Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Вопросик, а можно с помощью насоса для откачки масла, откачать масло через заливную горловину, и только потом сбросить подон..чтобы грязи меньше разводить..

Если да то это еще один довод в пользу его приобритения..

А так все остальное прикупил и ждет своего часа.

Mann набор , прокладка плюс фильтр, под 14 литров масла от ФУКСА, новый разьем если что тоже есть.Прямые руки и инструмент, фирменая емкость на 16 литров,если что..имеим.

С акпп знаком, тренировался на бусике от Папы...узнал устройство 41те до болтика, было время когда на коленке ее перебрал..

Это у меня планы на следующий год, а пока раз в 2 недели проверяю уровень...повада залезать нету, но так как 2 года сам гоняю, думаю в перспективе нужно сменить масло..если слушать советы старших..

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)
 
Устанавливалась на автомобили:
...
Масло и расходники в АКПП:
...
Замена масла в АКПП:

...

Давно пора было порядок навести.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


новый разьем если что тоже есть

Будешь ставить разъем, смаж наружные кольца литолом, что бы не закусило...

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Фото Fuchs TITAN ATF 4134

Посмотреть в высоком разрешении можно тут.

 

Кто-то тут писал, что канистра на вид унылая.. ну хз, по мне так норм. Только странно, что масло не из калужской разливайки, как кто-то тут говорил.

 

 

 

post-38878-0-22806300-1509041196_thumb.jpgpost-38878-0-40021900-1509041196_thumb.jpgpost-38878-0-59679300-1509041196_thumb.jpgpost-38878-0-77050100-1509041196_thumb.jpgpost-38878-0-92986200-1509041196_thumb.jpg

post-38878-0-08451800-1509041197_thumb.jpgpost-38878-0-29034000-1509041197_thumb.jpgpost-38878-0-47421600-1509041197_thumb.jpgpost-38878-0-65211300-1509041197_thumb.jpgpost-38878-0-83410600-1509041197_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Фото Разъем контактной группы АКПП MB A2035400253

Посмотреть в высоком разрешении можно тут.

 

 

 

post-38878-0-04012100-1509042789_thumb.jpgpost-38878-0-28644200-1509042789_thumb.jpgpost-38878-0-49793100-1509042789_thumb.jpgpost-38878-0-70843500-1509042789_thumb.jpgpost-38878-0-91543900-1509042789_thumb.jpg

post-38878-0-10131400-1509042790_thumb.jpgpost-38878-0-27918900-1509042790_thumb.jpgpost-38878-0-73305600-1509042790_thumb.jpgpost-38878-0-91260400-1509042790_thumb.jpgpost-38878-0-10901700-1509042791_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Фото Фильтр АКПП Febi 09463

Посмотреть в высоком разрешении можно тут.

 

 

 

post-38878-0-41028200-1509084752_thumb.jpgpost-38878-0-68652800-1509084752_thumb.jpgpost-38878-0-98571800-1509084752_thumb.jpgpost-38878-0-28023600-1509084753_thumb.jpgpost-38878-0-55521000-1509084753_thumb.jpg

post-38878-0-85103600-1509084753_thumb.jpgpost-38878-0-03748600-1509084754_thumb.jpgpost-38878-0-30646900-1509084754_thumb.jpgpost-38878-0-50550300-1509084754_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Фото Фильтр и прокладка АКПП Knecht (Mahle Filter) HX 81D

Посмотреть в высоком разрешении можно тут.

 

По качеству исполнения этот фильтр мне понравился больше, чем Febi. Пластик у Mahle изготовлен вторсырья (вторичная переработка пластика). Резинка средней жесткости, литье довольно ровное.

 

 

post-38878-0-01078500-1509085296_thumb.jpgpost-38878-0-24226000-1509085296_thumb.jpgpost-38878-0-44054700-1509085296_thumb.jpgpost-38878-0-63311800-1509085296_thumb.jpgpost-38878-0-83609600-1509085296_thumb.jpg

post-38878-0-13590700-1509085297_thumb.jpgpost-38878-0-47659400-1509085297_thumb.jpgpost-38878-0-69770900-1509085297_thumb.jpgpost-38878-0-93976000-1509085297_thumb.jpgpost-38878-0-17315400-1509085298_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Всем добрый вечер! Хочу спросить кто знает где в Москве можно аппаратно сделать полную замену масла в коробке? пробег 250000 думаю стоит попробовать поменять и сколько все же масла нужно. Спасибо! 

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Я звонил в 4-5 профильных контор и везде меняют только со снятием поддона. В этом есть здравая логика. Если полностью прочитать тему, то можно понять почему.

 

Кстати, я когда менял масло в автомате, то у меня слилось 3.9л на холодную и столько же на горячую (когда менял второй раз). Может все-таки есть различие в количестве сливаемого масла в автоматах W5A580 и W5J400?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, CCCP_HUNTER сказал:

Всем добрый вечер! Хочу спросить кто знает где в Москве можно аппаратно сделать полную замену масла в коробке? пробег 250000 думаю стоит попробовать поменять и сколько все же масла нужно. Спасибо! 

Приветствую. Я бы не советовал.При таком пробеге уже не стоит. Сделайте частичную. Просто аппаратом смоет всю грязь, которая забьет каналы в плате и коробка может стать в аварийный режим. При частичной замене 4-5 л. С аппаратом спросите у них. Но думаю не меньше 15. 

Изменено пользователем poland
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

CCCP_HUNTER у нас есть установка по полной замене масла, стоимость 2250 + масло (примерно 10 литров), но лучше частичной заменой.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Спасибо, но вопрос, что там аппарат может смыть или он будет работать под давлением, разве масло в коробке не циркулирует и так когда работает. Оно ведь тоже тогда забила бы все каналы и при обычной работе. Я просто не знаю как работает этот аппарат. Мопар + расскажите по подробней, а то терзают смутные сомнения. Я к Вам сегодня по телефону записался на субботу на эту процедуру. неужели работа аппарата отмоет фигню если она там есть?

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, CCCP_HUNTER сказал:

Спасибо, но вопрос, что там аппарат может смыть или он будет работать под давлением, разве масло в коробке не циркулирует и так когда работает. Оно ведь тоже тогда забила бы все каналы и при обычной работе. Я просто не знаю как работает этот аппарат. Мопар + расскажите по подробней, а то терзают смутные сомнения. Я к Вам сегодня по телефону записался на субботу на эту процедуру. неужели работа аппарата отмоет фигню если она там есть?

Вымоит из бублика.Отложения от нагрева масла, износа салиноидов. Вам лучше в мопар+  расскажут. 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Некоторые вообще не меняют масло,типа вечный коробас:blink:,а потом вопросы возникают - пинается,плохо переключает и т.д.Себе меняю у коробочников частично,но регулярно:PПробег 225000

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

у меня пробег тоже не маленький 250000 и нормально всё переключается, просто не менял масло уже более 90 тыщ, а заменить 30% масла это не о чем, или менять его частично по три-пять раз как некоторые не хочу.   

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
В 15.11.2017 в 19:03, Van777 сказал:

Вот же ведется народ на "аппаратную замену"

Ты это к чему 

менял аппаратно и что то пошло не так или просто зашел, что-то сказать но забыл

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Нет, не забыл. К любым техническим вопросам касающихся обслуживания авто всегда подхожу серьезно, собираю статистику, изучаю технические мануалы и инструкции. Тоже в свое время стоял на распутье с дилеммой как поменять масло в своей АКПП. Информации и статистики у меня много (сам занимаюсь ремонтом авто), есть куча отзывов людей которые после аппаратной замены попадали на ремонт коробки. Один такой, к примеру, живет со мной на одной площадке, менял на Ауди А6, потом вместе ему покупали коробку в Литве. Нет, понятное дело, случаи бывают разные, можно и после метода частичной замены на что нибудь попасть. Отговаривать никого не собираюсь, ваш авто, вам за ваши деньги его и обслуживать. Вот небольшая вырезка из одной интересной статьи :

Спойлер

По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде. Заводом-изготовителем любой трансмиссии или автомобиля предусмотрена только частичная замена масла и масляного фильтра в АКПП (кроме некоторых трансмиссий, таких как AISIN 55-50/51SN или TF-81SC, JATCO JF506E, ZF 4HP20 и других, где фильтр стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить). При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом - полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор.

 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Я менять так буду первый раз и посмотрю что и как, раз столько времени не менял, а это почти 3 года. А там видно будет, попадать на ремонт не хочу, но и не думаю что это навредит. Спасибо за текст, но пишут много всего и конкретики, что это точно вредно, нет. А ездить по несколько раз в сервис, нет ни времени, ни лишних денег, так как выйдет неоднократная частичная замена дороже, а сам я его не поменяю. 

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если менять частично,то когда снимите фильтр в это отверстие воздух подайте под давлением,сольётся ещё около 2л,мне так делали

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
В 18.11.2017 в 09:32, murey сказал:

Если менять частично,то когда снимите фильтр в это отверстие воздух подайте под давлением,сольётся ещё около 2л,мне так делали

а я находясь в яме, морду домкратом приподнимал - литр или полтора дополнительно слилось. Дуть давлением туда, где воздуха быть не должно, я бы не рискнул... Но это исключительно мои соображения. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Когда дефектуют акпп и проверяют после ремонта, через порты, если это заложено в кострукцию коробки, воздухом пресуют пакеты, проверяют на герметичность и работоспособность.

Так что воздух в правельных руках вреда не сделает, это тоже мое суждение.

А так я конечно в первый раз слышу о таком методе...

Сам всегда менял, сколько слилось дал стечь и залил до уровня...

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

по ошибке разместил  пост в ветке командера) продублирую тут)

сегодня во второй раз поменял масло в коробке, с первой замены проехал примерно 2000км. Сама по себе работа ничем не отличается в сторону уникальности, но вот почему решил написать:

тут (и не только) читал много как бы споров на тему, вымывает новое масло каку в коробке или нет. Некоторые действительно считают, что не вымывает, мол оно же не промывочное, просто такое же масло, просто свежее. Я собственного мнения не имел, т.к. не имел опыта, а теперь имею. И скажу, что я охренел, когда вчера снял поддон. До моей замены, предхоз сказал, что масло не менял, а это значит.... не знаю я сколько коробка проехала без замены масла, но больше 60тыс.км это точно, т.к. я третий хозяин. Так вот когда я в первый раз снял поддон для замена  масла (2000км назад) на магните конечно присутствовал налет, ну всё выглядело логично. Но вот вчера когда я снял поддон, количество грязи на магните было горааааздо больше, чем 2000км назад! Так что, новое масло добавляемое взамен старого слитого, однозначно вымывает каку из бублика и гидроблока.

IMG_20171122_202057.thumb.jpg.a0e5f848420ee72a199048bd980bfd04.jpg

читал до этого мнение, о том что двух замен достаточно... Но вот теперь крепко в этом сомневаюсь. Думаю менять буду третий раз еще точно, а там посмотрим.

 

p.s. еще смотрел видео, где русский парень проживая в америке рассказывает о том, как после частичной замены масла машина встала, потому-что он фильтр на второй замене не поменял. Вот теперь я понимаю, что это вполне реальная ситуация. Фильтр у меня, который проехал 2000км., был просто в какашенцию. 

 

p.s.s. еще был спор про длину щупа, про самодельные щупы, про щупы от мерседеса, про то утыкаются они в картер или нет. Нет, в картер они не утыкаются. На фото универсальный мерсо щуп купленный на ебее.

IMG_20171122_201645.thumb.jpg.1bf475d17f3fa73dbd6afb43dbddb0b7.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Я помнится писал в этой теме про замену, не изобретайте велосипед. Покупаем прокладку оригинальную в экзисте за 265 Рубасов, и маслица с запасом и фильтр за 776 рублей оригинальный мерсовский и погнали. Сами..... на ямку, открутили слили подождали, сколько слили столько залили. Километров 30 проехали и повторно, если влом кататься за зря. То недельку на работу покатались и в субботу снова на ямку. Ничего сложного нет. 2 или 3 замены и будет вам счастье. Да и денег не великих трехкратная замена стоит, дороже потом ремонтировать в десятки раз. 

Фильтра лучше 2 купить, меняем на новый после первой замены и после третьей. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

проездил уже 60 тыщ на машине после замены масла в коробасе. не помню что лили, но помоему шелл 134. Теперь купить 5 литров его же? ничего у нас не изменилось, оно подходит?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я больше такому доверяю и допуск у него последний по Мерседесу.

220220131501.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Van777 но у меня шелл был залит 60 твщ назад, стоит ли мешать? Да и банка шелла еще осталась, или даже две

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, ruby12 сказал:

оно подходит?

Смотрим здесь:http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_en.html

Если Шелл по допуску, 236.14, мешать можно.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Самое смешное, что уже нет такого масла, как шелл атф134

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.