Перейти к содержанию

прописка нового брелка в родную сигналку


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 3.1 2000г.
Город: Москва
Опубликовано

мужики не кто не подскажет где можно прописать другие брелки к родной сигналке?

и где можно купить брелки?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Брелоки в том же екзисте (56036 862AC вроде), как вот как прописывать где-то читал, но не помню где.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сканером это процедура делается, минут 5-10 и все...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@medved007, раньше я читал на wjjeeps.com, что прописывается только с помощью DRB, руками нельзя.
 
А теперь нашел вот такое: 
 
Up to 4 transmitters can be programmed into the receiver at any given time.
All transmitters to be used on a vehicle must be programmed during this procedure.

(1) Open the driver’s door and leave it open during the programming process.
 (2) Move the mechanical door lock lever on the driver’s door to the LOCK position.
 (3) Insert the ignition key and turn it to the RUN position. (Do not start the vehicle.)
 (4) After turning the ignition key to the Run position aim the transmitter at the receiver and press the LOCK (right) button for 5 seconds. Once the receiver accepts the programming the door will unlock.
 (5) If additional transmitters are to be used on the vehicle each must be programmed during the programming sequence. (Up to 4 transmitters can be programmed to a vehicle) To program additional transmitters: Return the mechanical door lock lever on the driver’s door to the LOCK position and aim the next transmitter at the receiver and press the LOCK (right) button for 5 seconds. Again when the receiver accepts the programming the door will unlock. Repeat step 5 until all transmitters have been programmed.
 (6) When all transmitters have been programmed to the receiver, the ignition must be turned off and back on within 20 seconds after programming the last transmitter. When this is done, only the transmitters that were programmed to the vehicle during this procedure will operate the locks.
 

 

Правда, не уверен, что это от WJ/WG

 

хз, надо пробовать

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
@kasper1111,Можно ссылку на первоисточник, откуда цитата?
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@kasper1111,Можно ссылку на первоисточник, откуда цитата?

Конечно, где-то тут нашел.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Кстати, по поводу раздельного питания.

У меня можно вытащить ключ при заведенной машине (затем выйти и закрыть ее с пульта), это у всех так?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 3.1 2000г.
Город: Москва
Опубликовано

во блин)) а я думал у меня личинка в замке зажигания сломана

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Кстати, по поводу раздельного питания.

У меня можно вытащить ключ при заведенной машине (затем выйти и закрыть ее с пульта), это у всех так?

Не то что нельзя, так и ключ нельзя провернуть в положение "OFF", пока коробку на паркинг не вернешь.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@dimos-ka, хмм.....еще  раз:

 

Исходные условия:

 

Коробка на Р.

Ручник затянут.

Машина заведена.

 

Вопрос: можно-ли вытащить ключ, не заглушив машину?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

@dimos-ka, хмм.....еще  раз:

 

Исходные условия:

 

Коробка на Р.

Ручник затянут.

Машина заведена.

 

Вопрос: можно-ли вытащить ключ, не заглушив машину?

Нет.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Нет.

 

Голоса разделились, 3:1 пока :)

А ты точно пробовал?

Может еще кто попробует?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по правильному нельзя... если личинка замка разбита, то можно

Ссылка на комментарий

Личинка разбита вдрызг , порой приходиться танцы с бубном устраивать что б завестись, но ключ максимум на половину выходит только при заведенном двигателе. Так что 3:2 господа.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Голоса разделились, 3:1 пока :)

А ты точно пробовал?

Может еще кто попробует?

Точно. Я ж говорю, у мну ещё и блокировка с шифтера даже работает :)

Кстати, когда ставил сигналку, обратил внимание, ЗЗ состоит отдельно из мех.части (личинки) и контактной группы, т.е., думаю, можно поменять отдельно личинку, а сувальды переставить со старого.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Almaty
Опубликовано

@dimos-ka, хмм.....еще  раз:

 

Исходные условия:

 

Коробка на Р.

Ручник затянут.

Машина заведена.

 

Вопрос: можно-ли вытащить ключ, не заглушив машину?

 

Личинка нормальная, все режимы работают на ура. Другим ключом не проворачивается, проверял.

Но ключ можно вытащить не заглушив машину... этим кстати пользуюсь

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Личинка нормальная, все режимы работают на ура. Другим ключом не проворачивается, проверял.

Но ключ можно вытащить не заглушив машину... этим кстати пользуюсь

Я ж говорю - личинка и контактная группа на WJ раздельные. У вас, видимо,личинка разбита, а контактная группа хорошая

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Вот теперь все ясно. Попробую пропшикать WD-шкой, может что-то и расклинит.

 

@dimos-ka, блокировка с шифтера у меня тоже в порядке, я там менял сам тросик. Заводится нормально, вот только это (фича или баг?) смутило.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Иркутск
Опубликовано

Добрый день, у меня авто из японии. Мне любой пульт подойдет или нет. Я у Димы в Беларуссии спросил-ответил что нужно знать частоту на которой он работает, посмотрел на модуле ни чего нет (((((

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Иркутск
Опубликовано

Я то ж нашел что разные, а вот на разных ли частотах они работают. Ведь для европы и канады тоже разные но они подходят друг к другу

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Хм...нашел инфу, что Штаты вещают на 315 МГц, а Европа на 433 МГц. Куда отнести Японию - хз. Закажи оригинал по VIN и прошей - не ошибешься :)

 

ЗЫ. И Европа и Канада и Япония - экспорт.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Надо снять обшивку правой передней двери, на блоке кнопок есть табличка с номером запчасти и частотой передачи.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

Вот теперь все ясно. Попробую пропшикать WD-шкой, может что-то и расклинит.

 

@dimos-ka, блокировка с шифтера у меня тоже в порядке, я там менял сам тросик. Заводится нормально, вот только это (фича или баг?) смутило.

это настраиваемая программно функция. можно включить на дилерском сканнере.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр1992
    • Andrey1979
    • Twomoki
    • svstes
    • Никол
    • Оксана33
    • Раптор
    • Wally
    • malyar62
    • sochimtb
    • leps1975
    • pofig
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.