Перейти к содержанию

WK2 3.6 - течет масло с двигателя


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

привет одноклубникам помогите такая проблемка Jeep Grand Cherokee IV (WK2) течет масло с двигателя в месте сочленения движка с коробкой, но как то странно не снизу как при течке заднего коренного сальника а сверху, как я ни пытался посмотреть нихрена не видно, что делать ума не прилажу, разобрал воздушный колектор все равно ничего не увидел, думаю надо снимать коробку???? может кто то сталкивался с подобной проблемкой....

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Наверно как то по законам физики оно с верху течь не может. Хотя есть у жипа свои странности.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

случайно не датчик давления масла? На старых машинах он сверху находится (по крайней мере на моей машине стоит сверху). Было то же самое, его и не видно. Просунул руку открутил, оказался треснутый. Он и пропускал масло. Скорее всего на новых он находится там же. Принцип то одинаковый.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

а что бы проверить, достаточно просто просунуть руку и провести вокруг него. Если пальцы в масле Значит он. Да там и не может с другого места идти, или с датчика или из под трамлёра. Первое более реально.

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Аттракцион, найди трамблёр на дизельном вк2, получи виски от Лунтика :):)

Изменено пользователем Лунтик
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

проведи рукой вокруг датчика, если в масле значит он. Да там больше и неоткуда, или датчик или из под трамлёра. Скорее всего первое. Конструкция датчика такая, что в месте стыка железа и пластмассы появляется трещина.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

магомед лазил я там рукой и зеркалом пытался посмотреть нихрена не увидел. Вобщем так менял масло в движке было все сухо потом поехал вырезать катализаторы ну конечно там снимался глушак после этого через неделю заметил течку масла, подумал что мне какуюто трубку повредили позвонил в сервис они говорят что при монтаже проблем не было. да ошибка еще вот появилась P06DE  это вроде связано с датчиком давления масла, неужели он там стоит в таком неудобном месте как же его меняют тогда

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

ну не знаю как и где он стоит в твоем движке. В моем стоит тоже не в совсем удобном месте, с задней стороны двигателя. Я его по совету друзей мотористов на ощупь нашел. Они тоже говорили что принцип везде одинаков, что должен быть где то на той стороне. Открутил тоже еле еле. Пришлось ключ пополам распилить, по другому там места не было им работать. Ну думаю лучше так, чем движок вытаскивать.

а нету разве никакого пособия, картинки по твоему двиглу. Должно же быть что то, где сказано, где находится этот датчик.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

книгу жду уже 2 месяца нихрена нет еще в мурманске у нас никакого сервиса ну правда нашел сервис где американцами занимаются вот во вторник поеду к ним что скажут

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

так у нас тоже с сервисом проблемы. Поэтому как то стараемся сами все догонять.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

да ради бога. Лишь бы помогло?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вместо книги, всегда можно подписаться на alldatadiy.com

Там то же самое что в FSM, только искать удобнее. На английском, правда.

Изменено пользователем IgorN
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Ошибка действительно по датчику давления масла, 

P06DE-DUAL STAGE OIL PUMP STUCK HIGH  

Только как она связана с течью - пока малопонятно. Нужно в любом случае искать. Если течет сверху, вполне возможно, что течет из развала, где находится масляный теплообменник и датчик там же. увидить можно только сняв впусной коллектор.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Снял впускной коллектор снял датчик, он целый не треснутый немножко в масле, рядом трубка видимо тосол по ней течет и сверху маленький датчик какой то.

мне кажется что датчик давления цел ну если толька с микро трещины не видимой глазом течет, ну откуда конкретно не нашел

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

post-22309-0-98287400-1404280676_thumb.jpgpost-22309-0-10426300-1404280689_thumb.jpgpost-22309-0-12179000-1404280700_thumb.jpgpost-22309-0-95854200-1404280714_thumb.jpgpost-22309-0-22041200-1404280741_thumb.jpgpost-22309-0-24079600-1404280748_thumb.jpgpost-22309-0-25350100-1404280823_thumb.jpg


вот что я вчера сделал, заказал датчик уже, может он и неисправен но у меня такое чувство что все таки не из под него течет


вот на рисунке он а сверху уже выкручен какой то датчик поменьше, снизу на нем было небольшое количество масла, а под ним в углублении на фотке видно лужица масла


какие у кого версии будут мне становится все интересней, наверное завтра откручу дальше что нибудь

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

нашел течку слава богу в воскресенье соберу и в отпуск

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

по данной ошибке есть обновление по, не поможет, дальнейшая диагностика.

если сильно течёт, то это тоже может быть причиной ошибки

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

оказалось все просто из под охладителя масла просто рассохлись прокладки из под охладителя масла

 

вот он подлец

 

вот я его снял и выгреб из под него кучу масла и грязи, видимо он уже давно подтекал. Я тапнул 160 и подавило.

 

надо бы было конечно заказать ремкомплект прокладок, но мы ж русские люди, поэтому знаем, что есть герметик

post-22309-0-94746800-1404538785_thumb.jpg

post-22309-0-82609900-1404538882_thumb.jpg

post-22309-0-32849000-1404538972_thumb.jpg

post-22309-0-79906900-1404538982_thumb.jpg

post-22309-0-18502600-1404539366_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

поменял датчик все равно ошибка загорелась завтра поеду на диагностику.неужели та же???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgeniy.1981
    • dibanoff
    • romanavdal89
    • diman416
    • Дмитрий Александрович
    • vrv377
    • Kofman
    • Владимир 4х4
    • Romario7
    • Sanis22
    • Tohich
    • Akexey
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11620
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.