Перейти к содержанию

Двигатель М642 3.0 CRD Ремонт,обслуживание


Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Такой болт одноразовым быть не может ;)

Ролики рукой покрутите, гремят/не гремят. А ролик натяжителя не должен иметь осевого люфта.

Еще, если ни разу не снимали, изучите крепление резонатора заранее, особенно его задний кронштейн с болтом косо завернутым.

делать буду в мерсосервисе. там этот мотор знают. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://merc.com.ua/mercedes-benz/cat/originalniy-katalog/e8e6fcdecb38cf162de804fed6cb19c1

 Полезный ресурс, по подбору запчастей.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
В 10.01.2018 в 19:50, Akpo6at13 сказал:

пришел сальник. скоро на замену. отсюда вопрос. что стоит попутно поменять при замене сальника? ремень? может ролики какие? если ролики, то можно ли их диагностировать, до смены сальника. ибо менять буду не сам а на сервисе. и еще. болт на шкиве не одноразовый случайно?

Привет. Как успехи?

У меня такая же проблема с жором масла, на 1000/2 литра. Все подтеки и сопления устранены. Жор подкрался незаметно :-), после замены масла и мембраны сапуна, до этого ни грамульки не потребляла. Турба после восстановления, прокладки теплообменника заменены, всё чисто как в операционной. Дымности нет на любых режимах, правда, мне не очень нравится в последнее время, как она заводится, может маслануть секунды 2-3, а может и с пол тычка. Грешу на закоксовку колец и на маслосъёмные колпаки. Когда менял прокладки теплообменника, в воздушных каналах головок было ну очень много сухого гуталина. 

Кто нибудь раскоксовку делал, колпачки менял? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, Redbull сказал:

колпачки менял? 

Колпачки вообще не характерная проблема для этого мотора.

Они считаются вечными и неубиваемыми.

Тем более, что гуталин сухой. При течи колпачков на клапанах нарастает шуба, жирная и мохнатая.

Раскоксовка вещь очень спорная, и, при наших мизерных каналах в поршнях, редко когда эффективная.

Тем более, что жор начался после замены мембраны.

Нужно в эту сторону копать.

Или поставить сепаратор новый, заведомо исправный, или поставить дополнительный, тут полно рецептов как это сделать.

Для начала заглянуть на вход турбины, есть ли там масло.

 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

Колпачки вообще не характерная проблема для этого мотора.

Они считаются вечными и неубиваемыми.

Тем более, что гуталин сухой. При течи колпачков на клапанах нарастает шуба, жирная и мохнатая.

Раскоксовка вещь очень спорная, и, при наших мизерных каналах в поршнях, редко когда эффективная.

Тем более, что жор начался после замены мембраны.

Нужно в эту сторону копать.

Или поставить сепаратор новый, заведомо исправный, или поставить дополнительный, тут полно рецептов как это сделать.

Для начала заглянуть на вход турбины, есть ли там масло.

 

 

Вход и выход турбины абсолютно сухие, у меня немного заколхотюн). В шланге от сепаратора есть чутка маслянного налёта, но не капает. Шланг брошен под машину.

Это карась 300с, с таким же сердцем.

IMG_1133.JPG

Изменено пользователем Redbull
Добавил
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
18 часов назад, Redbull сказал:

Вход и выход турбины абсолютно сухие, у меня немного заколхотюн). В шланге от сепаратора есть чутка маслянного налёта, но не капает. Шланг брошен под машину.

Это карась 300с, с таким же сердцем.

IMG_1133.JPG

Я ещё сальник коленвала не менял. Времени нет. Сапун тоже на улицу выкинул-как следствие, ушли подтеки под турбиной(хотя эта мембрана менялась 15 тысяч назад, ей уже трында. Менять каждые 15 тысяч эту байду, стоимость 3000и более ну нах. А ты уверен что тебе правильно поменяли и собрали кольца теплообменника и турбины? Мне тоже все меняли, но коробас опять потеть начал(колокол). Заказал себе приблуду с камерой на проводе, как придет- сначала в развал загляну, если там сухо, турбину посмотрю. Если итам сухо, то похоже это сальника коленвала  который сзади(вроде коренной называется). Очень бы этого не хотелось.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано

Я сам менял прокладки теплообменника, турбины, все делал по фэн-шую. Посмотреть в развал можно не разбирая ничего, достаточно фонарика. У меня там сухо и красиво). Я как раз заказ сделал на мини камеру, в хозяйстве пригодится. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано

Где-то читал, что между метками мин/макс на масляном щупе разница в 1 литр, что на самом деле не так, у меня двушка получается(. Так ли или у меня не тот щуп?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
52 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Заказал себе приблуду с камерой на проводе,

Интересно. Если не трудно , что за вещь , ссылочку можно ?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
2 минуты назад, олегТТ сказал:

Интересно. Если не трудно , что за вещь , ссылочку можно ?

 


https://www.aliexpress.com/item/32798574491/32798574491.html

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 минуты назад, олегТТ сказал:

Интересно. Если не трудно , что за вещь , ссылочку можно ?

Набери в поисковике usb-эндоскоп. Я взял с обычным юсб для планшета(у меня планшет на винде). Про них пишут что китайские далеко не с каждым смартфоном работают. А обычный юсб можно и в ноутбук воткнуть.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
21 минуту назад, Redbull сказал:

Я сам менял прокладки теплообменника, турбины, все делал по фэн-шую. Посмотреть в развал можно не разбирая ничего, достаточно фонарика. У меня там сухо и красиво). Я как раз заказ сделал на мини камеру, в хозяйстве пригодится. 

Ну на крайслере может и можно в развал заглянуть. На джипе там совсем чуть чуть видно. А что бы посмотреть глубже-либо разбирать(как минимум топливный фильтр снимать и пухом на мотор ложиться) либо с помощью технических средств. Я себе такую приблуду заказал. Жду уже 3ю неделю блин.

А на счёт меток- у меня литр влазит. Но щуп как-то по-дурацки сделан. То ли машина идеально ровно должна стоять, то ли хз что. Но бывает, что три раза подряд сую щуп и вытаскивают и 3 раза показывает по-разному

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Redbull сказал:

Шланг брошен под машину.

Это карась 300с, с таким же сердцем.

Вот тут очень оригинальное и красивое решение по установке сепаратора в "Карася".

Вроде как проблема масложора решилась.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Вот тут очень оригинальное и красивое решение по установке сепаратора в "Карася".

Вроде как проблема масложора решилась.

 

У меня вентиляци работает на улицу, значит турбина не засасывает картерные газы с маслом. От сюда можно полагать, что в масложоре сапун не участвует. Я прав? 

Шланг из сапуна с масляным налетом, но из него не капает.

Изменено пользователем Redbull
Добавил
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано
В 02.02.2018 в 18:14, E_Gun сказал:

 

Для начала заглянуть на вход турбины, есть ли там масло.

 

 

А если масло на входе есть, а сапун под машиной, то хана турбине? Если масло на входе турбы есть и она гонит это масло в мотор, то должно оно быть в интеркулере? А если в интеркулере масла практически нет, то на что думать?

У меня тоже жрет движок масло, как бык помои чавкает, литр-полтора на тысячу(((

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано

akpo6at13, насчёт заднего сальника коленвала, у меня есть техническое отверстие в колоколе коробки снизу, оно заглушено резиновой заглушкой. Я эту заглушку снимал и проверял на предмет чистоты, там все сухо. Я полагаю, что это отверстие можно использовать и для эндоскопа. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, витаха19 сказал:

А если масло на входе есть, а сапун под машиной, то хана турбине?

Да.

У нас клиенту с GL-ом поставили где то "восстановленную", расход был 2 литра на 1000, стал 1 литр на 1000.

Он пол года к нам ездил, весь движок вылизали, жор не убрали, пока новую турбу не поставили.

Из интеркулера сначала вылили литров 6 масла, впоследствии он был сырой, но уже не плескалось.

А каты на месте, дыма не было от слова совсем.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, E_Gun сказал:

Да.

У нас клиенту с GL-ом поставили где то "восстановленную", расход был 2 литра на 1000, стал 1 литр на 1000.

Он пол года к нам ездил, весь движок вылизали, жор не убрали, пока новую турбу не поставили.

Из интеркулера сначала вылили литров 6 масла, впоследствии он был сырой, но уже не плескалось.

А каты на месте, дыма не было от слова совсем.

А если и в кульке  масла нет? А масложор есть

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

кульке  масла нет

Что, прям совсем сухо-сухо?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

Что, прям совсем сухо-сухо?

Грамм 20-30 всего за полгода эксплуатации

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет . Перебираю 642.940 после проворота коренного вкладыша . Кто ни будь знает , есть ли какой ни будь полный набор прокладок и сальников на весь мотор ? Я встречал только верх или низ , а что там ни кто не говорит :(((

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

http://alvadi.ee/ru/zapchasti/jeep/grand-cherokee-wh-2005/komplekt-prokladok-golovka-cilindra/?tdType=18808

 

Верх..

 

http://alvadi.ee/ru/zapchasti/jeep/grand-cherokee-wh-2005/komplekt-prokladok-blok-karter-dvigatelja/?tdType=18808

 

Картер.

http://alvadi.ee/ru/zapchasti/jeep/grand-cherokee-wh-2005/

 

Запчасти..

 

Я думаю мотор разобран, сравнивай то что есть на руках с наборами, выберай нужный и докупай недостающие прокладки, детали..

Больше нечем помочь не могу..

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот ни где нет информации по комплектности у Victor Reinz !

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

http://alvadi.ee/ru/zapchasti/jeep/grand-cherokee-wh-2005/komplekt-prokladok-golovka-cilindra/?tdType=18808

 

Верх..

 

http://alvadi.ee/ru/zapchasti/jeep/grand-cherokee-wh-2005/komplekt-prokladok-blok-karter-dvigatelja/?tdType=18808

 

Картер.

http://alvadi.ee/ru/zapchasti/jeep/grand-cherokee-wh-2005/

 

 

 

 

 

 

https://www.ebay.co.uk/itm/NEW-02-37270-03-REINZ-ENGINE-TOP-GASKET-SET-I-OE-REPLACEMENT-/263320323415

 

 

Запчасти..

 

Я думаю мотор разобран, сравнивай то что есть на руках с наборами, выберай нужный и докупай недостающие прокладки, детали..

Больше нечем помочь не могу..

 

s-l1600 (1).jpg

https://www.ebay.co.uk/itm/NEW-02-37270-03-REINZ-ENGINE-TOP-GASKET-SET-I-OE-REPLACEMENT-/263320323415

 

Инфа отсюда,дальше сам..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Грамм 20-30 всего за полгода эксплуатации

 

19 часов назад, E_Gun сказал:

впоследствии он был сырой,

Просто сырой. Масляный налет внутри.

Но литрушку на 1000 уговаривал...

Т.е. все масло насквозь пролетало.

Еще на дроссель можно посмотреть.

Если турбина гонит, он тоже будет в масле.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Еще есть 2 вопроса . При установке новых компрессионных и маслосъемных колец KS в блок б.у. с идеальным хоном (цилиндры в наминале в размерах) ,нужно ли проверять зазор ? Тот что между как бы началом кольца и концом . Или они уже готовые , в размерах . И сколько упорных полуколец на коленвале ? Вот отдельно продают их верх и низ как я понял . На схеме #18

http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=59648FF2-BE3D-48EA-92AB-A8F0FF6D42F4;CF293026-A771-48B9-AF06-ADBBF3A14C42&Unit=df531042-2b41-4230-bb7f-95b73ea1e434&Title=Подгруппа 1 из 1

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Ser_gun сказал:

нужно ли проверять зазор

Всегда нужно.

 

1 час назад, Ser_gun сказал:

И сколько упорных полуколец на коленвале ?

4 шт. В колбеншмидте они комплектами продаются. В оригинале могут быть парами, только не верх/низ, а перед/зад.

Могут быть номинального A6420332462 или ремонтного размера A6420332562.

Судя по наличию аналога A6420332462 в Крайслере - 68026321AA, должны быть эти номера.

 
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо :) Есть последний вопрос . Сегодня долго искал масляный насос, в каталогах Merсedes нет мотора 642.980, есть только 920,921,940,975 . Так вот , посмотрел по номерам , в большинстве идут насосы A6421802101 , кроме 920 ,там идет насос A6421802001 которого к сожалению сейчас ни где нет . Решил рискнуть , посмотреть, что за "2101" оказался не он :( , отверстия для подачи масля находятся в разных местах . Хотя теоретически одну крышку можно переставить (там где сеточка) , а второе отверстие закупорить . Но есть небольшие сомнения по начинке. Так вот , по цифрам, что на корпусе выбиты (A6421810547) сверяя их с фото в сети, пришел к выводу , что это именно A6421802001 от 920 мотора который шел на 211.220  E 280 CDI . Я слышал , что вы работаете на станции Mercedes , нет ли у вас возможности узнать внутреннюю составляющую 2101 (может у мотористов в цеху сломанный есть) ? Или может есть новый в продаже ? Можно даже Swag 10929847 или уж на худой конец Febi 29847 (на сколько я понял это замена 2001) .

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Вот на всякий случай фото сравнений .

Новый это A6421802101 (не подходит)

б.у. штатный с нашего 980 мотора по каталогу крайслер 05175 517AA

IMG_20180209_234340.jpg

IMG_20180209_233758.jpg

IMG_20180209_234434.jpg

IMG_20180209_234610.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Dima-KHV
    • Gosudar
    • maxadv
    • up6
    • grig694
    • Aleksei1286
    • Mekh
    • Fpk1
    • ales1988
    • Константинусс
    • Black Jeep
    • Андрей 1970
    • AS8
    • Pavel-66
    • kainov
    • AndreyLI
    • Kyl
    • m00vie
    • BronMax
    • Kolobok79
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.