Перейти к содержанию

ВОПРОС по замене тормозной жидкости


DOCTOR79

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Непарься в смысле останется не замененной грам 100 ну 150 внутри блока абс ну и х.... с ним. Я не думаю что это уж на столько критично. Я на всех машинах своих с абс менял вроде все в норме.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Заменил тормозную жидкость. Залил "Росинка" вроде (банки не осталось). Брал на заправке Шелл.

1 литр не хватило!  Доливали ещё грамм 300-400! Мастер сказал , что большой поршень (ХЗ какой) и лучше бы 2 литра прокачать. За доп граммы денег не брал.

Прокачивали со снятым аккумом (на зарядке стоял).

1 - левое заднее 25 качков

2- правое заднее 25 качков

3 - правое переднее 15 качков

4 - левое переднее 10 качков

Про АБС и не задумывался!

Ссылка на комментарий

И что за мастера Вам меняли жидкость? Какие качки при замене? Прокачивать нужно при ремонте, но не при замене. Жидкость меняется так:  шприцом откачиваем жидкость из бачка, заливаем полный новой жидкостью, открываем штуцера на каждом колесе и ставим банку со шлангом на каждое, стоим курим о доливаем жидкость в бачек,как литр закончится, закрываем штуцера. Вся система всего 350 грамм. Литра достаточно. Если хоть раз нажать на тормоз- жидкость перемешается и толку не будет. А при правильной замене вы увидите четкую полосу в банке между старой и новой тормозухой.

Ссылка на комментарий

Она и старая не грязная, вопрос в том сколько в ней воды. Думаю, что у вас все хорошо с таким количеством тормозухи. Сам процесс должен быть другим. Можно и масло из движка отсосать эвакуатором жидкости, а можно слить через пробку, через пробку эффективнее.

 

Кстати при замене заводить машину не надо, через АБС она проходит и меняется, это один контур замкнутый всей тормозной системы.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Блин, говорят тормозуха гидроскопична.  Никак не пойму, как  в герметичную тормозную  систему попадает вода?

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
1 час назад, JEEN сказал:

как  в герметичную тормозную  систему попадает вода?

Она не герметичная, в пробке есть компенсационное отверстие, трубки тонкие и если его не будет, то жидкость не будет опускаться по ним, как химики или медики зажимают трубку пальцем, чтобы из нее не выливалось что-то, тормозуха впитывает воду из воздуха. Как впитывает сахар, если с ним рядом поставить воду, сахар становится тяжелее, этим пользуются продавцы еще с советских времен.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Ну значит жидкость менять надо только в бачке?  Движение по трубкам может  туда сюда  20 см не больше думаю.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, JEEN сказал:

Движение по трубкам может  туда сюда  20 см не больше думаю.

ТЖ с влагой тяжелее и , в конечном итоге , все равно оказывается и в рабочих цилиндрах . Там и муть от работы манжет оседает .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
В 17.06.2014 в 18:43, up6 сказал:

Возьмите ДОТ 4, прокачивать от дальнего колеса относительно гтц. Если прокачивать с АБС модулем, то только сканером..

Щас зашел в альфаобд, завтоа планировал собрать назад супорта, пришли резинки, а там написано вон чего:

Screenshot_20200414-011409_AlfaOBD.jpg

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так все и есть. 

А в чем противоречие? 

 Сначала прокачиваешь жижу, как обычно, потом сканером выгоняешь воздух из блока АБС, если он там есть. Если АБС во время развоздушивания системы не запускал, то и ни к чему делать электронную прокачку. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Народ спасайте. Описываю проблему. Снял задние суппорта, жижа утекла с заднего контура. Собрал суппорта, поставил на место, все закрутил, откачал из бачка старую жижу залил новую, все прокачал вручную (или ножную :) ),  весь воздух вышел, все четко жидкость чистая во всех контурах, идет нормально при прокачке педалью, пузырьков нет, далее через DiagFCA запустил процедуру прокачки, но вот что смутило изначально, при прокачке переднего контура все четко и когда включается насос абс жижа из состояния самотека от нажатой педали начинает идти под давлением, а вот с задним контуром какая то шляпа, по началу вышли пузырьки все какие могли, но что насос включен, что выключен, особой разницы в давлении вытекающей из штуцера жидкости нет, создается впечатление что где то в районе насоса сидит воздух, потомучто и сам насос как то громко работает именно на заднем контуре.

По итогу тормозит только перед. зад схватывает качков с шести семи, но при этом жижа без пузырей и механически и програмно. Где копать? может есть где еще штуцерок спускной чтобы развоздушить? Вариант с поездкой в сервис не  вариант к сожалению, некуда в моем городе везти замечательный Жип КК :( все отказываются. Очень прошу подсказки, заранее благодарен.

P.S. можете считать рукожопом, соглашусь полностью, только подскажите.

Изменено пользователем lord2073
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно  при bleed brakes на экране могут быть команды что делать, помимо активации насоса... у Вас есть такое???

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Должны быть открыты ПРАВЫЕ ШТУЦЕРА. 

Точнее по команде сканера, когда какой. 

После развоздушивания АБС неплохо ещё раз качнуть вручную, для самоуспокоения. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
49 минут назад, up6 сказал:

обычно  при bleed brakes на экране могут быть команды что делать, помимо активации насоса... у Вас есть такое???

Да есть. Все по инструкции. Держим тормоз вначале он качает, педаль туда сюда ходит, трещит, потом пишет откройте правфй передний штуцер, открываем, жидкость выскакивает самотеклм, нажимаем ок, насос прокачивает жижу под давлением, потом при желании это можно повторить, далее говорит открыть задний правый штуцер, открываем, жижа идет самотеком, нажимаем ок, насос начинает качать, но давление значительно меньше чем спереди, практически не отличается от самотека. Пттом пишет мол все ок. Я даже пробовал все варианты в т.ч. с прокачиванием насосом покругу, ну мол он говорит откройте справа, а при повторении я открывал слева. И всеравно педаль тормоза проваливается да и звук насоса какойто не такой как спереди, как будто он пустой трещит. При этом до разбора супортов все работало четко, разбирал из за закисших резинок, не возвращались поршни на место. 

21 минуту назад, Giraffe сказал:

Должны быть открыты ПРАВЫЕ ШТУЦЕРА. 

Точнее по команде сканера, когда какой. 

После развоздушивания АБС неплохо ещё раз качнуть вручную, для самоуспокоения. 

Я честно говоря уже как только и в какой только последователтности не качал. Всякие варианты пробовал и с ключом и по старинке и с программой и разные вариации с программой. Нет ни у кого как выглядит схема тормозная? Куда идут тормозные трубки о задних тормозов.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Вот блин себе геморой нашел. Может вообще опустошить систему и с нуля все залить и прокачать? И перед и зад? Вообще насос на передний и задний контуры с разными насосами или одним общим?

Изменено пользователем lord2073
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насос один... не припомню, что там можно сделать не так - прокачивам от дальнего колеса от ГТЦ к ближнему, потом сканером, потом опять вручную..... Но я использовал только родные приборы, что там пишет альфа не знаю

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

насос один... не припомню, что там можно сделать не так - прокачивам от дальнего колеса от ГТЦ к ближнему, потом сканером, потом опять вручную..... Но я использовал только родные приборы, что там пишет альфа не знаю

Не, альфа несмогла. Я пользуя DiagFCA, приобрел по случаю, к сожалению официальную взять негде. Собственно чуть выше описал весь процесс, что она пишет. 

По порядку: выжимаем педаль тормоза

Старт прокачки

Идет прокачка, педаль туда сюда гуляет

Дальше откройте продувной клапан переднего правого колеса, прокачивает насосом.

После откройте клапан заднего правого колеса прокачивает.

После прокачка завершена. 

 

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
14 минут назад, up6 сказал:

насос один... не припомню, что там можно сделать не так - прокачивам от дальнего колеса от ГТЦ к ближнему, потом сканером, потом опять вручную..... Но я использовал только родные приборы, что там пишет альфа не знаю

Думаю весь косяк исключительно из за того что задний контур опустел а передний нет. Наверное всетаки праыильно опустошить всю систему и прокачать с зада с нуля все. Кто что подскажет как лучше все слить и с переда и с зада?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, lord2073 сказал:

Не, альфа несмогла. Я пользуя DiagFCA, приобрел по случаю, к сожалению официальную взять негде. Собственно чуть выше описал весь процесс, что она пишет. 

По порядку: выжимаем педаль тормоза

Старт прокачки

Идет прокачка, педаль туда сюда гуляет

Дальше откройте продувной клапан переднего правого колеса, прокачивает насосом.

Тут надо закрыть прокачной штуцер. 

После откройте клапан заднего правого колеса прокачивает.

После прокачка завершена. 

 

 

Делали? 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
1 минуту назад, Giraffe сказал:

Делали? 

Да делал. Забыл написать. Она оба раза говорит закрывать штуцеры. 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот порядок прокачки по мануалу. 

Повторяю, в гидроблоке воздуху взяться неоткуда, если его специально не завоздушивать.

Если при второй ручной прокачка воздух не выходит, значит его нет. 

Мягкая педаль совсем не означает плохое торможение. 

Screenshot_2020-04-17-21-07-44-881_com.android.chrome.thumb.jpg.7c098d3fa7200eb3d54be30d2fcbdc23.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
31 минуту назад, Giraffe сказал:

Вот порядок прокачки по мануалу. 

Повторяю, в гидроблоке воздуху взяться неоткуда, если его специально не завоздушивать.

Если при второй ручной прокачка воздух не выходит, значит его нет. 

Мягкая педаль совсем не означает плохое торможение. 

Screenshot_2020-04-17-21-07-44-881_com.android.chrome.thumb.jpg.7c098d3fa7200eb3d54be30d2fcbdc23.jpg

Отлично. Перечитаю проверб вдруг что не так. Я ездил на машине, тормозит тоько передняя ось.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Прокачные штуцера внизу-это прям сильно. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
58 минут назад, Giraffe сказал:

Прокачные штуцера внизу-это прям сильно. 

:D больше никогда небуду собирать машину в пятом часу утра и главное даже не возникло подозрений никаких :facepalm: а  пото как в фильмах, одел трубки, раскрутил вылез из под машины и такой хмммм, погодитека :D

Изменено пользователем lord2073
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это тебя автомобильный Бог наказал. :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Schv
    • фасолька
    • VATIC
    • Slava52
    • victor 55
    • Roger
    • Агапит
    • Александр1992
    • Gneush54
    • aepishhev
    • Дмитрий323
    • Rommel-86
    • nov
    • Андрей_51
    • Игорь 555
    • cccr
    • Wally
    • Константинусс
    • Alexq
    • Pravun
    • Palach
    • up6
    • alex1812
    • Aleksei1286
    • bulgakov95
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.