Перейти к содержанию

P0530 - ошибка датчика давления системы кондиционирования.


Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Всем привет!

Возникли следующие вопросы:

С самой покупки висела в числе прочих ошибка P0530. Расшифровал значение - низкое давление в системе кондиционирования.

Т.е. клима не работала, я особо не заморачивался. Сегодня заправлял климу. Прибор до собственно заправки  показал давление в системе  - ровно нуль, тест на вакуумирование - ОК.

Надежда, что ошибка сама собой пропадет и клима заработает нормально - не оправдалась, что впрочем естественно.

Попытался сбросить с помощью ЕЛМ и какой-то софтины типа scantool.net (пробовал несколько) Ушла ошибка иммобилайзера и 0700, а 0530 осталась. Плюс появилась P1652.

Методику проверки датчика я уже нарыл в мануале, вот только вопрос - при замене этого датчика хладагент полностью выходит, или там есть какой-то запорный клапан.

И второй вопрос: может-ли записаться P1652, если я пробовал сбросить ошибки левым прибором?

 

PS. Да, забыл написать,чего вообще в ошибки залез.

 

Клима холодит как-то дохленько. Ставлю на минимум, а она еле охлаждает (если вообще охлаждает, а не просто воздух с улицы перегоняет).  Это  нормально на WG? Есть подозрение, что сначала надо явно сбросить ошибку, и тогда все заработает.

Как вообще ее толком проверить, кроме руки перед выходом воздуха? 

Для сравнения на второй машине (BMW E61, 530D), минут за 10 работы при закрытых дверях/окнах, и наружной температуре около +35°, становится просто холодильник. Заправлял в ней климу 4-4,5 года назад.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0530-A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH

When Monitored: With the ignition on.

Set Condition: The A/C Pressure Sensor Signal voltage is above 4.84 volts.

P0530-A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW

When Monitored: With the ignition on.

Set Condition: The A/C Pressure Sensor Signal voltage is below 0.15 volt.

P0530-A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR

LOW

When Monitored: With the ignition on.

Set Condition: The Sensor Reference Voltage B voltage to the A/C Pressure Sensor is

below 4.9 volts or above 5.1 volts for at least 100 ms.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@up6, Андрей, спасибо. Это я  нашел. 

 

Вопрос в другом. Если клима была пустая,  то понятно, что записалась ошибка. Затем климу наполнили. Она должна заработать сама, или нужно стирать ошибку, как в случае замены убитого шифтера?

 

Датчик снимал (да, там есть запорный клапан!), не могу найти его распиновку для проверки параметров.  Может у кого-то завалялась?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я имеел в виду нужна конкретная ошибка. после заправки обычно стирать не надо...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

после заправки обычно стирать не надо...

О! Спасибо! Это уже инфа!

 

@up6, насколько я помню - сканер показал "низкое давление в системе кондиционирования."  про напряжения там ничего не говорилось.

А нет у тебя распиновки самого датчика, или идеи, как его проверить на работоспособность?

Как он должен звониться?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2,7CRD 2004г. OVERLAND
Город: Могилев
Опубликовано

@kasper1111,  как проверить датчик давления и где он находится.

у меня так было-

Печка и кондиционер работали исправно. заслонки иногда калибрую. Не давно включил кондиционер на макс охлаждение-хотел распылить в салоне баллончик для очистки, но под капотом раздался треск и повалил белый пар. (днем кондиционер работал исправно и до этого тоже). на форумах узнал- это ч/з клапан стравливает излишек фреона. Поехал в ремонт кондиционеров, там подключили провода - утечки нет все работает, НО при включении кондиционера не включается вентилятор охлаждения. Почему они не могут узнать. Хотя сколько потом ездил в жару (с выключенным кондиционером) температура стабильна - машина и не думает перегреваться, т.е. вентилятор работает, но при включении кондиционера он должен включиться, а не включается. Так они мне объяснили и отправили к электрикам. От электриков пока толку не могу добиться, то не можем-не знаем, то привези им схемы, то оставляй на пару дней.....
П,С. ошибок нет ни ключем ни на климате. ранее месяца два-три назад была Р 0530 (нарушение цепи датчика давления хладагента цепи) но тогда все работало. Просто сдох АКБ и это был якобы глюк. так сказали на сервисе когда читали и стирали ошибку. При ней все работало и после стирания работает. Сейчас ошибок нет.

 

Климат сейчас холодит- поехал дозаправил, НО проверили и сказали растет давление и в пробке опять может сбросить хладагент. надо смотреть датчик.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@aalips, Спасибо за ответ!

 

Был только что на сервисе.

Сбросили ошибку P0530 (попутно и все прочие), и сервисмен сказал, что даже при ее наличии (up6 как всегда прав!) работа климы не должна блокироваться.

Сейчас ошибки нет, но клима все-равно не включается. 

ДРБ пишет, что низкое давление в контуре, хз почему  - заправлял-же  ее пару дней назад. Серьезное подозрение на датчик. Перемычка вместо реле дает щелчок на климакомпрессоре - притягивается муфта к компрессору, но холода все-равно нет. ((

Может еще идеи?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
308
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

заправлял-же ее пару дней назад

 

А сейчас давление-то есть в системе?

 

ЗЫ рабочая система заправки не требует. А если требует, значит есть утечка, ее надо искать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2,7CRD 2004г. OVERLAND
Город: Могилев
Опубликовано

@kasper1111,  скажи где датчик высокого давления стоит и как его проверить

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

А сейчас давление-то есть в системе?

 

ЗЫ рабочая система заправки не требует. А если требует, значит есть утечка, ее надо искать.

На данный момент - фиг его знает. Подключили к прибору, пытались что-то оттуда высосать - безрезультатно. Потом завакуумировали, подождали 10 минут - стрелка не шелохнулась. Потом заправили. Клима не включилась.

 

Сегодня утром DRB показал низкое давление в системе. Насколько эти показания точны зависит от работоспособности датчика.

 

Нашел распиновку датчика, проверил все по мануалу - датчик и проводка вроде в порядке. В этом случае мануал отправляет менять и прошивать ECM.

Отогнал только что машину на Крайслер, будет время - поищут причину.

 

ЗЫ. для того, чтобы определить, рабочая-ли система, надо ее как минимум проверить на герметичность и заправить. Что я и сделал.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@kasper1111,  скажи где датчик высокого давления стоит и как его проверить

Сорри, дважды не знаю.

Ссылка на комментарий
308
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

для того, чтобы определить, рабочая-ли система, надо ее как минимум проверить на герметичность и заправить

 

Это все так, но:

1. Когда ты заправлял систему, там давление было ноль, да? Значит НЕ герметична. Ты домашний холодильник часто фреоном заправляешь? Правильно - никогда (или почти никогда).

2. Если да, нужно исходить из того, что система была НЕ РАБОЧЕЙ долго и в ней умерло ВСЕ.

3. В этом случае нельзя отдавать машину официалам, в худшем случае они скажут что все в порядке, в лучшем - посоветуют поменять полмашины, если не всю :wacko:

4. У тебя там спецализированные сервисы по автокондеям есть? К ним на диагностику, заправить систему хладагентом с УФ красителем для поиска утечек, и, собственно, утечки найти.

5. Дальше с их вердиктом сюда, на форум. Возможно, что по результатам снова придется ехать к официалам, но уже с КОНКРЕТНЫМИ жалобами, которые они с удовольствием удовлетворят.

6. Извини что я эту тему проморгал, сразу бы подсказал алгоритм действий.

 

ЗЫ просто я процедуру оживления климата проходил, хоть и на другой машине (но тоже американской).

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Система была нерабочей с момента покупки (т.е. больше года), и хз сколько до того. Так-же, хз, что с машиной происходило до меня.

Спец сервис был как раз тот, что заправлял систему. Естественно, UV-средство тоже залили, кажется 7 мл. Это стандартная процедура. Светили, смотрели - утечек не было. Сказали, что надо смотреть управление климой, а это только на Крайслер. Крайслеру пока заказал только дефектовку климы. Посмотрим, что скажут. Но у меня жуткое подозрение на ECM.

 

ЗЫ. У нас официалы разные бывают :)

Нпр, мне сегодня сбросили ошибки и прописали ключ нашару. Мелочь, но приятно.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Холод идёт через секунд 10 после включения. Ниразу не заправлял.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Продолжение истории.

Нашли сегодня на крайслере, что сифонит с самого конденсора (конденсатора, переднего радиатора климы - кто как называет), впереди/сверху, слева по ходу в точке сварки с креплением. Оригинал стоит 673,42€ брутто. З/ч #55116931AA.
Я порылся в инете, нашел заменители. Цена порядка 80-100€ дома.

Отсюда несколько вопросов:
1. Что пакует Мопар в свои коробки?
2. Какие отзывы по конденсорам производителей Prasco, Nissens, TYC, AVA, FRIGAIR, VAN WEZEL? Что посоветуете? 
3. Необходимо-ли менять осушитель, если система была была в бездействии и неплотна  минимум год, а то и два? 
4. Рекомендуемый производитель осушителя? (Оригинал на сервисе стоит ок. 182€)
4а. Как ведет себя Spectra Premium 0210037, например?
4b. Или UAC HA10470C?
5. Что необходимо докупить для замены этих частей (какие-то особые прокладки, нпр.) и на что обратить внимание при замене?
 
Заранее спасибо!
 

Холод идёт через секунд 10 после включения. Ниразу не заправлял.

 
Видимо,  клима работает! :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
308
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Оригинал стоит 673,42€ брутто. З/ч #55116931AA.

 

Что-то лихо. В Москве стОит около 364 евров, причем в наличии.

 

Я бы оригинал поставил, и конденсор, и фильтр-осушитель. Только за адекватные деньги :)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Что-то лихо. В Москве стОит около 364 евров, причем в наличии.

 

Я бы оригинал поставил, и конденсор, и фильтр-осушитель. Только за адекватные деньги :)

 

 Я бы тоже, но, видать они тут считают, что на Крайслер едут люди без воображения. :)

 

Осушитель  правда необходимо менять?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
308
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Осушитель правда необходимо менять?

 

Рекомендуют менять всякий раз когда система разгерметизируется. Я когда на другой машине менял муфту компрессора со снятием оного, и то говорили что стОит. А система была разгерметизирована минут 40 всего. Но я правда не менял :)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Рекомендуют менять всякий раз когда система разгерметизируется. Я когда на другой машине менял муфту компрессора со снятием оного, и то говорили что стОит. А система была разгерметизирована минут 40 всего. Но я правда не менял :)

 

Ну да, а тут минимум больше года....наверняка осушитель "по воде пошел" ;)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

апну, может кто ответит на :

 

....несколько вопросов:

1. Что пакует Мопар в свои коробки?

2. Какие отзывы по конденсорам производителей Prasco, Nissens, TYC, AVA, FRIGAIR, VAN WEZEL? Что посоветуете? 

3. Необходимо-ли менять осушитель, если система была была в бездействии и неплотна  минимум год, а то и два? 

4. Рекомендуемый производитель осушителя? (Оригинал на сервисе стоит ок. 182€)

5. Что необходимо докупить для замены этих частей (какие-то особые прокладки, нпр.) и на что обратить внимание при замене?

 

Нет ни у кого опыта по радиаторам?

Пока склоняюсь к Nissens, есть у кого-то отрицательный опыт по ним?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Купил осушитель в Штатах, и пока жду рекомендации по производителю конденсатора, он уже пришел.

 

Производитель UAC. Вот картинка с номером, может кому-то пригодится:

 

post-18265-0-43279300-1404666808_thumb.jpg

 

 

Тут на трубках уже есть уплотнительные кольца, т.е. тут ничего докупать не надо. А кто подскажет, к самому конденсатору надо докупать какие-то прокладки, или они обычно в комплекте?

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

У меня примерно такая же история, купил машину кондер не работал, заправил хватило на 3 месяца (за зиму выходит) потом вышел найти утечку не могут, не слышал что надо  фильтр менять если долго без давления стояла машина. весной начну заморачиваться, а сейчас наоборот печка не греет :) 

Ссылка на комментарий

Тут на трубках уже есть уплотнительные кольца, т.е. тут ничего докупать не надо. А кто подскажет, к самому конденсатору надо докупать какие-то прокладки, или они обычно в комплекте?

Обычно все в комплекте. В любом случае ты же не будешь сам насосом для шин заправлять систему, а поедешь в сервис с оборудованием. У любого нормального кондейщика всегда есть колечки уплотнительные, стоят они копейки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Гранд Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

всем привет праверте вкандере должно быть закачено како-ето масло специально для кандеров старые специ знают а это самаучки

Изменено пользователем С_Е_Р_Ж
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Фуцк! Может нудновато будет, но необходимо вы3,14здеться и передостеречь народ.

 

В продолжение темы климаконденсатора. Созрел наконец на покупку. Выбрал Nissens -  и немцы хорошо отзываются, и в рунете в основном позитив.

Списался с продавцом, тот тоже гарантирует хорошее качество и полное отсутствие нареканий на этого производителя. Заказал, оплатил. Сегодня пришло......

 

Упаковка - чудесная, прямо от Nissens на мой адрес:

 

post-18265-0-52465300-1419275435_thumb.jpg

 

Вот наклейка с номером:

 

post-18265-0-00485300-1419275616_thumb.jpg

 

Запакован - не супер, но неплохо: 

 

post-18265-0-30425500-1419275812_thumb.jpg

 

Сразу смутила толщина. Оригинал имеет 22 мм, Nissens - 20 мм:

 

post-18265-0-74052800-1419276415_thumb.jpg post-18265-0-96130500-1419276470_thumb.jpg

 

Потом бросилась в глаза сползающая краска:

 

post-18265-0-08647000-1419277100_thumb.jpg

 

И на закуску увидел, что он немного покручен на манер пропеллера:

 

post-18265-0-07800500-1419277326_thumb.jpg

 

post-18265-0-36693800-1419277461_thumb.jpg

 

Может это все и не так критично, но:

1. Он стоит в полтора раза дороже самого дешевого китайца, а производство, похоже, там-же.

2. Если он выглядит на тяп-ляп, то как долго  он прослужит, учитывая, что его неплотность выльется мне в лишних 70 евро за заправку, даже если его примут назад по гарантии?

3. Продавец, сцуко, утверждал, что там офигенское качество!!!

 

PS. Пока я это писал, он предложил мне его вернуть, но обратная пересылка за мой счет - таки сцуко!

 

 

Кто-то порекомендует что-то другое?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Привет! Я на ML покупал AVA. У меня жил 5 лет, потом продал машину. Проблем не возникло ни с установкой, ни с качеством. Да, Trockner я не менял, всё отлично работало.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@truckdriver, да, в инете куча этой АВЫ, но немаки не отзываются, а в рунете куча нареканий, я постремался чего-то.
 
 


Ставь этот коли заказал уже. Не забивай себе верхние чакры.
Но на будущее - по ниссенсу косяков очень много с водяными радиаторами. Стараюсь не заказывать их

 

,  к  этому и склоняюсь, т.к. неизвестно, что там приедет под фамилией NRF (рассматривал как запасной вариант).  Но очень уж этот Nissens похабно покрашен, на фото толком не видно, а в реале - жуть.
Главное, чтобы потом  нижним чакрам гемор не свалился. :)
А что ты заказываешь?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.