Jump to content
Sign in to follow this  
ZAGRU

На что обратить внимание при выборе Гранда 4,7?

Recommended Posts

Ребята, подскажите пожалуйста на что обратить внимание при выборе Гранда 4,7. Есть ли у него слабые места?

Какой расход должен быть у исправного авто? 
 

Заранее спасибо!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машин таких в продаже практически нет. ИМХО брать нужно европейца.

Смотреть всё как обычно. Из болячек - оторванные шпильки выпускных коллекторов.

  • Like 1

"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ПАШТЕТ, наверное имеется ввиду иная светотехника (фары, поворотники), основная оцифровка спидометра в милях и нечетные частоты радио. 

И еще америкосы по умолчанию в лимитеде идут без блокировок, европейцы идут все с квадрадрайвом.

 

Слабое место - боковина водительского сидения ;)

Если по серьезке, то я бы  акцентировал внимание на коробке. 

 

Расход - у всех разный. К паспортным данным реальность имеет очень отдаленное отношение)) В городе зимой у меня до 26 доходило, летом средний устаканился на 17, но это в основном трасса и пробки до дома) Решил как то на трассе сбросить на круизе показатели на 85км/ч - так было 12.5 л/100 км )))

Edited by maksimus81

Бортовой журнал

http://www.drive2.ru/r/jeep/733568/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите -  рейку на стуки, карданы на люфты и вой, супорта на заклинивание, задний мост, раздатку и передний редуктор воют или нет. Ржавчина по порогам, аркам и задней двери.

Обязательно включите понижайку.

Ну по коробке, мотору и геометри все как и везде, за исключением не идеальной сборки жипа))

Edited by Bootneck

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bootneck, а как вы рейки на стуки проверяете? и суппорта на заклинивание?)


dIoMeDs.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суппорта трут колодками по диску если поршня залипли, это видно и слышно.

Рейка стучит на неровностях и отдает в руль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bootneck, я кстати заметил одну особенность про рейку. У меня и еще одного человека стоит перебранная рейка, так-то не стучит и не течет, но есть такой стук и звук на заглушенной машине в околонулевой зоне. Когда руль например слева-направо вращаешь или наоборот. Думали косяк сборки, в итоге на еще одной машине поставили НОВУЮ рейку, есть такой же момент. Вот мучаюсь, что это)

 

з.ы. Я вот думаю, может ли рулевой редуктор люфтить сам?

Edited by dIoMeDs

dIoMeDs.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейку на заглушенной машине не проверяют, она у любой машину будет стучать. только на заведенной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bootneck, я кстати заметил одну особенность про рейку. У меня и еще одного человека стоит перебранная рейка, так-то не стучит и не течет, но есть такой стук и звук на заглушенной машине в околонулевой зоне. Когда руль например слева-направо вращаешь или наоборот. Думали косяк сборки, в итоге на еще одной машине поставили НОВУЮ рейку, есть такой же момент. Вот мучаюсь, что это)

 

з.ы. Я вот думаю, может ли рулевой редуктор люфтить сам?

 

На заглушенной машине нет давления жижи в рейке, вот она и грохочет.

А рулевого редуктора на ВК и вовсе нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bootneck, а какой элемент стоит между рулем и рейкой?  


dIoMeDs.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Николай Пименов, а что в рулевом управлении люфтить может кроме рейки? 


dIoMeDs.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

на этом валу есть карданчики (для изменения угла), запросто могут. Но это не редуктор (с какового термина и началось словоблудие пустое).

и частота с которой проявляются люфтящие карданчики намного реже просто стучащей рейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Николай Пименов, а кто точно может продиагностировать этот нюанс?) 


dIoMeDs.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берете зажимные пассатижи (ну или аналог), зажимаете вал на входе в рейку и распираете об окружающее чтобы они не двигались. Все люфты руля после этого - это эти карданчики.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.