Перейти к содержанию

Задний кардан WK - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При перевесе или переборе лимита таможню проходит легко, но появляется таможенный платеж по весу или по цене. При небольшом переборе - вполне терпимые суммы. Перевес в 1 пересылаемом месте не допустим уже по правилам ЕМС.

В стоимость для таможни входит только цена товара, интерес пересыльщика и пересылка по сша. Стоимость пересылки проходящей таможню посылки не входит (т.е. для одного кардана - вот эти 170 не считаются вообще).

С собственными службами доставки можно по-крупному влететь - для них лимиты не 31 кГ и не 1000 евр вроде как.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

как раз именно такие лимиты, впрочем я ничего не навязываю, но буду заказывать именно этим способом )

Подробности тут

https://shopfans.ru/faq.html

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я тоже никоим образом не настаиваю на своих методах доставки, просто доставка почтой/емс проверена вдоль и поперек, все нюансы известны. Ну и работает по всей России, а не для "избранных" мест.

Кроме того, именно Шопфанс Экспресс ограничения (на самом деле просто вот захотелось им свои ещё ограничения добавить, свыше прочих) не позволят вам переслать карданные валы (они относятся к трансмиссии в классическом прочтении)

 

Почитал инструкцию ШопФанс - не полноценный посредник получается, платить за товар всё равно вам напрямую, а это не всегда возможно (например, не все магазины примут русскую карту).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну я покупал и доставлял через shopfans уже. Покупал конечно же напрямую, у меня есть карта Visa, да и карту на гражданина другой страны найти и оплатить за % не проблема - обменники электронные есть, я так делал. А shopfans только получают, консолидируют и отправляют товар. все.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Другие умеют то же самое делать, только "своих" служб доставки не придумывают, и полноценны, т.е. вместо выдумывания "карты на гражданина другой страны" просто умеют платить от своего имени, в т.ч. пейпалом (там есть заморочки с привязкой аккаунта к адресу доставки).

 

Карданные валы вам откажут экспрессом - это трансмиссия автомобиля. Просто предупреждаю.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я уже запутался в этих пересылках. EMC лучше чем USPS ?

usps мне посчитал через калькулятор стимсоть 165 доллаов при посылке 12,5 кг , длине коробки 1 метр и ширина высота 20 см

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ЕМС - это типа побыстрее и с приносом "к носу", т.е. с доставкой до квартиры, плюс лимит на вес больше (а возможно и на габарит).

Обычный USPS - помедленнее, забирать на почте самому (причем не факт что в своем отделении почты - может быть и в районном), лимит на вес 20 кГ. В обычных случаях (с небольшим весом) - заметно дешевле.

Ну 165, 170 - из одной оперы так сказать.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

окэ. написал им письмо могут ли кардан прислать этой службой

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

USPS это национальная почтовая служба США и она прекрасно работает, но только в пределах своей страны. У них куча вариантов отправлений.

Если в опциях отправления есть USPS express mail international, то доставка по РФ и так будет осуществляться EMS и лимит 31 кг с копейками. Если USPS priority mail international, то почтой России с лимитом 20 кг. Ещё есть USPS Global express - по РФ доставляет FedEx, но там и цена соответствующая, лимит насколько я помню тоже 31 кг.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

За некоторыми несущественными нюансами всё совершенно верно. По сути - USPS это такая же обычная почта, только работает по-людски. И разумеется что после пересечения границы подключается сначала российская таможня (то же те ещё тягомоты), а потом и национальная почта со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Так, на всякий случай )

 

Olga T (Shopfans.ru)

 

16 апр 16:03 (MSK)

 

Уточнила Ваш вопрос, Ваш товар точно можно переслать способом шопфансэкспресс.

Может быть доплата за негабаритынй груз. Но, судя по тому, что товар тяжелый ее скорее всего не будет.

 

Спасибо!

 

 

Проверим их 10 дней доставки )

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да пожалуйста так то. Меня у них больше напрягает необходимость платить продавцу напрямую. И по сути отсутствие системы ПэйПал.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

К пейпалу я только что свою карту привязал, так что это, надеюсь, не проблема, жду подтверждения, а напрямую платить не вижу никакой проблемы вообще.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проблема с пейпалом такая: адрес отгрузки должен совпадать с адресом "палки". Т.е. вы при регистрации указываете свой адрес (иностранный указать не дадут - карта прописана в России), а если продавец не отправляет в Россию - поменять адрес отправки (на Шопфансовский) не всегда можно.

Проблема с прямыми платежами - если карта для оплаты не американского банка - не все возьмут такую оплату, перестраховщиков куча.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

пришел ответ:

 

USPS EXPRESS MAIL

 

$180.00 FOR SHIPPING, $375.00 FOR SHAFT = $550.00

 

 

вощем нормал

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот теперь картина становится ясной, прозрачной и вполне приятной (по цене, не по срокам, которые опять же завязаны на почту России, хоть и на ЕМС подразделение). Дерзайте и удачи господа!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем, собираюсь заказать кастомный обслуживаемый кардан из америки

http://www.fortwayneclutch.com/index.php/driveshafts/replacement-shaft-assemblies/jeep/2004-2007-jeep-grand-cherokee-rear-drive-shaft-jeep-commander-rear-driveshaft-pn-s-52105760ad-p52105760ad-p-52105760ad-52105760af-52105760.html

Они бывают 2 длин - 39 и 47 дюймов. Есть у кого-то под рукой кардан от Дизеля померить расстояние от фланца до фланца ?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано

добрый день.могу предложить кардан б.у.стоял на бензинке 3.7.насчёт совместимости с дизелем сразу не отвечу,но если вдруг заинтересует,то можно узнать.вот как-то так :)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У дизеля кардан как у 5,7 и 4,7, а не как у 3,7 или 6,1.

Дизельный кардан будет 39 дюймов, 47 - это для чистозаднеприводного 5,7.

Его обслуживаемость заключается только в заменяемости крестовин в отличие от родного. А выдержит ли вот то утоньшенное место крутящий момент дизеля - должно по идее, у 5,7 почти такой же момент.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, точно не знаю, но если выбор именно из таких вариантов - то тот, что короче. Вообще, у трансмиссии на 245й коробке из всех вариантов будет самый короткий вал, чуть длиннее для 140 раздатки (на дизелях и моторах В8 её не бывает), и сильно длиннее для монопривода. 8 дюймов - это достаточно длиннее, это под монопривод.

Если учесть, что специально для дизеля валов не существует, они от 4,7/5,7 используются один в один - ваш выбор именно короткий. По ссылке если что - это вал для 5,7 В8, а не для дизеля, в США до 2008 года никаких дизелей не было, баловство это.

Мотор 5,7 выдерживает - должен и дизель осилить.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Никакое не баловство, едет он после тюнинга так, что только на 5.7 можно пересаживаться, не ниже.

Вы меня запутали, если они используются от 5.7, то почему по ссылке для 5.7, но не для дизеля ?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пару раз форсунки поменяете за 12*6=72 тысчи за комплект, прыти сразу поубавится. Рано ещё в России на легковые дизели переходить.

По ссылке 5,7, потому что в нормальных странах нет никаких дизелей. Но у дизеля длина валов такая же как у 5,7, т.е. просто подходит и по размеру и по прочности. 5,7 бывает с полным приводом и с моноприводом - вот два варианта длины. Покороче - полный, подлиннее - монопривод.

Если кратко, то без всяких измерений - ваш вал имеет длину 39 11/16, если нет веры - мерейте сами и не спрашивайте. Только месяц назад всё разжевали про вал на дизель - снова поехало по 2 разу.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

спасибо про информацию. Насчет форсунок сразу пару - это жестоко, для начала может один раз хотя бы ) Пока я за 25 тысяч пробега не имел проблем, хотя конечно это не пробег для мотора. Я вам больше скажу, я не планирую на нем ездить всегда, так что может и не придется менять форсунки.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Зависит от мест заправки, стилей езды и т.п., но редко кто выхаживает более 100-150 от рождения до убивающих ценником трат. А для бензинки это только-только зрелость, некие серьезные траблы начинаются за 200 и решаются меньшей кровью (за цену 2 замен свечей вообще новенький мотор можно имплантировать при удаче). Да и чувствительность к бодяге в баке не такая уж резкая, ну почихает, продышится и бегает себе дальше.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

ну это ясно что дизель имеет свои минусы и ремонт его дорого стоит, просто не стоит их слишком преувеличивать, с другой стороны есть и плюсы - экономичность, тяга, отличные возможности по тюнингу.

У меня сейчас пробег 70000, я планирую тысяч до 150 на нем отъездить, так что будет видно.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

редко кто выхаживает более 100-150

Вы таки сами на дизеле ездите или "слышал звон" ?

Надоели уже эти сказки бензиноводов. :angry:

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сказки сказками, а посмотрите темы в разделе моторов или техподдержки - дизель, дизель, дизель...и опять дизель.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.