Перейти к содержанию

Свистящие и гудящие звуки с вибрацией на кузов


Bolshoi

Рекомендуемые сообщения

Boni505
161
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
2 часа назад, mustafa976 сказал:

На улице сейчас 30 в салоне выставлено 22. Трубит постоянно. Лаунчем посмотрел трубить начинает при повышении давления в системе от 18 до 20 бар.  Причина пока не понятна... 

Что-то многовато 18 до 20 бар. Если разбирать лень, попробуйте радиатор промыть  снаружи "керхером", особенно нижнюю часть.  Давления должно 12-15бар.

упс: 12-15бар на аппарате для заправки кондея.

Изменено пользователем Boni505
Ссылка на комментарий
Boni505
161
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
44 минуты назад, СашкаМ сказал:

У меня намыты радиаторы. А кондейный вообще новый. После его замены стало реже, но полностью не исчезло. 

Я тоже менял кондейный и заправил как положено , по табличке под капотом, по моему  то ли 700 гр то ли  800гр  и при проверке офигел, давления тоже как у  mustafa976  18-20бар, убавил фреон, чтобы давления показывало 12-15 бар и тпу-тпу ни каких  мамонтов и слонов. Попробуйте, может в этом дело.

Ссылка на комментарий

Я пока делать ничего не буду. Мамонт не трубил уже 2 месяца. Хотя на улице жара и в этих условиях раньше по 2-3 раза гудело в день, особенно когда на светофоре останавливаешься или начинаешь в пробке тыкаться. 

Трв, конденсер, прокладки поменяны, система заправлена. Раз в месяц гуднет если - хрен с ним. Чинить методом тыка сильно дорого, а любой чих обходится в полторашку минимум. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, Boni505 сказал:

Что-то многовато 18 до 20 бар. Если разбирать лень, попробуйте радиатор промыть  снаружи "керхером", особенно нижнюю часть. 

Добрый вечер. Радиатор новый, клапан новый. Заправлено по табличке 623 и масла 30. Сегодня просто была концертная программа. На светофоре, пробке и стоянке. Раз 15 за день. Напрягло. Ближе к вечеру, когда температура на улице упала, прекратил. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Boni505  "убавил фреон, чтобы давления показывало 12-15 бар и тпу-тпу ни каких  мамонтов и слонов. Попробуйте, может в этом дело."

Добрый день! Убирали с помощью станции (по весам), по факту сколько осталось фреона в системе?

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
Boni505
161
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
7 часов назад, mustafa976 сказал:

Boni505  "убавил фреон, чтобы давления показывало 12-15 бар и тпу-тпу ни каких  мамонтов и слонов. Попробуйте, может в этом дело."

Добрый день! Убирали с помощью станции (по весам), по факту сколько осталось фреона в системе?

Честно, не помню, но холодит и не трубит. Делал сам, у меня станция.

Ссылка на комментарий

Месяц назад заметил на шумке моторного щита возле заправочного порта развод розовый. Как будто из трубки "выдуло" газ с красителем. Хз на самом деле что это за разводы и почему они розовые. Но больше не гудело. Щас по Москве по пробкам тыкаюсь, ни разу не гудел. Хотя все условия есть - жара +30, слабый обдув радиатора, 18гр на климате. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Есть у кого не трубит и соответственно возможность посмотреть давление  фреона в режиме покоя и работы.?Так понимаю что скачки до 20 бар и вызывает данную проблему. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот такое давление должно быть в магистралях в зависимости от температуры. Высокое давление при темп. +32  за бортом должно быть в пределах 225-325 psi (15,51 bar-22,41). Значит давление за 20 bar-рабочее. 

Screenshot_20200706_195752.jpg

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
Boni505
161
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
9 минут назад, Boni505 сказал:

20200706_200323.jpg

Температуру в салоне сделал LOW  обороты самые максимальные. При этом вент двигателя работает на низких оборотах, поднимается давление, вент тоже прибавляет.

Изменено пользователем Boni505
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Поеду от  50 до 100 гр. фреона убавлю и посмотрим. 

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Спускайте давление)))))) Сегодня утром ехал вроде все ок, посмотрим как вечером по жаре и пробкам. Выше 19 бар не поднимается после того как спустил.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Увидеть бы..... Мне кажется он распространялся на первые авто. Там сервисный клапан (заправочный) низкого давления стоял после соединения трубок в моторном отсеке. 

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 минуты назад, fgrul сказал:

Да я про это и говорю! Для авто 2011 года.

Screenshot_20200704_085548_com.google.android.apps.docs.jpg

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 минуту назад, fgrul сказал:

трубку на радиаторе проверьте

Если вы отмотаете страницу назад, то увидите сообщение, что клапан поменян, радиатор (конденсер) новый.  Кондиционер заправлен станцией по весу указанному на табличке в моторном отсеке.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mustafa976 сказал:

Увидеть бы..... Мне кажется он распространялся на первые авто. Там сервисный клапан (заправочный) низкого давления стоял после соединения трубок в моторном отсеке. 

А щас он где стоит? 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
33 минуты назад, СашкаМ сказал:

А щас он где стоит? 

У меня до соединения. Сравните с фото выше.)) 

IMG_20200707_173229.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Краснодар
Опубликовано

При замене клапана нужно перезаправлять систему?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • alex1812
    • Aandy
    • shwarc
    • Palach
    • Алексей Майстер
    • AndreyLI
    • deni18
    • Олег с Ботанической
    • ljokhabelii
    • конкор
    • Дмитрий 88
    • shon73
    • Garik 3
    • Kyl
    • SmithZhas
    • Wally
    • Дмитрий 2878
    • f3nrir
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.