Перейти к содержанию

Свистящие и гудящие звуки с вибрацией на кузов


Bolshoi

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand CHerokee WK2
Город: Химки
Опубликовано

Коллеги, добрый день.

Помогите пожалуйста. У меня Гранд 2012 года, купил его новым в октябре 2013. Практически с самого начала появились непонятные звуки.

По ощущению спереди. Звуки свистящие и гудящие разной тональности. Обратился в салон где покупал (Major на цветочном). Там долго их вылавливали, наконец то мастер сказал, что это скорее всего кондей.

Сказал, что перезаправка должна помочь. Перезаправили, вроде бы звуки перестали появляться. Но так как ездил на авто я с ноября по март очень редко, может быть они и не появлялись (эти звуки).

Однако с середины мая всё началось опять. Заехал в сервис снова, сидели с мастером вылавливали, но выловить звуки не смогли.

 

У товарища оказалось такая же проблема.

Двигатель дизель 3л.

 

Заранее спасибо

Изменено пользователем Bolshoi
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

вы попробуйте, если с включенным кондером проявляется а без него нет то может быть клапан TRV. но с вибрацией что-то не вяжется

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий

вы попробуйте, если с включенным кондером проявляется а без него нет то может быть клапан TRV. но с вибрацией что-то не вяжется

У меня аж телефон в подстаканнике вибрировал...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

У меня аж телефон в подстаканнике вибрировал...

ранее не наблюдал. самое прикольное его проявление - при запуске автомобиля звук прям точь-в-точь. на ноги выливают графин воды.

Ссылка на комментарий

ранее не наблюдал. самое прикольное его проявление - при запуске автомобиля звук прям точь-в-точь. на ноги выливают графин воды.

 

Когда в Форисе сказал, что у меня словно слон под капотом трубит, сразу сказали, что клапан системы кондиционирования)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 2012 Overland, white
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же ерунда, но не так уж сильно и появляется временами, даже знаю что в одном месте дороги она появляется всегда. Я думал, что это с аэродинамикой связано, мол задувает защиту снизу при наборе скорости... Но видимо клапан и правда надо проверить.

Ездить не мешает, но как-то неприятно. Машина еще на гарантии, скоро будет 2 года, надеюсь поменяют клапан тот..

Изменено пользователем AndreySAF
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 2012 Overland, white
Город: Москва
Опубликовано

Только у автора поста - дизель, а у меня бензин. Значит не факт, что причина таже? Видимо лучше сделать диагностику, только боюсь она ничего не покажет, т.к. появляются этот гул не всегда.

Изменено пользователем AndreySAF
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А какая разница в конструкции клапанов на црд и бензинке?

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Господа, можно поконкретней что за клапан, где стоит? Для особо одаренных можно мурзилку в картинках прикрепить. 

Дальше можно не читать если кроме технической части вам ничего не интересно. 

Ждал в машине прилета самолета, открыл флайтрадар и тут раздался рев где-то рядом, как прямоток. Гребаные стритрейсеры, совсем охренели с пердящими глушаками - подумал я. Сижу мониторю флайтрадар дальше как моя жена подлетает. Через 5 минут рядом раздается точно такой же рев. Гребаные стритрейсеры, сговорились что ли - подумал я. Включил видик. Мониторю флайтрадар дальше одним глазом. Опять рев. Аж в ноги отдает. Меня начинают терзать сомнения что гребаные стритрейсеры с прямотоком не виноваты, ибо мимо никто не проезжал в тот момент. Снова рев. Начинаю подозревать что звуки издает открытый в телефоне сайт флайтрадар. Закрыл его. Тишина. Но когда рев раздался снова и вибрация аж в ноги отдалась я стал подозревать что у меня поселился беременный слон под капотом и его выселение оттуда будет стоить некоторое количество биткоинов. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
В 29.05.2014 в 16:50, ALLIGATOR сказал:

Чем-то похоже на клапан системы кондиционирования, мне меняли по гарантии.

Олег, подскажи пожалуйста, если знаешь, что из себя представляет процесс замены сего клапана. Я так понял, он стоит перед испарителем в салоне, это всю панель нужно разбирать?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: АСТРАХАНЬ
Опубликовано

Всем добрый день, 

Проблема та же, редкий шум как из "преисподней" все спецы ссылаются на клапан, .. вот заказал,.. жду,. позже напишу точно ли дело в нем было. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано

Хочу внести свои «пять копеек». С наступлением тепла и включением кондиционера появилось шипение из под панели и из воздуховодов. Посетил ОД. Диагноз был поставлен: нехватка фриона и масла, фриона 450 вместо 624, масла 1 вместо 5. Произвели вакуумацию, закачку системы: фрион 650, масло 5, плюс краситель, для определения утечки. Утечку в двигательном отсеке не нашли, под панель(испаритель и ТРВ) не залезть, нюхалки не оказалось, посоветовали поездить, посмотреть как будет, может краситель покажет со временем. Езжу неделю, шипение никуда не делось, опять к ОД. Замеряют фрион, вместо 650, 240!!! Утечек, опять же не найдено, маячит  перспектива разбирать панель и климатическую установку, смотреть испаритель и ТРВ. Чтобы не делать лишних движений, решил обратиться в специализированный сервис, чтобы они газодетектором подтвердили, что утечка под панелью. Заправляю систему и еду в сервис. Там делаю замер, давление в обеих контурах в норме, газоанализатор утечек не находит. Мастер продувает сжатым воздухом конденсор( радиатор кондиционера), от туда вылетает густое облако пыли, песка и ещё много чего, принимается решение промывать радиаторы водой под давление и с пеной. Промыли на четыре раза, вымыли кучу песка. Результат: вентирятор стал включаться реже и только на первой скорости. Трубка из испарителя заметно похолодела, а трубка подачи в испаритель стала менее горячей, шипение стало еле различимо, воздух стал более холодный. Объяснение мастера: из-за забитого конденсора, фрион перегревался и закипал, что вызывало резкое повышение давления в системе, вместо жидкого, парообразный фрион поступал через ТРВ в испаритель, образовывая жуткие звуки, из-за избыточного давления фрион выходил из системы в газообразном состоянии, возможно через уплотнительные колечки, а возможно и через аварийный клапан на компрессоре, не оставляя следов. Стравливание фриона через аварийный клапан объясняет большую утечку за короткий срок. Вот как то так. На улице не жарко, испытать систему по полной возможности пока нет, но предварительный результат на лицо. Надеюсь разбирать панель не придется?.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

осматривайте радиатор кондея снизу... на предмет утечек...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано

Докладываю. Шипело и булькало под панелью, уходил фрион. Кондейшики проверили давление в магистрали нагнетания, оказалось 19! Это много, фрион находил выход и за две недели стравливился до 100 грамм. Причину установили. Не включался вентилятор на первой скорости при включении кондея и лишь при достижении максимального давления вентитятор включался на вторую скорость охлаждая фрион и сбрасывая давление в системе нагнетания. Почему не включался вентилятор на первую скорость, сгорел диод на реастате, который находится на кожухе вентилятора в верхнем правом углу по ходу машины и является его неотъемлемой частью. Лечение, замена вентилятора, цена вопроса 30 тыс. Пока, чтобы не бабахнул кондей, приняли полумеру, поставили перемычку между релюхами, отвечающими за включение вентилятора на 1-ю и 2-ю скорость. Теперь при включении кондея, вентилятор сразу включается на вторую скорость, не прозволяя перегреваться фриону. Кондей работает как новый. Правда, пока стоит перемычка, горит чек, неисправность вентилятора, но это не критично. Буду кумекать, покупать новый вентилятор или пробовать поменять диод, но с ним не так просто, перепаять его нельза, нужна сварка! Кидаю фото реастата, диода и принятых мер с перемычкой.

C471F338-5E62-4566-9DF4-76FF7C53C723.jpeg

E61CED3C-B97E-419B-9E4A-92756067643D.jpeg

7A28C5B4-E354-4066-8B48-063E76ED5538.jpeg

Ссылка на комментарий

Вань, 623 грамма заправка кондея? На табличке Single Zone 623 грамма написано, сзади же нет кондея? 

Только что с заправки, добавили 250грамм, гудки не ушли, стали даже чаще появляться. Что там мануал говорит вообще на эту тему, какой алгоритм устранения? 

Давление 15-15.5, выше не поднималось в приниципе. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сзади нет... куда газ то делся? радиатор нюхали?

Ссылка на комментарий

А че б ему не деться за 5 лет? Особенно если через клапан гудящий он сваливать может влегкую. 

Не нюхали. Нечем. К нюхалке я только на следующей неделе смогу попасть. 

А дуал зоне 800гр на бирке это вообще для кого написано? Для дюранги что ли? 

Ссылка на комментарий

Да кто ж его знает. Первый хозяин думаю не заправлял за три года, а второй, у которого я купил ниче на эту тему не сказал, хотя все остальное рассказал подробно и как выяснилось не обманул. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

19бар это норма.

Так где уходит фреон?

19, это много! Сейчас, при нормально работающем, у меня в районе 10-ти, трубка нагнетания не горячая, а тёплая, трубка на выходе из испарителя, не чуть холодная, а реально холодная, но не в инее, это тоже не хорошо.

Фрион, при таком давлении, видимо выходил через колечки и как паровоз гудел в испарителе. Причём  на ходу шумы уходили, это и натолкнуло на мысль, что конденсатору не хватает охлаждения, не включался вентилятор при включении кондея. Сделали, чтобы вентилятор включался вовремя, температура и давление в магистрали нагнетания регулируется нормально, звуки ушли, компрессор зациклил как положено, кондей заработал, фрион пока держится, утечек не обнаружено, все ОК.

Изменено пользователем Ivanko
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
5 часов назад, СашкаМ сказал:

623 грамма заправка кондея?

У меня на табличке 624, Кондей один. Если два, по моему 800 с чём-то, не запоминал, пото му как не надо, но все указано на табличке, и тип фотона, и марка масла. 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

А че б ему не деться за 5 лет? Особенно если через клапан гудящий он сваливать может влегкую. 

А дуал зоне 800гр на бирке это вообще для кого написано? Для дюранги что ли? 

Это для тех моделей, где два контура. 

Ну вообще при исправной системе не должен был уйти никуда за 5 лет, по крайней мере весь...?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, KarabasMotp сказал:

Это для тех моделей, где два контура. 

Это как бы изначально понятно. Я спрашиваю где конкретно встречаются  эти два контура. В каких моделях? В дюранге что ли? В ВК2 же нигде нет сзади кондея? Или это суперэксклюзивная опция какая-то? Но это так, реплика из-за. Вернемся к нашим баранам, как говорится.

 

Вопрос на засыпку - какой клапан из этих двух под замену?

Безымянный1.png

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
В 07.07.2018 в 10:48, СашкаМ сказал:

Вопрос на засыпку - какой клапан из этих двух под замену?

Как правило меняют ТРВ, тот что на левой картинке рядом с испарителем, сам хотел его заменить, цена 8 тыс, и подлезть к нему геморно, кондейщики убедили, что отказ ТРВ сопровождается другими признаками и, в моем случае, оказались правы. 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Свистящие и гудящие звуки с вибрацией на кузов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.