Перейти к содержанию

Проблемы с автокорректором света (адаптивный ксенон)


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2009
Город: Москва
Опубликовано

Jeep Commander 2009 3.0 CRD, стоит заводской линзованый ксенон.

Вдруг обратил внимани, что свет прыгшает вверх/вниз даже на стоящей машине. Интернет говорит, что скорее всего проблема с тем, что автокорректор света перестал получать данные с датчика положения кузова.

Или датчик накрылся или контакта нет.

Кто-нибудь знает что за датчик, где он и как проверить его исправность?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Ребята, а можно такие фары поставить на машины до 2008?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Виталий35, все можно, если, захотеть. Другой вопрос: "а надо?"

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2009
Город: Москва
Опубликовано

Продолжаю разбираться в теме...

Прочитал похожие темы на нашем форуме:

Начал копать зарубежные источники:

Выяснилось следующее: автокорректор фар это система состоящая из датчиков и модуля. Датчики расположены в арках переднего правого и заднего правого колёс, сам модуль (AHLM) под передней пассажирской фарой. Месторасположение хорошо видно в этой теме

На всякий случай - коды:

  • Датчик задний 55079006AD 
  • Датчик передний 55079007AC
  • Модуль Automatic Headlamp Leveling Module (AHLM) 55079008AG (55079008AA).

 

Варианты решения самостоятельно:

1. Снять клемму с аккумулятора, подождать, одеть клемму обратно 

2. Проверить/восстановить контакты переднего и задних датчиков - снять фишки с датчиков и пролить WD-кой их и тяги с шарнирами.

3. Отключить систему автокоррекции путем отключения разъема модуля (AHLM) и последующей корректировкой фар вручную

 

Варианты решения у дилера:

1. Провести процеду рекалибровки автокорректора.

2. Заменить неисправный датчик/модуль на исправный.

 

Попробую обойтись малой кровью

Изменено пользователем FenOnLine3000
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сможет ли кто подсказать, если лаунчем датчики положения кузова оба выдают значения 65535, это им хана, или это блок 55079008AG отвечающий за коррекцию умер?

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
4 часа назад, Roman76 сказал:

Сможет ли кто подсказать, если лаунчем датчики положения кузова оба выдают значения 65535, это им хана, или это блок 55079008AG отвечающий за коррекцию умер?

Совершенно верно. Там среднее что то 1500 показывает. Только сразу два странно как-то. У меня в передний впаяно сопротивление 1ком с переменным шагом. Уже с весны работает. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я так понял блок умер... Заказал другой, посмотрим что приедет.

Думаю, если бы датчики, то фары убегали бы постоянно вниз наверно...

Датчики по виду целые, разъемы герметичные. Штанги ходят без люфтов, ровно.

 

Ну пусть это будет дохлый блок и решит все проблемы после замены!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.