Jump to content

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Recommended Posts

  • Партнёр клуба
7,360
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

не совсем правильно, но допустимо

Link to comment
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 2012
Region: Санкт-Петербург
Posted

Отчитываюсь по своей проблеме - стуки при попадании колеса в яму были из-за изношенных втулок переднего стабилизатора. Уже один раз их меняли, поменяли второй раз - стуков больше нет. Вот так однако…

Link to comment
  • 1 year later...
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2
Region: Воронеж
Posted

Ребят перечитал тему но так и не понял, на второй рест сайленты подходят от первого?  шаровую я ставил все подошло а вот как с сайлентами? 

Link to comment
  • 3 months later...
0
Your Car: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Posted

Подскажите, Лемфордер 3591901  это только сам сайлентблок, без кронштейна?

Link to comment
646
Your Car: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Region: ЭлектроГетто
Posted
16 минут назад, dddddddddd38 сказал:

Подскажите, Лемфордер 3591901  это только сам сайлентблок, без кронштейна?

 

img.jpg

  • Like 1
Link to comment
0
Your Car: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Posted

Артикул сайлентблока в сборе с кронштейном есть у кого нибудь?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,360
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

K201334
K201335

  • Like 1
Link to comment
0
Your Car: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Posted

А по изготовителям кроме Муг кто чего пробовал ставить?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,360
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

а зачем ? муг поставили и катаетесь 

Link to comment
0
Your Car: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Posted
29 минут назад, up6 сказал:

а зачем ? муг поставили и катаетесь 

Не зачем, а почему. Потому что есть несколько вариантов предложений и вполне возможно что-то из них не хуже Муговских по качеству и при этом дешевле.

И кроме того про Муг пока практических отзывов не нашел 😐

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,360
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
17 часов назад, dddddddddd38 сказал:

Не зачем, а почему. Потому что есть несколько вариантов предложений и вполне возможно что-то из них не хуже Муговских по качеству и при этом дешевле.

И кроме того про Муг пока практических отзывов не нашел 😐

 

может не там искали... они на втором месте после оригинала, который идет только в сборе, а вот все остальное это лотерея...

Link to comment
3,883
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
18 часов назад, dddddddddd38 сказал:

Не зачем, а почему. Потому что есть несколько вариантов ...

По многолетнему тутошнему опыту подскажу - с Андреем (или Иваном) лучше не спорить.  

На итог всё равно выйдет так, как они посоветовали. :to_become_senile:

Link to comment
  • 4 months later...
18
Your Car: WK2 MY2014 3.6 lim
Region: Омск
Posted

Кто-то пробовал сайленты задние пер. нижнего рычага Moog ME-SB-14832 (без обоймы) ? Они даже чуть дешевле чем лемфордер 35919 01, которые в последнее время не очень хвалят. Надо менять, выбираю.  Гранд 3.6 14 год.

Link to comment
199
Your Car: WK2
Region: Екатеринбург
Posted

Можете кидаться какахами, поставил нижние рычаги в сборе SRLine 343138 и 343137, правый и левый, 11 т руб за каждый, прошли уже 30 ткм, всё в порядке, замена заняла 1,5 часа времени.

  • Like 5
Link to comment
  • 2 months later...
3
Your Car: Jeep grand cherokee trailhawk
Region: Симферополь
Posted

Кто-будь ставил на рестайлинг задние сайленты передних нижних рычагов Moog, нормально встают они? А то поставил я Лемфордер - заскрипел через месяц...

Link to comment
13
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Region: Донецк
Posted

@Roland777 а их правильно перепрессовывали? у них есть перед и зад, верх и низ.. Ну и опять де, затяжка - на машине под собственным весом. Или попался на Лимф, а паль, т.к. Лимфа нет уже года как три-четыре. Есть упаковка Лимфа и вложенное в неё хз что.

Link to comment
3
Your Car: Jeep grand cherokee trailhawk
Region: Симферополь
Posted
1 час назад, Сергей778 сказал:

@Roland777 а их правильно перепрессовывали? у них есть перед и зад, верх и низ.. Ну и опять де, затяжка - на машине под собственным весом. Или попался на Лимф, а паль, т.к. Лимфа нет уже года как три-четыре. Есть упаковка Лимфа и вложенное в неё хз что.

Как устанавливали не видел, сам сайлент целый, но проскакивает на самом штифте рычага со скрипом, заметно когда пневму поднимаешь и опускаешь. Может действительно затянули не правильно... 

Я ещё подумал, может диаметры разные внутренние у рестайла и дорестайла.

Link to comment
13
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Region: Донецк
Posted

@Roland777 могли при демонтаже старого сайлента угробить штифт. Ну к примеру, болгаркой распиливали внутреннюю обойму сайлента и повредили этот самый штифт, сделав его не полноценно круглым. Ну, это как вариант, если мастер не имеет нормального оборудования для перепрессовки. А может и сам сайлент - паль, т.к. трушный Лимф я брал на другую машину около 5 лет назад, потом бренд был продан китайцам и началось..

  • Like 1
Link to comment
  • 3 weeks later...
259
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Posted

Камрады подскажите это подделка или начали все таки выпускать отдельный сайленблок на нижний рычаг?

IMG_8311.jpeg

IMG_8313.jpeg

IMG_8312.jpeg

Edited by brat-kondrat
Link to comment
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 2012
Region: Санкт-Петербург
Posted

Это на машину какого года?

Link to comment
259
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Posted
1 час назад, Trepand сказал:

Это на машину какого года?

Сайлентблок на фото  переднего рычага задний правый . На  Второй рестайлинг на Jeep Grand Cherokee WK 2 2016 +

 

  а у меня 2014 года первый рестайлинг. неужели не подойдет?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,360
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

подделка

под номером 68282728AC у мопар продается рычаг целиком, а не этот кусок говна... который выдают за оригинал

Link to comment
259
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Posted
19 часов назад, up6 сказал:

подделка

под номером 68282728AC у мопар продается рычаг целиком, а не этот кусок говна... который выдают за оригинал

А что скажете насчет рычагов Moog? Можно их поставить?
 а то уж очень оригинальные не бюджетно по нынешним временам.

IMG_8352.jpeg

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,360
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

а зачем их вообще менять целиком ??? 

Link to comment
259
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Posted
34 минуты назад, up6 сказал:

а зачем их вообще менять целиком ??? 

ну наверно мне так проще,  чем купить комплект сайлентблоков и потом их слесарь неудачно начнет прессовать и запорет.

и начнутся качели типа это не я.  это плохой сайлентблок не в размер и тд и тп.

заказывать опять и снова ждать 

а нормального слесаря знающего именно  марку Jeep  я  в городе не нашел.

может плохо искал, но увы. 

В общем меня интересуют качество именно рычага MOOG в сборе.  достойно или нет.

Link to comment
3,883
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
20 часов назад, brat-kondrat сказал:

интересуют качество именно рычага MOOG в сборе.  достойно или нет

Вверху справа - "Поиск в этой теме" >> Moog >> Показаны результаты для 'Moog' в контент опубликовано в Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески. 

Можно выделить, например, сообщения #400 или #345

:read:

Link to comment
259
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Posted
6 часов назад, Nordicus сказал:

Вверху справа - "Поиск в этой теме" >> Moog >> Показаны результаты для 'Moog' в контент опубликовано в Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески. 

Можно выделить, например, сообщения #400 или #345

спасибо за ваш титанический труд. 

если не затруднит перечитайте внимательно мой вопрос. я его задал после прочтения всех 16 страниц темы, как обычно и делаю,  читаю тему, а лишь потом задаю вопрос, если не нашел ответа в теме .

Вопрос  был НЕ про сайлентблоки и НЕ про фирму MOOG, а про рычаги в сборе фирмы MOOG.

 если покажите мне ответ в теме буду удивлен и благодарен. если нет то читайте внимательнее вопросы прежде чем давать советы.

Edited by brat-kondrat
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,360
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

любые, отличные от оригинала детали, это лотерея...   

Link to comment
3,883
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

 

46 минут назад, brat-kondrat сказал:

Вопрос  был ... НЕ про фирму MOOG

Ну весьма странный подход.  Не думаю, что если у них хорошие сайленты, то рычаги будут хреновые.

 

 

46 минут назад, brat-kondrat сказал:

если покажете мне ответ в теме

Дык ... Про рычаги ж не только  тут говорят. Из того что нашлось - есть вот такое мнение  :dntknw:

 

Link to comment
259
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Posted
4 часа назад, Nordicus сказал:

....Из того что нашлось - есть вот такое мнение  :dntknw:

 

спасибо. 

это именно то что я хотел услышать

Edited by brat-kondrat
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 95 Guests (See full list)

    • alex sh
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.