Перейти к содержанию

Сальник хвостовика переднего редуктора


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Доброй ночи всем!
Потек сальник хвостовика переднего редуктора. Сальник купил. Но... Есть мысль, что при замене не так все просто... К чему готовиться? Какой момент затяжки? Или по меткам можно? Гайка одноразовая или можно открутить/закрутить? Есть ли сминаемая втулка? Насколько велико количество ньюансов при замене?
Буду признателен за ответы и помощь - очень уж сердце неспокойно - раскидало там маслице неслабо так после поездки за 2000 км... Понятное дело что все не выкидает а там чем черт не шутит...
Спасибо!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Момента затяжки нет, метки могут не помочь.  Гайка сколько угодно разовая. Сминаемая втулка как обычно.

Вариантов 2: либо затягивать с той же втулкой до тех пор пока усилие проворота "морковки" не станет 3,5 что ли ньютона (ну что-то маленькое короче), но для этого надо вынуть корпус дифференциала с шестерней ГП из корпуса редуктора. Или делать то же самое, но с новой втулкой. Если всё сделать красиво - регулировка ГП не нарушится.

Или затягивать "на глазок", но тогда это должен делать тот, кто делал это не раз, у которого человека рука набита что ли (а найти его не очень сложно).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

либо измерять, но с разобранными тормозами - чтобы крутить только дифф и полуоси, а способ с меткой тоже работает - при затяжке довернуть чуть больше чем метка... гайку, все таки, лучше новую 06507901AA

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Оххх уж этот сальник. Спасибо! Гайка таки да, одноразовая. Почитал импортный мануал. Все не очень сложно, по сути работы полчаса-час. В мануале написано - по меткам. 
В любом случае - как заменю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

        Может не в тему но мосты вроде похожи делал сам по меткам гайку(она 12ти гранная) оставил старую 10т.км проехал 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Насчет одноразовости - всё скорее зависит от того, насколько прямыми руками её отвернули, там нет блокирующих зажимов или ещё чего в таком духе.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Хм, все таки не особо понял как такое может быть, что момента затяжки как бы и нет и метки не помогут?

а ориентироваться то на что?

может есть четкая инструкция по замене?

у меня вот только сальник, а гайки нет. Заатра ехать менять, а то подкапывает уже, а как это делать я не знаю. 

На сервис надеятся я не привык, контроль из действий нужен

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Метки как раз описаны в родном мануале, а вот момента действительно нет - там изначально тянется до тех пор, пока усилие вращения "морковки" не будет столько-то. Повторить этот замер непросто, да и дистанционная втулка штука довольно одноразовая.

 

Вы вообще что ли в работах по джипу родной сервисный мануал не используете?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов Дак а втулку то нужно покупать?

у меня только сальник есть 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прочтите уже инструкцию наконец! А только потом - вопросы...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

@Николай Пименов Дак а втулку то нужно покупать?

у меня только сальник есть 

Если лень читать, попробуйте обратиться к Олегу с Ботанической (по телефону). По крайней мере он человеку из сибири пытался объяснить как подтянуть правильно задний мост. И это вроде юы удалось. Ну, или есть возможность побывать в первопристольной обратитесь лично к нему. Пожалуй, лучше него ни кто на форуме не сможет объяснить что там и как (по карайней мере Олег имеет опыт общения не с одним и не с двумя мостами)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Протяжка морковки с целью устранения люфта и замена сальника - это разные задачи. По протяжке - только к Олегу, он единственный кто это гарантированно умеет (в чьих навыках вообще нет сомнений), а сальник можно и без высших материй наколдовать...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

@rocket Я на переднем менял сальник. Просто гайку затянул чуть-чуть дальше чем было за отметку без фанатизЪма, перед снятием отметил положение, и завальцевал обратно. Ничего там сложного.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

всем спасибо, сделали, вроде ниче не гудит 

 

Вопрос в другом, на сальник намотало траву, и говорят из за того саму резину и задрало, есть варианты спасения от этого недуга?

или это все не из за травы. 

Сальник был уже до того меняный ибо сидел не герметике 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
45 минут назад, rocket сказал:

на сальник намотало траву, и говорят из за того саму резину и задрало,

Такая же фигня обычно и на задней морковке, на сервисах обычно предупреждают, чтоб почаще сами эту траву снимали, а не катались с этой "намоткой"

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@shurilla я не катался с намоткой.

там всегда чисто было.

Речь о мелких травинках, их даже не видно было, но они там были

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Эти мелкие - останки от более крупных, которые не сняли вовремя.

Вообще туда можно щиток присобачить - но если залезет под него - будет только хуже.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов там этот щиток еще и к кардану подмять может на раз два.

Вот просто интересно, это какая то всеобщая проблема или только у нас так?

Может есть решение стандартное

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не-а, нету стандартного ничего. И с проблемой знакомы все.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, rocket сказал:

это какая то всеобщая проблема или только у нас так?

Это всеобщая проблема джиперов и радикально её никто ещё не решил :(

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

А я с этой проблемой не знаком )) Пока не наматывал ничего из растительности :D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@shytmn дак видимо потому, что и не лазил никуда?

У меня вот грибочки пошли, опять в леса

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Вот думаю до зимы опять мат тирейн напяливать )))

 

 

844EEDB6-439B-4055-978E-955DDBB9CDC5.jpeg

C405AC92-970B-4C49-9282-63DB89D927A5.jpeg

Бампер уже починил )

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, rocket сказал:

видимо потому, что и не лазил никуда?

И лазить то не надо:( Я со встречным разъезжался на узкой дороге, цепанул травы на обочине и привет сальник.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Лазить то залазил и на рыбылке, но в джунгли прям не совался, в основном грязь. Уберегло пока.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Шахты
Опубликовано

Ребят я нлвичек в владении джипом. кирдык сальнику хвостовика переднего моста,закидало все соплями.подскажите артикул чтоб заказать правильный сальник

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • Гость открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр1992
    • Voldemarych
    • Mag
    • pofig
    • RSTR
    • biker
    • al1512
    • leksrus1
    • escaper32
    • Shleikher
    • CpaM
    • victor 55
    • avdeevru
    • Bodhi
    • Visor-mo
    • Acovant
    • ales1988
    • Кос
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.