Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0D Overland
Город: Воскресенск.М.О.
Опубликовано

это как и где?

 

это датчики мозги делают или что-то другое?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Можно со мной попытаться пересечься, если в районе А107 и пересечения Каширки бываете. Или в Москве, по договоренности, может и датчик, а может и не он. Надо прибором смотреть

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0D Overland
Город: Воскресенск.М.О.
Опубликовано

Спасибо Большое. Записался в АВИЛОН

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Подольск
Опубликовано

Добрый день,сегодня утром на монитор выскочило сообщение что левое заднее колесо надо подкачать ( 1,1 бар показывало), машина стояла этим колесом в тени, по виду с колесом все было ок. Я решила прокатится протестировать, после 5 минут езды давление сравнялось ( 2,3) потом поползло вверх, до работы ехать 10км, приехала с давлением уже 4,6 бар, думаю глюканул датчик?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


глюканул датчик?
судя по описанию - похоже на то ))
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand 2014
Город: Самара
Опубликовано

Коллеги, покупаю диски с зимней резиной, как проверить работоспособность датчиков без установки на авто?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нужна - не нужна система для меня выбор очевиден. Уже в третий раз меня выручает. Поймал медленный прокол, так утром датчик сработал. Нашли маленькую дырку только в ванной для колес. Визуально не заметил бы точно, потом бы на трассе где-нибудь ковырялся. Так что я двумя руками за.

 

P.S.

Недавно за городом, когда утром было +6, давление в одном из колес упало до 1.9 :) На следующее утро ошибка погасла. Лень мне было до 2.6 качать :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Правым задним наехал на саморез. Постепенно спустило до 1,9. Снял колесо и отдал в шиномонтаж.

И тут вспомнил о непрописанной зимней резине в гараже. Решил поэкспериментировать. Поставил сначала одно, а потом второе зимнее колесо вместо сданного в шиномонтаж.

Одно зимнее как показывало, так и показывает 1,9 (т.е. система не видит датчика или не хочет реагировать). Второе зимнее тут же показало прочерки. Датчики на остальных колёсах работают нормально.

Что бы это могло быть ?

Завтра воткну поочерёдно оставшиеся зимние. Погляжу. :D

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6, 8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня после замены колес датчики через 2-3 км определяются новые.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано

Вчера, утром обнаружил спущенное заднее правое колесо. Заменил на запаску. Доехал ло работы. На приборке заднее правое колесо показывало "0" и горело красным (понятно: датчика в запуске нет вот и соответствующая индикация). На обеде отдал колесо в шиномонтажку, предупредив о наличии датчика (чтоб поаккуратнее работали). Позже заехал туда же. Заменили запаску на отремонтированное колесо. Поехал домой. Горит "0" красным. После 500-700 метров прописалось давление "2,3", но горит красным. Останавливался, глушил, снова заводил: красное 2,3. На следующий день то же самое. Проехал около 30 км: без изменений! Подскажите, что предпринять дальше?

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Подкачать до 2.4... :)

Или чуть больше, а потом подспустить.

Показания на дисплее меняются с задержкой секунд на 15

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Ребят несколько вопросов по датчикам - 

1. Какова вероятность повредить датчик при разбортировке?

2. Насколько трудоёмко и вообще реально ли не повредив переставить датчик с одного диска на другой?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Jeep_OK, ну если бы они были вмонтированы в диск, тогда да, нереально. ))

А по факту всё зависит, конечно же, от профессионализма персонала в шиномонтаже.

 

Кое-какие мнения можно найти здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21307-posovetuite-khoroshii-shinomontazh/

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Jeep_OK, ну если бы они были вмонтированы в диск, тогда да, нереально. )) А по факту всё зависит, конечно же, от профессионализма персонала в шиномонтаже.

Ну есть мнение, что снять можно, но не нужно, по факту конструкция не разборная. Хотелось бы мнения практиков этого процесса. :D

 

 

 


Кое-какие мнения можно найти здесь - http://jeep4x4club.r...i-shinomontazh/

 

Ни слова не нашёл про демонтаж датчиков.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Так и не про датчики надо было искать :shades: , а шиномонтажку выбрать.  :big_boss:

Но если хочется чтоб прям "поискать про датчики", то - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38114-datchiki-davleniia-v-shinakh/?p=1075340

 

 

 

по факту конструкция не разборная

чой-та?  :huh:

338a54e24dba.jpg

Датчик давления в шине и металлический вентиль:

1 – металлический вентиль;

2 – золотник вентиля;

3 – уплотнительное кольцо;

4 – колесный диск;

5 – датчик давления в шине;

6 – винт Torx T20;

7 – гайка;

8 – шайба 

 

974c341cf803.jpg

 

p.s. вентиль может быть другой, например как у меня

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus,Игорь, спасибо, конечно, но ни в той ни в другой теме ответов на мои вопросы нет, так зачем они мне?

 

 

p.s. вентиль может быть другой, например как у меня

У меня конструкция такая же, так вот теперь повторяю вопрос - можно ли его снять, не повредив вентиль?

Ведь понятно же, что конструкция разборки не предполагает. :up:

 

Кто снимал - поделитесь опытом. :secret:

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А какой срок службы батарейки в датчике?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
зачем они мне?

@Jeep_OK, блин, ну ё-маё... 

А это про что тогда цитата:

 

 

Снятие и установка датчиков давления 300р.

:blind:

 

Вентиль сидит тупо в натяг, на резиновой втулке. Открутил датчик, выдавил вентиль, поставил на другой диск... 

 

@Silver035, на 5-7 лет вроде должно хватать. Зависит от условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Снятие и установка датчиков давления 300р.

 

Любых типов?

С гарантией или на свой страх и риск?

 

 


выдавил вентиль,

Игорь, без обид, ты сам пробовал или это просто теория?

В теории я прекрасно понимаю как вентиль из диска можно извлечь, но можно ли без последствий?

Сидеть после извлечения плотно будет, не будет травить? Чтобы ответить нужен опыт из практики. :up:

 

Вот почитай про замену резиновых вентилей - 

http://www.tirerack.com/tires/tiretech/techpage.jsp?techid=152

 

 

Whenever a rubber snap-in valve based TPMS sensor is removed from a wheel, it should be replaced with new rubber snap-in valve designed to accept a TPMS sensor. Attempting to reuse the original rubber snap-in valve and valve core may result in an air leak.

 

Перевод вкратце - после извлечения вентиля необходимо заменить его на новый во избежание утечки воздуха.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Блин, чё мне делать нефиг просто так воздух сотрясать?!

Есть мысль перекинуть датчики на новые диски вот и ищу практиков процесса не более.

Сам естественно заниматься этим не буду, доверюсь монтажникам, но перед этим хочу понять на что иду, а то выдернуть то большого ума не надо, а вот, что потом делать с испорченным вентилем хз...

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


выдавливают нипеля из диска. Сборка в обратном процессе.

 

У тебя резиновые вентили, такие как на фотке Игоря?

Извлекались без последствий, не травили, дополнительно как-то герметизировали когда вновь ставили?

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Silver035, на 5-7 лет вроде должно хватать. Зависит от условий эксплуатации.

А потом замена датчиков?

Батарейка там вроде бы незаменяемая.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Батарейка там вроде бы незаменяемая.

Угу, только замена.

 

 

 


Ага, мастер сначала протер ветошью, а потом смазал слюной, чтоб лучше входило. )))

 

Ну, спасибо, успокоил. :good: Можно спать!. :D 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

только сегодня переставляли датчики. 

вытаскивали как уже было описано выше - открутили, далее немного обдали газовой горелкой (аккуратно слегонца подогрели) и какой то приспособой круговыми движениями вытащили. не так то просто он вытягивается, мужик массой 100 кг около минуты прилагал усилия) и делал круговые движения.

НО! при этом одна резинка все таки прохудилась. повезло что "сосок" подошел от датчика Шевроле Таха, который у них был.

я уж обрадовался что все хорошо, но через 10 км замигало предупреждение что датчики отключены. все 4.

хотя сначала все показывало. вот такая вот печалька)

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


НО! при этом одна резинка все таки прохудилась.

Вот об этом то и речь...не всё так просто как хотелось бы.

Ссылка на комментарий
90
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Сам естественно заниматься этим не буду

 

 

не всё так просто как хотелось бы

:moil: Вот именно поэтому я в самом первом своем ответе дал ссыль на тему по выбору нормального шиномонтажа. 

 

Ибо отзывов может быть куча (и в плюс, и в минус), а в итоге всё будет зависеть от прямоты рук конкретного шинного мастера.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Вот именно поэтому я в самом первом своем ответе дал ссыль на тему по выбору нормального шиномонтажа. 

 

Игорь, ну тогда для полноты своего ответа выложи ФИО мастера, его статистику (кол-во испорченных вентилей/к общему числу заменённых) :lol2: ,

что-бы можно было выводы делать и претензии в случае порчи предъявлять.

 

 

 

Ибо отзывов может быть куча (и в плюс, и в минус), а в итоге всё будет зависеть от прямоты рук конкретного шинного мастера.

 

Вывод из этого один и он очевиден после прочтения статьи, что я выложил - конструкция вентилей не предполагает их замены, замена производится на свой страх и риск и является в чистом виде лотереей. Хороший шиномонтажник не панацея, панацея это наличие с собой ремкомплекта! :P

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий

Хотел бы поделиться собственными наблюдениями.

1. При покупке второго комплекта сезонной резины с дисками перестановка датчиков без повреждения резинок вентилей практически невозможна.  

Самый лучший и бюджетный способ в этом случае - приобретение на ебэе этих самых вентилей без датчиков. Например -  http://www.ebay.com/itm/TIRE-PRESSURE-SENSOR-REBUILD-TPMS-TPS-SERVICE-PACK-KIT-WITH-NUT-VALVE-CAP-GASKET-/261117659279?hash=item3ccbd3488f&vxp=mtr

Перестановка самих датчиков в этом случае не составляет никаких проблем. См. рис. 1.

Недостаток этого способа - каждый раз двойной шиномонтаж с балансировкой.

Но зачем в таком случае второй комплект дисков ?

2. Приобретение второго комплекта датчиков чреват попадаловом на просроченные батарейки. У подавляющего большинства жалоб на форуме именно эта проблема.

Как кому повезёт, т.к. срок действия или выпуска батареек проверить практически невозможно - разве что под микроскопом рассматривать, чего отправитель естественно не делает и не контролирует. См. рис. 2

Из 6-ти рисок на левом "циферблате" и 12-ти на правом можно сделать вывод, в каком году и месяце датчик изготовлен или до какого срока должен работать.

Это и есть загадка, т.к. гарантию на сроки действия датчиков с ебэя никто не даёт. Это и есть лотерея.

3. Старый добрый способ - никаких датчиков, затрат и рисков на попадалово.

Несомненный плюс - никаких надоедливых заморочек, когда достаточно одной просроченной батарейки (или менее качественной) и ты обречён всегда видеть на дисплее неисправность колеса.  

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

сегодня поменял резину и наконец то датчик, который брал ещё летом. доехал до дома ошибка пропала. брал эти http://www.ebay.com/itm/191353882092

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Wokinzer
    • up6
    • vahrushev3654
    • Дмитрий323
    • Kofman
    • leksrus1
    • RX-8
    • Anunnaki
    • Артем А
    • Andrej123
    • levonalex
    • ales1988
    • Pavelvernik
    • madmx
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.