Перейти к содержанию

Увеличение объема топливного бака XK/XH 4.7/5.7. Мечты или реальность?


Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Всем добра, мира и крепкого здоровья.

 

Пользовался поиском и беглым осмотром тем про Викеи и Икскеи, но подобных тем не нашел. Думаю, что тема актуальная. Курение соседних и забугорных форумов результата не принесло. 

В общем, получая удовольствие от вождения сего чуда американского автопрома, доставляет некоторое неудобство ездить вокруг заправки. Топливный бак объемом 20,5 американских галлонов (77 литров), как мне кажется(да наверное и не только мне), слишком мал для автомобиля. 400-450 км по трассе (и это при экономичной езде) и загорается лампочка. Понятно, что там болтается еще литров 10, но все равно уже начинаешь нервно искать заправку. Хорошо, когда в городе или пригороде. Но несмотря на всеядность пепелаца, стремно заправляться на всяких левых заправках.

 

Вопрос: есть ли возможность на Коммандерах инсталлировать второй бак под пузо или первый апгрейдить хотя бы до 100-120 литров? Но только не вместо запаски. Запаску хочется оставить на своем месте исключительно, чтобы не мозолило неотключаемое  "Spare low pressure".

 

Если тема была, то прошу понять и простить)

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Давно об этом подумываю, вот бы его немного раздуть! Вместо запаски дополнительный бак не хочу, да и проблематично мне станет тогда  границу на Европу пересекать. Перевозкой топлива у нас Пассаты В3 занимаются со своими 100 литровыми баками, прозванные на таможнях бензавозами.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Где то на забугорных форумах пишут про увеличение на 1-2 галлона, но это несерьезно. Кстати, на дизельке сколько запас хода получается по трассе без отжигов?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

На WK есть тема, только это хардкорный вариант. Австралы так же делают гражданские баки на WK, но получить их к нам представляется не возможным  :D  На дизеле расход без отжигов на трассе около 11 литров, бак 83 литра, вот и ответ.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

По ссылке с соседнего форума узнал стоимость дополнительного бака в конторе http://kengurin.com/toplivnye-baki/. Ценник объявили в 50.000 руб.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну точно говорят, что у вас в Москве всегда все больше! :lol2:  При желании такой бак с нержавейки я сварю за пару часов, ну и никак не за 50 тыр.!!! :lol2:

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Van777, как я понял, это цена под ключ. То есть с установкой и спариванием с основным баком. Тем не менее, ценник кучеряв до небес, я тоже считаю так)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 5.7 Hemi
Город: С.-Пб
Опубликовано

Газовый баллон типа "бублик" объёмом 92 литра прекрасно влезает вместо запаски. Думаю его вполне можно приспособить и под жидкое топливо. И стоит бак не больше 5 тыс.руб.

А что-бы не висел как "подгузник" нужно снять ещё и механизм подъёма запаски.

Изменено пользователем Матвейка
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep COmmander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На WK вот тема про бак http://www.jeepforum.com/forum/f67/valpacers-wh-build-thread-war-machine-1376368/index15.html только это хардкорный вариант. Австралы так же делают гражданские баки на WK, но получить их к нам представляется не возможным  :D  На дизеле расход без отжигов на трассе около 11 литров, бак 83 литра, вот и ответ.

 

Енто разве хардкор в 29 галлонов? Вот хардкор:

Родной бак был изрядно проржавевшим.

Решил заменить его и сделать дополнительный.

Основная цель - максимальная дальность хода.

Люди, если у кого то будут идеи проделать тоже самое, учтите - разница в весе (правда вместе с силовиком) между стоковым и тем что у меня при макс. загрузке топливом будет в 402 кг. Поэтому возможно сзади вас спасёт ОМЕ ХД. Но не факт. 

Лично я теперь вижу своей новой подвеской - суперлифт 4 + резервуарные аморты.

Ах да, и самое главное:

основной бак 106 литров

доп бак 158 литров

+ горловина и трубки ещё дают где то 10.

П.С. ну почему я не вижу что то из серии "прикрепить вложение" как в письме. Ох и непросто у меня вышло с фотками. Поэтому пихаю их ссылками.

Остальные вопросы - в личку. Правда на этом ресурсе я бываю реже, поэтому не факт, что отвечу сразу

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20373-img-20140605-200606/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20374-img-20140605-194506/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20375-img-20140605-194753/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20376-img-20140605-194759/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20377-img-20140605-194807/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20378-img-20140605-194922/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20379-img-20140605-195055/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20380-img-20140605-195114/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20381-img-20140605-195219/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20382-img-20140605-195227/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20383-img-20140605-195521/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20384-img-20140605-195526/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20385-img-20140607-020716/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20386-img-20140607-101654/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20387-img-20140607-025105/

 

 

 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

имхо перебор. машина ехать перестанет, наряду с быстро радолбающимися шарами и остальными резинками подвески, это все-таки не камаз.

одного бака на 150 литров- заглаза....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep COmmander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

имхо перебор. машина ехать перестанет, наряду с быстро радолбающимися шарами и остальными резинками подвески, это все-таки не камаз.

одного бака на 150 литров- заглаза....

150 литров в штатный бак навряд ли поместится. Ребята штатный делали под макс объём и получили 106 литров.

Тебе ведь вовсе не обязательно постоянно использовать 2 бака одновременно. Но если ты собираешься на дальняк и не уверен в качестве солярки, то доп. бак поможет. 

С точки зрения разума и рационального применения - я согласен, не нужен такой объём.

Но я руководствовался другими желаниями.

По подвеске я так же написал, что это потянет за собой капитальную переделку подвески. Опять же для меня - это в радость. Хочу 4 дюйма. Да и резервуарники должны быть гораздо комфортнее. 

Машина едет нормально с полной загрузкой. Конечно пустой он едет быстрее, но и с полной загрузкой приемлемо, особенно если гонять не любишь. Я предпочитаю круиз.

Как кстати GDE? Какие на нём режимы? Какие прибавки в моменте/л.с.? Что с отключением егр и свирл?

У меня сейчас стоит чип от дизельбуста. Я специально узнавал запас по моменту. Наша коробка расчитана  на 580 НМ. Под это и подстравивался. Так же программно отключён. Доволен ли ГДЕшкой?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

ГДЕшка без режимов, либо ЭКО (у меня), либо ХОТ (все показатели на пределе). Цифры не мерял, но эффект на лицо, мало кто в потоке может обойти.

А так, пока доволен, машина едет значительно приятней, расход на месте, свёрл и егр отключены, масло не ест совсем.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

@semakr

Хардкор там в подвеске, и баков они делают два вида, на 75 литров если оставлять родную запаску внизу и на 110 литров если переносить на дверь. Оба эти бака являются дополнительными к родному, так что запас там нормальный получается. Относительно пружин, мне кажется, что задние пружины в комплекте суперлифта слабее, чем оме хд. Думаю придётся или пробовать ХД или искать что то ещё. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Dodge Caliber 2.4 CVT (174 л.с.) 4WD R/T
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет ,а не проще будет купить мягкий бак на 100л или 250л. Когда нужно залили туда и вот счастье ненужен сложил его как палатку и не паришься. Главное найти людей что бы сделали операцию со стандартным баком установив крантик для перелива. Сам мягкий бак может лежать в багажнике и с него переливка будет идти в основной. Уж проще некуда. Вот сайт мягких баков http://superbak.ru/catalog/catalog/show?name=ptmb-100

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Непонятно, зачем там вообще второй бак мастырить. Машина небольшая, мотор по трассе жрет как котенок, если 100 идти - 9л. Загадка.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Всё просто. Идя двумя машинами (WK2 CRD и WH 4.7/5.7) приходилось останавливаться на заправку в два раза чаще. Да расход на бензинке больше, но и запас меньше, в итоге - в два раза чаще заправки, неудобно. Да и случаи разные бывают, один раз участок прозодили без заправок вообще почти в 400 км, ехать и думать о галстуке не приятно.

90-100 литров для WH/XK самое то.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

На бензинке реально напрягает маленький пробег до красной лампочки. Летом километров 350 получалось от заправки. Потом хоть и знаешь,что там литров 10 есть, все равно очко жим-жим. Возил летом 20л в канистре, сейчас пробеги по городу, заправок много, вожу маленькую 4 л. Она же подставка под домкрат.

 

Если делать второй бак, то выйдет он в 50-80 т.руб. Проще поставить ГБО за те же деньги, запас хода также увеличится. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Сорри, там в теме поминался доп.бак для дизельного, не заметил, что тема изначально про бензинок. Ну да, у вас свои проблемки с этим воопросом. И кстати да, ГБО тут в тему, при больших пробегах это хорошее решение + второй бак автоматом.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

у меня к сожалению, не коммандер :)
ребята из "САМОВАРа" делают. 

 

вот тут 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я наслышан о Бауманце)) Делают хорошую качественную продукцию, нашему камраду  @semakrу на дизельный коммандер тоже делали вроде там.

157 литров допбак - это очень круто, но и тяжело. А вот штатный бак кастомизировать, это идея, которую я пока из головы не выкидываю. Равно как и ГБО. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Я наслышан о Бауманце)) Делают хорошую качественную продукцию, нашему камраду  @semakrу на дизельный коммандер тоже делали вроде там.

157 литров допбак - это очень круто, но и тяжело. А вот штатный бак кастомизировать, это идея, которую я пока из головы не выкидываю. Равно как и ГБО. 

посмотрел его фотографии.. почти 300 литров.. о майн гот )) без усиленных пружин тяжко )) как салярковоз просто 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.