Перейти к содержанию

Задний кардан WK - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну пока стало понятно, что кардан от Хеми 5.7 на дизеля не подходит, коротковат...

 

окончания 003 вроде как 3 литра или 6.1срт

окончания 760 вроде как 4.7/5.7

окончания 006 вроде как 3.7 литра

 

пока вот такое нарыл... 

в буквах не разбирался, наверно года, релиз или что-нибудь еще...

поправьте меня, если ошибаюсь

 

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, Roman76 сказал:

 

окончания 003 вроде как 3 литра или 6.1срт

 

Вот тут что-то сомневаюсь. Раздатки разные, следовательно ращмер у них тоже должен быть разный. Я бы сказал что 3.7 со 140 раздаткой и срт одинаковы. (Если я правильно помню, что на дизель, 3,7 и срт ставятся 722 мерсокоробки.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В америке четко пишут, что 4,7-5,7 - разные...но могут путать с моноприводом (в америке есть моноприводные 5,7 - под буксировку всякого тяжелого).

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Вот тут что-то сомневаюсь. Раздатки разные, следовательно ращмер у них тоже должен быть разный. Я бы сказал что 3.7 со 140 раздаткой и срт одинаковы. (Если я правильно помню, что на дизель, 3,7 и срт ставятся 722 мерсокоробки.

А там не нивелируется разница в длине ДВС+АКПП+РК ?

 

В любом случае, все это требует уточнения, я написал.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Roman76 сказал:

А там не нивелируется разница в длине ДВС+АКПП+РК ?

В нашем случае играет роль акпп+ рк. А двигатель только определяет тип ичпользуемой акпп:) тут столкнулся с тем, что рк nv245 тоже разная бывает.

На 4.7 и дизеле они разные как раз из за различий в длине коробок и фиксации входного вала рк

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Если я правильно помню, что на дизель, 3,7 и срт ставятся 722 мерсокоробки.

Правильно помнишь, коробки одинаковые (MB 722.6), но модификации немного разные (передаточное число и что-то еще). На 3.7 и SRT ставят W5A580. А на дизеле вроде W5J400 (требует уточнения).

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, Daniel Jackson сказал:

но модификации немного разные

Геометрически разницы нет.

У меня на дизеле  W5A580, а на SRT, по логике, должна быть  W5A900, она момент больший переваривает.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Любопытно. Посмотрел разные вины дизеля - по ходу на дорестике стоял W5A580, а на рестике уже стоит W5J400. Сорян за флуд не по теме).

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ТВОЙ ВИН

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ссыль, наконец то я ее в закладки добавлю, а то раза три уже искал по всем темам :)

Я по факту вскрытия определял, 6 фрикционов в пакетах, нюансы планетарок, позволяют определить модель.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Daniel Jackson сказал:

по ходу на дорестике стоял W5A580, а на рестике уже стоит W5J400

Меня наемали? У дизеля по паспорту 520 НМ, а коробас на 400...  

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Этот глюк тянется еще со времен первых установок этой коробки на вжик дизельный. Забей. По вину одно, наяву другое. На своей проверял. 

Так по факту не W5J400 стоит на дизеле? А что-то иное?

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Поделюсь своим опытом ремонта заднего кардана. 

Преамбула - при пробеге 200К умерла задняя крестовина, плюс я запустил с заменой - подразбило посадочное. 

Сама история:

Часть 1 - Обратился в кардан Лефортово, взялись сделать за 8 т. руб (замена крестовины, ремонт посадочного, балансировка). Гарантия год без ограничения пробега.  Итог - Сделали.

Часть 2 - Через 6 тыс и полтора месяца на пустой дороге хорошо ускорился, при сбросе газа раздался щелчок, затем пошла вибрация. Первая мысль - передний кардан. По изучении - проблема в заднем кардане - улетела часть с игольчатым подшипником, крестовина болтается в алюминиевом ухе. Понятно, что ехать нельзя, снял кардан отвёз и оставил в Лефортово. Заключение из лефортово - я где то лазил, задел карданом, в результате выпресовался подшипник.  Ответ лефортово - случай не  гарантийный - до свидания (алюминиевые карданы нежные, на них только по асфальту итд, хотя на родном лазил по болотам, пластиковый пыльник на сочленении был затёрт, крестовины не отторгались). Поскольку кардан снимал сам, то места контакта с чем либо я не увидел, хотя и смотрел. В этот день ездил только по асфальту, за три дня до этого парковался через кусок бордюра.

Часть 3 Взял бу кардан из Белоруссии, люфтов нет, подкусывание есть.

Итог - Не знаю стоило связываться с ремонтом или нет и что было причиной отстрела подшипника, но факт есть факт.  

Для себя итог - правильный вариант - новый кардан, если форс мажор то бу.

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, WildCrew сказал:

что было причиной отстрела подшипника,

Как что?

Зачеканили хреново.

Возможно, сыграло то, что вилку подразбило, но тогда и за ремонт не надо было браться.

Очередной пример, увы, подзаборного сервиса, в кассу, вэлкам, с гарантией, пошел на****:(

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Знаю, но решил забить, хотя зачастую довожу подобное общение до решения.

Тут поразило другое, мне кардан делал не мастер, который принимал потом его, когда я приехал с вопросом, как же это сломалось? И он посмотрев на кернение, сказал, что явно делал не он (он так не делает), а директор сервиса и нужно ждать его решения. То что делал директор я знал, поскольку кардан делали при мне и мы немного пообщались. Мнение директора -это часть про задел, прижал, выдавил. Для себя причины и следствие поломки я определил, но мне осталось не понятно, как так можно вести дела. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
16 минут назад, WildCrew сказал:

как так можно вести дела

К сожалению сейчас так почти везде:

1. Ничего личного, просто деловой подход.

2. Это просто бизнес, детка, ничего личного.

И это будет продолжаться, пока никто не "наедет" по-серьезному...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

это будет продолжаться, пока никто не "наедет"

Это будет продолжаться и после, "Это Россия, детка"© :(

Наедут - отмашутся, ну штраф заплатят, ну кардан новый купят, юрика прикроют и откроют заново.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
3 часа назад, WildCrew сказал:

Обратился в кардан Лефортово

В субботу поменял у них крестовины заднего кардана) Хотя, надо отдать им должное, они отговаривали от этого мероприятия.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Отговаривали, потому что по их мнению указанные дефекты крестовин на карданах не были причиной вибраций, с которыми я начал борьбу))

 

А крестовины закусывали немного. 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@СашкаМ Их правда оказалась.

Вибрации не из-за заднего кардана.

 

Вот тут мы про них (вибрации) трём: 

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да все там меняется. Только сервисники пытаются раскрутить на покупку крестовин у низ по цене в 2 раза выше рынка. Мне одну перепрессовали в сервисе в тисках, выставив чашки по штангелю. Через пару месяцев заскрипела вторая. Изучив рыеок услуг, выяснилось что 90% сервисов называются по разному, а по факту все это карданбаланс, который ломит цены. Начал искать в ближайших областях. В туле тоже карданбаланс монополист. Нашел ребят в калуге. Все сделали примерно на 40% дешевле москвы. Дали гарантию полгода. По факту уже почти 2 прошло и 35 тысяч пробега.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK, 4.7 литра, 231 л.с, год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 26.09.2018 в 18:14, Akpo6at13 сказал:

Нашел ребят в калуге. Все сделали примерно на 40% дешевле москвы.

Дай контакт Калужских хочу перебрать задний кардан.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: гранд чероки
Город: Кострома
Опубликовано

Подскажите, люди добрые, размер крестовин на задний кардан WH 3,7 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4,7
Город: Балашиха
Опубликовано

Здравствуйте!)) 

А ни кто случаем не заморачивался изготовлением усиленного заднего кардана?  у меня сейчас установлен стандартный карданный вал, но в шлицевой его части имеется вертикальный люфт. Покупать новый не бюджет совсем (~70 тыс руб). Б/у кот в мешке 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У меня уже железный стоит. Кардан-сервис делает. ценник сейчас не знаю, был 25 (после 2014, то есть уже после прыжков курса).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4,7
Город: Балашиха
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

У меня уже железный стоит. Кардан-сервис делает. ценник сейчас не знаю, был 25 (после 2014, то есть уже после прыжков курса).

Заказал тоже железный, для его изготовления нужны фланцы коих нет данный момент в РФ (так в конторе которая занимается карданами сказали) буду ждать..

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И вот этот железный - не усиленный, просто новый.

Я заказывал замену крестовин + полностью новый сам кардан. Фланцы остались алюмишки родные (до следующей замены крестовин).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • SSAG
    • art_bb
    • kozyreff
    • Walkerr
    • AlexandrZ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.