Перейти к содержанию

P0530 - ошибка датчика давления системы кондиционирования.


Рекомендуемые сообщения

Ава если хотят подешевле, хеллу, валео, frigair если подороже. Пока косяков не было, но и процент проданных не велик.

Пс.: радиаторы кондея частенько так покрашены. А вот то что он винтом это косяк. Можно конечно выпрямить, но гарантий никаких что пайка не лопнет, хотя это и мало вероятно.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
, Хеллу/Бер или Валео я бы взял и не думал. Но не нашел. Такое впечатление, что они аналог номера 55116931AA просто не производят. Фригаир видел, но тоже новое для меня имя, отзывов не нашел. Да и хрен с ним, поставлю этот, раз уже есть. Ровнять не буду, он винтами притянется и немного выпрямится. Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

В продолжение. Поставил вышеуказанные з/ч, заправил - снова хрен. Муфта на компрессоре притягивается, заслонки регулировки температуры не заклинены. Где копать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Клима после заправки не работает. Вот тот чудесный ниссенс и есть дырявый. Сцуко, ненавижу! Щас продавца парить буду.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий

Точно дырявый? На моем бывшем вжике эта ошибка висела постоянно, но все работало. Щас правда парни нашли что где-то сваливает фреон с системы, а где он сваливает так и не могут обнаружить пока

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Точнее не бывает.

При заправке залили на всякий случай  люминисцентное средство для выявления неплотностей:

 

post-18265-0-42358500-1430824493_thumb.jpg

 

post-18265-0-91659400-1430824602_thumb.jpg

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

О, всем привет! Снова  попал в свой топик, пяти лет не прошло. :)

Кому интересно, тогда купил таки AVA, до сих пор стоИт. 

Но сам глюк был не только в конденсере, expantion valve был в клине. 

Поменял еще его и осушитель и все заработало. 

Только одна мелочь - ни с осушителем, ни с клапаном не было резиновых колечек в комплекте. Я подобрал какие-то, оно поработало около четырех лет, и усё. 

Теперь возникло два вопроса - точный размер колечек (o-rings) 

и количество хладагента в системе (+ масло) 

По кольцам - я одно нашел, размер 14,3х2,4 мм, 

но там еще два, вроде. 

Сильно нужна помощь зала! :)

 

Ссылка на комментарий

Автокондиционер в JEEP Grand Cherokee III (WK) 2004-2010 гг.

Хладогент R134a

Кол-во хладогента 680

Тип масла DENSO ND-OIL 8

Кол-во масла ISO 130 ISO 46

 

Данные из гугла, если надо перепроверю, но на правду похоже. 

Тебе зачем количество масла? Сколько слилось при заправке, столько и добавляют. При замене отдельных частей системы добавляют грамм по 10 по-моему, это надо в мануале смотреть. 

Колечки наверное все-же дюймового размера там. Я на рокавто ищу инфу, там ремкомплекты уплотнений на всю систему можно найти, обычно с описанием размеров колец в этих комплектах. Трубки штангелем померяй в местах соединений рядом, не отсоединяя, в дюймы пересчитай - получишь точные размеры, диаметры трубок одинаковые должны быть под кольца и рядом. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Сань, весь день гуглю, по одним данным - 0,680 л, по вторым - 0,760 (0,755)

Масло вроде не сливается при замене газа, но я хз, что там за жижа, и если получится - я бы слил всё полностью и залил бы также  новое масло. 

Screenshot_20190612-142058.png

Screenshot_20190612-140953.png

 

 

Насчет трубок - спасибо, хорошая идея. Но с толщиной непонятно, там посадочное в клапане - вроде на конус, если правильно помню. 

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий

Тьфу, епрст. У тебя ж Wj. Меня на WK переклинило. 

 

Мой напарник себе кольца на вжика от Ауди какой-то ставил, копейки стоят. Могу завтра уточнить поконкретнее. 

Приедешь на заправку кондея поставь задачу заправщику - заменить масло. Он сам разберется. И таблицы у них есть. И наклейка под капотом или в двери у тебя должна с объемом заправки быть. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Не, таки WG, трактор. :)

С заправщиком все не так просто - я гоню жип на БМВ по старой привычке, у него все данные только по БМВ. Да и колечки тоже только бмвшные. 

Наклеек нет, давно уже. Но мастер сделает всё так, как я скажу. 

Узнай, плз, размер, если получится. 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, kasper1111 сказал:

Не, таки WG, трактор

не суть

 

Кольцо кондиционера красное большое 7H0820898

Кольцо кондиц красное малое 4E0260749A

 

вот эти номера он ставил себе

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
21 minutes ago, СашкаМ said:

Кольцо кондиционера красное большое 7H0820898

Кольцо кондиц красное малое 4E0260749A

Супер, спасибо! 

Размер большого совпал, а малое буду подбирать. 

 

Изменено пользователем kasper1111
Инфо
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
3 hours ago, СашкаМ said:

Цитирую напарника (про эти номера):

на радик, на насос и на клапан
короче на все трубки под капотом

А третий номер? Или какой-то дублируется? 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
В 13.06.2019 в 13:36, СашкаМ сказал:

 

Вот нашел в дизельном мануале.  Пускай тут будет. 

 

image.png.4b841179b0c8daf330bf526c98e49075.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Роман40
    • Yanev
    • 520881
    • Ury
    • leksrus1
    • tank-xom
    • up6
    • JxJ2011
    • Йода
    • Vasilmurmansk
    • Dima-KHV
    • ZAGAN
    • borro26
    • shon73
    • Сергей Азопков
    • SSAG
    • Rommel-86
    • Professor
    • Jan Blarky
    • porokin
    • Voldemarych
    • Олег с Ботанической
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.