Перейти к содержанию

клинит elsd,помогите советом...


Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 27.12.2018 в 09:29, sev1 сказал:

Я тоже накатом стараюсь проходить повороты,  но масло я менял и именно то, что прописано со всеми присадками. Отпишитесь как у вас получилось. Думаю не поможет. Может добавить еще один флакон присадки  на передок?

Надо промыть мост чем то вроде Лавра (промывка для редукторов) .. и поменять масло .... присадка не причем

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
В 26.12.2018 в 21:26, NESVIG сказал:

У меня всё так точно буква в букву!!! 

Планирую замену масел в мостах и раздатке! Об этом похрустывании знаю, поэтому не делаю резких поворотов с прогазовкой, всё плавненько!

Удалось масло заменить?

Только что, Stimon сказал:

Надо промыть мост чем то вроде Лавра (промывка для редукторов) .. и поменять масло .... присадка не причем

методику уже кто-то описывал по промывке?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Промывка КПП и редукторов LAVR 1006 

 Применение:
    Заливается в старое масло через заливную горловину из расчета: 100 мл состава на 1 литр объема масла. Далее, ведущие колеса вывешиваются при помощи подъемника или домкратов, двигатель запускается, и в течение 10 минут необходимо попереключать передачи при работающем на холостом ходу двигателе. Затем сливается старое масло и заливается свежее. Обладает всеми свойствами промывок масляной системы серии LAVR next, адаптирован для трансмиссионных масел.

 

У себя я отключил задний мост поднял перед машины и 10 минут гонял редуктор на разных скоростях .. 

 

Себе заливал два бутылька

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Лично я бы поостерегся лить промывку в джиповские редуктора. Дело конечно хозяйское, каждый сам себе злобный буратино.

Мне просто непонятно, чтО там в редукторе вымывать-то этим лавром.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Внутри редуктора имеется маслонасос с каналами и клапанами (сброса давления и рабочим), пакет фрикционов с кучей мелких "застрех" по кругу. Так что ЧТО промыть - там есть...А вот применение той или иной конкретной жижи - это вопрос конечно. Тем более что при работе по указанной методике не будет разности вращения колес - и соответственно циркуляции "промывочного масла" по каналам насоса.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Внутри редуктора имеется маслонасос с каналами и клапанами (сброса давления и рабочим), пакет фрикционов с кучей мелких "застрех" по кругу. Так что ЧТО промыть - там есть...А вот применение той или иной конкретной жижи - это вопрос конечно. Тем более что при работе по указанной методике не будет разности вращения колес - и соответственно циркуляции "промывочного масла" по каналам насоса.

Окай. Допустим, можно как-то эмулировать условия, при которых промывка попадет туда, куда надо. А как ее потом оттуда вымывать-то? Вопрос собсно насущный, т.к. у людей редукторы начинают дурковать банально если не залить присадку. ЧтО будет происходить, если в рабочей жиже редуктора будет например 5% промывки, это вопрос достаточно интересный, но ответ на него может быть достаточно дорогостоящий )))

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А ничего что промывка - это крубо димексид, керосин - то есть просто органический растворитель? Кстати, он сольется вместе с маслом - а те 20 мл что останутся в насосе с 10% присадки после разбавления в 1,8-2,2 литра нового масла с присадкой станут 0,5%, то есть - следы.

Вопрос именно в том, не попортит ли злой растворитель чего в процессе работы - то есть когда его будет 10% общего объема? Причем не попортит именно в смысле растворения, а не каких других свойств - во время промывки силовых нагрузок не будет, соответственно немного разбавленное промывкой масло вполне безопасно.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Николай Пименов сказал:

станут 0,5%, то есть - следы.

Не, тут математикой не измерить, тут химики-органики нужны.

Только они скажут, в какую сторону сдвинутся свойства вещества при воздействии на него другого вещества.

В бочке меда дегтя тоже "следы", однако, это уже не мед...

13 часов назад, Stimon сказал:

Себе заливал два бутылька

Ну, и как? Помогло?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Конечно дело каждого мыть или не мыть ... у меня не полная разблокировка моста привела к тому что через год загудели подшибники...И присадку лил и масло менял и крышку снимал мыл очистителем карбюратора не помогло ничего.

4 часа назад, E_Gun сказал:

Не, тут математикой не измерить, тут химики-органики нужны.

Только они скажут, в какую сторону сдвинутся свойства вещества при воздействии на него другого вещества.

В бочке меда дегтя тоже "следы", однако, это уже не мед...

Ну, и как? Помогло?

Помогло

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

А ничего что промывка - это крубо димексид, керосин - то есть просто органический растворитель? Кстати, он сольется вместе с маслом - а те 20 мл что останутся в насосе с 10% присадки после разбавления в 1,8-2,2 литра нового масла с присадкой станут 0,5%, то есть - следы.

Вопрос именно в том, не попортит ли злой растворитель чего в процессе работы - то есть когда его будет 10% общего объема? Причем не попортит именно в смысле растворения, а не каких других свойств - во время промывки силовых нагрузок не будет, соответственно немного разбавленное промывкой масло вполне безопасно.

По первому абзацу: ок, пусть так.

По второму абзацу: я в самом начале написал, каждый сам себе злой буратино, а ответ на мыть или не мыть может быть слишком дорогим.

 

Лично я ничего мыть не стал. Обычная замена масла плюс нужная присадка, все.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну я тоже помывками не увлекаюсь. Кроме бензина в аэрозольном распылителе при открытой крышке моста - но это так, смыть видимые ништяки.

И да, недоразблокировка моста убивает подшипники - потому как на долговременное воздействие сил, что возникают при блокировке моста они понятно не рассчитаны. Ключевое слово - долговременное.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Заменил внешние шрусы на ПАСКАЛЬ. Завтра и в выходные буду выезжать на тэст. Если дефект уйдет-напишу. Снимать внешний шрус на моем авто- то еще приключение! Ни сьемник ни кувалда через простаку не помогли!

Пилил шрус болгаркой. После распила обнаружил в первом случае зажеванное стопорное кольцо и на половину снесенные шлицы  вала. Как людям удается стянуть шрус сьемником- загадка.  Со вторым шрусом после двух ударов кувалдой перешел сразу к болгарке( все еще была надежда что первый шрус, как первый блин комом, со вторым прокатит.)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

дефект (хруст , стук на морозе) ушел. Следов  износа на шрусе визуально не заметил, но после промывки в бензине стало заметно  продольное биение( сдвиг) порядка 2 мм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.