Перейти к содержанию

Трубки высокого давления ГУР


Рекомендуемые сообщения

1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


конструкция не выдержит, шланг рванет

За счет чего это может произойти?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Буду заказывать эту ленту в ближайший пункт выдачи и договариваться на счет подъемника. По возможности сделаю фото.

Ждем отчета

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Даже не знаю как  тебя отговорить,вот неправильно это :(  ,но дело твоё

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Я не считаю себя самым умным...

Критика, если она конструктивная и аргументированная, только приветствуется! Это помогает развиваться...

 

Подъемник ориентировочно 28-29 января.

Поднимем, почистим, обезжирим, и держа ленту в руках будем думать, что со всем этим делать...
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@~sparrow~

Немного хвастоства: сам РВД запасовывал как всё остальное, 2 года экстремальной работы ни капли   http://www.hibiny.com/forum/viewtopic.php?postdays=0&postorder=asc&start=all&t=24568,%C8     

Не надо мотать!

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


2 года экстримальной работы ни капли http://www.hibiny.co...rt=all&t=24568

Золотые руки мастера

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Может эти ленточки в багажник закинуть, как на случай временного ремонта, а не постоянной работы?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

на случай временного ремонта

 

Уже неплохо будет.

Все эти трубки и шланги текут у всех. Это неизбежно. ИМХО.

 

За 3 месяца эксплуатации уровень жидкости ГУР по контрольному щупу уменьшился с "середины" (между min и max) до min.

Наверно, в крайних положениях руля выдавливает потихоньку.

 

Давайте предметно.

Схема 4,7 (источник http://hemi.by/chrysler/2006/wh_jeep_grand_cherokee_steyr/19_steering/power_steering_hoses/power_steering_hose_47l_ev0/)

post-32360-0-17550100-1453718005_thumb.jpg

 

Трубки обозначены: №7 обратка, №8 давление, №9 обратка.

Какое рабочее давление в каждой из них?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

в 9й - около нуля, в 7й - 0,01-0,5, в зависимости от оборотов двигателя, нужно чисто для обеспечения потока, именно давления как "давки" там нет.

в 8й - 345-552 кпа (на холостых), 1241 кПа при закрытом клапане сброса (закрывать на 2-3 сек, а то испортится) на 1500 оборотах мотора.

уровень измеряется по щупу при температуре масла 21-27 градусов цельсия. Плюсовая температура короче.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


при закрытом клапане сброса

В какой-то момент я думал про него... спасибо, что напомнили!

А где он этот клапан? на схеме не обозначен...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Из всей схемы  загадка зачем напор 8 пускать таким хитрым способом,как уже писали при ремонте вполне можно пустить более оптимально.Клапан -это руль в крайних положениях,поэтому и опасно газ в пол и руль до упора

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Клапан -это руль в крайних положениях

Мнение:

В системе должна быть возможность стравливать избыточное давление.

Если этого не происходит, то даже новая оригинальная трубка, купленная за дорого, даст течь.

 

Может ли внутри трубки №8 находиться что-то типа (см. ссылку)?

https://www.drive2.ru/l/4899916394579228325/

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@~sparrow~,В самой трубке напорной, клапана предохранительного не может быть .При крайних положениях руля почти закрываются сливные отверстия на самой рейке и при увеличении оборотов они уже не могут обеспечить слив ,происходит запирание и значительное повышение давление-что приводит к повреждениям РВД,насоса,повышением температуры.Это моё личное мнение

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Редукционный клапан в самом насосе ГУР?

http://znanieavto.ru/uzly/redukcionnyj-klapan.html

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

У меня сегодня лекционная часть по гидравлике )

Лабораторные работы позже ))

На всякий случай взял на прицел оригинальную трубку за 4000 руб.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

28.01.2016 г.

Подъемник

 

1. Диагноз первоначальной диагностики. Фото от 28.01.2016 г.

post-32360-0-58625200-1454012095_thumb.jpg

 

2. На схеме это трубка №8. Типа давит снизу вверх. (на всякий случай проверить, может и сверху стекает)

post-32360-0-01594500-1454012330_thumb.jpg

 

3. Почистили/обезжирили. Автомобиль вывешен. Я кручу руль левое крайнее / правое крайнее с небольшой задержкой. Крутил минут 10, надоело.

Голос снизу - ничего нет!

 

4. Опускаем автомобиль. Минут 10-15 я делаю развороты в ограниченном пространстве активно используя крайнее положение руля.

Поднимаем - ничего нет!

 

5. Переходим к жестким мерам. Удержание руля в крайнем положении в течение 10 секунд на холостых. Далее 2-3 секунды на 1500 оборотах.

Угадайте...

 

6. Пошли курить...

 

7. Очищенный/обезжиренный участок трубки №8

post-32360-0-41991800-1454013698_thumb.jpg

 

Промежуточный итог: трубку под наблюдение, ждем морозов. Смысла наматывать ленту на сухую трубку/шланг никто не увидел.

(о ремонте трубки или о покупке новой речи пока нет)

 

Как-то так...

 

 

P.S. №1

Автомобиль дилерский.

Автолайт дважды рекомендовал замену трубки ГУР (март 2014 и июль 2015). Работающие в Автолайте могут проверить по истории.

Трубка стоит по сей день.

 

P.S. №2

Сама лента выглядит вот так

post-32360-0-96333800-1454014590_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю ИМХО.

1. Помимо трубок с низким и высоким давлением, есть еще "трубки с психологическим давлением".
2. Замена жидкости ГУР на новую (в случае, если жидкость устарела и потеряла свои свойства) с одновременной продувкой всех шлангов и трубок (в снятом состоянии) - может сотворить чудеса.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

трубку можно опресовать на новый шланг у нас данное удовольствие 700 руб стоит, пол года катаюсь и все гуд

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

После вчерашнего "нежданчика" у меня вопрос подвис...

Ничего не нашли (все облазили... под машиной капель нет)... а жидкость уходит со временем... так не бывает...

Смотрели по контрольному щупу и на холодную, и на теплую, и на горячую...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ничего не нашли (все облазили... под машиной капель нет)... а жидкость уходит со временем... 

когда начинают сопливит трубки капель особо не увидишь, а уровень потихонечку падает

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


когда начинают сопливит

Так и этого не нашли...

При таком раскладе однозначно буду лентой заматывать.

И ничего там не рванет из-за куска полимерной изоленты.

Со временем просто выдавит из под этой ленты, когда трубке/шлангу похуже станет, и всё.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

ну изолентой шланг замотать да, а если на соединении трубка-шланг где и сопливит , все таки опресовывает станок с аховским усилием...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD, 2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано

Может кому понадобится информация о различии трубок 52089329AA для CRD и 52080154AC для 5,7. С виду они одинаковые, но трубки имеют разную длину, немного разные изгибы, а самое главное отличаются фланцами. При установки трубки от 5,7 (которая более буджетная), на CRD вы сталкнетесь с тем, что со стороны насоса она просто не влезит из-за другого изгиба, придеться ее немного подогнуть придав более крутой угол (действуйте аккуратно), далее когда трубка у вас проходит, не старайтесь "силком" ее в крутить так как можете повредить резьбу уже в насосе, тут дело в фланце, а именно как видно на фото на трубке от 5,7 резьба только начинается там где на трубке от CRD она уже заканчивается, поэтому вкрутить возможно лишь на два витка, тут необходимо будет его подрезать до резьбы как на трубке от CRD (саму трубку резать не надо) прийдеться изловчится что бы не повредить трубку... в итоге у вас получится отдельное колечко на трубке, которое надо удалить (у меня кольцо было разрезано). И вот вы в крутили, но из-за того, что трубка от CRD более короткая, с другой стороны трубку необходимо тоже подогнуть. Рекомендую это сделать до установки, придав необходимую форму по образу оригинальной трубки. С другим фланцом проблем не возникнет.

всем удачи.

пошаговое фото сделать не получилось.

IMG-20180219-WA0006.jpg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ясен перец трубки разные - трассы отличаются и насосы разные...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Подниму тему по трубкам,точнее нужны номера крепления этих трубочек корпусу гидромодуля. Такие пластиковые клипсы-защелки, не могу в каталоге их найти. Вот на схеме подчеркнул-одна клипса видна, другая на изгибе подающей трубки. Может есть какие нибудь варианты?

201.png

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@kos76

В каталоге крайслера их нет, они не размениваются на такие мелочи.

Скорее всего они идут в составе с партномером соответствующей трубки.

Советую поискать (с остатками оригинала в руке) на рынке/автомагазине.

Также можно попробовать найти среди множества вариантов тут:

https://masuma.com/catalog/holders-fasteners-26/clips-fasteners-27/?perPage=all

Там полно "загогулин" всяческих, все с картинками и часто с размерами, а затем пробовать пробить подходящий парномер у агрегаторов.

Например, можно подобрать  изделия типа:

0_m_main.jpg0_m_main.jpg

0_m_main.jpg

Ну и т.п.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
49 минут назад, shurilla сказал:

@kos76

В каталоге крайслера их нет, они не размениваются на такие мелочи.

Скорее всего они идут в составе с партномером соответствующей трубки.

 

На новых трубках их тоже нет,судя по фото у продавцов. Посмотрел в ближайших автомагазинах,похожие есть,но выглядят как то хило-скорее для крепление проводки. 

П.с. а вообще да,весь крепеж подкапотки безномерной(

Изменено пользователем kos76
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep WH CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.потеют трубки Гур,хочу снять всю магистраль.где то опресовать, восстановить где то заменить,подскажите по ее демонтажу.надо ли что то снимать дополнительно для удобства.чем вооружиться?

И гиморойность процесса.

Спасибо

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WH CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Колечки там нужны,и какие?по аналогии входа в радиатор с трубками охлаждения АКПП

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.