Перейти к содержанию

Штатная сигнализация - обсуждение


Andyf

Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


это говно метод
 
Сейчас практикую следующее. Жена пользуется днем машиной, а надо с утра в машину что-то отнести. И чтобы ключи с собой не таскать и потом обратно домой заносить - открываю машину с кнопки брелка (машина под окнами). Ключи вешаю на гвоздик дома. Выхожу, гружу в машину скраб. Нажимаю кнопочку закрытия всех дверей на водительской двери при открытой водительской двери и закрываю дверь. Всё. Машина закрыта. Единственное - не знаю, работает ли сигналка при этом. Но и не особо нужно.
Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

 

сигналка конечно не включается при таком закрытии

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Семилетнего сына с водительской двери закрывал в машине под магазином, так позже сигналка бибикала. То же думал, что не должно ей сигналить.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

На моем дызельном дорестайле сигналка включается даже после замыкания ключом(при условии что остальные двери закрыты)

При этом, если опять открыть машину с ключа, то орет сигналка, пока ключ в замке зажигание до on не повернуть.

Если открыть вводительскую дверь и нажать на кнопку закрытия всех дверей, то можно хоть до потери пулься на нее давить. Кнопка срабатывает только при закрытой двери.

А вопрос как закрыть машину, что бы объемники отключить интересен. Машина тусит на охраняемом паркинге, и хочется что бы машина проветривалась. Но если приоткрыть окна, то объемникт начинают срабатывать , а машина визжать при первом дуновении ветра. Снача думал может колышется что - нибудь в салоне, нифига, просто на ветер реагируют.

Но в машине тусят остатки старых сигнадизаций от прошлых владельцев. В автоэлекьрике не бум бум, поэтому как их снять я не знаю. Да и гаража нет.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В автоэлекьрике не бум бум, поэтому как их снять я не знаю.

Да тут не надо быть спецом.

Кусачки, паяльник и изолента.

Все левые врезки выкусить, разорванные цепи восстановить.

Установщики никогда не бывают особо аккуратны и изобретательны, колхоз сразу видно.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики, по собственному раздолбайству снес (оторвал) датчик объема, который находится в багажнике. провода остались. Вырвались изнутри датчика. Датчик у меня в руках. На датчике нет ни + ни -. просто черный цилиндрик с двумя отверстиями. Как его вернуть назад? имеет ли значение полярность?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Гранд чероки 3
Город: Пенза
Опубликовано

Для сведения артикул  крайслер-56038724АВ; мерседес-А1718202526; , бош-F005V00399.

Одна и та же сирена. 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы со штатной сигнализацией на WK/WH
  • 1 месяц спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Подскажите, если я закрою машину кнопкой в салоне штатная сигналка включится? А если ключём снаружи через замок в двери?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Alex_84 кнопкой - вроди как нет, я так закрываю с приоткрытыми окнами, чтобы дачик объема не включал сирену. А ключом вообще ты закроешь только вод дверь - экономия, нет связи с цз от замка

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Машина у меня прямо под окнами стоит, метров 20 по прямой. Так вот сегодня утром слышу спарковки противный писк иу иу иу, думаю Матиз какой-то наверное, выглянул, а это мой пепелац моргает аварийкой. Я честно офигел ибо сигнал не работал с момента покупки и я почитав форумы подумал что он сгнил давно.  Короче выключил, а через минуты 2 опять иу иу иу. Раз 5 выключал. Потом вышел, сел в машину, закрыл все двери кнопкой, открыл водительскую и запер ее ключём.  А сканером можно посмотреть что активирует сигнал? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

заднее стекло на 69%

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, ruby12 сказал:

69%

Утром было 99)) 

А что со стеклом? Комп не пишет, что оно  открыто. Концевик в замке глючит или сгнил?

Upd. открыл стекло, замок в хорошем состоянии, но грязноват. Надо обслужить будет.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Alex_84 я передумал. Действительно, писала бы приборка.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток. Возвращаясь к напечатанному...А подскажите , кто знает : если в ЕВИКе нет функции  Sound horn on lock  , как её можно активировать ? И чтобы не слетала при отключении АКБ. Машина  WH 4,7. 2007 г.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее всего - только дилерский/ланч/(другие обсуждавшиеся в соседних ветках с полным доступом к функциям), и будет слетать от АКБ (или не будет - но гарантированно проверить можно только на натуре).

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Миш, часть функций все-равно слетает к сожалению (и после Лаунча и  после СтарМобайла). Пробовать Витечь и Микропод как вараинт, а как сказали, проверить, провести эксперимент на месте тут же.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Дело в том, что я где-то читал про функции не указанные в ЭВИКе, и там было сказано , если производитель предусмотрел их активированные - то это можно сделать на дилерском сервисе но бывает , что это вообще не предусмотрено производителем- тогда мимо. У меня и с авто блокировкой дверей при начале движения такая же фигня и даже дилерский сканер не может активировать эту функцию. ( Австрийцы сказали НЕТ - значит НЕТ)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В мозгах 2007 года очень много изменений в сравнении с 2005-2006, так что да, запросто может быть недоступно никак и никаким сканом кое-что (а что-то наоборот, доступно только в 2007 и далее). Например, по слухам можно включить запуск по тройному нажатию закрытия на пульте...

Так что включить - высоковероятно что можно (блок дверей тут не показатель - обеспечивается другим блоком), и дальше только опытным макаром определять, слетит или нет от аккума.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну так Лаунчем глянуть что можно вообще сделать с машиной твоей, включить и скинешь клемму ... )))

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ланч бывает отдельные вещи сделать не может и не показывает их (например - регулировку напряжения ДХО). Родной (дилерский) впрочем это конкретно тоже не умеет.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

 Родной (дилерский) впрочем это конкретно тоже не умеет.

Что есть "родной"? 

СтарМобайл умеет

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обычно родным работает вайтек (как китайский клон выглядит).

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну езжу в сервис, так у них только СтарСкан есть. Им больше для старых машин и не надо. Поэтому витеч и слово родной для многих удивительно. Особенно кто новое не чинит. Ну да ладно.

Так что, витеч тоже ДХО не может понизить напряжение?!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага. Только не "тоже", потому что функция не вот широкораспространенная.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, а дайте расшифровки понятий VTA и SNA при блоке ITM. Я так понимаю, что VTA это просто концевики дверей. 

Все хочу сирену подключить и активировать. Пока не получается. Менял настройки с "No knockdown and no disarm" на  поотдельности, но что-то не включается. Клемму надо скидывать для штатки сигналки? А есть еще пункт SNA в настройках. Что он значит?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

SNA значит status not available,  то есть недоступно. 

VTA расшифровывается как vechicle theft alarm,  противоугонка. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А режимы "No knockdown and no disarm" и оба по отдельности куда входят?

Я если ставлю не ITM а VTA, то теряются все плюшки кроме концевиков...

 

Может все-таки сирена отдельно не должна на WH работать?

У кого-нибудь на европейце она есть и работает?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

у нас в сигналке есть какие то датчики удара? что то стал джип реагировать на грузовики. проедет рядом фура - сигналит на всю округу.

 

Ну и вариант с закрыванием через кнопку на двери не помогает, в ветер срабатывает сигналка на открытые окна, приходится оставлять машину открытой(

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
58
Автомобиль: Jeep G Cherokee SRT Design
Город: SPB
Опубликовано

Доброго  времени суток всем.... 

Grand Cherokee 3,0 CRD 2007.. Штатная сигнализация .....

Тут заметил  что сирена тю-тю, месяца два назад проверял специально все двери, капот, дат. объёма  и тд., все работало, тут  решил проверить и не але ) только повороты моргают. Почитал форум так и не нашёл  есть ли на сирену предохранитель ? и не мог ли я по кнопкам брелка  на клацать так что сбил что то,  что отключило сирену ? (брелком можно сбить или перенастроить функции какие ни будь?)   может клейму акума скинуть или контакты почистить что входят в сирену не лазил еще....  спасибо за советы ....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • sergiy1983
    • Sergey24
    • xmo97
    • Acovant
    • Алексей к
    • Maxmr
    • nilipuch
    • SAI.VRN36
    • ДжипЖип
    • zhigro
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.