Перейти к содержанию

Задний кардан WK - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну пока стало понятно, что кардан от Хеми 5.7 на дизеля не подходит, коротковат...

 

окончания 003 вроде как 3 литра или 6.1срт

окончания 760 вроде как 4.7/5.7

окончания 006 вроде как 3.7 литра

 

пока вот такое нарыл... 

в буквах не разбирался, наверно года, релиз или что-нибудь еще...

поправьте меня, если ошибаюсь

 

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, Roman76 сказал:

 

окончания 003 вроде как 3 литра или 6.1срт

 

Вот тут что-то сомневаюсь. Раздатки разные, следовательно ращмер у них тоже должен быть разный. Я бы сказал что 3.7 со 140 раздаткой и срт одинаковы. (Если я правильно помню, что на дизель, 3,7 и срт ставятся 722 мерсокоробки.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В америке четко пишут, что 4,7-5,7 - разные...но могут путать с моноприводом (в америке есть моноприводные 5,7 - под буксировку всякого тяжелого).

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Вот тут что-то сомневаюсь. Раздатки разные, следовательно ращмер у них тоже должен быть разный. Я бы сказал что 3.7 со 140 раздаткой и срт одинаковы. (Если я правильно помню, что на дизель, 3,7 и срт ставятся 722 мерсокоробки.

А там не нивелируется разница в длине ДВС+АКПП+РК ?

 

В любом случае, все это требует уточнения, я написал.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Roman76 сказал:

А там не нивелируется разница в длине ДВС+АКПП+РК ?

В нашем случае играет роль акпп+ рк. А двигатель только определяет тип ичпользуемой акпп:) тут столкнулся с тем, что рк nv245 тоже разная бывает.

На 4.7 и дизеле они разные как раз из за различий в длине коробок и фиксации входного вала рк

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Если я правильно помню, что на дизель, 3,7 и срт ставятся 722 мерсокоробки.

Правильно помнишь, коробки одинаковые (MB 722.6), но модификации немного разные (передаточное число и что-то еще). На 3.7 и SRT ставят W5A580. А на дизеле вроде W5J400 (требует уточнения).

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, Daniel Jackson сказал:

но модификации немного разные

Геометрически разницы нет.

У меня на дизеле  W5A580, а на SRT, по логике, должна быть  W5A900, она момент больший переваривает.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Любопытно. Посмотрел разные вины дизеля - по ходу на дорестике стоял W5A580, а на рестике уже стоит W5J400. Сорян за флуд не по теме).

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ТВОЙ ВИН

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ссыль, наконец то я ее в закладки добавлю, а то раза три уже искал по всем темам :)

Я по факту вскрытия определял, 6 фрикционов в пакетах, нюансы планетарок, позволяют определить модель.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Daniel Jackson сказал:

по ходу на дорестике стоял W5A580, а на рестике уже стоит W5J400

Меня наемали? У дизеля по паспорту 520 НМ, а коробас на 400...  

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Этот глюк тянется еще со времен первых установок этой коробки на вжик дизельный. Забей. По вину одно, наяву другое. На своей проверял. 

Так по факту не W5J400 стоит на дизеле? А что-то иное?

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Поделюсь своим опытом ремонта заднего кардана. 

Преамбула - при пробеге 200К умерла задняя крестовина, плюс я запустил с заменой - подразбило посадочное. 

Сама история:

Часть 1 - Обратился в кардан Лефортово, взялись сделать за 8 т. руб (замена крестовины, ремонт посадочного, балансировка). Гарантия год без ограничения пробега.  Итог - Сделали.

Часть 2 - Через 6 тыс и полтора месяца на пустой дороге хорошо ускорился, при сбросе газа раздался щелчок, затем пошла вибрация. Первая мысль - передний кардан. По изучении - проблема в заднем кардане - улетела часть с игольчатым подшипником, крестовина болтается в алюминиевом ухе. Понятно, что ехать нельзя, снял кардан отвёз и оставил в Лефортово. Заключение из лефортово - я где то лазил, задел карданом, в результате выпресовался подшипник.  Ответ лефортово - случай не  гарантийный - до свидания (алюминиевые карданы нежные, на них только по асфальту итд, хотя на родном лазил по болотам, пластиковый пыльник на сочленении был затёрт, крестовины не отторгались). Поскольку кардан снимал сам, то места контакта с чем либо я не увидел, хотя и смотрел. В этот день ездил только по асфальту, за три дня до этого парковался через кусок бордюра.

Часть 3 Взял бу кардан из Белоруссии, люфтов нет, подкусывание есть.

Итог - Не знаю стоило связываться с ремонтом или нет и что было причиной отстрела подшипника, но факт есть факт.  

Для себя итог - правильный вариант - новый кардан, если форс мажор то бу.

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, WildCrew сказал:

что было причиной отстрела подшипника,

Как что?

Зачеканили хреново.

Возможно, сыграло то, что вилку подразбило, но тогда и за ремонт не надо было браться.

Очередной пример, увы, подзаборного сервиса, в кассу, вэлкам, с гарантией, пошел на****:(

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Знаю, но решил забить, хотя зачастую довожу подобное общение до решения.

Тут поразило другое, мне кардан делал не мастер, который принимал потом его, когда я приехал с вопросом, как же это сломалось? И он посмотрев на кернение, сказал, что явно делал не он (он так не делает), а директор сервиса и нужно ждать его решения. То что делал директор я знал, поскольку кардан делали при мне и мы немного пообщались. Мнение директора -это часть про задел, прижал, выдавил. Для себя причины и следствие поломки я определил, но мне осталось не понятно, как так можно вести дела. 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
16 минут назад, WildCrew сказал:

как так можно вести дела

К сожалению сейчас так почти везде:

1. Ничего личного, просто деловой подход.

2. Это просто бизнес, детка, ничего личного.

И это будет продолжаться, пока никто не "наедет" по-серьезному...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

это будет продолжаться, пока никто не "наедет"

Это будет продолжаться и после, "Это Россия, детка"© :(

Наедут - отмашутся, ну штраф заплатят, ну кардан новый купят, юрика прикроют и откроют заново.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
3 часа назад, WildCrew сказал:

Обратился в кардан Лефортово

В субботу поменял у них крестовины заднего кардана) Хотя, надо отдать им должное, они отговаривали от этого мероприятия.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Отговаривали, потому что по их мнению указанные дефекты крестовин на карданах не были причиной вибраций, с которыми я начал борьбу))

 

А крестовины закусывали немного. 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@СашкаМ Их правда оказалась.

Вибрации не из-за заднего кардана.

 

Вот тут мы про них (вибрации) трём: 

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да все там меняется. Только сервисники пытаются раскрутить на покупку крестовин у низ по цене в 2 раза выше рынка. Мне одну перепрессовали в сервисе в тисках, выставив чашки по штангелю. Через пару месяцев заскрипела вторая. Изучив рыеок услуг, выяснилось что 90% сервисов называются по разному, а по факту все это карданбаланс, который ломит цены. Начал искать в ближайших областях. В туле тоже карданбаланс монополист. Нашел ребят в калуге. Все сделали примерно на 40% дешевле москвы. Дали гарантию полгода. По факту уже почти 2 прошло и 35 тысяч пробега.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 26.09.2018 в 18:14, Akpo6at13 сказал:

Нашел ребят в калуге. Все сделали примерно на 40% дешевле москвы.

Дай контакт Калужских хочу перебрать задний кардан.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: гранд чероки
Город: Кострома
Опубликовано

Подскажите, люди добрые, размер крестовин на задний кардан WH 3,7 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

Здравствуйте!)) 

А ни кто случаем не заморачивался изготовлением усиленного заднего кардана?  у меня сейчас установлен стандартный карданный вал, но в шлицевой его части имеется вертикальный люфт. Покупать новый не бюджет совсем (~70 тыс руб). Б/у кот в мешке 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У меня уже железный стоит. Кардан-сервис делает. ценник сейчас не знаю, был 25 (после 2014, то есть уже после прыжков курса).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

У меня уже железный стоит. Кардан-сервис делает. ценник сейчас не знаю, был 25 (после 2014, то есть уже после прыжков курса).

Заказал тоже железный, для его изготовления нужны фланцы коих нет данный момент в РФ (так в конторе которая занимается карданами сказали) буду ждать..

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И вот этот железный - не усиленный, просто новый.

Я заказывал замену крестовин + полностью новый сам кардан. Фланцы остались алюмишки родные (до следующей замены крестовин).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • Владимир(Лексеич)
    • dibanoff
    • Yugin
    • MarkS
    • mexaniktg
    • AS8
    • sten740
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7529
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.