Перейти к содержанию

Ошибка P0620 - запчасти на генератор


Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Что подкупить (номера?)  до снятия генератора? Какие частые причины этой ошибки? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот их сколько

 

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE

DEVIATION TOO HIGH

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE

DEVIATION TOO LOW

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE

TOO HIGH

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE

TOO LOW

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF HIGH GENERATOR

CURRENT

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF OPEN CIRCUIT

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF SHORT CIRCUIT

 

у Вас какая?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

как ты далеко, у меня без дела генератор лежит в гараже :D

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@up6, да фиг его  знает, какая именно. Пока исхожу из того, что генератор еще родной, и щетки пора бы поменять. Ну и попутно - подшипник, обгонную муфту и все такое. Да и неизвестно пока, ошибка актуальна или нет.

@rakitsky,  спасибо, коллега, но...и правда далеко :)

 

 

EDIT: Акку новый.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@up6, да фиг его  знает, какая именно. Пока исхожу из того, что генератор еще родной, и щетки пора бы поменять. Ну и попутно - подшипник, обгонную муфту и все такое. Да и неизвестно пока, ошибка актуальна или нет.

@rakitsky,  спасибо, коллега, но...и правда далеко :)

 

 

EDIT: Акку новый.

а от  слабого аккумулятора может такая ошибка вылезти?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

 

@up6, да фиг его  знает, какая именно. Пока исхожу из того, что генератор еще родной, и щетки пора бы поменять. Ну и попутно - подшипник, обгонную муфту и все такое. Да и неизвестно пока, ошибка актуальна или нет.

@rakitsky,  спасибо, коллега, но...и правда далеко :)

 

 

EDIT: Акку новый.

а от  слабого аккумулятора может такая ошибка вылезти?

 

у меня такая ерунда произошла. пару дней не брал машину, прихожу заводить а она секунду или пару секунд крутит стартером и отключает как будто питание на стартер отключают.опять пробую такая же фигня. ключем смотрю ошибки 0340 появилась. снимаю аккумулятор, ставлю немного заряжать потому что первым делом подумал на него.(хотя аккумулятору всего 2 года BOSCH 95A) . После того как немного постоял позаряжался ставлю аккумулятор, завожу, заводится нормально. Решил отдать проверить аккумулятор. Погоняли мне его сутки сказали что вроде нормальный. Ставлю на машину завожу все заводит хорошо. (кстати перед тем как заводить сделал диагностику ключем вылезла ошибка еще р0620)Через сутки прихожу заводить машину а она пару оборотов сделала и сдох аккумулятор? Вот теперь думаю что может так вытянуть аккумулятор, или аккумулятору самому уже хана подходит.

Изменено пользователем zhanpol
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

у меня такая ерунда произошла. пару дней не брал машину, прихожу заводить а она секунду или пару секунд крутит стартером и отключает как будто питание на стартер отключают.опять пробую такая же фигня. ключем смотрю ошибки 0340 появилась. снимаю аккумулятор, ставлю немного заряжать потому что первым делом подумал на него.(хотя аккумулятору всего 2 года BOSCH 95A) . После того как немного постоял позаряжался ставлю аккумулятор, завожу, заводится нормально. Решил отдать проверить аккумулятор. Погоняли мне его сутки сказали что вроде нормальный. Ставлю на машину завожу все заводит хорошо. (кстати перед тем как заводить сделал диагностику ключем вылезла ошибка еще р0620)Через сутки прихожу заводить машину а она пару оборотов сделала и сдох аккумулятор? Вот теперь думаю что может так вытянуть аккумулятор, или аккумулятору самому уже хана подходит.

Походу аккум помирает.Его бы вилочкой нагрузочной тыкнуть.Как вариант попробовать заведомо рабочий взять и попробовать запуститься.А он не обслуживаемый?Плотность не померить?

Ссылка на комментарий

Не по ходу, а помер он уже. Не мучайте Бобика, дате сдохнуть спокойно. Покупай новую батарейку.

Кстати на Бош гарантия 2 года, если срок не вышел должны принять как минимум на экспертизу

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Походу аккум помирает.Его бы вилочкой нагрузочной тыкнуть.Как вариант попробовать заведомо рабочий взять и попробовать запуститься.А он не обслуживаемый?Плотность не померить?

нет не обслуживаемый. Я его отдавал на зарядку, после этого забрал завелась нормально.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

по ошибке заехал на диагностику написал "Р0620 Генератор.Цепь управления.Напряжение питания слишком высокое." Специалист спросил аккумулятор снимал или нет? я сказал да, он ответил что из за этого может вылезти ошибка, потому как при одевании клем бывает искранет и происходит небольшой скачок напряжения, из за этого получается такая ошибка. сказал поездить посмотреть, потом еще раз посмотреть... 

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

На незапущенном моторе 0620 не вылезает: нет вращения КВ, нет напруги с генератора.

Самое простое- измерить выходное напряжение. Если оно выше нормы, то можно подозревать генератор.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

А не подскажете параметры напряжения ? У меня р0620 выскакивает на ходу и причем не могу понять в какой именно момент параллельно идет ошибка р0235 ездил на диагностику по р0235 сказали низкое напряжение в сети, заменил АКБ  2 месяца проездил без проблем теперь опять началось и добавилась ошибка генератора р0620. 

 

Подключил к системе EML по блютузу отслеживал напряжение в бортовой сети в полной нагрузке (печка, фары, мафон) ниже 13,9 не было, верхнее напряжение 14,3 причем стабильно без провалов и скачков.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Что подкупить (номера?)  до снятия генератора? Какие частые причины этой ошибки? 

 

авто CRD 2.7 ( 225.800км) всем привет! сегодня и у меня выскочила 0620 , и ко всему стрелка вольтметра завалилась влево на на второе деление , я так понял зарядка пропала, пробег ощутимый ,я генератор не трогал ни каких ТО думаю он не видел, АКБ новый месяц как купил, натяжной ролик и приводной ремень в порядке. Вопрос: какие известны номера запчастей генератора щётки, и прочее.

Если есть подсказка как  снимается "гена" тоже приму, это поможет сэкономить время.

Ссылка на комментарий

Отключаешь акб, снимаешь воздухан полностью, скидываешь ремень, отключаешь клемму с гены и фишку и откручаешь болты крепежные. Час делов. Гена бошевский, номера все на форуме есть. Сам не подскажу сейчас, с телефона пишу

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

поможет сэкономить время.

Прошлым летом свой ремонтировал, пробег был 310 000. Думал ограничиться заменой щеток, но когда разобрал, то понял, что надо менять контактные дорожки +подшипник. Так что снимал/устанавливал сам, как выше описано, ничего сложного там нет, а ремонт доверил спецу, о чем не жалею. Вся работа заняла часа 2,5, т.к. он на токарном станке убирал биение дорожек.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Сашка М

 

 

 

Supertush

 

всем спасибо за наводку подсказку, действительно демонтаж гены не сложный, вполне доступно. Сегодня снял, и давай рассматривать, по итогу : 1) снял щёточный узел = мертв , сточен и сгорел ; 2) проточка на токосъёмнике ротора ; 3) не понравился звук качения подшипников , понимаю что не должно быть бесшумно, но слышиться как бы качение на высохшей смазке, такой "сухой" шелест (есть видео, не знаю как залить сюда). 4) обгон муфта-шкиф без люфтов исправна. 

Вопросы : 1) как располовинить разобрать сам генератор - и надо ли самому? чтобы смазать / заменить подшипники , так то люфтов и хруста/визга/свиста при работе гены не было. 2) нужно ли убирать эту выработку проточку на роторе ? если да - то как ? Щётки городить сам из ваз частей и прочего не стал, заказал аналог дня за три-четыре придёт, замена проста, аналогов сегодня куча. 

post-8381-0-62253800-1488544779_thumb.jpg

post-8381-0-12673700-1488544801_thumb.jpg

post-8381-0-30714800-1488544815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

номера которые на деталях генератора : щётки F 00M145250 (они же F 00M145426 ) ; муфта-шкиф INA  F 233197.2 аналог  BOSCH  0 124 515 084 ;

сам генератор A 012 154 4802 

 

post-8381-0-71883400-1488545690_thumb.jpg

post-8381-0-57218400-1488545794_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Мой вариант такой: Подшипники все под замену, шкив оставить, кольца оставить, не трогай вообще, даже наждачкой

 

понял!

пока тут искал инфу тоже склонялся к такому варианту. Нашёл в теме Запчасти по мерсу. номера запчастей : заказал щётки ; подшипники, ожидаю прибытия. 

А как менять подшипники? съёмника/ключа снять муфту-шкиф, нет у меня, и как половинить разъединить сам корпус гены? я сегодня его четыре болтика открутил что скрепляют корпус , пошевелил туда-сюда он чуть отшёл и люфтит,  но далее нет хода разъединения друг от друга, держит так понимаю вал ротора со шкивом.

звук 

https://goo.gl/photos/ibqyjWYQbkJvCM6G8

Ссылка на комментарий

По пямяти пишу. Могу чего и забыть: Надо снять шкив. Спецключ не дорого стоит. Под шкивом 4? болта. Откручиваешь. Раскручиваешь все болты корпуса длинные и все большие гайки сзади, крепящие выпрямитель. Должно вроде располовиниться уже. Зажимаешь переднюю половинку корпуса в тиски, накручиваешь гайку шкива и легкими постукиваниями выбиваешь вал ротора из корпуса. Выбьется вместе с подшипником. Ну дальше дело техники, снять и запрессовать подшипники.

Ну, в общем если нет ключа шкива, съемника подшипников и пару лишних часов отвези лучше в ремонт. Иногда сильно нужна ударная отвертка еще. В общем набор инструмента обойдется примерно в стоимость ремонта

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Судя по внешнему виду от дорожки в месте касания щеток уже фольга осталась. Я бы заменил.

Без ключа не разберешь, далее все просто.

Узнай во что такой ремонт выльется, а то овчинка выделки ...

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

звонил сегодня в контору, что ремонт стартеров/генераторов делает , "мастер" сообщил работа/переборка будет стоить 1000 рублей, + запчасти, но я вроде как уже заказал щётки +подшипники, и жду прихода, будут на руках понесу им пусть с помощью своего инструмента приводят в порядок, я ломать не хочу.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

как правило гарантию не дадут на гену

думаю так и сообщат, типа запчасти ваши и они запчасти сомнительного качества и т.д.

 

 

но подшипники и прочие запчасти в два-три-дорого покупать в таких мастерских это ни в какие рамки

 

именно потому сам заказал , в прошлом бендикс на стартер по не знанию и срочности, они мне продали в 4 раза дороже! но увы был вынужден...

в данном случае был бы ключ-съёмник шкива, делал бы сам.

результат отпишу позже, как всё налажу ...

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Порылся тут в своих записях, ремонт мне встал в 3000. Замена щеток, токосъемных дорожек, и подшипника. Все материалы были их.

Кстати, ключ для шкива Force F674

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Кстати, ключ для шкива Force F674

 

только прочитал, добрался до инета, совершенно верно этот самый ключ, а я тут искал его в интернете, тот не тот, пока разобрался.

Далее  выкладываю запчасти что я купил и поменял, брал аналоги впечатление о качестве изготовления очень даже хороши.

Шкиф/муфту не менял - состояние рабочее, оставил свою старую

post-8381-0-29204900-1489309662_thumb.jpg

post-8381-0-61635600-1489309688_thumb.jpg

post-8381-0-43726600-1489309705_thumb.jpg

post-8381-0-28734800-1489309717_thumb.jpg

post-8381-0-23756300-1489309724_thumb.jpg

post-8381-0-41646400-1489309928_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

всё ремонт генератора провёл, сделал сам , хотя первоначальные планы были отдать в контору, после как то возникли сомнения и всё же решился самостоятельно , создал темку именно про наш BOSCH для дизеля "мерс" http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50726-remont-generatora-bosch-120-0-124-515-084/?p=1359366#top

итог всё отлично 

post-8381-0-41962200-1489322161_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.