Перейти к содержанию

Звук при включенном кондиционере


Рекомендуемые сообщения

Вот и я поменял радиатор. Правда из-за того, что потекло масло АКПП. Причем у меня есть ощущение, что масло совсем почуть сопливило очень давно, ибо я видел легкий налет масла на патрубках и резонаторе и раньше. Но тут что-то прям масляные следы начал оставлять. Поставил TYC, посмотрим, как себя покажет. Говорят, что вполне адекватные они. 

 

Звуки кондиционера прошли, хотя я уже грешил на клапан кондея, честно говоря. Может радиатор газ подспускал, а может из-за того, что старый был весь в масле и грязи - не знаю. Но сейчас всё хорошо :)

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Номер TYC напиши какой поставил. Трубки коробки хорошо в нем держатся?

Ссылка на комментарий

TYC 606JP2019

 

Ребята не жаловались при установке. Единственное - колечки уплотнительные для трубок кондея искать им пришлось. Но нашли :) А мопаровские колечки стоят конски...

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
В 31.05.2018 в 19:23, ALLIGATOR сказал:

TYC 606JP2019

 

Ребята не жаловались при установке. Единственное - колечки уплотнительные для трубок кондея искать им пришлось. Но нашли :) А мопаровские колечки стоят конски...

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снять панель дворников и щитки моторного щита, насколько я помню

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Начались и у моего жипа какие-то не понятные звуки, как будто тяжелое дыхание в противогазе:D. Появляются на пару сукунд, в момент включения компрессора кондиционера. Что это? И какой то неприятный запах из воздухододов, пылью что ли. Дезинфекцию проводил уже раза 3 за последний месяц, не помогает.  

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано

Писал в другой ветке про шипящие и свистящие), переношу сюда, может кому нибудь будет полезно. Забегая вперёд, хочу сказать, после всего проделанного, езжу неделю, полет нормальный.

Хочу внести свои «пять копеек». С наступлением тепла и включением кондиционера появилось шипение из под панели и из воздуховодов. Посетил ОД. Диагноз был поставлен: нехватка фриона и масла, фриона 450 вместо 624, масла 1 вместо 5. Произвели вакуумацию, закачку системы: фрион 650, масло 5, плюс краситель, для определения утечки. Утечку в двигательном отсеке не нашли, под панель(испаритель и ТРВ) не залезть, нюхалки не оказалось, посоветовали поездить, посмотреть как будет, может краситель покажет со временем. Езжу неделю, шипение никуда не делось, опять к ОД. Замеряют фрион, вместо 650, 240!!! Утечек, опять же не найдено, маячит  перспектива разбирать панель и климатическую установку, смотреть испаритель и ТРВ. Чтобы не делать лишних движений, решил обратиться в специализированный сервис, чтобы они газодетектором подтвердили, что утечка под панелью. Заправляю систему и еду в сервис. Там делаю замер, давление в обеих контурах в норме, газоанализатор утечек не находит. Мастер продувает сжатым воздухом конденсор( радиатор кондиционера), от туда вылетает густое облако пыли, песка и ещё много чего, принимается решение промывать радиаторы водой под давление и с пеной. Промыли на четыре раза, вымыли кучу песка. Результат: вентирятор стал включаться реже и только на первой скорости. Трубка из испарителя заметно похолодела, а трубка подачи в испаритель стала менее горячей, шипение стало еле различимо, воздух стал более холодный. Объяснение мастера: из-за забитого конденсора, фрион перегревался и закипал, что вызывало резкое повышение давления в системе, вместо жидкого, парообразный фрион поступал через ТРВ в испаритель, образовывая жуткие звуки, из-за избыточного давления фрион выходил из системы в газообразном состоянии, возможно через уплотнительные колечки, а возможно и через аварийный клапан на компрессоре, не оставляя следов. Стравливание фриона через аварийный клапан объясняет большую утечку за короткий срок. Вот как то так. На улице не жарко, испытать систему по полной возможности пока нет, но предварительный результат на лицо. Надеюсь разбирать панель не придется?.

Изменено пользователем Ivanko
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
4 часа назад, Ivanko сказал:

фриона 450 вместо 624, масла 1 вместо 5.

а какое масло заливается в систему кондиционирования?:blink:

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

специальное... кондейшики знают, самому покупать смысла нет

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
2 часа назад, Artem_123 сказал:

а какое масло заливается в систему кондиционирования?:blink:

Все делается через спец.установку, в ней уже все имеется и фрион, и масло необходимой марки, и краситель, если необходимо определить утечку. Она откачивает фрион, масло измеряет их остаток, вакуумирует систему( проверка герметичности), закачивает фрион и масло согласно техническим указаниям( веса указаны на табличке под капотом или на компрессоре, или в каталоге по модели машины. И тип хладагента и марка масла тоже зависит от модели. Установки бывают разные. На новых моделях машин идёт крутой хладагент марки 1234, стоимостью для одной заправки(полной) в 15 тыс!!! У джипов это новый чироки, к примеру. На грандах, слава богу, идёт простой фрион, цена зависит от массы заправленного в систему. На гранде, полная заправка у ОД, 2500₽. Если частичная, повесу заправленного. Например: 2500₽:624гр=4₽за грам, это приблизительно, так как необходимо учесть стоимость масла за 5 грамм. Как то так?

Изменено пользователем Ivanko
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Ivanko сказал:

Объяснение мастера: из-за забитого конденсора, фрион перегревался и закипал, что вызывало резкое повышение давления в системе, вместо жидкого, парообразный фрион поступал через ТРВ в испаритель, образовывая жуткие звуки, из-за избыточного давления фрион выходил из системы в газообразном состоянии, возможно через уплотнительные колечки, а возможно и через аварийный клапан на компрессоре, не оставляя следов. Стравливание фриона через аварийный клапан объясняет большую утечку за короткий срок. Вот как то так. На улице не жарко, испытать систему по полной возможности пока нет, но предварительный результат на лицо.

Вот и у меня, видимо, было такое. Когда потекла секция радиатора АКПП, весь радиатор стал грязным. Хотя давление было в норме. Поменяли на новый, перезаправили - звуки ушли.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

поставил месяц назад SAT радиатор, идет без колечек ни для коробочных трубопроводов, ни для  для кондейных, при вскрытии пломбы - винт с резиновой пробкой от производителя, радиатор выдал характерный звук - пшшш, это воздух проник внутрь - типа значит вакуум был в нем..., значит небракованный, гнезда для патрубков коробки держат хорошо, подтеков нет, фреон держит, езжу уже месяц, зима покажет как этот SAT себя поведет, разбирая морду рекомендую снять и вымыть радиатор охлаждения ДВС, если просто смотреть через неснятую решетку, то можно не увидеть среднюю часть которая закрыта усислителем бампера - там забивается весьма интенсивно, почти как в нижней части  - просто воздухом не удаляется - спрессованная застывшая грязь...

у меня кстати родной протек от попавшего камня - обнаружили когда морду разобрали, ну и воспользовались моментом сетку поставили...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано

Окончательно решил проблему с шипением и бульканьем за панелью при включении кондея. Отписался в другой теме, вот ссылка 

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

На шильдике под капотом указаны два объёма фреона, для одинарной системы и двойной. В какой комплектации используется два кондея? И правильно ли я перезаправил 623 гр а не 900?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на Дюранго бывает два кондея и на версиях для Эмиратов иногда...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Manzel
    • Fpk1
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
    • Sergey24
    • xmo97
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.