Перейти к содержанию

Моторчик заднего дворника сказал "кирдык"?


Лентяй

Рекомендуемые сообщения

3 774
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

за час всё порешали
с моторчиком или с хруслером?

С Профессором  :shades:

Математики наверное...  :crazy:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 243
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

путем математических вычислений поняли суть вопроса и нашли решение... даже Перельмана не стали звать - :)))

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep wrangler tj
Город: M
Опубликовано

Господа помогите дельным советом или направьте на путь истинный.

Выработка на пластиковой шестерни внутри моторчика, где найти шестеренку или в каком моторчике может быть аналогичная шестерня?

Или может быть есть варианты восстановления зубцов у этой?

DSC_1859.JPG

DSC_1864.JPG

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот и у меня задний дворник устал.
Первый вопрос- как добраться до моторчика? Он ведь в пластиковом боксе на заднем стекле. Как снять этот бокс, не сломав машину?
Попробовал руками потянуть крышку, не снимается. Боюсь оторвать.
Помогите с советом.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 243
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это не бокс, а пластиковый кожух, он на две части половинится и появляется доступ к моторчику

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 243
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

усики - защелки.... нежно... ключевое слово тут - нежность

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
В 28.10.2018 в 18:48, up6 сказал:

 

В общем попытался я разобрать систему ...не получилось.
Пластиковый кожух снял. А вот поводок дворника нихрена не снялся. Открутил гайку поводка, тянул тянул, дергал дергал.. Мертво!
Боюсь расхреначить стекло.
Как его снять братцы?? Там шлицы такие жесткие, или прикипело...фиг знает. Но не снимается он у меня.
Как у вас было? Как снялся?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 243
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тоже нежно, покачивая, постукивая, подергивая

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Мамонов сказал:

Там шлицы такие жесткие, или прикипело...фиг знает. Но не снимается он у меня.
Как у вас было? Как снялся?

Подкисает. Может помочь съемник для поводков дворников.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

Тоже нежно, покачивая, постукивая, подергивая

Какая  привередливая машина однако) А свиду брутал.

 

3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Подкисает. Может помочь съемник для поводков дворников.

А такие существуют?
Хм. Поеду сегодня поспрашиваю в магазинах.

 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Мамонов сказал:

А такие существуют?
Хм. Поеду сегодня поспрашиваю в магазинах.

Да. Когда у отца снять не мог, мотнулся и купил. Распространенная вещь.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Сделал)
В общем снял поводок с помощью съемника (200 р) . Поводок слез с характерным звуком. как буд-то от клея оторвался. Далее разобрал редуктор, он оказался в идеальном состоянии, а вот шток поводка, был весь в грубой, вздувшейся коррозии и высолах. Пытался вынуть шток из корпуса редуктора, но не получилось. Крутился шток очень туго, видимо коррозия проникла внутрь посадочного места. Выдавливал его тем же съемником, но шёл очень туго. Выдавил его примерно на сантиметр, дальше не стал, побоялся.. Ощущение. что я что-то ломаю, а не выдавливаю.
В итоге забил его обратно на место, предварительно промыв как мог бензином и ВДшкой.  Покрутил шток туда сюда, стал двигаться намного легче.  налил внутрь веретенки несколько капель , ещё покрутил, ещё легче стал вращаться.
Установил всё на место, а под колпачек резиновый (который закрывает шток с уличной стороны) набил смазки.
Пробую вкючать дворник...- хрен!
Полез в предохранители- всё нормально.
Оказалось забыл закрыть стекло на замок, в результате чего хитрая автоматика оказывалась работать. Закрыл стекло, включил... ЗАРАБОТАЛО. Легко, тихо и четко!
Я доволен )
Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

ПС:
Очередной раз отметил для себя идиотизм системы "шлиц", которая встречается во многой технике и порой в самых неожиданных и абсурдных местах.
Зачем везде делать шлиц, для меня совершенно не понятно. Вечно закисающие, слизывающиеся под нагрузкой, мелкие, мерзкие насечки, которые я возненавидел ещё со времен мотоциклетной юности.
И вот сегодня, сняв поводок, прям как железом по стеклу от созерцания шлицей . Человек который изобрел шлиц. достоин ада после смерти.

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Мамонов сказал:

В общем снял поводок с помощью съемника (200 р) . Поводок слез с характерным звуком. как буд-то от клея оторвался. Далее разобрал редуктор, он оказался в идеальном состоянии, а вот шток поводка, был весь в грубой, вздувшейся коррозии и высолах. Пытался вынуть шток из корпуса редуктора, но не получилось.

Я ж писал, съемник - хорошая штука.

 

Себе шток выбивал молотком. Если не ошибаюсь, там втулка резиновая, в которой он сидит. Когда окисляется, становится больше, клинит во втулке.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Побоялся молотком. Корпус алюминиевый, а что внутри вообще не понятно. Но шёл так туго, что страшно стало. 
Но теперь я понял что надо делать. Как и всяким механизмом, надо периодически пользоваться чтоб не закисало. Теперь каждый день буду шворкать дворником задним, в целях профилактики "артрита" ))
Наверняка закис именно от того, что я им практически не пользовался.

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Мамонов сказал:

Побоялся молотком. Корпус алюминиевый, а что внутри вообще не понятно. Но шёл так туго, что страшно стало. 

Я не побоялся. Выбивал с энтузиазмом :lol2: Единственное, в чем накосячил - не накрутил гайку, когда выбивал, из-за чего немного резьбу замял. Т.к. делал на даче и автомагазинов не особо много в округе, пришлось обзавестись целым набором метчиков и плашек :lol2:

 

А когда вынул, он был сильно ржавым, потом долго разными наждачками его чистил. Собирая, щедро помазал его графиткой, чтобы рецидива не было. С тех пор стараюсь включать его почаще :)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

все, и мой стеклоочиститель застыл на середине стекла. Предохранитель конечно же целый. Решил разбирать, но эту гайку на 10 не получилось скрутить даже обильно залив вд-шкой. Видно  что у меня она с двух сторон опрессована, так что резьбовое отверстие овальное. У тех кто разбирал такое же было?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012 Limited
белый 1C4RJFBG8CC273420
Город: Видное
Опубликовано

У меня тоже как то застыл на середине... Потом на парковке включил задний дворник и тронул его и он пошёл ходить. Почему то клинанул на старте, когда жидкость не дошла до щётки.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

У меня все, застыл окончательно, дернулся еще немного и  потух. Как я ни подталкивал его  - заклинил в этом положении мертво.  Не хочу моторчик палить, буду все таки разбирать и чистить, как тут многие отписывались

Ссылка на комментарий
2 часа назад, l_4120 сказал:

Видно  что у меня она с двух сторон опрессована, так что резьбовое отверстие овальное. У тех кто разбирал такое же было?

У меня вроде тоже так было. Но открутил, всё ОК.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Спасибо. 

Гайку новую вкручивали? Взял ключ помощнее, сдерну ее сегодня тогда, подозреваю что за 8 лет там все прикипело намертво

Ссылка на комментарий
1 час назад, l_4120 сказал:

Гайку новую вкручивали?

нет, обновил резьбу просто метчиком.

1 час назад, l_4120 сказал:

Взял ключ помощнее, сдерну ее сегодня тогда, подозреваю что за 8 лет там все прикипело намертво

Да по-любому всё закисло.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Снял гайку, снял пластиковый короб и пластину, вытянул блок шестеренок - там внутри все идеально, все чисто и смазано.  Кинул питание на мотор - зажжужал, что порадовало. Дворник рукой прокручивается тяжеловато. Снять поводок - это какой то ацкий ад, боюсь я его колотить,  молоточком  поколотил - без толку, такое чувство что он там вкис жестко, хотя проблема - 100% в том закисшем валу.  Вот теперь думаю  - собрать все обратно,  с позиционированием шестерен проблем не будет?

Ссылка на комментарий
38 минут назад, l_4120 сказал:

Снять поводок - это какой то адцкий ад, боюсь я его колотить,  молоточком  поколотил - без толку, такое чувство что он там вкис жестко

Когда у отца на GL перебирал моторчик, купил съемник для поводков дворника. Только с его помощью смог поводок с вала снять.

39 минут назад, l_4120 сказал:

100% в том закисшем валу

Насколько помню, там оси сидит в толстом резиновом уплотнении. Когда коррозия появляется, вал зажимает сильно, свой молотком выколачивал из корпуса...

40 минут назад, l_4120 сказал:

Вот теперь думаю  - собрать все обратно,  с позиционированием шестерен проблем не будет?

Я уж так детально не помню, тем более два моторчика с разных машин перебирал, всё смешалось :) Но вроде там стрелки были для позиционирования на шестернях.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
19 minutes ago, ALLIGATOR said:

Когда у отца на GL перебирал моторчик, купил съемник для поводков дворника. Только с его помощью смог поводок с вала снять.

Да, все таки пойду искать съемник,  без него беды бы не натворить, спасибо. и метки посмотреть надо, а то пластину скрутил и этот блок легко так за ней снялся что даже не запомнил точное положение. 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Заскочил на ближайшую СТО, там мне его сдернули съемником за пол минуты, аж обидно получается, не так он там сильно и прикипевший был.

Снял я этот блок, вал конечно же покрыт большим слоем ржавчины. Выбил я этот вал... Как его можно было не стекле выбивать - не представляю, еле выколотил его оттуда, обильно поливая все вд-шкой, Закис намертво, и это при условии, что я иногда включал этот дворник

Ссылка на комментарий
1 час назад, l_4120 сказал:

Заскочил на ближайшую СТО, там мне его сдернули съемником за пол минуты

я у отца гораздо дольше снимал, даже со съемником :)

1 час назад, l_4120 сказал:

Снял я этот блок , вал конечно же покрыт большим слоем ржавчины. Выбил я этот вал... Как его можно было не стекле выбивать - не представляю, еле выколотил его оттуда, обильно поливая все вд-шкой, Закис намертво, и это при условии, что я иногда включал этот дворник

Так на стекле и не надо выбивать, ничем хорошим это точно не закончится :lol2: Я этот вал хорошенько зашкурил и очень жирно смазал графиткой. С тех пор работает, хотя я не забываю его регулярно включать :) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • serg3468
    • tracker99
    • Gift
    • V_V_L
    • Lis78
    • Acovant
    • Monar4
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11815
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.