Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну зато хоть прибор для проверки с полки доставали -:)))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2, 2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
В 23.01.2020 в 12:49, ALLIGATOR сказал:

А кто-нибудь ставил на дорестайл датчики MOBILETRON TX-S033L иTX-S033R?

привет.

у меня TX-S033R, справа сзади. правда авто рестайл.

все ок - датчик определился сам, но не сразу - минут 5 катался кругами в гаражах.

второй нюанс - установить этот датчик не так просто, нужен мелкий шестигранник и накидной ключ. в общем, не знаю насколько серьезная проблема - только на 4м шиномонтаже взялись заменить.

очевидно из-за того, что датчик идет в коробочке, в разобранном виде.

на фото TX-S033R это зеленый.

черный - родной, дохлый (прожил 6 лет, но остальные пока живые).

image-14-09-20-20-02-2.thumb.jpeg.5a06b662956444c99c5732a4c253e797.jpegimage-14-09-20-20-02-1.thumb.jpeg.4fb8622b9937b79ac4b6ac8ca1b71281.jpeg

image-14-09-20-20-02.jpeg

Изменено пользователем fpsLexa
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а можно вопрос? для чего все это нужно, если есть датчики точные копии оригинала - достали из пакета, затянули в диск и все... 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3,0 Lim 2019
Город: Москва
Опубликовано
В 06.09.2020 в 09:13, up6 сказал:

и они уже на подходе....

Андрей, в октябре будет доступен не оригинал (комплект) на WK2 2019 или под заказ?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 18.06.2020 в 00:48, up6 сказал:

вот читаю эту тему и удивляться не перестаю, чего только народ не пихает себе в колеса.... по 1700 за штуку можно привезти из штатов нормальный неоригинал под джип, а не от мерседес-бенц, ничего не имею против мерседеса и даже бенца, но на фото не могу понять - идентично ли обычному, крепление ниппеля? если нет, то при его повреждении начнутся танцы с бубнами по поиску подходящего.... когда как на неоригинал под мопар и мопар ниппеля на каждом углу.... какая цель таких приключений? можно мне рассказать.... 

 

А я вот оригинал по 1666 р. не могу продать в соседней теме... 

Всякую неведомую китайскую хрень себе ставят,  причем еще и дороже.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Дмитрий, на 19 в стол пока не вожу... лучше заранее маякните и закажем

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, 1leks сказал:

будет его видеть

Нет.

 

2 часа назад, 1leks сказал:

показывать давление?

Где ?:blink: В бортовом ? Там  всего четыре  пиктограммы:hi:

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
В 18.09.2020 в 16:05, 1leks сказал:

Подскажите, а если датчик в запаску поставить БК будет его видеть и показывать давление?

Даже если какой то датчик в установленных колесах будет не рабочим, видеть все равно не будет. Пробовал две недели назад. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 06.09.2020 в 06:55, Talakanec сказал:

Работать будут? Я не стал экспериментировать и заказал аналог из США!

Все работает) без проблем прописался через 5 км, показывает точно, а по цене за 4 шт я 2 рубля китайцам отправил) да и по внешнему виду один в один, найдите 3 отличия) с наклейкой оригинал, другой китайский

IMG_20200926_221614_9.jpg

IMG_20200926_221639_4.jpg

Изменено пользователем dremych
Добавил фото
Ссылка на комментарий
5 часов назад, dremych сказал:

Все работает) без проблем прописался через 5 км, показывает точно, а по цене за 4 шт я 2 рубля китайцам отправил) да и по внешнему виду один в один, найдите 3 отличия) с наклейкой оригинал, другой китайский

IMG_20200926_221614_9.jpg

IMG_20200926_221639_4.jpg

Ну и отлично, думаю Вам в пору и билет от Русского лото купить:respect:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста где на датчике давления можно посмотреть 7 значный id. Есть свой "китайский" witech micropod, alfaobd. Обе проги просят 7 знаков. На датчике нашел только 8 - значный номер с первой цифрой 0. Через witech попробовал назначить на колесо датчик без первого нуля. Прога сказала что датчик прописался, загорелась ошибка abs, ошибку сбросил. Прислал датчик к колесу, проехался - результат отсутствует. Подскажите, кто-нибудь смог прописать принудительно датчики? Авто GC WK2 2011 года.

 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
2 часа назад, ALex3d сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста где на датчике давления можно посмотреть 7 значный id. Есть свой "китайский" witech micropod, alfaobd. Обе проги просят 7 знаков. На датчике нашел только 8 - значный номер с первой цифрой 0. Через witech попробовал назначить на колесо датчик без первого нуля. Прога сказала что датчик прописался, загорелась ошибка abs, ошибку сбросил. Прислал датчик к колесу, проехался - результат отсутствует. Подскажите, кто-нибудь смог прописать принудительно датчики? Авто GC WK2 2011 года.

 

По-моему, все подходящие датчики прописываются сами🤨

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано

Спрашивал у дилера - сказали, что должны приписываться сами, но если не прописались - нужно прописывать принудительно. Вчера специально на алишке и на ибее смотрел фотки датчиков в продаже, как оказалось 7 значный датчиков 3-4 из просмотренных нашел.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проехался? Это как? В инструкции написано, что может потребоваться проехать около 20 минут со скоростью выше 25 км/ ч, я, вообще, ехал примерно 10 км, уже обматерился весь, и вдруг, ожил датчик)))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мозгам надо понять а какую сторону крутится колесо, сравнить с датчиком АБС, сигнал откуда идёт спереди или сзади, на это требуется время) как я понял из кучи макулатуры по ТПМС

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вон я фотки выложил, там как раз на оригинальном UK 8-значный id, а на китайском 7-значный, но я думаю они не понадобятся, частоту главное не попутать евро 433, амер 315

Изменено пользователем dremych
дописал
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано
1 час назад, dremych сказал:

Проехался? Это как? В инструкции написано, что может потребоваться проехать около 20 минут со скоростью выше 25 км/ ч, я, вообще, ехал примерно 10 км, уже обматерился весь, и вдруг, ожил датчик)))

У меня на зимней резине стоят датчики - после переобувки им хватает 3 - 5 минут для прописки.

Придется наверное всё-таки вскрыть одно зимнее колесо и посмотреть что там за датчик.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
16 часов назад, ALex3d сказал:

У меня на зимней резине стоят датчики - после переобувки им хватает 3 - 5 минут для прописки.

Придется наверное всё-таки вскрыть одно зимнее колесо и посмотреть что там за датчик.

Я думаю вскрыть никогда не поздно, а вот покататься подольше стоит, GC евро? частота на датчике какая? А вот ранее прописанные датчики поэтому быстро и определяются, потому что они в мозгах уже есть со своими id

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Как вы себе это представляете? В блоке есть всего пять ячеек, где хранятся данные датчиков. И они перезаписываются при установке новых датчиков. 

50 минут назад, dremych сказал:

потому что они в мозгах уже есть со своими id

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

Как вы себе это представляете? В блоке есть всего пять ячеек, где хранятся данные датчиков. И они перезаписываются при установке новых датчиков. 

 

Я про то и говорю, чтоб прописать новые датчики нужно подольше покататься, у него я так понимаю, датчики стоят только в зимних колёсах, поэтому они и определяются быстро, так как инфа о них уже есть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано
В 07.10.2020 в 09:12, dremych сказал:

Вон я фотки выложил, там как раз на оригинальном UK 8-значный id, а на китайском 7-значный, но я думаю они не понадобятся, частоту главное не попутать евро 433, амер 315

У меня vin номер начинается с 1, судя по расшифровке это американец, просветите по частоте, сколько информации не находил, везде написано про 433 Герца, про 315 слышу в первый раз.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так и есть.... нет с 2008 года разницы по частотам.... есть разница по самим датчикам

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

так и есть.... нет с 2008 года разницы по частотам.... есть разница по самим датчикам

56029398AB этот номер на дорестайл должен подходить?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, ALex3d сказал:

У меня vin номер начинается с 1, судя по расшифровке это американец, просветите по частоте, сколько информации не находил, везде написано про 433 Герца, про 315 слышу в первый раз.

У меня тоже вин с 1 начинается, а сборка сам не знаю где) вроде тоже амер, хотя мотор с коробкой мереновские, т.е. фиатовские, а частота датчиков 433

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

56029398AB частота 433MHz, на фотографиях хорошо видно, что на UK, что на китайском

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
В 07.10.2020 в 05:12, dremych сказал:

частоту главное не попутать евро 433, амер 315

У wk2 у всех частота 433. Тут в другом засада-датчики 2011-2015 и 2016-20... отличаются и не взаимозаменяемы

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
В 07.10.2020 в 23:51, dremych сказал:

Я про то и говорю, чтоб прописать новые датчики нужно подольше покататься, у него я так понимаю, датчики стоят только в зимних колёсах, поэтому они и определяются быстро, так как инфа о них уже есть

Поставил в летние датчики с али. Проехал км 10 -три из четырех определилось. Не определился задний левый. Наутро прихожу -переднее правое подспущено (по клапану ниппеля подтравливало), но на приборе 2,5. После прописки нерабочим оказался именно пер правый. Проехал около 40 км до прописки, но авто так и не поняло где какой

 

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С китайцами к сожалению так, рулетка, зато если повезло, все заработали, то экономия на лицо, за 2 р. комплект, все датчики) а оригинал один 50 евро

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Amelnik
    • Garik 3
    • Владимир 4х4
    • Wyxep
    • Desert Fox
    • porokin
    • Vasiliy190
    • superjet
    • flyinghollander
    • AlexGorod
    • HHaMMMeRR
    • Kyl
    • Andrei 73
    • Doctor_livsi
    • tracker99
    • Airbus320
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.