Перейти к содержанию

Можно ли ездить, сняв передние приводные валы и не затягивая гаек внешних ШРУСов?


H824TT37

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

рассматривал фотографии наших передних ступиц, заинтересовал такой вопрос

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Чисто теоретически наверное можно, заглушив выход из редуктора моста заглушкой и оставить внешнюю гранату на ступице....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если стянуть ступицу, даже простым болтом, то можно, или разобрать полусь и вставить в ступицу гранату

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

ВОТ и придётся стягиватьступицу, а мост скидывать...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Интересно, а у заднеприводной версии как?

И зачем там вообще что то стягивать? Если только дырку со шлицами закрыть.

Хотя может там што б внутренняя обойма не вылезла вместе с колесом? Но сам привод вообще защёлкнут кольцом на валу.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

И зачем там вообще что то стягивать? 

Насколько я помню , там стоит нечто типа двухрядного подшипника . Если его внутренние кольца не стянуть нормирумым моментом (кажется 135Нм) - подшипник люфтит и быстро выходит  из строя .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Возможно так и есть. Но когда держишь в руках ступицу, не фига ничего не болтается. А затяжка, возможно, более актуальна для самого привода, там шлицы, нагрузка и т.д. Затягивается шрус только на внутреннюю обойму. И такой довольно большой момент нужен для этого. Если таким моментом зажать сам подшипник, он быстрее кирдык чем в "свободном полёте".

Конечно без приводов лучше не ездить.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Golf, я КейДжеевскую ступицу еще не рассматривал . Привык к такому принципу (ну , или роликовый) подшипника post-10449-0-11983900-1401818901_thumb.jpg , у которого наружнее кольцо (желтенькое) - сама ступица . Если с определенным усилием не стягивать внутренние кольца , подшипнику хана . Обычно , стягивание идет именно гайкой гранаты .

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Совершенно точно. Корпус ступицы является обоймой подшипника (внешний) и если не стягиать (шрусом, болтом или еще чем) под нагрузкой(весом авто) будет кирдык с отвалившимся колесом

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

установил болты, М24 мелкая резьба, родные гайки подошли, момент затяжки неизвестен, инфы не смог накопать, если просто по размеру резьбы и прочности болта (10.9) то 1000 Н/м, но опасения за вальцовку ступицы, не раздавить бы, да и при обратной сборке не переборщить

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

установил болты, М24 мелкая резьба, родные гайки подошли, момент затяжки неизвестен,

Если резьба как на стоке , то правильный преднатяг подшипника обеспечит стоковый момент затяжки (я его давал в пост №7) .

post-10449-0-74046100-1401859265_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

@tracker99,

При такой конструкции - соглашусь. Но неужели для стягивания внутренней обоймы нужен такой момент?

И точно помню, внутри, где шлицы, всё было целиковое. Видимо втулка с шлицами в подшипник запрессована.

Андрей болты уже ввернул. Скоро скажет "чо да как". )))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

пока передние колёса приеэжают туда куда решил я.

 

огромное спасибо за картинку!

 

в англиском учебнике есть такая же цыфра, но не силён я в англиском......

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

мост лежит в гаражике, машин ездит, детальки прибывают, скоро скоро всё встанет на свои места.

 

расход топлива при перемещениях без переднего моста остался прежним, едем за городом  90 км в час 8 литров на сотню, едем 140 км в час 12,2 литра в час,

по городу 15 и больше, зависит от настроения

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Неоднократно проделывал такую операцию (ездить без привода). У нас с правой стороны передний привод составной - сначала в мост вставляется промежуточный вал http://www.ebay.com/itm/360448462283?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649   , заканчивается он "папой" со шлицами, затем на этого папу натягивается шлицевая "мама"  http://www.ebay.com/itm/CV-Axle-Shaft-New-Constant-Velocity-Drive-Axle-Front-Right-fits-02-07-Liberty-/111376198464?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3ALiberty%7CEngine+-+Liter_Display%3A3.7L&hash=item19ee89eb40&vxp=mtr    расположенная в начале привода, и уже хвостовик привода вставляется в отверстие ступичного подшипника. Так вот слабое место этой всей конструкции - шлицевое соединение вала с приводом, видимо туда попадает грязь и вода, я три раза менял из за этого узла привода и валы, от шлицов остается только ржавая труха. При одной из замен, проделал следующее - полностью убрал привод, но оставил на своем месте вал (иначе если его выдернуть из моста -будет отверстие и выгонит все масло), ступичный подшипник оставил пустым (нестянутым) без гранаты. Поездил пару дней, потом все же разобрал привод и стянул подшипник штатным куском привода, так и ездил потом с полгода. Все прошло на ура.

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

только режим фуллтайм не включать!

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

при фуллтайме будет не ехать!

при парттаме ехает

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А есть ли на KJ хабы?

 

Принцип хаба - это рассоединение ступицы и приводного вала . У нас граната жестко соединена со ступицей шлицами .

Можно , конечно сточить шлицы в ступице , найти длинную гранату чтобы ее шлицы вылезли наружу из ступицы , но  по моему , даже адским колхозом не вслюнить хабы под колесо с разболтовкой 5х114,3 и ЦО 72 .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано

Хочу задать вопрос! Не так давно появился интересный металлический звон спереди при движении....Надоело, как колокол, причём с обеих сторон...Сегодня залез под машину искать предмет звона. Взявшись руками за вал который идёт на привод к колесу увидел что внутренняя часть граната болтается как г...но в проруби....Подскажите плз каталожный номер этой деталюшки

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Подскажите плз каталожный номер этой деталюшки
А какая деталюшка Вас интересует ? Сама граната ? Хорошо бы еще сторону указать и пояснить - о какой машине идет речь . В смысле : год , двигатель ...
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано

Вин 1J8G6E8547W617024 внутренняя граната с правой стороны. 2.8 дизель 2006 года рождения. Завтра полезу разбирать посмотрю поближе KJ

Изменено пользователем Митяев Андрей
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

с правой стороны

 

А там возможны варианты : может болтаться сам вал-удлинитель в подшипнике 05066056AB ; бывает , что шлицевое соединение "вал-ШРУС" сгнивает и граната болтается на нем .

В общем , вот схема вала с подшипниками (они , скорее всего , пластиковые) http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#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%3D

а вот приводной вал http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#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%3D%3D

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано

Спасибо огромное все чётко и понятно, завтра буду смотреть. Но так на вскидку брался я руками за часть род номером 3 на приводом валу, болтается....Как говорится вскрытие покажет)

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • GMO2
    • enb22.ru
    • Kolobok79
    • Korshe
    • vik555
    • maximusg1977
    • DedBomBov
    • WEST URAL
    • алексей колесников
    • Vasilmurmansk
    • pofig
    • Professor
    • Alex_Cher
    • up6
    • SoloYV
    • alex1812
    • Евген119
    • svstes
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.