Перейти к содержанию

На что обратить внимание при выборе Гранда 4,7?


ZAGRU

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста на что обратить внимание при выборе Гранда 4,7. Есть ли у него слабые места?

Какой расход должен быть у исправного авто? 
 

Заранее спасибо!
 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Машин таких в продаже практически нет. ИМХО брать нужно европейца.

Смотреть всё как обычно. Из болячек - оторванные шпильки выпускных коллекторов.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@ПАШТЕТ, наверное имеется ввиду иная светотехника (фары, поворотники), основная оцифровка спидометра в милях и нечетные частоты радио. 

И еще америкосы по умолчанию в лимитеде идут без блокировок, европейцы идут все с квадрадрайвом.

 

Слабое место - боковина водительского сидения ;)

Если по серьезке, то я бы  акцентировал внимание на коробке. 

 

Расход - у всех разный. К паспортным данным реальность имеет очень отдаленное отношение)) В городе зимой у меня до 26 доходило, летом средний устаканился на 17, но это в основном трасса и пробки до дома) Решил как то на трассе сбросить на круизе показатели на 85км/ч - так было 12.5 л/100 км )))

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Смотрите -  рейку на стуки, карданы на люфты и вой, супорта на заклинивание, задний мост, раздатку и передний редуктор воют или нет. Ржавчина по порогам, аркам и задней двери.

Обязательно включите понижайку.

Ну по коробке, мотору и геометри все как и везде, за исключением не идеальной сборки жипа))

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0, Cadillac SRX 4.6 Sport, Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007, Jeep WH 4.7 Lim, Chrysler 300M 3.5, Concorde 3.2, Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@Bootneck, а как вы рейки на стуки проверяете? и суппорта на заклинивание?)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Суппорта трут колодками по диску если поршня залипли, это видно и слышно.

Рейка стучит на неровностях и отдает в руль.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0, Cadillac SRX 4.6 Sport, Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007, Jeep WH 4.7 Lim, Chrysler 300M 3.5, Concorde 3.2, Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@Bootneck, я кстати заметил одну особенность про рейку. У меня и еще одного человека стоит перебранная рейка, так-то не стучит и не течет, но есть такой стук и звук на заглушенной машине в околонулевой зоне. Когда руль например слева-направо вращаешь или наоборот. Думали косяк сборки, в итоге на еще одной машине поставили НОВУЮ рейку, есть такой же момент. Вот мучаюсь, что это)

 

з.ы. Я вот думаю, может ли рулевой редуктор люфтить сам?

Изменено пользователем dIoMeDs
Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Рейку на заглушенной машине не проверяют, она у любой машину будет стучать. только на заведенной.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

@Bootneck, я кстати заметил одну особенность про рейку. У меня и еще одного человека стоит перебранная рейка, так-то не стучит и не течет, но есть такой стук и звук на заглушенной машине в околонулевой зоне. Когда руль например слева-направо вращаешь или наоборот. Думали косяк сборки, в итоге на еще одной машине поставили НОВУЮ рейку, есть такой же момент. Вот мучаюсь, что это)

 

з.ы. Я вот думаю, может ли рулевой редуктор люфтить сам?

 

На заглушенной машине нет давления жижи в рейке, вот она и грохочет.

А рулевого редуктора на ВК и вовсе нет)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0, Cadillac SRX 4.6 Sport, Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007, Jeep WH 4.7 Lim, Chrysler 300M 3.5, Concorde 3.2, Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@Bootneck, а какой элемент стоит между рулем и рейкой?  

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0, Cadillac SRX 4.6 Sport, Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007, Jeep WH 4.7 Lim, Chrysler 300M 3.5, Concorde 3.2, Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@Николай Пименов, а что в рулевом управлении люфтить может кроме рейки? 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

на этом валу есть карданчики (для изменения угла), запросто могут. Но это не редуктор (с какового термина и началось словоблудие пустое).

и частота с которой проявляются люфтящие карданчики намного реже просто стучащей рейки.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0, Cadillac SRX 4.6 Sport, Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007, Jeep WH 4.7 Lim, Chrysler 300M 3.5, Concorde 3.2, Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@Николай Пименов, а кто точно может продиагностировать этот нюанс?) 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Берете зажимные пассатижи (ну или аналог), зажимаете вал на входе в рейку и распираете об окружающее чтобы они не двигались. Все люфты руля после этого - это эти карданчики.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.