Перейти к содержанию

Моторчик заднего дворника сказал "кирдык"?


Лентяй

Рекомендуемые сообщения

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Привет уважаемые форумчане.

Суть в следующем : ехал по трассе в дождь и увидел что задний дворник стоит в 3/4.

Подобное было в первый год использования авто, гарантия и замена.

Гарантии уже нет и я решил все разобрать. При разборке немного повозился.

Вал привода действительно закис , но был извлечен,зачищен шкуркой N 1000,1500,2000,2500,в общем заблестел как котовы .... . Все было смазано и собрано обратно. Но попытка включить ни к чему ни привела. Как не работал так и не работает. В мануале есть предохранитель моторчика передних щеток, на задний -нет. На всякий случай проверил тестором все предохранители в блоке- все целы.

Сгорел моторчик и эта цепь не имеет предохранителя? Или еще что то нужно посмотреть, может там два прихлопа, три притопа, скинуть клемму и т д.

Восстанавливал ли кто работоспособность привода и моторчика или однозначно замена. На пластине есть номер, производитель Denso, Japan .

Гуру отзовитесь.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано

@Лентяй, я не мучался, просто новый поставил неделю назад. 4.5 т. руб на экзисте(55079213AB правда 3 недели везли).  На Авито один товарищ продавал  восстановленные по 1500 руб, он мне пытался объяснить, что не сложно самому отремонтировать, но я экспериментировать не стал.

Изменено пользователем el_faro
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 243
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно ошибочку сканером стереть надо, если собрали все верно

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

@el_faro,

Купить не проблема, хочется понять- сдох моторчик или есть секретное место с предохранителем. А если пред. нет то как защищена эта цепь?

возможно ошибочку сканером стереть надо, если собрали все верно

Может уважаемый Розетка прокомментирует?

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

никаких ошибок стирать не надо. уверены, что все правильно собрали, разъем подключили? 

вообще часто можно оживить его просто ВДшкой и усилиями помогать ходу дворника. хотя наверное мог и мотор сгореть.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

@vladegpiston,

 

Ключевая фраза...что все правильно собрали.....

Поразмыслив опять пошел в гараж. Снял и разобрал моторчик, на всякий случай почистил коллектор, собрал, подал 12v- работает. Ура. Ставлю на редуктор- хрен. Разобрал редуктор и стал внимательно его изучать. Принцип следующий: моторчик- червячная передача на пласт. шестерню- рычаг- зубчатый сектор -шестерня вала. При этом сам вал имеет упор ограничитель.

На внутренней стороне пласт. шестерни токопроводящяя накладка по которой скользят два доп. контакта выходящих из крышки моторчика. На токопроводящей накладке имеется пластиковый прилив который в определенный момент разрывает эти два контакта. Скорее всего это для работы с паузой.

После трех сборок и разборок стал понимать связь между упором и положением зубчатого сектора. На пятый раз дошло что мое понимание нужно развернуть на 180 градусов(у пластик. шестерни два отв для рычага)

И на шестой раз все получилось.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
@Лентяй,была такая же проблема, тоже ковырялся, после разборки и смазки привод заработал, походу наши просоленные зимы его и добивают, недоработка хрустлера
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано

,а собирает кто на конвейере? Рукастыми мексиканцами и такими же из жопы руками китайцами производящими запчасти

Пысы на тойоте все почти денсо и работает годами

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Уплотнением вала является не сальник(во всяком случае мне так показалось) а обычная резинка. И скорее всего она пропускает когда проезжаешь автоматическую мойку. Давление высокое плюс агрессивные моющие добавки. Так что Крайслер здесь ни при чем.

Я на всякий случай под наружний пыльник набил литола, поезжу посмотрю будет его вымывать на мойках или нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Домодедово
Опубликовано

Купил дорестайлинговый овер 2011 уже с закисшим задним дворником и погнутым валом в месте резьбы гайки крепления дворника. Разобрал, почистил, отпустил метал на горелке, выправил вал и снова заколил метал вала, затем все смазал и собрал моторчик выставив все по меткам для правильной парковки дворника и чудо все крутится!! Но проблемка вот в чем, как только выключаешь селектор дворника так он где был там и стопорится (( так же не работает интервальный режим. Я так думаю что пока был закисший дворник здохла релюшка не выдержив нагрузки, которая паркует дворник и управляет интервалом. Сцуко !! Не могу найти где она?? Кто знает?

Ссылка на комментарий
5 565
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я же говорил, нет реле, есть логика по третьему проводу. Скорее в нём засада. Проверь контролькой, что на нём висит.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Аще не пользуюсь ни дворником этим, ни зеркалом салонным. Лишние приблуды эти.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

,а собирает кто на конвейере? Рукастыми мексиканцами и такими же из жопы руками китайцами производящими запчасти

Пысы на тойоте все почти денсо и работает годами

ну кстати как раз на тойотах вечная болезнь - трапеция дворников.

на неубиваемом в целом прадике 120 менял каждые 2 года максимум

так что не надо :)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
@Oleggro,а меня на 7 летнем rx300 ничего не закисало ничего не менял, на камри тоже кстате, может топили прадика в болоте каждые два года ;)
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,а меня на 7 летнем rx300 ничего не закисало ничего не менял, на камри тоже кстате, может топили прадика в болоте каждые два года ;)

хз , но в клубе считалось обычным делом.

две болячки у стодвадцатого было - капот цветущий и трапеция, которая работала как правило, но начинала немилосердно скрипеть

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
@Oleggro,капот это да тот еще гемор, я три раза красил, но ничего другого не делал
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Домодедово
Опубликовано

Я же говорил, нет реле, есть логика по третьему проводу. Скорее в нём засада. Проверь контролькой, что на нём висит.

Дык схема электрицеская нужна, что бы контролькой тыкать) Вань, скинь если есть в загашниках))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Лентяй, я не мучался, просто новый поставил неделю назад. 4.5 т. руб на экзисте(55079213AB правда 3 недели везли).  На Авито один товарищ продавал  восстановленные по 1500 руб, он мне пытался объяснить, что не сложно самому отремонтировать, но я экспериментировать не стал.

Приветствую! У меня тоже закисла ось. Возникает вопрос по поводу снятия самого моторчика...У меня на WK2 он изнутри сидит на двух шпильках, которые приклеены к стеклу а снаружи соответсвенно одна закисшая гайка на оси моторчика..Страшно прикладывать к ней усилие, заднее стекло не разлетиться нафик? Давным давно, на VW B3 универсале в похожей ситуации у меня разбилось стекло в хлам, при снятии моторчика. Как снимали моторчик? Отпишите плз. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

 

 

Как снимали моторчик?

Гайка ржавая у всех. Побрызгай на всякий случай ВДшкой, я откручивал не брызгая.
Разнести стекло откручивая гайку на 10- это сильно. Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Вот и у меня задний дворник отказался работать.

Засучив рукава и вооружившись маленьким двухлапым съемником, ключом на 10, головкой на 23, крестовой отверткой и головкой на 5, WD-40, корд-щеткой и наждачной бумагой, приступил к работам.

Фото не будет, работал вечером.

 

1. Снимаем крышку, закрывающую ржавую гайку на 10.

2. Обильно проливаем все вдшкой и спокойно курим, сидим в телефоне, развлекаемся.

3. Снимаем нижнюю часть корпуса, моторчика дворника и кладем ее на шторку, в дальнейшем она послужит сборочным контейнером для крепежа.

4. Откручиваем ржавую гайку, ключом на 10, можем ее выбросить, заменив на новую, можно оставить.

5. Надеясь на чудо, пытаемся руками снять поводок, ага - не получилось, не беда, накручиваем гайку обратно, на два три витка

6. Устанавливаем съемник, фиксируя гайку от проворачивания ключом на 10, бережно и нежно затягиваем винт съемника, никуда не торопимся, потому как можно выпрессовать бобышку из пластика поводка.

7. Слышим тихий щелчок, душа поет, бобышка сошла со шлицев оси поводка.

8. Далее сценарий прост. Убираем поводок, резиновый пыльник, ужасаемся количеству дерьма внутри, головкой на 23 откручиваем нажимную гайку, убираем шайбу и ручечку для подъема заднего стекла, снаружи все.

9. Теперь внутри. Крестовой отверткой откручиваем 4-ре винта, головкой на 5 два самореза, ключом на 10 две гайки и убираем заднюю крышку привода моторчика заднего дворника.

10. Прилагая небольшие усилия, снимаем привод, вытаскивая его из резиновой проходки в стекле, не забыть отсоединить контактный штекер.

11. Вытащили, выдохнули, пошли чистить все это хозяйство от того, что там скопилось.

12. Отчистили, отполировали, смазали.

13. Собираем все в кучку, в проходку закладываем смазку, под пыльник закладываем смазку, все закручиваем, подсоединяем, протираем излишки.

14. Пробный пуск, наслаждаемся работой привода и осознаем себя героем, совершившим очередной подвиг :lol2:

15. Едем домой, уставшие и довольные пьем напитки по вкусу.

 

Как-то так :hi:

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Обслужил тут вчера дворник на даче. Всё легко, только косякнул мальца. Когда ось выбивал молотком, гайку на неё не накрутил, из-за чего мальца резьбу попортил :) но, купив набор плашек и метчиков (пригодится!), всё исправил. Ось от руки не прокручивалась, да и молотком её тяжело выбил, вся ржавая была. Обработал наждаками, намазал графитовой смазкой и стала двигаться очень мягко :) Щас всё работает как новое, дворник просто летает, особенно по сравнению с там, как было. Надеюсь, что на ближайшее время вопрос закрыт :) лучше иногда проводить профилактику, там электромотор маленький достаточно стоит, думаю закисшая ось его может быстро прикончить...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Да, греется он знатно.. Сегодня перед перебором механизма (ржа на оси не давала норм крутиться), включил моторчик на 7-10 сек, после разборки к нему не притронуться, какой горячий. Сгорит на раз.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Я доездился то того что дворник встал вертикально и ничего не сгорело, хотя наверное как повезет.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

У меня тоже не сгорел, но если бы оставался во включённом состоянии - сгорел бы 200%

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • sanityclause
    • andy990
    • Dim_04
    • Седдой
    • Gift
    • Gosudar
    • Rusbut77
    • Acovant
    • up6
    • diman416
    • Alexandr233
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11816
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.