Поменял, т.к. был стук, думал что от них, но оказалась рулевая рейка стучала вместе с рулевыми тягами :mad:!

Нареканий на рычаги не было... Цену не ставлю, т.к. не знаю даже сколько просить (деталь не новая).

Если кому интересно жду ваших предложений.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нижние передние рычаги приговорили, рейка потеет. Пробег 38. Я в трауре. Жигули походу надёжней.

На предыдущем туареге в пробеге 100000 кроме косточек даже намёка ни что то не было. Цена в 30000 ваПше умиляет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
На предыдущем туареге ... кроме косточек ...

:shades:

vwman_685_new.jpg

 

"Преимущество до 150 000 руб. при покупке по программе утилизации и trade-in:to_become_senile:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нижние передние рычаги приговорили, рейка потеет. Пробег 38. Я в трауре. Жигули походу надёжней.

Разбирай рычаги "по сайлентблокам", зачем всю тяжелую железку покупать? Там за вес берут.

В нормальном сервисе помогут подобрать неродные по размерам (ссылки двух производителей я где-то сверху давал ), а потом нам скажешь, от какой машины и какие подходят. Дешевле 60 тыс. точно получится.

Кто-то должен быть первопроходцем. :)

Опубликовано

 

 


Завтра возьму у кого-нибудь попользоваться.... Терпение, товарищи

 

Не получились, часом, измерения?

62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Только сегодня нашел штангель циркуль.... Сегодня постараюсь измерить....

Опубликовано

Роман, нам не обязательно модель рычага в электронном виде, можно только сайлентблоки :)

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Инфинити тоже рычаги дорогие и только всборе идут. И так как ФХ давно выпускается, там кулибины перепробовали всё: от Фебеста до, подходящих по размеру, грузовиков. Результат плачевный и один: "не родные" ходят от 1000 до 10тыс максимум.

Так же сдается мне, что есть в нашей армии бойцы, которые думают, что они раз они купили Джип, то всё... Весь бездор, кочки, колодцы и т. п. им не по чём! Ну, раз гоняешься за лисами по целине(как пример) - будь ласка пораньше подвеску перетряхивать!)

Да! Это Джип, но не танк!

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На ниссанах и финиках неудачная конструкция нижнего рычага, задний сб слабое место...на джипе другой вариант, так что если аналог найдется должен ходить долго.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

честное слово чего вы там убиваете машины. эти нижние рычаги ходят и 100 и 150 тысяч. единицы умудрялись разбивать раньше. и это по нашим веселым дорогам. 

 

Нижние передние рычаги приговорили, рейка потеет. Пробег 38. Я в трауре. Жигули походу надёжней.

На предыдущем туареге в пробеге 100000 кроме косточек даже намёка ни что то не было. Цена в 30000 ваПше умиляет.

 

а на что жалуетесь? может и не все так плохо? 

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Честное слово не могу понять, почему я должен менять рычаг, ведь он не погнут,не сломан, износ сайлент-блока, его и хочу поменять, на крузаках, LXах, RRах заводом все предусмотренно, а унас почему :mad: , скоро будем менять всю подвеску в сборе, из-за какой нибудь резинки :mad:

12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это всего лишь бизнес и ничего лишнего. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • gari60
    • diman145
    • Evgeniy1981
    • Натиг
    • Сергей Жига
    • skif.niko
    • alexis_m
    • BKas
    • kiiil
    • ArtGal
    • Сергей Фед.
    • tracker99
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.