Перейти к содержанию

Увеличение объема топливного бака XK/XH 4.7/5.7. Мечты или реальность?


Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Всем добра, мира и крепкого здоровья.

 

Пользовался поиском и беглым осмотром тем про Викеи и Икскеи, но подобных тем не нашел. Думаю, что тема актуальная. Курение соседних и забугорных форумов результата не принесло. 

В общем, получая удовольствие от вождения сего чуда американского автопрома, доставляет некоторое неудобство ездить вокруг заправки. Топливный бак объемом 20,5 американских галлонов (77 литров), как мне кажется(да наверное и не только мне), слишком мал для автомобиля. 400-450 км по трассе (и это при экономичной езде) и загорается лампочка. Понятно, что там болтается еще литров 10, но все равно уже начинаешь нервно искать заправку. Хорошо, когда в городе или пригороде. Но несмотря на всеядность пепелаца, стремно заправляться на всяких левых заправках.

 

Вопрос: есть ли возможность на Коммандерах инсталлировать второй бак под пузо или первый апгрейдить хотя бы до 100-120 литров? Но только не вместо запаски. Запаску хочется оставить на своем месте исключительно, чтобы не мозолило неотключаемое  "Spare low pressure".

 

Если тема была, то прошу понять и простить)

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Давно об этом подумываю, вот бы его немного раздуть! Вместо запаски дополнительный бак не хочу, да и проблематично мне станет тогда  границу на Европу пересекать. Перевозкой топлива у нас Пассаты В3 занимаются со своими 100 литровыми баками, прозванные на таможнях бензавозами.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Где то на забугорных форумах пишут про увеличение на 1-2 галлона, но это несерьезно. Кстати, на дизельке сколько запас хода получается по трассе без отжигов?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

На WK есть тема, только это хардкорный вариант. Австралы так же делают гражданские баки на WK, но получить их к нам представляется не возможным  :D  На дизеле расход без отжигов на трассе около 11 литров, бак 83 литра, вот и ответ.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

По ссылке с соседнего форума узнал стоимость дополнительного бака в конторе http://kengurin.com/toplivnye-baki/. Ценник объявили в 50.000 руб.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну точно говорят, что у вас в Москве всегда все больше! :lol2:  При желании такой бак с нержавейки я сварю за пару часов, ну и никак не за 50 тыр.!!! :lol2:

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Van777, как я понял, это цена под ключ. То есть с установкой и спариванием с основным баком. Тем не менее, ценник кучеряв до небес, я тоже считаю так)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 5.7 Hemi
Город: С.-Пб
Опубликовано

Газовый баллон типа "бублик" объёмом 92 литра прекрасно влезает вместо запаски. Думаю его вполне можно приспособить и под жидкое топливо. И стоит бак не больше 5 тыс.руб.

А что-бы не висел как "подгузник" нужно снять ещё и механизм подъёма запаски.

Изменено пользователем Матвейка
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep COmmander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На WK вот тема про бак http://www.jeepforum.com/forum/f67/valpacers-wh-build-thread-war-machine-1376368/index15.html только это хардкорный вариант. Австралы так же делают гражданские баки на WK, но получить их к нам представляется не возможным  :D  На дизеле расход без отжигов на трассе около 11 литров, бак 83 литра, вот и ответ.

 

Енто разве хардкор в 29 галлонов? Вот хардкор:

Родной бак был изрядно проржавевшим.

Решил заменить его и сделать дополнительный.

Основная цель - максимальная дальность хода.

Люди, если у кого то будут идеи проделать тоже самое, учтите - разница в весе (правда вместе с силовиком) между стоковым и тем что у меня при макс. загрузке топливом будет в 402 кг. Поэтому возможно сзади вас спасёт ОМЕ ХД. Но не факт. 

Лично я теперь вижу своей новой подвеской - суперлифт 4 + резервуарные аморты.

Ах да, и самое главное:

основной бак 106 литров

доп бак 158 литров

+ горловина и трубки ещё дают где то 10.

П.С. ну почему я не вижу что то из серии "прикрепить вложение" как в письме. Ох и непросто у меня вышло с фотками. Поэтому пихаю их ссылками.

Остальные вопросы - в личку. Правда на этом ресурсе я бываю реже, поэтому не факт, что отвечу сразу

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20373-img-20140605-200606/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20374-img-20140605-194506/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20375-img-20140605-194753/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20376-img-20140605-194759/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20377-img-20140605-194807/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20378-img-20140605-194922/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20379-img-20140605-195055/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20380-img-20140605-195114/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20381-img-20140605-195219/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20382-img-20140605-195227/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20383-img-20140605-195521/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20384-img-20140605-195526/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20385-img-20140607-020716/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20386-img-20140607-101654/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20387-img-20140607-025105/

 

 

 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

имхо перебор. машина ехать перестанет, наряду с быстро радолбающимися шарами и остальными резинками подвески, это все-таки не камаз.

одного бака на 150 литров- заглаза....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep COmmander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

имхо перебор. машина ехать перестанет, наряду с быстро радолбающимися шарами и остальными резинками подвески, это все-таки не камаз.

одного бака на 150 литров- заглаза....

150 литров в штатный бак навряд ли поместится. Ребята штатный делали под макс объём и получили 106 литров.

Тебе ведь вовсе не обязательно постоянно использовать 2 бака одновременно. Но если ты собираешься на дальняк и не уверен в качестве солярки, то доп. бак поможет. 

С точки зрения разума и рационального применения - я согласен, не нужен такой объём.

Но я руководствовался другими желаниями.

По подвеске я так же написал, что это потянет за собой капитальную переделку подвески. Опять же для меня - это в радость. Хочу 4 дюйма. Да и резервуарники должны быть гораздо комфортнее. 

Машина едет нормально с полной загрузкой. Конечно пустой он едет быстрее, но и с полной загрузкой приемлемо, особенно если гонять не любишь. Я предпочитаю круиз.

Как кстати GDE? Какие на нём режимы? Какие прибавки в моменте/л.с.? Что с отключением егр и свирл?

У меня сейчас стоит чип от дизельбуста. Я специально узнавал запас по моменту. Наша коробка расчитана  на 580 НМ. Под это и подстравивался. Так же программно отключён. Доволен ли ГДЕшкой?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

ГДЕшка без режимов, либо ЭКО (у меня), либо ХОТ (все показатели на пределе). Цифры не мерял, но эффект на лицо, мало кто в потоке может обойти.

А так, пока доволен, машина едет значительно приятней, расход на месте, свёрл и егр отключены, масло не ест совсем.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

@semakr

Хардкор там в подвеске, и баков они делают два вида, на 75 литров если оставлять родную запаску внизу и на 110 литров если переносить на дверь. Оба эти бака являются дополнительными к родному, так что запас там нормальный получается. Относительно пружин, мне кажется, что задние пружины в комплекте суперлифта слабее, чем оме хд. Думаю придётся или пробовать ХД или искать что то ещё. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Dodge Caliber 2.4 CVT (174 л.с.) 4WD R/T
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет ,а не проще будет купить мягкий бак на 100л или 250л. Когда нужно залили туда и вот счастье ненужен сложил его как палатку и не паришься. Главное найти людей что бы сделали операцию со стандартным баком установив крантик для перелива. Сам мягкий бак может лежать в багажнике и с него переливка будет идти в основной. Уж проще некуда. Вот сайт мягких баков http://superbak.ru/catalog/catalog/show?name=ptmb-100

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Непонятно, зачем там вообще второй бак мастырить. Машина небольшая, мотор по трассе жрет как котенок, если 100 идти - 9л. Загадка.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Всё просто. Идя двумя машинами (WK2 CRD и WH 4.7/5.7) приходилось останавливаться на заправку в два раза чаще. Да расход на бензинке больше, но и запас меньше, в итоге - в два раза чаще заправки, неудобно. Да и случаи разные бывают, один раз участок прозодили без заправок вообще почти в 400 км, ехать и думать о галстуке не приятно.

90-100 литров для WH/XK самое то.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

На бензинке реально напрягает маленький пробег до красной лампочки. Летом километров 350 получалось от заправки. Потом хоть и знаешь,что там литров 10 есть, все равно очко жим-жим. Возил летом 20л в канистре, сейчас пробеги по городу, заправок много, вожу маленькую 4 л. Она же подставка под домкрат.

 

Если делать второй бак, то выйдет он в 50-80 т.руб. Проще поставить ГБО за те же деньги, запас хода также увеличится. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Сорри, там в теме поминался доп.бак для дизельного, не заметил, что тема изначально про бензинок. Ну да, у вас свои проблемки с этим воопросом. И кстати да, ГБО тут в тему, при больших пробегах это хорошее решение + второй бак автоматом.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

у меня к сожалению, не коммандер :)
ребята из "САМОВАРа" делают. 

 

вот тут 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я наслышан о Бауманце)) Делают хорошую качественную продукцию, нашему камраду  @semakrу на дизельный коммандер тоже делали вроде там.

157 литров допбак - это очень круто, но и тяжело. А вот штатный бак кастомизировать, это идея, которую я пока из головы не выкидываю. Равно как и ГБО. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Я наслышан о Бауманце)) Делают хорошую качественную продукцию, нашему камраду  @semakrу на дизельный коммандер тоже делали вроде там.

157 литров допбак - это очень круто, но и тяжело. А вот штатный бак кастомизировать, это идея, которую я пока из головы не выкидываю. Равно как и ГБО. 

посмотрел его фотографии.. почти 300 литров.. о майн гот )) без усиленных пружин тяжко )) как салярковоз просто 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • Сирожа
    • biker
    • Solist
    • Hamman46
    • Землянин
    • Poland
    • Garik 3
    • zhigro
    • Wyxep
    • Alekseih
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.