Jump to content

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


Recommended Posts

0
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Москва
Posted

Можно, у меня таже хрень. Звонил в Автолайт, 3рубля с хвостиком стоит, потом перезвонил в Бету с учетом клубной скидки до 2рублей, есть в наличии.

Link to comment
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Санкт-Петербург
Posted

Доброго всем время суток!ни кто не знает, можно один датчик поменять(купить)?

мне на одном колесе обломили его ,на шиномантаже , я его приклеил на двухсторонний скотч, вроде все норм,но охота поменять!? :blink:

сколько он стоит и где его можно приобрести!

:crazy:

У дилера стоит около 3 тыс. в любом случае надо обращаться к дилеру чтобы прописать датчик

Link to comment
1
Your Car: cherokee kk 2.8
Region: Уфа
Posted

У дилера стоит около 3 тыс. в любом случае надо обращаться к дилеру чтобы прописать датчик

кто вам сказал, что надо прописывать? был додж калибер, сейчас черокез и ничего никогда не прописывал. поставил и через километр пробега все показывает...

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

кто вам сказал, что надо прописывать? был додж калибер, сейчас черокез и ничего никогда не прописывал. поставил и через километр пробега все показывает...

+1,

это Вам не Европеец, нихрена не надо!

Edited by Артемий
Link to comment
20
Your Car: Grand Cherokee wk2
Region: СПб
Posted

+1

но на дилере могут сказать что нужно прописать)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Link to comment
310
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

+1

но на дилере могут сказать что нужно прописать)))))))))))))))))))))))))))))))))))

обычно прописывают, чтобы сразу работал. по технологии для самостоятельной прописки требуется проехать 20 помойму минут со скоростью не менее 15 миль/ч

Link to comment

Влад,а когда на шиномонтаже колёсы меняют и ставят в хаотичном порядке,на эвике цифры за колёсными датчиками бегают или к местоположению колеса привязаны?

 

Нет, на дилере видимо необходимо по технологии колеса разобрать, посмотреть цифры на датчиках и собрать обратно :) Для надежности лучше пару раз :)

 

У себя при ремонте шины наблюдал, как на дисплее была прямая трансляция давления с колеса, накачиваемого в шиномонтаже. Т.е. получается, что они синхронизируются с системой по расположению после начала движения. Интересно, что будет, если при заведенном моторе колеса перекинуть.

Link to comment
2
Your Car: GC WK2 3
6 Limited
Region: Москва
Posted

поставил 56029398AB

Ставил вечером. Из монтажа выехал с тем же восклицательным знаком, что и заехал. Т.е. датчик не был виден. Пробовал заглушить/заново завестить, не помогло. Плюнул.

Утром сажусь и, о, чудо!, все работает :)

Link to comment
160
Your Car: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Region: Санкт-Петербург
Posted

Чем отличаются 56029398AB (2500р. в Экзисте) от 56029398AA (3820р. в Экзисте)?

Ничем не отличаются. На последнюю букву можно не смотреть, это или год выпуска или место.

Link to comment
160
Your Car: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Region: Санкт-Петербург
Posted

Залита и припаяна

И батарейку можно поменять, если руки прямые.

Новые датчики находятся в спящем режиме, т.е. один импульс в 13 часов. После установки и езды, просыпаются, я лично не прописывал ничего, сами прописались, но у меня система упрощенная, просто показывает, что давление упало.

Срок службы 10 лет.

Link to comment
310
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

Влад,а когда на шиномонтаже колёсы меняют и ставят в хаотичном порядке,на эвике цифры за колёсными датчиками бегают или к местоположению колеса привязаны?

по идее сначала должны бегать за колесами, т.е. показывать неправильно, а потом должны сами одуплиться и перепрописаться.

 

у официалов прошивают датчики по простой причине - потому, что это можно сделать и потому, что многие клиенты не знают, что датчики пропишуться сами, и будет много вопросов вроде "я у вас только что шиномонтаж сделал, а у меня датчики тупят итд итп."

Edited by vladegpiston
Link to comment
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Нижний Новгород
Posted

Доброго всем время суток!ни кто не знает, можно один датчик поменять(купить)?

мне на одном колесе обломили его ,на шиномантаже , я его приклеил на двухсторонний скотч, вроде все норм,но охота поменять!? :blink:

сколько он стоит и где его можно приобрести!

:crazy:

Та же ерунда. Проплатил на Ebay. Вот, например

http://www.ebay.com/itm/TIRE-PRESSURE-SENSOR-REBUILD-TPMS-TPS-SERVICE-PACK-KIT-WITH-NUT-VALVE-CAP-GASKET-/261097145875 С доставкой - около 200 рублей )))

Пришлют - сам поставлю на шиномонтаже. Датчик то в порядке - надо только сосок с железякой поменять - думаю, что все встанет нормально.

  • Like 1
Link to comment
739
Your Car: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Region: Уфа
Posted

У официалов в Челябинске в феврале взял комплект Mopar. Диски купил в Москве RW R20. Воткнул датчики, резину. Переобувался у себя в гараже. Датчики определились сразу после установа колес.

Edited by ZOLTR
Link to comment
  • 3 weeks later...
120
Your Car: 2012 WK2 3.6 Limited
Region: Мурманск
Posted

 

По номеру - оно, но это неоригинал.

Link to comment
  • 3 weeks later...
94
Your Car: WK2 3
0 CRD Overland
Region: Москва
Posted

Кто-нибудь пробовал снять сосок, это вообще возможно?

Link to comment
7
Your Car: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Region: Екатеринбург
Posted

Кто-нибудь пробовал снять сосок, это вообще возможно?

Снять с колеса? Или отсоединить от датчика? Впрочем, возможно и то и другое. Сам не делал, шиномонтажники делали.

Link to comment
94
Your Car: WK2 3
0 CRD Overland
Region: Москва
Posted

Снять с колеса? Или отсоединить от датчика? Впрочем, возможно и то и другое. Сам не делал, шиномонтажники делали.

 

Датчик закреплен на соске одним винтиком, с этим проблем нет, а вот сосок снять с диска...

Link to comment
  • 2 months later...
10
Your Car: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted

а кто нибуть может дать номер оригинальный датчика давления колес на джип .джип 3.6 куплен у диллеров . или хотя бы на какой частоте они работают

Edited by vintel
Link to comment

а кто нибуть может дать номер оригинальный датчика давления колес на джип .джип 3.6 куплен у диллеров . или хотя бы на какой частоте они работают

 

Номер детали 56029398AB В принципе, уже неоднократно обсуждали в одной из тем

Link to comment
104
Your Car: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Region: С-Петербург
Posted

Номер детали 56029398AB В принципе, уже неоднократно обсуждали в одной из тем

 

Когда у меня начала травить соска(такое впечатление что была гнилая)на станции у неофициалов родного на складе не оказалось,но был с предыдущего кузова(WK).Посмотрели его,частота совпала,номер нет.Решили попробовать поставить.Машина его увидела и прописался на ходу в лучшем виде.

Link to comment
16
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK
Region: Самара
Posted

К датчику если не ошибаюсь должны идти в комплекте гайки или они отдельно покупаются?

Link to comment

К датчику если не ошибаюсь должны идти в комплекте гайки или они отдельно покупаются?

 

Все, что нужно, в комплекте с датчиком.

Link to comment
  • 1 month later...
51
Your Car: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Region: Riga
Posted

Проколол колесо, сработал датчик (1,6 бар) загорелась жёлтая иконка Low Tire Pressure. Успел заехать в сервис и залатать дырку. Система прочитала новое давление (2.2), но каждый раз при заводке звенит и загорается эта жёлтая иконка. Как избавится от неё? Думал, что само пройдёт, пытался изменить давление (2.4) - всё видит, пишет 2.4, но продолжает звенеть и зажигать жёлтую иконку при заводке автомобиля. Две недели уже так, утомило...

Link to comment
160
Your Car: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Region: Санкт-Петербург
Posted

Хо-хо, ну да, ну да, пробовали, знаем это разводилово :hands: И еще 15% к динамике разгона добавляет :lol2:

Добавляет 15% к динамике только, если поставят зеленые колпачки на :D

Link to comment
8
Your Car: Summit 2014
Region: Юрлово
Posted

заехал в автолайт взял датчики по 3500 на 2014 ряд.. посмотрю пропишутся или нет на американце

Link to comment
1
Your Car: Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Саратов
Posted

на ебее купил за 1500 комплект датчиков из 4 шт. собрал зимние колеса с ними, жду снега, проверить )

Link to comment
30
Your Car: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Region: Рига
Posted

Прикупил по случаю колеса в сборе с зимней резиной, откатанной один сезон в Германии. Поставил на мафинку, приятный сюрприз - с датчиками давления! Ничего прописывать не понадобилось! Сразу - же показали давление! :hands:

  • Like 1
Link to comment
48
Your Car: WK2 CRD Lim
Region: Москва
Posted

Проколол колесо, сработал датчик (1,6 бар) загорелась жёлтая иконка Low Tire Pressure. Успел заехать в сервис и залатать дырку. Система прочитала новое давление (2.2), но каждый раз при заводке звенит и загорается эта жёлтая иконка. Как избавится от неё? Думал, что само пройдёт, пытался изменить давление (2.4) - всё видит, пишет 2.4, но продолжает звенеть и зажигать жёлтую иконку при заводке автомобиля. Две недели уже так, утомило...

Такая же ерунда была. Через какое то время само восстановилось.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 98 Guests (See full list)

    • Oves
    • www2025
  • Бортжурналы


    1. В работе TRS Motors оказался полноприводный Jeep Liberty, требующий значительного технического обслуживания. Автомобиль имел серьезные проблемы с подвеской, утечками масла и рулевой системой.

      Проблема

      Диагностика выявила следующие неисправности: - Изношенные передние и задние амортизаторы, включая опоры. - Обширные течи масла по передней стенке двигателя, клапанной крышке и датчику. - Неисправная рулевая рейка, не подлежащая ремонту.

      Действия

      Замена амортизаторов

      Установлены новые передние и задние амортизаторы, а также опоры.

      Ремонт двигателя

      Устранены все утечки масла, проведена разборка и сборка мотора.

      Замена рулевой рейки

      Установлена восстановленная на заводе рейка, рассчитанная на пробег не менее 100 000 км.

      Результат

      Автомобиль прошел капитальное обновление, устранив критические неисправности. Теперь он готов к дальнейшей эксплуатации без риска серьезных поломок.

      Вывод

      Ремонт оказался масштабным, но необходимым. Благодаря замене ключевых узлов Jeep Liberty получил вторую жизнь и сможет надежно служить владельцу еще долгие годы.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.