Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Авторизация  
ZAGRU

На что обратить внимание при выборе Гранда 4,7?

Рекомендуемые сообщения

ZAGRU

Ребята, подскажите пожалуйста на что обратить внимание при выборе Гранда 4,7. Есть ли у него слабые места?

Какой расход должен быть у исправного авто? 
 

Заранее спасибо!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEW

Машин таких в продаже практически нет. ИМХО брать нужно европейца.

Смотреть всё как обычно. Из болячек - оторванные шпильки выпускных коллекторов.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАШТЕТ

а почему европейца? что не так с американцем?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimus81

@ПАШТЕТ, наверное имеется ввиду иная светотехника (фары, поворотники), основная оцифровка спидометра в милях и нечетные частоты радио. 

И еще америкосы по умолчанию в лимитеде идут без блокировок, европейцы идут все с квадрадрайвом.

 

Слабое место - боковина водительского сидения ;)

Если по серьезке, то я бы  акцентировал внимание на коробке. 

 

Расход - у всех разный. К паспортным данным реальность имеет очень отдаленное отношение)) В городе зимой у меня до 26 доходило, летом средний устаканился на 17, но это в основном трасса и пробки до дома) Решил как то на трассе сбросить на круизе показатели на 85км/ч - так было 12.5 л/100 км )))

Изменено пользователем maksimus81

Бортовой журнал

http://www.drive2.ru/r/jeep/733568/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootneck

Смотрите -  рейку на стуки, карданы на люфты и вой, супорта на заклинивание, задний мост, раздатку и передний редуктор воют или нет. Ржавчина по порогам, аркам и задней двери.

Обязательно включите понижайку.

Ну по коробке, мотору и геометри все как и везде, за исключением не идеальной сборки жипа))

Изменено пользователем Bootneck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dIoMeDs

@Bootneck, а как вы рейки на стуки проверяете? и суппорта на заклинивание?)


dIoMeDs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootneck

Суппорта трут колодками по диску если поршня залипли, это видно и слышно.

Рейка стучит на неровностях и отдает в руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dIoMeDs

@Bootneck, я кстати заметил одну особенность про рейку. У меня и еще одного человека стоит перебранная рейка, так-то не стучит и не течет, но есть такой стук и звук на заглушенной машине в околонулевой зоне. Когда руль например слева-направо вращаешь или наоборот. Думали косяк сборки, в итоге на еще одной машине поставили НОВУЮ рейку, есть такой же момент. Вот мучаюсь, что это)

 

з.ы. Я вот думаю, может ли рулевой редуктор люфтить сам?

Изменено пользователем dIoMeDs

dIoMeDs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nos710

Рейку на заглушенной машине не проверяют, она у любой машину будет стучать. только на заведенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootneck

@Bootneck, я кстати заметил одну особенность про рейку. У меня и еще одного человека стоит перебранная рейка, так-то не стучит и не течет, но есть такой стук и звук на заглушенной машине в околонулевой зоне. Когда руль например слева-направо вращаешь или наоборот. Думали косяк сборки, в итоге на еще одной машине поставили НОВУЮ рейку, есть такой же момент. Вот мучаюсь, что это)

 

з.ы. Я вот думаю, может ли рулевой редуктор люфтить сам?

 

На заглушенной машине нет давления жижи в рейке, вот она и грохочет.

А рулевого редуктора на ВК и вовсе нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dIoMeDs

@Bootneck, а какой элемент стоит между рулем и рейкой?  


dIoMeDs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

рулевой вал. кусок трубы по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dIoMeDs

@Николай Пименов, а что в рулевом управлении люфтить может кроме рейки? 


dIoMeDs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

на этом валу есть карданчики (для изменения угла), запросто могут. Но это не редуктор (с какового термина и началось словоблудие пустое).

и частота с которой проявляются люфтящие карданчики намного реже просто стучащей рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dIoMeDs

@Николай Пименов, а кто точно может продиагностировать этот нюанс?) 


dIoMeDs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

Берете зажимные пассатижи (ну или аналог), зажимаете вал на входе в рейку и распираете об окружающее чтобы они не двигались. Все люфты руля после этого - это эти карданчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.