Jump to content

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Recommended Posts

622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

Заходишь в екзист-оригинальный каталог, дальше краслер, там уже увидешь

А пригляделся, и радость была не долгой.( Там только дорестайл.
Link to comment
73
Your Car: cherok 2 - 2012г.
Region: мацкве
Posted

Друзья,поднимем тему. Ни кто еще не заказал в полиуритане? К кого какие решения,куда двигаться та?))) Размеры заднего остались на сколько я понимаю.

Link to comment
113
Your Car: WK2 3.0 CRD Overland
Region: Уренгой
Posted

Вскоре всего ты был прав, не мучиться и купить в сборе

Link to comment
73
Your Car: cherok 2 - 2012г.
Region: мацкве
Posted

Купил сегодня бу. По 10 тыс каждый! На внешний вид нулевые!!! Вот теперь други как сниму старые,можно попробовать выприсовать тот злосчасный сайлентблок

  • Like 1
Link to comment
61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

Купил сегодня бу. По 10 тыс каждый! На внешний вид нулевые!!! Вот теперь други как сниму старые,можно попробовать выприсовать тот злосчасный сайлентблок

Можно было и у меня купить по 4 т.р. за штуку))) И уже с ними экспериментировать....

Link to comment
1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

http://m.ebay.com/itm/311266616720?nav=SEARCH

Задний с/б.

http://m.ebay.com/itm/331458205953?nav=SEARCH

Это вероятно передний с/б.

http://remzo.wmsite.ru/sajlentbloki

Те, кто может изготовить. Не реклама! Есть еще много фирм, эти просто давненько на рынке.

Edited by Max99
  • Like 3
Link to comment
1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

А у нас левый и правый одинаковые?

Судя по картинке и отсутствия уточнений левый, правый, одинаковые.

А судя по фото рычага,не одинаковые...но думается если заказывать то можно уточнить.

А вообще ссылка больше к тому что все выпрессовывается и меняется...можно и подобрать сайлентблоки и изготовить.

Edited by Max99
Link to comment
32
Your Car: Jeep grand cherokee 3.6
Region: Сургут
Posted

Приветствую всех! Сегодня задал вопрос продавцу этих сайленблоков, ответил, что они одинаковые, что правый, что левый. А раз так, то у меня в гараже лежит правый рычаг с сайлентами,изношеный, будет время, отвезу к полиуретанщикам, пусть выпресовывают и подбирают и изготавливают. Посмотрим что получится.

  • Like 1
Link to comment
1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

Что-то как я их в голове не переворачивал, на одинаковые не очень похожи)

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

Очень похож ;)
Один косяк...комлект на один рычаг выходит с доставкой 9т.р (
Хотя если все с/б у одного продавца, то может доставку всего один раз получится оплатить...тогда бюджетно выйдет)

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
  • Like 1
Link to comment
61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

Я тоже так прикинул)

 


Но, есть и обратная сторона медали! Это ведь не 30 т.р. :up:

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
  • Like 1
Link to comment
1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

Это да) если заказать изготовление именно с.б, думаю вообще бюджетно будет.

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
73
Your Car: cherok 2 - 2012г.
Region: мацкве
Posted

Ща я свои поменяю и сниму размеры,а может и не сниму...))

Link to comment
61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

а чем мои размеры Вас не устроили?

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

Народ, я думаю, что решение найдено, но по крайней мере мне так кажется!

Взгляните на схему подвески от другой машины как наша, только все сайлентблоки по отдельности есть, если она, то напишу модель машины....

 

post-24509-0-12998100-1430222020_thumb.png

post-24509-0-91901900-1430222126_thumb.png

Link to comment
1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

А кто ж еще)
Крепления разные...а вот с/б могут быть одинаковы
И, судя по размерам, которые делал Roman123, это действительно так)
Итак с/б на аммо и передний рычага, скорее всего подходят от мерса, аналогов куча)
Остается только с задним с/б разобраться.

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
61
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Region: Петрозаводск
Posted

Да, это Мерс! GL и ML....

Link to comment
  • 2 weeks later...
1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

На эбей вчера попался комплект из 6 сайлентблоков за 3т.р.

Link to comment
1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

У меня пока все ок) тьфу три раза )))
Просто вчера много чего заказывал и случайно попался вариант с/б...

сейчас пороюсь и ссылку дам.

Link to comment
1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

@Max99, что-то фото не соответствует тому, что там должно быть...

Задний тоже только сайлентблок. Он меняется отдельно, сначала с рычага спрессовывается, потом из обоймы.

Edited by Max99
Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

Вообще складывается впечатление что союзники создали данный авто чтоб он понравился русским а потом из них бабло сасать.

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

@KISA_LEV, Зыс ис маркетинг, так во всём, простой пример - копеечный станок для бритья и не копеечные лезвия к нему.

  • Like 1
Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Мурманск
Posted

Рома а номера каталожные мерсовские сальников нет случайно, только картинки?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   8 Members, 0 Anonymous, 81 Guests (See full list)

    • -А-
    • domovolk
    • DeepGreen
    • Vetril
    • Егор Пятигорск
    • Wally
    • ALEX3
    • Sergey 541
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.