Перейти к содержанию

Заправка кондиционера


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Хотел перезаправить кондиционер. Кажется что холодит не так хорошо как должен. В курсе что хладогент R-134A. Может есть какие подводные камни при замене хладогента. Какой вообще интервал сервисной полной замены и нужна ли эта замена? Кто перезаправлял конкретно эту систему на КК, поделитесь пожалуйста информацией.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

По обстановке и проверке утечек, сколько вешать газа написано на табличке под капотом

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

По обстановке и проверке утечек, сколько вешать газа написано на табличке под капотом

Спасибо! А что лучше посоветуешь - просто дозаправить или полность спустить/закачать новый хладогент?
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Если утечек нет, то заново отвакуумировать и заправить по полной

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Самое основное шоб специы проверили наличие масла в системе. Без масла копрессор накрыться может. Все зависит на сколько твоя система пуста. У меня на кк вообще магисираль перетиралась об движок и опустошалась полностью. В результате заварил трубки магистрали и завернул их в броню. А уж потом заправлял. Все по ситуации.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

При заправке, насколько я знаю, масло добавляют по умолчанию

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

При заправке, насколько я знаю, масло добавляют по умолчанию

Никаких табличек под капотом нет, во всяком случае я не нашел. Какой объем? Где эта табличка? Марка масла которое надо добавить если понадобится? Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Заправил короче, полностью слили/залили. Масло там они специальное какое то льют для кондея. Хладогент R-134A, ну впрочем сейчас на все авто его заправляют. Помыли радиатор. Немного только стало похолоднее. Там говорят надо радиатор менять, типа еще сезон можно отъездить не больше. Ну можно и больше, только будет плохо холодить. Радиатор старый уже и многие соты посыпались, отсюда и КПД низкий. Давление в системе повышенное из-за этого. В следующем году обязательно заменю. Холодит в принципе нормально, но я хочу чтобы как в морозилке было) На новой машине думаю холодит намного сильнее. Просто как то сидел в новой тойоте камри, так там ваще морозит очень сильно и быстро, надо куртку одевать)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

термометр в центральный воздуховод + рециркуляция + максимум холода и скажем плохо холодит или хорошо

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

термометр в центральный воздуховод + рециркуляция + максимум холода и скажем плохо холодит или хорошо

Кондейщик все проверял, естественно с термометром в центральном воздуховоде, рециркуляцией, сила потока на 4-ой полоске и выставленной температуре на максимум холода т.е. в самом начале деления на синей точке. Температура от 9.2 до 10 градусов колебалась на выходе. Машина на паркинге была а не в движении. Там он сказал что давление высоковато из-за уже якобы старого радиатора кондея. Ну действительно, я сам видел снизу под бампером многие соты погнуты или осыпаны, но только в нижней части, сверху все вроде нормуль. Кстати, заметил что когда стоял на паркинге у кондиционерщика, то рециркуляция включалась, а когда был в движении и потом на паркинге, то рециркуляция не включалась, ну мигнет лампочка пару раз и рециркуляция не включается. Так должно быть и от чего это зависит? Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

зависит от направления потока - если не стекло, то не включается

а сколько за бортом было...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

при наружке 21-27 из воздуховодов в макисмальном режиме должно дуть 7-8 градусов, т.е у Вас все почти хорошо

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

при наружке 21-27 из воздуховодов в макисмальном режиме должно дуть 7-8 градусов, т.е у Вас все почти хорошо

Почти) может просто это не самый лучший холодильник в авто. Есть машины с более мощным кондеем видимо, но точно не эта(
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

на днях заехал в сервис по причине вроде плохо холодит ,откачали газ оказалось у меня всего 250 а должно быть 510 миллилитров или в чем там его меряют ,отвакуумировалась утечки нету .куда газ делся хрен его знает,пробег 29тыс ,заправили заного по гарантии ,правда чтоб масло куда то лили я не видел.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep KK 2008
2.8 CRD
Опубликовано

Обратил внимание на отсутствие лужи под машиной от конденсата кондея. Забилось дренажное отверстие? Подскажите как его найти на  КК ?

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

@up6Добрый день. Подскажите, а где под капотом находиться табличка где указан хладоген и его количество?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • Tractor-driver
    • WickedTuna
    • Wally
    • СЕРГЕЙ К
    • jewellir
    • Иван 867
    • ACD
    • Малышка
    • hnils
    • Константин38
    • burdlag
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 669
    • Максимум онлайн
      1 983

    Veelzeval
    Новый пользователь
    Veelzeval
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.