Jump to content

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Recommended Posts

61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

Держите долго обещанный размеры сайлентблоков! Есть вопросы по размерам задавайте не стесняйтесь :D


Прошу прощения)))

post-24509-0-48222800-1429359246_thumb.jpg

post-24509-0-98848600-1429359246_thumb.jpg

post-24509-0-38823500-1429359247_thumb.jpg

post-24509-0-21495200-1429359248_thumb.jpg

post-24509-0-95668500-1429359248_thumb.jpg

post-24509-0-03176100-1429359346_thumb.jpg

post-24509-0-29918400-1429359434_thumb.jpg

post-24509-0-74047400-1429359434_thumb.jpg

  • Like 5
Link to comment
61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

А как его померить? Он по ходу вместе с крепежом (металлическим) идет((( Я пробовал мерить, но там вообще хитрая система... Весь этот набалдашник одевается на рычаг...

Link to comment
2,154
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Выпрессовывать только :( Не может вместе с крепежом идти.

Link to comment
113
Your Car: WK2 3.0 CRD Overland
Region: Уренгой
Posted

Итак, передний получается разборный или их два(как объяснить это сужение)? и получается, что задний без внутренней втулки, приварен к рычагу

Link to comment
61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

Передний он один! Он как бы огибает резиной сам рычаг! Да я думаю что задний приварен к рычагу.....

Link to comment
113
Your Car: WK2 3.0 CRD Overland
Region: Уренгой
Posted

Роман, подскажи, а у заднего есть наружная и внутренняя обойма металическая?


Походу и передний без наружной обоймы, приделан к рычагу, да....

Link to comment
61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

Задний как бы одевается на шток рычага, но не просто одевается а мне кажется резина там приварена (как втулка на стабилизаторе поперченной устойчивости)... а все что по круга (вроде как алюминий) это и есть обойма.

 

Который под амортизатор четко видно, что идет с обоймой!

Передний впрессовывается в сам рычаг!

Link to comment
113
Your Car: WK2 3.0 CRD Overland
Region: Уренгой
Posted

Такой формой вскорей всего не может впрессов-ся, залита сама резина в рычаг, что сдесь не так, а интересно от ML рычаг не подойдет

  • Like 1
Link to comment
61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

У моего друга ml 270 2004 г.в. 

Я уже думал, но там совершенно другой( 

Link to comment
73
Your Car: cherok 2 - 2012г.
Region: мацкве
Posted

А может не мучаться, а купить рычаги в сборе? это так, в порядке размышления... стоит 30 т.р.

Edited by Nordicus
п.4.3.2 Правил
  • Like 1
Link to comment
61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

@Alexfua

Да, если есть деньги, то это правильное решение! Я год назад новые поставил проехал около 40 тыс. никаких проблем, но еще шаровую сразу поменял... 

 

Вот подвеска на ML:

post-24509-0-45828000-1429365399_thumb.png

post-24509-0-53345400-1429365443_thumb.png

post-24509-0-00005800-1429365444_thumb.png

Link to comment
73
Your Car: cherok 2 - 2012г.
Region: мацкве
Posted

Шаровая стоит 9тыс. Короче передняя подвеска -если менять сейчас 100т.р. ого го))))

  • Like 1
Link to comment
61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

Не считая рулевой рейки, рулевых тяг и наконечников))) 


Да, еще и стабилизатор только в сборе меняется((( А про цену стоек стабилизатора я вообще молчу....


Делали бы аналоги, но нет же только оригинал за исключением некоторых деталей....

Link to comment
113
Your Car: WK2 3.0 CRD Overland
Region: Уренгой
Posted

У меня пока все гуд, но хочеться наказать этих бизнесменов, и не покупать у них рычаги, а покупать саленблоки у правильных людей

  • Like 1
Link to comment
310
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

Да, если есть деньги, то это правильное решение! 

что значит "если есть деньги" ? ))) вы говорите о машине за 4!! миллиона! 

Link to comment
61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

что значит "если есть деньги" ? ))) вы говорите о машине за 4!! миллиона! 

А как вы думаете в условия кризиса у людей могут быть временные денежные проблемы или все кто ездят на Грандах полностью застрахованы? Я думаю, что не каждый готов вывалить сумму в 60-70 тыс. руб. в данный момент....

Да и стоимость 4 мил. это в данный момент, но бывают и случаи когда люди берут б/у Гранд стоимостью от 1 мил.

Link to comment
113
Your Car: WK2 3.0 CRD Overland
Region: Уренгой
Posted

А кто крузаки и лексусы покупают, что у них нету денег, проста Абидна да


Вот и крузаки не падают в цене. Застучал, пошел купил салейнблок, крестовину на кардан 

Link to comment
310
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

@SER77, да у крузака вообще мост сзади! Самая худшая система для полного привода в мире - спереди независимая подвеска, а сзади мост! Единственный плюс - там нечему ломаться!

Да и вообще я сомневаюсь, что есть отдельно сайлетблоки верхних рычагов на крузак, например, у официалов.)

Link to comment
113
Your Car: WK2 3.0 CRD Overland
Region: Уренгой
Posted

Незнаю как у официалов, но оригинальные тоетовские сайлентблоки есть

post-27946-0-35470500-1429418182_thumb.png

Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

Всё хочу спросить: а где такую ссылку на Джип взять, чтоб номера деталей всей машины были?!

Link to comment
113
Your Car: WK2 3.0 CRD Overland
Region: Уренгой
Posted

Втом то и дело, рычаг это просто повод. Все меняется узлом, аналогов почти нет, информаци нет. Пользуясь случаем хочу сказать СПАСИБО создателям форума и форумчанам которые делятся информацией, опытом.

  • Like 1
Link to comment
113
Your Car: WK2 3.0 CRD Overland
Region: Уренгой
Posted

Всё хочу спросить: а где такую ссылку на Джип взять, чтоб номера деталей всей машины были?!

Заходишь в екзист-оригинальный каталог, дальше краслер, там уже увидешь

  • Like 1
Link to comment
310
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

Незнаю как у официалов, но оригинальные тоетовские сайлентблоки есть

ну сайленты есть а шаровой нет. на гранде хоть нижняя шаровая отдельная. и уверен, что шаровые там разбиваются быстрее - хочешь не хочешь - купишь рычаг

Link to comment
113
Your Car: WK2 3.0 CRD Overland
Region: Уренгой
Posted

Да в оригинале в сборе, но аналгов шаровых опор в екзисте море, средняя цена 2000 р, значит меняется

Link to comment
73
Your Car: cherok 2 - 2012г.
Region: мацкве
Posted

Ну что товарищи, сдаемся. ветку закрыли и тему закрываем?

Edited by Alexfua
Link to comment
61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

Надо просто мои рычаги (запасные) отнести "Кулибину", может он чего придумает.... Ну или кто хочет сам позаниматься могу продать.....

Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

Заходишь в екзист-оригинальный каталог, дальше краслер, там уже увидешь

Вот я... А я сразу Jeep там искал!)
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   5 Members, 0 Anonymous, 82 Guests (See full list)

    • den_ej20
    • Antonomsk
    • -А-
    • domovolk
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.