Перейти к содержанию

Задний кардан WK - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Зависит от мест заправки, стилей езды и т.п., но редко кто выхаживает более 100-150 от рождения до убивающих ценником трат. А для бензинки это только-только зрелость, некие серьезные траблы начинаются за 200 и решаются меньшей кровью (за цену 2 замен свечей вообще новенький мотор можно имплантировать при удаче). Да и чувствительность к бодяге в баке не такая уж резкая, ну почихает, продышится и бегает себе дальше.

Ой ну ладно вам - 153к на одометре (по факту более 160к, т.к. колеса большего диаметра практически сразу поставил) и ноу проблем (ну если не считать замену то ли 3-х, то ли 5-и свечей) . За разницу на топливо+налог можно поменять все форсунки, турбину и еще на мальдивы останется.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Везет не всем. От тем про дизель и его выкрутасы уже не продохнуть. Налог опять же не у всех.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

От тем про дизель и его выкрутасы уже не продохнуть.

единственный минус нашего дизеля - минимум информации. Если бензинку в любом сервисе починят, то за дизель не все возмутся. мерсодизель на американце - американцы шлют к мерсу, мерсоспецы - к американам.

Отсюда и множество тем.

Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

ну ясно что владельцы дизелей будут больше защищать дизель, владельцы бензиновых моторов находить плюсы своих агрегатов. Все по-своему будут правы, господа, кажется, это бесконечная история. Каждый решает для себя исходя из информации, которой владеет и пристрастий.

Я после того как прокатился на дизеле, причем задушенном L200, понял интуитивно что хочу дизель, очень нравится эта дизельная связь педали и интенсивности ускорения, в полной мере ощутил все прелести именно после GDE Eco Tune, Hot Tune даже еще не пробовал, хотя есть и эта прошивка у меня.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На ЛЮБОМ сервисе бензинку скорее угробят, чем починят. Потому что возьмутся нефига не соображая что там внутри. "Любой" - не катит никак.

Форсунки летят вне зависимости от сервиса. И свечи тоже.

Разницу в стоимости топлива вы оплатили при покупке - дизель дороже бензинки.

В плюсах только тяга и сомнительный тюнинг (ресурсные испытания мотору никто не делал, прибавите прыти - подохнет ещё что-нибудь, или вал или раздатка. Валы вон штатный-то дизель не очень любят - от бензоводов по валам что-то вопросов нету вообще или один на 3-4 от дизелистов)

 

В общем дело ваше, но (далее длинный список тем, где дизелисты и цены на з/ч озвучивают, и вопросов море задают).

 

По основному вопросу уже отвечено.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

на дизеле до 150тыщ нужно поменять бак как минимум один раз, впускные коллектора в сборе можно наверно даже пару раз успеть поменять и пару егров махнуть, периодически не заводясь в минус пять. всем пис=)

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

впускные коллектора в сборе можно наверно даже пару раз успеть поменять и пару егров махнуть

не читайте перед едой советских газет (с).
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

на дизеле до 150тыщ нужно поменять бак как минимум один раз, впускные коллектора в сборе можно наверно даже пару раз успеть поменять и пару егров махнуть, периодически не заводясь в минус пять. всем пис=)

 

А мужики то не знают!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё один. Постепенно до всех дойдет, но постепенно.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Заскрипел задний кардан.

Звук как "резинка об резинку". Исходит из середины карданного вала.

Визуально, и при попытке физически найти люфт в крестовинах, вроде все жестко.

беспокоит маленькая вибрация на 80 км/ч. По моему не гудит.

 

Сегодня загнал на эстакаду, поставил нейтралку и начал катать машину вперед-назад.

Скрип исходит из средней части кардана, которая закрыта гофр-кожухом на двух хомутах.

Вопросы:

- что там может скрипеть?

- это первый признак смерти кардана, или его просто смазать?

- крестовины меняются отдельно?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Крестовины не меняются. Единый узел, только в сборе, стОит много (900+- только "там", плюс доставка). Дизелисты просто вешаются, потому что момент дизеля родной вал держит с трудом, у многих он "сыпется".

Скрипеть может механизм изменения длины кардана в зависимости от хода подвески (шлицы) спрятанный там под гофрой. А вот имеет ли смысл вскрыть и тупо смазать - хз, что то такого опыта немного, чтобы он именно скрипел.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Когда у меня заскрипел я его снял и промазал маслом.Скрипят крестовины,берешь шприц и масло можно моторное.Акуратно иглой прокалываеш пыльник и заливаешь внутрь.Залил масло покрутил крестовину полезит из нутри ржавчина и так пока крестовина не будет вращаться свободно.Потом желательно закачать туда как можно гуще масло или смазку.Ну очень муторная работа.Зато я отъездил уже год.Если собирешься смазывать запасись иглами.Шприц лучьше большого размера удобнее выдавливать.Были фото не помню куда закинул.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Крестовины не меняются. Единый узел, только в сборе, стОит много (900+- только "там", плюс доставка). Дизелисты просто вешаются, потому что момент дизеля родной вал держит с трудом, у многих он "сыпется".

Скрипеть может механизм изменения длины кардана в зависимости от хода подвески (шлицы) спрятанный там под гофрой. А вот имеет ли смысл вскрыть и тупо смазать - хз, что то такого опыта немного, чтобы он именно скрипел.

спасибо, у меня мысли по поводу скрипа такие же.

Буду пробовать смазывать :) хотя наверняка это крестовины..

Странно, почему они не меняются?

 

Сравниваю размеры переднего и заднего кардана..Блин, неужели разница в цене тоже пропорциональна?

 

Когда у меня заскрипел я его снял и промазал маслом.Скрипят крестовины,берешь шприц и масло можно моторное.Акуратно иглой прокалываеш пыльник и заливаешь внутрь.Залил масло покрутил крестовину полезит из нутри ржавчина и так пока крестовина не будет вращаться свободно.Потом желательно закачать туда как можно гуще масло или смазку.Ну очень муторная работа.Зато я отъездил уже год.Если собирешься смазывать запасись иглами.Шприц лучьше большого размера удобнее выдавливать.Были фото не помню куда закинул.

Спасибо! значит смазка поможет!

Но , немного не понял.

Залил масло в пыльник - понятно.

Покрутил крестовину?! - это как? пыльник посередине.Крестовина и так свободно вращается вместе с карданом.

\

Наверно имеет смысл снять гофр-пыльник и промазать этот механизм изменения длинны кардана?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не знаю про пропорции, но факт налицо.

Не меняются потому что "рога", в которые они вставлены, алюминиевые, и при выпрессовке необратимо уходит размер, новые крестовины болтаются как кое-что в проруби.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

100%!скрепит крестовина,отдает в кардан.смазкой отсрочишь замену.(печалько)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Т.е. смазывать заранее надо :) Дизелистам в первую очередь, 5,7ерам - во вторую, остальным забить :)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

ЕГР отключен уже )

А насчет не заводиться в минус 5. Может где соляра летняя да, а я ни разу не добавлял ничего за всю зиму, заводится даже в минус 25 прекрасно, в багажнике есть антигель на случай непонятной заправки. Я не спорю что бензинка неприхотливее и взял бы 5.7, если б не налог, будут деньги возьму 6.1 или 6.4 несмотря на налог и лифтану его все равно, а все что меньше чем 5.7 уже заметно уступает дизелю по динамике. Так что ДИЗЕЛЬ и даже пусть ремонт будет на 100-200 тысяч, от этого никто не застрахован, мои друзья ремонтировали бензиновые движки, дешевле чем дизель, но не копейки.

Движок от Mercedes ML проверенный годами не может быть плохим по определению. Просто он должен быть не убит, надо отключать ЕГР и заботиться о нем, так же нужна человеческая соляра в доступе. Я свой взял с пробегом 48000, а ремонта бояться - ездить на 3.7 или 4.7. Я же выбрал 7 секунд до 100, так что у всех свои приоритеты и по-сути получается спор ни о чем, потому что каждый оправдывает свой выбор, а так же упирает на свои плюсы и преувеличивает минусы оппонентов.

 

P.S. Я своему другу давал на неделю машину, у него Subaru 2.0 Turbo 250 лошадей, он сказал что влюбился в мою машину, правда у СУбару 4 ступени коробка, очень тупая по-сравнению с Мерсовской 5-ступкой, кстати это еще один несомненный плюс - отличная коробка, это было до тюнинга GDE, а вы говорите бензин. 5.7 да не спорю - отличный движок, при прочих равных выбрал бы его не смотря на расход и чипанул бы, получив минимум 6 секунд до 100.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никто не говорит, что движок плохой, просто не для России чуть дальше крупного города.

Судя по вашим опусам, вездеход вас не интересует, вам пулялку надо, и японскую, а не американскую. А и то и другое вместе не бывает.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну почему, мне нужно сбалансированный автомобиль, чтобы и проходимость какая-никакая и вместительность и динамика и, что важно, комфорт.

А тогда уж лучше отдельно вездеход действительно надежный и прокачанный, будь то УАЗ или Гранд, но тогда ZJ уж лучше, а отдельно городскую машину - седан бизнес-класса например или кроссовер. А джип в стоке это тоже кроссовер, не больше, никакой он не вездеход, без резины садится на раз и его 2 тонны веса в этом случае только минус.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Динамика подразумевает заниженную подвеску, что противоречит вездеходности.

Если прокачивать именно говнолаз конкретный - то да. Но чуть поменьше требования - и уже на 99% подойдет и WK c 2 дюймами лифта и 31,5-32 резиной (но погонять на таком уже не получится - физика, сэр).

Засадить можно что угодно, но уже в стоке любой из ГрандЧирков заедет дальше любого кроссовера, чем от них и отличается. Если же для вас это - тоже кроссовер, то никакой дизель вам не нужен, а нужно как точно подмечено 2 машины разного плана. Что опять приводит к исходной мысли - дизель на гранде - зло.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А джип в стоке это тоже кроссовер, не больше, никакой он не вездеход, без резины садится на раз и его 2 тонны веса в этом случае только минус.

 

Полностью согласен.... - как корова,если МТешку конечно не поставить.... Все его понижайки и блокировки сводятся к нулю... Мне есть с чем сравнивать.

 

Если же для вас это - тоже кроссовер, то никакой дизель вам не нужен, а нужно как точно подмечено 2 машины разного плана. Что опять приводит к исходной мысли - дизель на гранде - зло

 

Я сейчас вообще не понимаю к чему это?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Я ставлю вскоре как раз 2 дюйма, а дальше через месяц, как посылка с проставками придет, резину 31.5. После расскажу насчет погонять по-сравнению с тем что сейчас. По отзывам на OME MD управляемость только улучшается не смотря на 2 дюйма, опять же по отзывам 32 колеса значимо не ухудшают динамику дизеля.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На шоссейной резине понятно только по шоссе и передвигаться. Но только замена резины уже кардинально меняет картину. Но просто кроссоверам она не поможет (заехать так же далеко).

Дизелистов победит только время. Счас пробег у нас к 200-300 приблизится - посмотрим, кто выживет и за сколько денег.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

К мысли о том, какой же мотор должен быть в гранде

 

Вот это мне и не понятно.... При чём здесь мотор?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При том, что единственное чем актуален дизель - это его моментом (равном аж 5,7 бензинке), больше - ничем. А потенциальных проблем - немало. А каждый расставляет приоритеты себе сам. С приоритетами озвученными предыдущим оратором - машины нужны совсем другие, а не дизель в гранде.

Тут так много слов получается, раскладывая всё по полочкам - может я голосом лично расскажу, если есть желание понять? в скайпе...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

машины нужны совсем другие, а не дизель в гранде

 

Меня устраивает лично дизель.... именно наш дизель. Динамика на высоте,его почти не слышно, а на скорости вообще не слышно.... Не жалею что взял дизель. Долго ездил на Спринтере, там 2.7 дизель, вот тот конечно не для гонок и шумит как трактор, но тяговитый...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А меня устраивает строго бензин. Потому что он дешевле в обслуге (по цене з/ч, по мастерам, которые хоть как-то понимают в моторах, по опыту оттуда, где в эксплуатации намного больше жипов), не боится той адской смеси, что бывает в заправочном пистолете. И при замене масла в коробке не требуется прочитать по 13-30 страниц стенаний про масло на нескольких форумах, чтоб попробовать понять, что же туда залить. И некоторые элементы машины не отваливаются, не выдержав момента (это вот как раз по текущей теме про вал карданный).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

не боится той адской смеси, что бывает в заправочном пистолете

 

Не стал бы так утверждать.

 

 

И при замене масла в коробке не требуется прочитать по 13-30 страниц стенаний про масло на нескольких форумах, чтоб попробовать понять, что же туда залить.

 

Нужно просто знать допуск и марку проверенных масел - тогда читать не нужно столько.

 

Потому что он дешевле в обслуге

 

Тоже не стал бы утверждать. Я уже забыл когда под капот заглядывал... - на бензинке всегда что то не устраивало...., то свечи, то провода..., да и по расходу в цене разница... так что спорно всё это.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну два моих других авто не побоялись по разу попробовать откровенную ослиную мочу, матерились и чихали, но никаких особых последствий. Тоже американские бензинки В8.

Чтобы их узнать - разок прочитать придется.

Про стоимость топлива я уже говорил - нивелируется начальной ценой машины и неизбежной разницы в стоимости ремонта (он рано или поздно будет).

Свечи на бензинку стОят 1000 рублей комплект максимум. Почем одна дизельная форсунка-то если что?

То, что вы пока не столкнулись ни с какими проблемами ничего не значит. Повторим беседу через тысяч 50 пробега. Или 100.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Garik 3
    • Владимир 4х4
    • porokin
    • Vasiliy190
    • superjet
    • flyinghollander
    • AlexGorod
    • HHaMMMeRR
    • Kyl
    • Andrei 73
    • Doctor_livsi
    • tracker99
    • Airbus320
    • Danil38
    • avk2704
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.