Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
180
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема
  • 4 года спустя...
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, olegosha сказал:

сейчас выше необходимого и мне стоит маленько убавить

Да езди и не парься.

если там перелив (как у меня однажды случилось) то в момент мощной нагрузки коробас сам выплюнет масло через горловину щупа) Я когда в горку достаточно крутую ехал обгоняя фуру на вершине горки почуял запах масла в салоне. Остановился (благо сразу за подъемом АЗС была). Вышел из машины. Из под капота густой пар/белый дым идет. Трухнул я знатно. Капот открыл и сразу стало ясно) произошла саморегуляция, масло немного давануло из щупа, попало на термоэкран турбины. Щуп всегда в машине, сунул его (стоя на паркинге и работающем двигателе) и нифига не смог определить сколько масла, ибо весь масляный канал после извержения был жирным. Проехал еще 150-200 км, остановился, замерил (опять же на паркинге), щуп показал примерно как на твоей картинке. Думаю, что при включении коробки в драйв уровень как раз уйдет в нужный диапазон. С того момента езжу уже полтора года и все отлично. Коробка отлично себя вела как в -30 зимой так и в +35 на сочинском серпантине в пробках

Ссылка на комментарий
180
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

@olegosha по моему умозаключению у тебя ВОЗМОЖНО не правильный уровень. В большую или меньшую сторону я точно не могу сказать, не я же масло заливал). Купи ELM, стоит не дорого, а очень полезная штука.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
4 часа назад, Daniel Jackson сказал:

В большую или меньшую сторону я точно не могу сказать

Я на фото со щупом,указал какой уровень сейчас-всяко он не в меньшую сторону. А  ELM может и куплю.

Ссылка на комментарий
180
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

@olegosha ну да, видимо перелив имеет место быть.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
5 часов назад, Daniel Jackson сказал:

перелив имеет место быть

Если что,можно убавить,а так,поезжу посмотрю.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: GC WK 2008
Город: Химки
Опубликовано

Всем привет.

Сейчас появились аналоги щупов для наших АКПП. Продают и на Али и на маркетплейсах.

Кто-то пробовал? Есть опыт? А то жаба душит покупать оригинал)))

Или может кто-то сдаст в аренду в Москве за вменяемые деньги?

Вчера звонил в "Маслов", частичная замена 23190р.

Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
22 часа назад, Kukunya сказал:

Кто-то пробовал?

image.thumb.png.dc180dfcd0a91930b2853ba924c6512a.png

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день

А может ли из-за неправильного масла. вылезать ошибка по АКПП P2784?

Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@DedBomBov нет, это к замене платы гидроблока. 😎

Читать здесь

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други , подскажите плиз...

Есть ли у нас  на дизеле сливная пробка на поддоне АКПП ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 минут назад, олегТТ сказал:

Други , подскажите плиз...

Есть ли у нас  на дизеле сливная пробка на поддоне АКПП ?

У меня на 2005 г.в 3.0 CRD, коробка 722,6 есть!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

2008 год, дизель,  канадец, сливная пробка есть. Открутить не смог...

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

Менял на своей летом. У меня стоит тоже АКПП 722.6. Сливную пробку тоже не открутил. Просверлил в ней отверстие 5 мм и через него слил масло После слива масла снял поддон,нарезал резьбу в старой пробке и выкрутил ударной отверткой,по другому не получалось.Слилось около 5 литров,после того как компрессором дунул в тзаливную рубку еще слилось около литра. Покупал для замены комплект  FEBI BILSTEIN 171748. Там в нем все есть,даже сливная пробка и электроразъем.

комплект для АКПП.png

Масло для АКПП.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.