Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: JGC
Город: Стрежевой
Опубликовано

При старте на холодном движке нет треска буквально секунды две?

 

Если есть треск что нужно ремонтировать?
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

@Лунный пчел, подскажите и мне пожалуйста, вин 1J4RR5GG0BC548122

 

Есть такое дело.

Доброго дня.

Только что разговаривал по телефону с инженером по гарантии "Эльва" г.Санкт-Петербург, он мне сказал, что про расширенную гарантию на левую ГБЦ впервые слышит...

 

Пусть посмотрит в гарантийной программе "гарантийное покрытие"...
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если есть треск что нужно ремонтировать?

мотор. Какого характера треск? И в какой момент.
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC
Город: Стрежевой
Опубликовано

 

 


мотор. Какого характера треск? И в какой момент.

Мотор 3,6. Треск именно как Вы и описали: не более двух секунд на холодную. пробег 110

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Смотреть вытяжку цепи, если ок, то менять фазики выпускных валов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

Смотреть вытяжку цепи, если ок, то менять фазики выпускных валов

Всем привет! Автомобиль 2011 года 3,6 пробег 125 тыс., двигатель на холостых работает неустойчиво (подергивается), так что ощущаешь дискомфорт в салоне на месте водителя (частоту подергиваний определить трудно - хаотично), чек не загорался, свечи новые, по трассе идет нормально, на ходу подергиваний не ощущается. Был у официалов в Омске проездом, вот что они в заключении написали по моей причине обращения: При диагностике электронных модулей автомобиля ошибок, относящихся к причине обращения, не обнаружено. ДВС работает ровно, все параметры в пределах спецификации. Однако, положение выпускного вала правого ряда цилиндров составляет - 4,3 градуса (вал "опаздывает" относительно коленвала) на холостых оборотах, что при определенных режимах может вызвать неустойчивую работу ДВС. Для определения причины требуется частичная разборка двигателя (проверка механизма поворота вала, тонового колеса, датчика положения) 

Может была у кого-нибудь такая ситуация по автомобилям 2011 года?

Лунный пчел, что скажешь, вот сижу и думаю, че же делать то, может ездить пока чек не загорится? 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

-4.3 градуса, это вааще ниочём и больше бывает.


а в реальном времени пропуски зажигания смотрели??


Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

 

-4.3 градуса, это вааще ниочём и больше бывает.

а в реальном времени пропуски зажигания смотрели?

завтра буду звонить официалам у которых диагностировался, спрошу по этому поводу. Они говорят что допускается -2 градуса. 

 

-4.3 градуса, это вааще ниочём и больше бывает.

а в реальном времени пропуски зажигания смотрели??

 

ХЗ что они там смотрели, сказали что все возможные причины проверили)))) 

Изменено пользователем dodin
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А чё и на подёргивания надо обращать внимание?! :)

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

У крайслера всегда бензинки подёргивались, надо просто знать, что именно у Вас.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

у меня тоже появилась вибрация. Но она то появится , то пройдет. примерно на 1000 об. ощущается. Рестаил 42 тыс. может из-за свечей? Никаких ошибок нет.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

У меня подергивания такие наверное тысяч с 20 пробега начались, сейчас уже 118 тыщ и также подергивается, а кстати чем измеряют эти 4,3 градуса или 2,0 градуса - комп что ли  дилерский  в реале показывает? Или транспортиром меряли?

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ситуация такая же как у @Mika, похожа один в один... Подергивания на холостых, вибрация на драйве, под капотом периодически щелчки, стуки, цоканья какие-то что ли, в общем раньше всего этого не было.

На ходу все ок, по приборам тоже все в норме,пробег 103000,под капотом ничего не менялось кроме масла. Понятно, что пока пол машины не разберешь, все будет не понятно, но хотелось бы понять другое...

Можно ли с этой шляпой ездить или надо все равно сначала все поменять, померить, поточить а потом с этой шляпой ездить?)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Промыл форсунки. Вибрация не проявляется уже третий месяц.

Какова цена вопроса? Я так понимаю после этого мероприятия требуется обязательная замена свечей и масла?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Не всегда, можно же со снятием сделать..., вот только сомнительна эта причина....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

а в реальном времени пропуски зажигания смотрели??

В реальном времени пропуски зажигания были на 3, 4, 5, 6 цилиндрах. Произвели промывку форсунок, промыли бак, заменили свечи, после чего пропуски зажигания остались на 3, 5 цилиндрах. Произвели замену катушек на 3 и 5 цилиндрах. Результата 0, как были Подергивания так и остались. После всех этих мероприятий проехал 1500: опять проверили пропуски зажигания на холостом ходу в реальном времени, получили пропуски на 2, 3, 5 цилиндрах. Чек энжин не горит, ошибок нет. Мистика какая-то, официальный дилер говорит что бензин, че то не верится.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

а в реальном времени пропуски зажигания смотрели??

В реальном времени пропуски зажигания были на 3, 4, 5, 6 цилиндрах. Произвели промывку форсунок, промыли бак, заменили свечи, после чего пропуски зажигания остались на 3, 5 цилиндрах. Произвели замену катушек на 3 и 5 цилиндрах. Результата 0, как были Подергивания так и остались. После всех этих мероприятий проехал 1500: опять проверили пропуски зажигания на холостом ходу в реальном времени, получили пропуски на 2, 3, 5 цилиндрах. Чек энжин не горит, ошибок нет. Мистика какая-то, официальный дилер говорит что бензин, че то не верится.

т.е. в 1,4,6 цилиндрах другой бензин - подходящий в тот момент времени? А катушки что, новые покупали? Похоже вопрос в силе и амплитуде подергиваний, попробуйте полностью на месяц хотя бы перейти на 92й бенз, я вот уже более года езжу на нем - стало лучше, но иногда бывают, когда талоны заканчиваются и заливаю вкусненького 95 - подрагивает, как после банки огуречного рассола с похмелья сильного :wacko:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня до сих пор потряхивает...

 

Перед отпуском решил снова заняться мотором. 08.07.16 мне поменяли левую ГБЦ по tsb 09-002-14, но моя радость недолгой. Буквально через 3 дня всё стало как раньше :(

Поеду опять смотреть пропуски...

post-4054-0-87805900-1470302826_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
58
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Я думаю это не проблема, а специфика работы мотора. У меня потряхивает с 47 000 пробега, сейчас 85 000. На 92 потряхивало больше (чаще) чем на 95 раза в два, с климатом вообще не потряхивает! Сейчас езжу на 95-95Экто расход 15-16 литров Москва, если были бы пропуски я думаю расход процентов на 20 увеличился бы. Поэтому не надо искать повод обращаться в сервис, наш мотор 3.6 с правильным обслуживанием проедет не менее 250000 км. Вообще машина крайне надежная и скучная в плане ремонта, надо просто ездить и получать удовольствие!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Superb,Pajero
Город: KZ
Опубликовано

На митсу(аут бензин) когда начинается тряска чистят егр, на 40-60 тысячах пробега .

Кто потом его глушит , кто катает дальше на те же 40 тысяч до следующей чистки

У джипа есть егр?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Superb,Pajero
Город: KZ
Опубликовано

Тема про 3,6 бензин . Есть у него егр ?

Хотя раз вы так спрашиваете, значит нет

Изменено пользователем Шуруперт
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Была тема про небольшую вибрацию при нажатом тормозе и включенном режиме Drive. к сожалению сразу не подписался, и найти сейчас не могу...и дабы не создавать новую, апаю эту

 

Потеплело, возникла легкая вибрация при стоянке в пробке (коробка в режиме Drive, педаль тормоза нажата). Мой делитантский опыт и опыт эксплуатации других авто, советует посмотреть на ремень (на Juke она пропала после замены ремня) и на подушки двигателя (на Мерсе пропала после соответствующей замены или ремонта, сам не делал, поэтому пропала и ладно). Обороты не скачут, бензин лью на проверенных запраках Лукойла (95 экто). 

Критично или нет?) куда смотреть?)

Изменено пользователем fhmKO
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Почитал для общего развития... жесть

у самого Авто только из салона, все Ок, ТТТьфу.... но всплакнул по 7-му Аккорду, в котором был уверен до покупки, во время использования, и при продаже...

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: GC 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Такая же история.

Примерно после 110 тыс. пробега появилась ощутимая на руле вибрация в режиме Драйв при стоянке. В режиме Паркинга все тихо.

Бензин 92-ой. Смена на 95-ый ничего не изменила. Расход топлива стандартный. Чек не горит, посторонних звуков не слышно.

При включении климата или при включении вентилятора охлаждения двигателя, что естественно сопровождается небольшим увеличением оборотов холостого хода с 0,5 до 0,55-0,6, вибрация почти проходит.

Также если в режиме Драйв, не отпуская педаль тормоза, слегка другой ногой нажать на газ и отпустить, обороты ХХ возвращаются не назад к 0,5, как были до нажатия на газ, а становятся 0,55 и вибрация почти уходит. 

Стоит проехаться и обороты ХХ возвращаются к 0,5 и вибрация возвращается.

Может это с мозгами что-то не то?

Никто не пробовал перепрошивку?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго дня. На мой взгляд проблема подергивания выеденного яйца не стоит если Джеки чан не материться. На паджерике тысяч с 20 ти подергивался двигаталь, так и продал его с пробегом 110т  и он до сих пор бегает у знакомого и прадик у родственника подергиваеся и 5 лет уже ходит в таком режиме. Поиск причины это выброс денег и трата нервов а они не востанавливаются. Имхо конечно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Intrepid
    • jarinoff
    • Ohyenchik 48
    • Йода
    • Ury
    • bnay43
    • up6
    • Alex-27
    • Rommel-86
    • Денис SPB
    • Matisse33
    • Tuttrud
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.