Перейти к содержанию

Скрежет/скрип в районе переднего колеса


Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Спасибо! Сейчас почитаю тему, а то этот стук уже достал меня.... :(

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Примерно 6000 км назад тоже услышал первый скрип в левом переднем колесе, так и ездил до ТО - 45000, официалы ничего не нашли, на тест драйве как назло ничего не скрипит, ну пару раз я услышал, а сервисмены ничего не слышат... Они решили повторно загнать авто и подкрутить гайки, через полчаса выгнали машину и сказали, что если все равно будет проявлятся скрип, то надо будет еще раз приехать... Но больше ничего не скрипело, не скрежело. Что именно было не спросил...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Похоже я разобрался со своим стуком. Стучало корыто в котором аккумулятор стоит и пластиковая хрень вокруг него. Мне сказали, что со временем оно разбалтывается. А по звуку как подвеска, мне её несколько раз перебирали.

Можно проверить просто, поднять передний коврик пассажира и стукнуть кулаком по полу, звук будет звонкий и дребезжащий. Здесь и надо копать. Мне протянули, поролон резиновый подложили, теперь не стучит и не гремит. Там надо будет сидение назад сдвинуть, мне его вообще открутили, снимается обивка серая с пола и все делается. Вот как то так.... 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Гранд Чероки 3,6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Вот что значит редко заходить на форум :) Такая же ерунда на моем Гранде. Проявилась после установки Вебасто. Грешил на установщиков, весь мозг им уже выклевал. А тут оказывается дело может быть в стабилизаторе. Поеду штурмовать дилера. 

У меня тоже был скрежет после установки Вебасто. П-образный кронштейн был прикручен к подрамнику сверху, а нижняя часть уперлась в элемент ходовой части (к сожалению не могу сказать куда точно) и при качании машины скрежетало. Вылечил подгибанием кронштейна и фиксацией саморезом.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано

Всех приветсвую. У меня такая же фигулина:

сказали что проблема из за какой то приблуды и она идет только в сборе с переднем стабилизатором поперечной устойчивости

Ценник озвучили 54 тыс.руб. В данный момент не готов к таким расходам. Поэтому вопросы:

1. На самом деле эта штука только в сборе поставляется?

2. Есть ли ее аналоги подешевле?

3. Насколько критична дальнейшая эксплуатация авто и чем чревата, если оставить все как есть? (На скрип и стук могу пока забить).

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

1. На самом деле эта штука только в сборе поставляется?

2. Есть ли ее аналоги подешевле?

3. Насколько критична дальнейшая эксплуатация авто и чем чревата, если оставить все как есть? (На скрип и стук могу пока забить).

1. Да, всборе

2. Есть, наши колхозят полиуретан и от старого ВК. См. "Замена втулок переднего стаба"

3. Машина как корова на дороге, рвёт пыльники шрусов...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет! Ни кто не сталкивался с проблемкой, как скрип при движением накатом. То есть не жмешь тормоз тихо едешь а скрип слышно. Посмотрел у ОД слышат, но говорят все люкс. Для меня не люкс. Колодки нормальные и диски. Понимаю что мелочь, но хочу понять и разобраться, то когда подъезжаешь куда нибудь, не прилично индейцу скрипеть!

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3,6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано

У меня был скрип после парковки на стояночном тормозе. Перестал пользоваться ножником и теперь не скриплю.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3,6
Опубликовано

у меня ужасно громко, противно и продолжительно скрипит левая втулка стабилизатора, я её иногда WD-шкой пшикаю))

П.С. новую уже заказал, жду))

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

защита оригинальная. не знаю какая? пакет оффроуд в базе был. завтра утром поеду к ОД посмотрю сам. ручником никогда не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Panak, Варианты - втулки стаба, сайленты рычагов, защиты, колодки. если скрип как от колодок и сзади, то закис механизм ручника в раскрытом положении (обычно дело, проверить легко, вывешивается заднее колесо и крутится, после выжимается ручник и отпускается если крутится с большим усилием - оно), сам не пользуешься это не значит что его не выжимает тот же ОД на обслуживании, разработка только со снятием задних дисков, если не пользуешься смазка механизма обязательна, да и если пользуешься тоже.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Артемий,спасибо учту завтра при общении с ОД! :up:  

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland
Город: Украина
Опубликовано

Решается банально просто.

   Начнем с проблемы... Если я правильно понял, то речь идет о противном подпискивании, похожем на не интенсивное торможение при дешевых колодках.

   Проблема заключается в конструктивной особенности нашего авто при снятии с ручника (ножника). Мои последние три авто (Хонда Пилот, Ауди Ку7, Чирик) были именно с ножником. У последних двух истема постановки на ножник такая же как на Чирике. Но система снятия со стояночного тормоза в корне иная. Что на Ку 7, что на Пилоте была ручка мгновенной разблокировки педали ножника. То есть: после постановки на ножник, тянешь за кучку снятия со стояночного тормоза и педаль отпрыгивает назад со всей силой возвратной пружины (мгновенно и интенсивно). На Чирике все иначе. Интенсивность разблокировки колодок ножного тормоза напрямую зависит от скорости движения нашей ноги НАЗАД после повторного нажатия. Пока авто новый - все хорошо. Соответственно при ослабевании возвратной пружины (естественный временной процесс усталости) она не способна полностью качественно освободить колодки нашего ножника. Многие из нас снимая авто со стояночного тормоза, нажимая повторно педаль, убирают ногу спокойно и медленно. В этом и кроется причина проявления подобной проблемы неприятных звуков.

     Решение: берем за правило для снятия с ножника при повторном нажатии педали отводим ногу назад как можно интенсивнее, имитируя ее (педали) свободное высвобождение.

Проверенно и прекрасно работает: 2 года после выявления проблемы.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Может шаровая поскрипывать если пыльник прохудился

Ссылка на комментарий

У маня стоит оригинальная алюминивая 2 года мучился к ОД приеду зашиту переставят 2 месяца тишина потом при движении особенно по неровной дороге накатом скрепит как телега где-то впереди с право у рычага потом сам все снял и сделал прокладки из транспортерной ленты и уже больше года тишина, а ОД проставлял маленькие они прожимались и начанали скритеть так как  защита состоит из трех частей и центральная крепится на подвеску и ходит в горизонтальной плоскости. Такая проблема оказывается у многих кто ставил оригинальную алюминивую защиту

Ссылка на комментарий

У маня стоит оригинальная алюминивая

это где вам такую поставили и назвали оригинальной? :shades:

оригинальная mopar, и она железо.

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

У Мани...

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

сегодня скрип не удалось показать выехал снег, сырость! поездил вроде пропал так явно, подожду как сухо станет и опять к ОД. про ножной тормоз спасибо, учту, только я им не пользуюсь вообще. защита у меня полностью железная и двигателя и бака и раздатки, оригинал мопар, с завода шла. 

но однозначно разберусь! 

клубням еще раз спасибо за внимание к моей проблемке :ok:

Изменено пользователем Panak
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 14
Город: Moscow
Опубликовано

У меня похожая проблема после стоянки авто. При начале движения скрип до первого разгона, потом пропадает. Частота поскрипывания зависит от скорости вращения колёс. Появляется и при стоянке на улице и после стоянке в тёплом гараже. Пробывал не пользоваться ножником, но зависимости со скрипом не обнаружил. На ТО сказал о скрипе дилеру, сказали, что все ок и причину не нашли. Но скрипит громко когда появляется и бесит...

Про защиту могу сказать, что моя Риваловская трехсоставная была тоже источником посторонних звуков пока прокладки между листами не сделали самопальные.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Мдэ. И у меня заскрипело после переобувки на зимнюю резину... Резиновый скрип при проезде лежачих полицейских. Ездил к дилеру, скрип на тесте услышали, но никаких проблем в подвеске не обнаружили.
 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3,6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

Та же проблема со скрипом спереди слева. Более четко проявляется, когда на кочках машину осаживаешь тормозами, либо выворачиваешь руль на полную влево при проезде неровности. Раз 5 обращался к ОД. Первый раз заменили втулки стаба - не помогло. За пару дней до окончания гарантии поменяли стаб в сборе - не помогло. Еду, как на телеге не мазаной.

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Город: на Неве
Опубликовано

С аммортизатором все нормально? У меня был такой скрип и ушел только после его замены (потек).

 

P.S. Перед заменой скрип ненадолго убирал WD, которую при помощи длинной и тонкой трубки "запшикивал" между аммортизатором и пластиковым стаканом. 

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3,6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

Вроде бы проблем по амортизаторам не замечено. Возможно, есть какая-то проблема в нем, которая визуально пока не проявляется (подтеки), а диагностикой не фиксируется. Либо диагностировать не умеют...

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Город: на Неве
Опубликовано

Попробуй пшикнуть под стакан как можно дальше просунув трубку. Если скрип пропадет, значит оно.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3,6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

@dibanoff, на днях колеса перекидывать буду, как раз и попробую! :)  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток. Начал скрипеть авто как не смазаная телега. Совпадение или нет но после посещения подъемника. Скрипит передняя правая сторона. В чем может быть дело? Пробег 40000 тыс. Ездить стало не комфортно, раздражает.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

В ВэКашках не силён, но зачастую основной причиной тележного скрипа являются втулки стабилизатора.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Защиты, втулки стаба, задние сайленты нижних рычагов и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард1996
    • gopstop
    • popovich
    • чатланин
    • Гарик Москва
    • костян1992
    • Gneush54
    • Jeepy G
    • Alex_Cher
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.