Перейти к содержанию

P0530 - ошибка датчика давления системы кондиционирования.


Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Всем привет!

Возникли следующие вопросы:

С самой покупки висела в числе прочих ошибка P0530. Расшифровал значение - низкое давление в системе кондиционирования.

Т.е. клима не работала, я особо не заморачивался. Сегодня заправлял климу. Прибор до собственно заправки  показал давление в системе  - ровно нуль, тест на вакуумирование - ОК.

Надежда, что ошибка сама собой пропадет и клима заработает нормально - не оправдалась, что впрочем естественно.

Попытался сбросить с помощью ЕЛМ и какой-то софтины типа scantool.net (пробовал несколько) Ушла ошибка иммобилайзера и 0700, а 0530 осталась. Плюс появилась P1652.

Методику проверки датчика я уже нарыл в мануале, вот только вопрос - при замене этого датчика хладагент полностью выходит, или там есть какой-то запорный клапан.

И второй вопрос: может-ли записаться P1652, если я пробовал сбросить ошибки левым прибором?

 

PS. Да, забыл написать,чего вообще в ошибки залез.

 

Клима холодит как-то дохленько. Ставлю на минимум, а она еле охлаждает (если вообще охлаждает, а не просто воздух с улицы перегоняет).  Это  нормально на WG? Есть подозрение, что сначала надо явно сбросить ошибку, и тогда все заработает.

Как вообще ее толком проверить, кроме руки перед выходом воздуха? 

Для сравнения на второй машине (BMW E61, 530D), минут за 10 работы при закрытых дверях/окнах, и наружной температуре около +35°, становится просто холодильник. Заправлял в ней климу 4-4,5 года назад.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0530-A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH

When Monitored: With the ignition on.

Set Condition: The A/C Pressure Sensor Signal voltage is above 4.84 volts.

P0530-A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW

When Monitored: With the ignition on.

Set Condition: The A/C Pressure Sensor Signal voltage is below 0.15 volt.

P0530-A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR

LOW

When Monitored: With the ignition on.

Set Condition: The Sensor Reference Voltage B voltage to the A/C Pressure Sensor is

below 4.9 volts or above 5.1 volts for at least 100 ms.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@up6, Андрей, спасибо. Это я  нашел. 

 

Вопрос в другом. Если клима была пустая,  то понятно, что записалась ошибка. Затем климу наполнили. Она должна заработать сама, или нужно стирать ошибку, как в случае замены убитого шифтера?

 

Датчик снимал (да, там есть запорный клапан!), не могу найти его распиновку для проверки параметров.  Может у кого-то завалялась?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я имеел в виду нужна конкретная ошибка. после заправки обычно стирать не надо...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

после заправки обычно стирать не надо...

О! Спасибо! Это уже инфа!

 

@up6, насколько я помню - сканер показал "низкое давление в системе кондиционирования."  про напряжения там ничего не говорилось.

А нет у тебя распиновки самого датчика, или идеи, как его проверить на работоспособность?

Как он должен звониться?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2,7CRD 2004г. OVERLAND
Город: Могилев
Опубликовано

@kasper1111,  как проверить датчик давления и где он находится.

у меня так было-

Печка и кондиционер работали исправно. заслонки иногда калибрую. Не давно включил кондиционер на макс охлаждение-хотел распылить в салоне баллончик для очистки, но под капотом раздался треск и повалил белый пар. (днем кондиционер работал исправно и до этого тоже). на форумах узнал- это ч/з клапан стравливает излишек фреона. Поехал в ремонт кондиционеров, там подключили провода - утечки нет все работает, НО при включении кондиционера не включается вентилятор охлаждения. Почему они не могут узнать. Хотя сколько потом ездил в жару (с выключенным кондиционером) температура стабильна - машина и не думает перегреваться, т.е. вентилятор работает, но при включении кондиционера он должен включиться, а не включается. Так они мне объяснили и отправили к электрикам. От электриков пока толку не могу добиться, то не можем-не знаем, то привези им схемы, то оставляй на пару дней.....
П,С. ошибок нет ни ключем ни на климате. ранее месяца два-три назад была Р 0530 (нарушение цепи датчика давления хладагента цепи) но тогда все работало. Просто сдох АКБ и это был якобы глюк. так сказали на сервисе когда читали и стирали ошибку. При ней все работало и после стирания работает. Сейчас ошибок нет.

 

Климат сейчас холодит- поехал дозаправил, НО проверили и сказали растет давление и в пробке опять может сбросить хладагент. надо смотреть датчик.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@aalips, Спасибо за ответ!

 

Был только что на сервисе.

Сбросили ошибку P0530 (попутно и все прочие), и сервисмен сказал, что даже при ее наличии (up6 как всегда прав!) работа климы не должна блокироваться.

Сейчас ошибки нет, но клима все-равно не включается. 

ДРБ пишет, что низкое давление в контуре, хз почему  - заправлял-же  ее пару дней назад. Серьезное подозрение на датчик. Перемычка вместо реле дает щелчок на климакомпрессоре - притягивается муфта к компрессору, но холода все-равно нет. ((

Может еще идеи?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

заправлял-же ее пару дней назад

 

А сейчас давление-то есть в системе?

 

ЗЫ рабочая система заправки не требует. А если требует, значит есть утечка, ее надо искать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2,7CRD 2004г. OVERLAND
Город: Могилев
Опубликовано

@kasper1111,  скажи где датчик высокого давления стоит и как его проверить

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

А сейчас давление-то есть в системе?

 

ЗЫ рабочая система заправки не требует. А если требует, значит есть утечка, ее надо искать.

На данный момент - фиг его знает. Подключили к прибору, пытались что-то оттуда высосать - безрезультатно. Потом завакуумировали, подождали 10 минут - стрелка не шелохнулась. Потом заправили. Клима не включилась.

 

Сегодня утром DRB показал низкое давление в системе. Насколько эти показания точны зависит от работоспособности датчика.

 

Нашел распиновку датчика, проверил все по мануалу - датчик и проводка вроде в порядке. В этом случае мануал отправляет менять и прошивать ECM.

Отогнал только что машину на Крайслер, будет время - поищут причину.

 

ЗЫ. для того, чтобы определить, рабочая-ли система, надо ее как минимум проверить на герметичность и заправить. Что я и сделал.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@kasper1111,  скажи где датчик высокого давления стоит и как его проверить

Сорри, дважды не знаю.

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

для того, чтобы определить, рабочая-ли система, надо ее как минимум проверить на герметичность и заправить

 

Это все так, но:

1. Когда ты заправлял систему, там давление было ноль, да? Значит НЕ герметична. Ты домашний холодильник часто фреоном заправляешь? Правильно - никогда (или почти никогда).

2. Если да, нужно исходить из того, что система была НЕ РАБОЧЕЙ долго и в ней умерло ВСЕ.

3. В этом случае нельзя отдавать машину официалам, в худшем случае они скажут что все в порядке, в лучшем - посоветуют поменять полмашины, если не всю :wacko:

4. У тебя там спецализированные сервисы по автокондеям есть? К ним на диагностику, заправить систему хладагентом с УФ красителем для поиска утечек, и, собственно, утечки найти.

5. Дальше с их вердиктом сюда, на форум. Возможно, что по результатам снова придется ехать к официалам, но уже с КОНКРЕТНЫМИ жалобами, которые они с удовольствием удовлетворят.

6. Извини что я эту тему проморгал, сразу бы подсказал алгоритм действий.

 

ЗЫ просто я процедуру оживления климата проходил, хоть и на другой машине (но тоже американской).

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Система была нерабочей с момента покупки (т.е. больше года), и хз сколько до того. Так-же, хз, что с машиной происходило до меня.

Спец сервис был как раз тот, что заправлял систему. Естественно, UV-средство тоже залили, кажется 7 мл. Это стандартная процедура. Светили, смотрели - утечек не было. Сказали, что надо смотреть управление климой, а это только на Крайслер. Крайслеру пока заказал только дефектовку климы. Посмотрим, что скажут. Но у меня жуткое подозрение на ECM.

 

ЗЫ. У нас официалы разные бывают :)

Нпр, мне сегодня сбросили ошибки и прописали ключ нашару. Мелочь, но приятно.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Холод идёт через секунд 10 после включения. Ниразу не заправлял.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Продолжение истории.

Нашли сегодня на крайслере, что сифонит с самого конденсора (конденсатора, переднего радиатора климы - кто как называет), впереди/сверху, слева по ходу в точке сварки с креплением. Оригинал стоит 673,42€ брутто. З/ч #55116931AA.
Я порылся в инете, нашел заменители. Цена порядка 80-100€ дома.

Отсюда несколько вопросов:
1. Что пакует Мопар в свои коробки?
2. Какие отзывы по конденсорам производителей Prasco, Nissens, TYC, AVA, FRIGAIR, VAN WEZEL? Что посоветуете? 
3. Необходимо-ли менять осушитель, если система была была в бездействии и неплотна  минимум год, а то и два? 
4. Рекомендуемый производитель осушителя? (Оригинал на сервисе стоит ок. 182€)
4а. Как ведет себя Spectra Premium 0210037, например?
4b. Или UAC HA10470C?
5. Что необходимо докупить для замены этих частей (какие-то особые прокладки, нпр.) и на что обратить внимание при замене?
 
Заранее спасибо!
 

Холод идёт через секунд 10 после включения. Ниразу не заправлял.

 
Видимо,  клима работает! :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Оригинал стоит 673,42€ брутто. З/ч #55116931AA.

 

Что-то лихо. В Москве стОит около 364 евров, причем в наличии.

 

Я бы оригинал поставил, и конденсор, и фильтр-осушитель. Только за адекватные деньги :)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Что-то лихо. В Москве стОит около 364 евров, причем в наличии.

 

Я бы оригинал поставил, и конденсор, и фильтр-осушитель. Только за адекватные деньги :)

 

 Я бы тоже, но, видать они тут считают, что на Крайслер едут люди без воображения. :)

 

Осушитель  правда необходимо менять?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Осушитель правда необходимо менять?

 

Рекомендуют менять всякий раз когда система разгерметизируется. Я когда на другой машине менял муфту компрессора со снятием оного, и то говорили что стОит. А система была разгерметизирована минут 40 всего. Но я правда не менял :)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Рекомендуют менять всякий раз когда система разгерметизируется. Я когда на другой машине менял муфту компрессора со снятием оного, и то говорили что стОит. А система была разгерметизирована минут 40 всего. Но я правда не менял :)

 

Ну да, а тут минимум больше года....наверняка осушитель "по воде пошел" ;)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

апну, может кто ответит на :

 

....несколько вопросов:

1. Что пакует Мопар в свои коробки?

2. Какие отзывы по конденсорам производителей Prasco, Nissens, TYC, AVA, FRIGAIR, VAN WEZEL? Что посоветуете? 

3. Необходимо-ли менять осушитель, если система была была в бездействии и неплотна  минимум год, а то и два? 

4. Рекомендуемый производитель осушителя? (Оригинал на сервисе стоит ок. 182€)

5. Что необходимо докупить для замены этих частей (какие-то особые прокладки, нпр.) и на что обратить внимание при замене?

 

Нет ни у кого опыта по радиаторам?

Пока склоняюсь к Nissens, есть у кого-то отрицательный опыт по ним?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Купил осушитель в Штатах, и пока жду рекомендации по производителю конденсатора, он уже пришел.

 

Производитель UAC. Вот картинка с номером, может кому-то пригодится:

 

post-18265-0-43279300-1404666808_thumb.jpg

 

 

Тут на трубках уже есть уплотнительные кольца, т.е. тут ничего докупать не надо. А кто подскажет, к самому конденсатору надо докупать какие-то прокладки, или они обычно в комплекте?

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

У меня примерно такая же история, купил машину кондер не работал, заправил хватило на 3 месяца (за зиму выходит) потом вышел найти утечку не могут, не слышал что надо  фильтр менять если долго без давления стояла машина. весной начну заморачиваться, а сейчас наоборот печка не греет :) 

Ссылка на комментарий

Тут на трубках уже есть уплотнительные кольца, т.е. тут ничего докупать не надо. А кто подскажет, к самому конденсатору надо докупать какие-то прокладки, или они обычно в комплекте?

Обычно все в комплекте. В любом случае ты же не будешь сам насосом для шин заправлять систему, а поедешь в сервис с оборудованием. У любого нормального кондейщика всегда есть колечки уплотнительные, стоят они копейки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Гранд Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

всем привет праверте вкандере должно быть закачено како-ето масло специально для кандеров старые специ знают а это самаучки

Изменено пользователем С_Е_Р_Ж
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Фуцк! Может нудновато будет, но необходимо вы3,14здеться и передостеречь народ.

 

В продолжение темы климаконденсатора. Созрел наконец на покупку. Выбрал Nissens -  и немцы хорошо отзываются, и в рунете в основном позитив.

Списался с продавцом, тот тоже гарантирует хорошее качество и полное отсутствие нареканий на этого производителя. Заказал, оплатил. Сегодня пришло......

 

Упаковка - чудесная, прямо от Nissens на мой адрес:

 

post-18265-0-52465300-1419275435_thumb.jpg

 

Вот наклейка с номером:

 

post-18265-0-00485300-1419275616_thumb.jpg

 

Запакован - не супер, но неплохо: 

 

post-18265-0-30425500-1419275812_thumb.jpg

 

Сразу смутила толщина. Оригинал имеет 22 мм, Nissens - 20 мм:

 

post-18265-0-74052800-1419276415_thumb.jpg post-18265-0-96130500-1419276470_thumb.jpg

 

Потом бросилась в глаза сползающая краска:

 

post-18265-0-08647000-1419277100_thumb.jpg

 

И на закуску увидел, что он немного покручен на манер пропеллера:

 

post-18265-0-07800500-1419277326_thumb.jpg

 

post-18265-0-36693800-1419277461_thumb.jpg

 

Может это все и не так критично, но:

1. Он стоит в полтора раза дороже самого дешевого китайца, а производство, похоже, там-же.

2. Если он выглядит на тяп-ляп, то как долго  он прослужит, учитывая, что его неплотность выльется мне в лишних 70 евро за заправку, даже если его примут назад по гарантии?

3. Продавец, сцуко, утверждал, что там офигенское качество!!!

 

PS. Пока я это писал, он предложил мне его вернуть, но обратная пересылка за мой счет - таки сцуко!

 

 

Кто-то порекомендует что-то другое?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Привет! Я на ML покупал AVA. У меня жил 5 лет, потом продал машину. Проблем не возникло ни с установкой, ни с качеством. Да, Trockner я не менял, всё отлично работало.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@truckdriver, да, в инете куча этой АВЫ, но немаки не отзываются, а в рунете куча нареканий, я постремался чего-то.
 
 


Ставь этот коли заказал уже. Не забивай себе верхние чакры.
Но на будущее - по ниссенсу косяков очень много с водяными радиаторами. Стараюсь не заказывать их

 

,  к  этому и склоняюсь, т.к. неизвестно, что там приедет под фамилией NRF (рассматривал как запасной вариант).  Но очень уж этот Nissens похабно покрашен, на фото толком не видно, а в реале - жуть.
Главное, чтобы потом  нижним чакрам гемор не свалился. :)
А что ты заказываешь?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Brig
    • AlexandrZ
    • dimitr
    • ZARDONIC
    • JGCWK2
    • Owl
    • Нина Васильева
    • Vasiliy190
    • Palach
    • alexis_m
    • meserd
    • Kofman
    • up6
    • Павил
    • Serj052
    • Андрей Еф
    • kozyreff
    • art_bb
    • gdk
    • Acovant
    • WickedTuna
    • Voldemarych
    • Shmaki
    • чероковод
    • alex1812
    • Alexpmr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.