Перейти к содержанию

ГБО на WK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WJ, 2004 года
Город: Москва
Опубликовано

@lu4ano, Денис, не парься.Кто-то же должен спонсировать Лукойлы и ТНК с BP :D .

А то ещё и на газ акцизы повысят,очереди на АГЗС появятся.

+100500 к словам Димы и Дениса.
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Ну вон один немец, зарегенный тут, сравнивает.

Приятно общаться с "культурным и вежливым"  :up:  человеком. Ещё раз для записи! Я ни чего не сравниваю, ни к чему не цепляюсь, я описАл свою, конкретную ситуацию.

 

 

 

 

перечисляю минусы:

1. Так как оборудование, которое устанавливают обычно в России - самое дешовое (и часто упрощенное) - нормально мотор работать после этого сможеттолько после долгой и нудной подстройки, причем хавать будет газ не по деццки (ну или машинка начнет перемещаться как будто лошаков под капотом 150).

2. Баллон займет или место запаски (и при этом будет до смешного мал размером, ну а запаска штука бесполезная только в городе, стоит отехать чуть дальше  и она реально нужна) или большую часть багажника.

3. При некорректном содержании газовой аппаратуры возможны неприятности (ну, этого избежать достаточно просто, но тем не менее вероятность не нулевая).

4. Подружить борткомпьтеры (а их дофига штук в машине) с электроникой ГБО может получится не так хорошо, как хотелось бы, а это стабильные ошибки в системе, которые рано или поздно выйдут боком. Например, ЕСП умеет придушивать двигатель, а делает она это передавая по шине команду блоку управления двигателем, которому придется "подкрутить мозги" для сопряжения с газом, в результате - при попытке срабатывания переглючит так, что мало не покажется.

5. При работе на газе повышен износ седел клапанов, у же через 200 тыс пробега может потребоваться ремонт головки.

 

Ну это так, по-минимуму.

 

 

Первое и второе и третье  пропущу, это специфика, далее полный бред! Классические слова человека, который никогда не сталкивался с ГБО. 4. Современные системы работают в полной связи по OBD с бортовым компом. 5. При правильной работе ГБО нет ни какого износа или дополнительной нагрузки, тепловой или иной, на клапаны или их сёдла. Ну это так, лирика

 

 

 

 

Газ вредит мотору...но на таких пробегах, на которых в России машины уже давно либо списаны, либо выкинуты, либо проданы (и их дальнейшая судьба не волнует).

Экономить, перейдя на газ, купив перед этим машину за многоденег и отдавая 45-50 в год налога за неё - нищебродство классическое. Повнимательнее читайте определение этого понятия. И не путайте со словом "нищий" - на это только что указали на предыдущей странице. И не надо кивать на Европу - там кардинально всё по-другому (начиная с качества дорог, или запрета шипов в большинстве стран).

 

Газ горит значительно чище бензина и октановое число выше! А по нищеброду, читаем словарь Даля: "Нищебродничать, укорно, скитаться побираясь, странничать с сумою. Или: "Нищеброд м. -бродка ж. шатущий нищий, побирушка, попрошайка." Учим русский язык!

 

При работе на газу детонация, износ больше , хотя при разборе движок чистый как новый.

 

 

Детонация была у первого поколения! Сейчас информация считывается и корректируется в соответствии с данными  ЕБУ двигателя.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

от себя скажу - езжу с ГБО, нищебродом себя не считаю, может другие и считают но мне плевать  :lol:

экономия на газе приличная и на повышение стоимости бенза в таких реалиях плевать. 

по поводу пиздеца двиглу от пробега на ГБО - это фобии тех, кто смешал в своей голове все в одну кучу.

у кого-то чото сломалось из-за дермового оборудования хер пойми какого поколения или халатного отношения, а другие уши развесили и обвиняют сразу всю отрасль

:good:  :good:  :good:

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, сейчас нищебродство применяется в луркморском смысле только, не в Далевском.

4. и 5. проистекает из 1,3. При устранении 1, 3 - 4 и 5 не так актуальны.

Насчет сопряжения по шине - всё бы так хорошо было, если б мозги в ГЧ были не такие замороченные (из-за сопряжения мерседеса с крайслером - получилось не то и не то в одной обертке; в результате мозги газовой системы, заточенные под евромозги спотыкаются об американские нюансы, а делать полное сопряжение не имеет смысла из-за слишком малого количества потенциальных установок; решается "снижением" интеллекта газовой системы, и опять - см. п. 1).

И последний камушек вам в огород - с чего считывается детонация-то? У ГЧ нет датчиков детонации в моторе, он очень сильно на лямбды завязан, а они на газе не работают.

Так что - ставьте чего хотите, но потом не нойте, что вас не предупреждали. "Поток проблем" от машины увеличится обязательно.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

И последний камушек вам в огород - с чего считывается детонация-то? У ГЧ нет датчиков детонации в моторе, он очень сильно на лямбды завязан, а они на газе не работают.

Так что - ставьте чего хотите, но потом не нойте, что вас не предупреждали. "Поток проблем" от машины увеличится обязательно.

 Топливо с более высоким октановым числом, (читай газ, октановое число 100) лучше противостоит детонации. Практически, факторами, приводящими к детонации являются: слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); перегрев двигателя, недостаточная детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.

 

 

 

 он очень сильно на лямбды завязан, а они на газе не работают.

 

Кто Вам такое сказал или где Вы такое прочитали? Даже на третьем поколении ГБО уже есть завязка на лямбды, я уже молчу про пятое...

 

а делать полное сопряжение не имеет смысла из-за слишком малого количества потенциальных установок; решается "снижением" интеллекта газовой системы, и опять - см. п. 1).

 

В Европе и конкретно в Германии очень много "Чирков" на газе. Все корректировки проводятся по данным ЕБУ ДВС , а он , как известно, исходит из данных, предоставленных ему другими сенсорами и датчиками, нет?

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Так что - ставьте чего хотите, но потом не нойте, что вас не предупреждали. "Поток проблем" от машины увеличится обязательно.

Ставить я ничего не стал по указанным выше причинам, а не потому, что я испугался проблем с ГБО или последствий его установки. 

 

 

"Поток проблем" от машины увеличится обязательно.

:D  :D  :D  :D

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
 У ГЧ нет датчиков детонации в моторе, он очень сильно на лямбды завязан, а они на газе не работают.

 

Николай,чтобы слова перестали быть пустым звуком нужны факты.

Огласите ,плииз. Лично мне это очень интересно,поскольку выбил кат и потихоньку решаю вопросы со вторыми лямбдами.Ошибка выскакивает и на бензине и на газу.

P.S.Может Вам как Кашпировскому, фото больного выложить :D ? Для отключения лямбд силой мысли и энергетики :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


. Так как оборудование, которое устанавливают обычно в России - самое дешовое (и часто упрощенное) - нормально мотор работать после этого сможеттолько после долгой и нудной подстройки, причем хавать будет газ не по деццки (ну или машинка начнет перемещаться как будто лошаков под капотом 150). 2. Баллон займет или место запаски (и при этом будет до смешного мал размером, ну а запаска штука бесполезная только в городе, стоит отехать чуть дальше  и она реально нужна) или большую часть багажника. 3. При некорректном содержании газовой аппаратуры возможны неприятности (ну, этого избежать достаточно просто, но тем не менее вероятность не нулевая). 4. Подружить борткомпьтеры (а их дофига штук в машине) с электроникой ГБО может получится не так хорошо, как хотелось бы, а это стабильные ошибки в системе, которые рано или поздно выйдут боком. Например, ЕСП умеет придушивать двигатель, а делает она это передавая по шине кома
 

Могу согласиться с 2 и 3 пунктом полностью. 

А остальное это на Ваше усмотрение. В моем окружении люди устанавливали ГБО даже на БМВ Х5 м-серии и знаете, никаких проблем с мозгами попросту не было, по причине того, что ГБО имеет собственный блок управления и с мозгами никак не соприкасается. Ну а про износ клапанов это еще доказать нужно. Братишка мой 3 год ездит на ГБО. Прадик 120. И представьте себе, маслице после 15000 из двигла льется прозрачное. Проехал с ГБО уже более 200 тычяч и никакого ремонта головки  не потребовалось. Мало того, двигатель работает без нареканий. Ну а по поводу 1 пункта, нужно просто ставить не в гараже, где тебе на коленках мальчиши будут все устанавливать, а в хорошей конторе, которая имеет большой опыт работы. 

 

Говорить можно просто. Про ГБО в России мало кто знает, и услышав слово ГАЗ сразу представляют себе разваленные газели с приваренным железным красным балоном под фургоном или какую-нибудь жигу с таким же балоном багажнике.

Кстати балон, который устанавливается на место запаски может быть от 90-до 120 л. И расход газа увеличивается на 10-15% относительно расхода бензина. Т.Е, 2-3 литра сверху. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Но, все равно я не очень понимаю, каким образом этот собственный блок обходит мозги)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5,7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Заметных минусов у газа только 2:

 

1. установка стоит денег, поэтому желательно отъездить на авто хотя бы 2-3 года

2. может "не повезти" с установкой в плане последующих бесконечных поездок на донастройку (глохнет на ХХ, переходит на бенз, колбасит обороты и т.п.).

Процент таких невезух никто не знает, но мне кажется он немаленький, как правило, эти газоводы не очень активно распространяются про свой негативный опыт в инете.

 

Также газ горит медленее бензина, температура сгорания выше, чисто теоретически нагрузка на камеру сгорания выше, но это мелочь.

На WK балон оптимальнее вешать под днище вместо запаски, а как известно его родные задние пружины явно слабоваты.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Парни а нафига вы тут холивар устроили ))? Человек просто спросил по итересоваться так сказать кто ставил и какие впечатления )

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Николай Пименов связан с хруслеровским сервисом, возможно даже официальным, но ему не хватает образования. Уже давно в этом убедился...  :P

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Также газ горит медленее бензина, температура сгорания выше, чисто теоретически нагрузка на камеру сгорания выше, но это мелочь.

 

 

Мелочь говорите? )))

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да-да, образования...и нервов слушать идиотизмы.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ребяты, не будем ссорицца ради недоказанной фигни :)

 

противникам ГБО советую нарыть факты порчи газом двигателей v8 на примере конкретных поломок

защитникам ГБО желаю наслаждаться дешевизной топлива на машинки и хорошего настроения )))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

У нас узнавал - товарищ озвучил цену на ГБО в пределах 40. Без мазы. С моим пробегом за год окупится только через 3 года наката чисто на газе (город небольшой, дальние поездки лишь летом в деревню). А по поводу глюков и поломок-это плохие установщики и плохое оборудование. А так все ок, у товарища на лексусе стоит и ниче, не пукает

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот, в здравое русло вошли: хорошее газовое оборудование стОит ДОРОГО (по многим причинам) и экономия улетает в никуда...при разумных пробегах.

Некоторые газовые проблемы кстати могут тупо быть от того, что машину гоняют в хвост и в гриву просто, из-за сохранения светлого цвета масла меняют его реже и т.п.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Хорошое газовое оборудование стоит дорого у наших бизнесменов (купил дешево, продал дорого). Что польское, что литовское оборудование имеет хорошее соотношение цена/качество.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


перечисляю минусы: 1. Так как оборудование, которое устанавливают обычно в России - самое дешовое (и часто упрощенное) - нормально мотор работать после этого сможеттолько после долгой и нудной подстройки, причем хавать будет газ не по деццки (ну или машинка начнет перемещаться как будто лошаков под капотом 150). 2. Баллон займет или место запаски (и при этом будет до смешного мал размером, ну а запаска штука бесполезная только в городе, стоит отехать чуть дальше  и она реально нужна) или большую часть багажника. 3. При некорректном содержании газовой аппаратуры возможны неприятности (ну, этого избежать достаточно просто, но тем не менее вероятность не нулевая). 4. Подружить борткомпьтеры (а их дофига штук в машине) с электроникой ГБО может получится не так хорошо, как хотелось бы, а это стабильные ошибки в системе, которые рано или поздно выйдут боком. Например, ЕСП умеет придушивать двигатель, а делает она это передавая по шине команду блоку управления двигателем, которому придется "подкрутить мозги" для сопряжения с газом, в результате - при попытке срабатывания переглючит так, что мало не покажется. 5. При работе на газе повышен износ седел клапанов, у же через 200 тыс пробега может потребоваться ремонт головки.   Ну это так, по-минимуму.

Полностью согласен с Николаем!!!

Особенно если мотор 4.7 Н.О боком выйдет очень сильно кому интересно потом могу фотки выложить))) Человек поставил газ и через 3000 км  попал так тыс на сто примерно, 7 цилиндр пробило в трех местах а поршень рассыпался на кучу мелких кусочков а про голову вообще молчу!

Если машина предназначена ездит на бензине так надо и ездит на нем!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

@Stepan85, у меня НО на газу 3-й год, проблем не вижу.  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

То есть получается установил газ, и через 3 тысячи рассыпался поршень)))) Странный газ, может он вместо газа фреон заправлял?)

Бесспорно газ немного сушит поршни и снимает с них масленую пленку. И чтобы избежать проблем нужно всего лишь не затягивать с заменой масла, а лучше немного уменьшить межсервисный интервал. С 15 на 10 тысяч. 

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Дак в этом и вопрос, что газ  ставят как правило на машины с пробегом 200000 -300000 км. и никто не знает какое масло лили в двигатель и какой меж сервисный интервал был))) и в каком состоянии двигатель! Это лотерея кому как повезет! До дома доберусь постараюсь выложить фотки!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

@Stepan85,так причем тогда газ, если вам не известно какое масло лили и неизвестно каким пургеном заправляли. Связь на ваших фотках с газом укажите, не поленитесь... 



 

То есть получается установил газ, и через 3 тысячи рассыпался поршень)))) Странный газ, может он вместо газа фреон заправлял?)

Бесспорно газ немного сушит поршни и снимает с них масленую пленку. И чтобы избежать проблем нужно всего лишь не затягивать с заменой масла, а лучше немного уменьшить межсервисный интервал. С 15 на 10 тысяч. 

 Крайне спорно! Как газ сушит поршни? Как он снимает масло-пленку? Бензин должен смывать масло, и то такого не происходит. На газу масло живет дольше, т.к. не окисляется продуктами сгорания бензо-воздушной смеси.

ГБО более критично к засоренности воздушного фильтра, не более...)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Stepan85,

 

Лотерея - это выбор Б/У авто. А газ к этому никакого отношения не имеет! 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

@Stepan85,

 

Лотерея - это выбор Б/У авто. А газ к этому никакого отношения не имеет! 

Вот это в точку!!!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WH 2008 г. 3.0 л.
Город: королев
Опубликовано

@DemonFOX

сегодня съездил в ловату -(у меня установлен слав газ) -вердикт- все в помойку кроме бака! буду устанавливать -альфа или ловато! кому нужны потроха слава- отдам за пиво или выкину!!!(я слишком придирчив!!!),

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

http://s006.radikal.ru/i213/1405/ef/0e415f7e0889.jpg

http://i023.radikal.ru/1405/10/c24741a2b982.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1405/8b/8e9c8bc9b88a.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1405/b5/97f0169367c6.jpg

Как и обещал выложил пару фоток!!!

 

Есть еще один нюанс, если двигатель простой 4.7 то по мануалу бенз ему надо 91-92,  однако у газа октановое число 103-105, достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (98) бензин, для простого 4 литрового и 4.7 газ губителен. 

НО КАК ВЫ ЗНАЕТЕ КАЖДЫЙ ОСТАЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ!!!

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Лотерея - это выбор Б/У авто. А газ к этому никакого отношения не имеет!

Согласен 100%, но газ большинство людей ставят именно на Б\У авто,а как ухаживали за авто в большинстве случаев тайна покрытая мраком и вот тут как раз кому как повезет!!!

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

http://s006.radikal.ru/i213/1405/ef/0e415f7e0889.jpg

http://i023.radikal.ru/1405/10/c24741a2b982.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1405/8b/8e9c8bc9b88a.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1405/b5/97f0169367c6.jpg

Как и обещал выложил пару фоток!!!

 

Есть еще один нюанс, если двигатель простой 4.7 то по мануалу бенз ему надо 91-92,  однако у газа октановое число 103-105, достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (98) бензин, для простого 4 литрового и 4.7 газ губителен. 

НО КАК ВЫ ЗНАЕТЕ КАЖДЫЙ ОСТАЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ!!!

 

На фото не видно взаимосвязи разрушений с газом.

На что указывает число 92 в названии бензина и на что оно влияет?

А если вспомнить пост №45 и сравнить его с №53? ))) Так для которого "хуже"? ))))

http://gbo.4bb.ru/viewtopic.php?id=10 читайте, возможно не придется оставаться при своем мнении. Кстати, в сети масса еще более развернутых опровержений опасности газа!!! Учиться - учиться и еще раз учиться!

Согласен 100%, но газ большинство людей ставят именно на Б\У авто,а как ухаживали за авто в большинстве случаев тайна покрытая мраком и вот тут как раз кому как повезет!!!

 

из этого вывод - газ враг? Обоснуйте, не живите стереотипами... 

@DemonFOX

сегодня съездил в ловату -(у меня установлен слав газ) -вердикт- все в помойку кроме бака! буду устанавливать -альфа или ловато! кому нужны потроха слава- отдам за пиво или выкину!!!(я слишком придирчив!!!),

 

Езжайте на Prins и послушайте, что скажут про ловату. ))) Каждый кулик свое болото хвалит.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

хорошее газовое оборудование  - это итальянцы в том числе. и оно не дорогое, если пересчитать расход бензина на 5.7, например. у 4.7 расход я так понимаю на 1-2 литра меньше, что не является разницей особенной

при московских пробегах с регулярными вылазками на уикэнд в регионы ГБО окупается как понос, т.е. стремительно быстро

 

развалившийся двишатель от ГБО за 3000 км - вот отсюда и рождаются басни о вреде ГБО 4 поколения

мастер в автосервисе высказался, владелец авто поверил, написал на форуме, и понеслась - ГБО -  гавно :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • WickedTuna
    • meserd
    • Kostyasun
    • temirnator
    • Solist
    • ZKV(200)
    • Flightengineer
    • Gulliver
    • Acovant
    • Pillstamer
    • alex YcbI
    • Alexpmr
    • alex1812
    • Алексей 309
    • Brig
    • Xona
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.