Перейти к содержанию

Двухрядный подшипник полуоси


Alexkolomna

Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


как сейчас убрать течь масла?

 

Если ставили без сальника -то зря сальник все равно там нужен -ибо те резинки  которые стоят в подшипнике и именуются сальником -гомно.Проверено на паджерах - было у форумчан часть машинок с сальниками и открытыми подшипниками  и часть без сальников -закрытые подшипники,Так вот у кого были с сальниками подшипники -ходили дольше.

P.S  у меня тоже странная конструкция была - спереди ступичные один закрытый другой открытый стояли подшипники -с сальниками всего один раз менял ,а закрытый раза 3 :D

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Посмотри от куда течет. Что то мне не верится, что через два уплотнителя и шарики масло может без давления протекать. Может течет сквозь верхнюю обойму вдоль чулка или по внутренней обойме и полуоси?

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Может течет сквозь верхнюю обойму вдоль чулка или по внутренней обойме и полуоси?

Как вариант да но один хрен подшипник под замену

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Может сапун забит, вот и давит там где проще!?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Как вариант да но один хрен подшипник под замену

 

Хотя если течет по внешней обойме можно просто обмазать герметиком посадочное и снова поставить все на место

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Поменять успеешь. Сначала разбери и собери с герметиком. Обезжирь все и промой карбклинером. Я бы для уверенности капнул краской на соединение кольцо полуось и между кольцом и внутренней обоймой чтоб там все поры заклеить.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Вот видео , подтверждающее, что люфт есть на ТОЛЬКО ЧТО ЗАМЕНЕННОМ ПОДШИПНИКЕ.

И это только продольный люфт. А еще есть поперечный, поскольку если максимально выдвинуть полуось из моста появляется еще и радиальный люфт 1-2 мм.

 

http://vimple.ru/046fb0b841de42ed929d71c5cc3d840b

Это не люфт в подшипнике, это не прижатый подшипник.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GCh Limited 4.7 WJ'99
Город: Latvia, Ventspils
Опубликовано

@SVR, у меня неделю назад на осях стояли новые, прижатые подшипники. с осевым люфтом внутренней втулки. 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

@SVR, у меня неделю назад на осях стояли новые, прижатые подшипники. с осевым люфтом внутренней втулки. 

Это было неделю назад, а сегодня по другому?

Производитель подшипника/сальника?

Величина люфта?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GCh Limited 4.7 WJ'99
Город: Latvia, Ventspils
Опубликовано

@SVR

а сегодня стоят нормальные, без люфта

все писал на прошлой странице

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероке
Город: Коломна
Опубликовано

Прочитав тему, поставил закрытые двухрядные 65х35х65 (по моему рено какое-то), родные люфтили и убили сальники. Поставил, в принципе, из-за того, что долго было ждать родные. Два месяца отходили и начало опять течь масло из полуоси. Автора темы не критикую, а благодарю, но все-таки: как сейчас убрать течь масла?

Проверь, у тебя натяг подшипника омлаб или снаружи плохо обойму промазал герметиком.

У меня на первой полуоси было, тоже потекло- разобрал и оказалось запорное кольцо (б/у) сдвинулось на мм. После чего везде добавил надпись: прихватываем стопорное кольцо сваркой

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@SVR, в смысле - "не прижатый"? В каком месте он не прижат? Видео снято на ПОЛНОСТЬЮ собранном мосту: крышка прикручена с требуемым моментом к чулку, подшипник с кольцом запрессованы до упора, сальник на месте!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

, ну не должно там быть такого люфта. Что-то там не так. Либо не прижата внешняя обойма, либо сам подшипник косячный, я на днях выложил видео ТРЕХлетних подшипников, хочешь верь, хочешь нет, люфт полуоси не более 0,5мм.

Чьего производства подшипник и сальник ставил?

Если это люфт в самом подшипнике то его можно было прощупать на самом подшипнике до установки.

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спайсер-дана.

Блин, так и тянет все разобрать и поменять снова с подробным видео процесса!..

Но здравый смысл и маленький зеленый зверек тормозят это желание! :D


До этого ставил райбестос - побежал, и года не прошло.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

, то что ты все разберешь и соберешь также - ничего не даст.

Прижата внешняя обойма к мосту или нет ты все равно не увидишь, и будешь лишь догадываться как оно там сидит.

Другое дело если ты зажмешь в тисках установленный на полуоси подшипник и будешь полуось дергать и будет тот же люфт, то да, люфт в подшипнике, а когда полуось стоит в мосту ты не видишь где проявляется люфт.

Возможно на твоем видео люфт вызван перемещением внешней обоймы в чулке моста, между сальником и посадочным упором в чулке моста. Понятно написал? Если не очень, завтра нарисую. Да не, вроде понятно. :) 

Версию с не прижатой к мосту обоймой подтвердили тут.

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

@Alexkolomna, Запорное кольцо новое ставил, на сварку не прихватывал. Сейчас снял, промазал герметиком и поставил назад. Посмотрю, что дальше будет )

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

@Alexkolomna, Запорное кольцо новое ставил, на сварку не прихватывал. Сейчас снял, промазал герметиком и поставил назад. Посмотрю, что дальше будет )

Дальше будет все хорошо))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

Дальше будет все хорошо))

Короче течет дальше, но поменьше. Видимо придется разбирать и ставить сальник

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероке
Город: Коломна
Опубликовано

интересно, почему у меня почти 30 тысяч проехал и все хорошо.. ни течи, ни гула... а у вас течет????

может я что не так делаю?!?))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Сделай как было, поставь качественные запчасти и еще тыщ на 150 км забудешь о проблеме

Для этого полуоси менять надо или провтуливать.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Сдаваться перед трудностями не наш метод. Может масла выше уровня?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

Я так и понял) Упорство и труд все перетрут

Если враг не сдается - его уничтожают! С такими ценами на подшипники оригинальные я лучше мост поменяю и поставлю с самоблоком

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.