Перейти к содержанию

WK2 3.6 - течет масло с двигателя


Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Когда столкнулся с проблемой, нашел видео по замене теплообменника, достаточно подробно и понятно, может кому пригодится:

 

 

Изменено пользователем Ghostship
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В Mon Mar 12 2018 в 23:45, up6 сказал:

тоже круто... могли бы в мою тему про мопар зайти и сэкономить... 

Привет)) не давно вернулся из длительной командировки.

Хотелось бы заняться машиной: поменять теплообменник, свечи, передние пружины, масло в АКПП (частичная замена), фильтр в АКПП. 

Напиши пожалуйста почём предлагаешь.)) 

Авто - WK2 рестайлинг 2013г. 3,6 бензин. 

 

Изменено пользователем Amir51
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.03.2018 в 23:45, up6 сказал:

тоже круто... могли бы в мою тему про мопар зайти и сэкономить... 

VIN: 1C4RJFCG2EC170642

 

Изменено пользователем Amir51
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 26.03.2018 в 17:17, Ghostship сказал:

Когда столкнулся с проблемой, нашел видео по замене теплообменника, достаточно подробно и понятно, может кому пригодится:

 

 

Полезное видео. Дэвид говорит проблема ярко выражена на 14м году... Похоже и мне повезло... Зимой морозы в Алматы были -25... видимо крякнул охладитель. Сегодня заезжал в сервис, шпильку колесную менял, подняли машину - увидел, что поддон АКПП весь в масле, течет откуда то сверху. Под капотом визуально все сухо, завтра днем еще раз пристально посмотрю может разгляжу масло в развале. Если так, то нужно заказывать комплект. 

 

UP6 плз напишите в личку стоимость комплекта с доставкой в Алмату.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
В 18.02.2018 в 20:14, up6 сказал:

причем половина цены нового уже будет потрачена на разборки колхоза и доделку

Добрый день! Сообщите пожалуйста, сколько стоит у вас комплект всех прокладок и маслоохладитель!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Мужики, у кого какое давление масла  на прогретом авто? Ну вот например при температуре охл жидкости в 97 град, температуры масла в двигателе 83 град, у меня давление масла = 176-180 КРА. Масло "мотюль" 5w30 поменял масло в субботу. И заметил, мокрое пятно между коробкой и двигателем. На щюпе был нижний уровень! Течет сверху. Я так понимаю пятью прокладками под маслоохлодителем не обойтись? Придется менять весь в сборе? Вопрос! в каком месте течет сам маслоохлодитель? У него корпус лопается или что?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я на днях проверил щуп, а там практически сухо... Сразу поехал в ближайший сервис официалов, после диагностики сказали что теплообменник сухой, а течёт задний сальник коленвала. Причём его нет в наличии даже на центральном складе. Замена сальника сказали обойдётся в 44 тыс. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
34 минуты назад, Rammon сказал:

Я на днях проверил щуп, а там практически сухо... Сразу поехал в ближайший сервис официалов, после диагностики сказали что теплообменник сухой, а течёт задний сальник коленвала. Причём его нет в наличии даже на центральном складе. Замена сальника сказали обойдётся в 44 тыс. 

однако... необычная ситуация, не находите... настолько редко спрашиваемая деталь, что даже на ЦС ее нет... точно кулер сухой? а то по первому времени сальники эти приговваривали массово, пока доперли, что на коробку сверху течет... из развала...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну я точно не могу сказать, но моторист подошёл, снял крышку двигателя, посветил фонариком туда и сказал что сухо, а на подъемники увидели течь в районе стыка коробки и движка и сказали что скорей всего сальник, но надо снять коробку и убедится точно что сальник

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Не торопитесь дергать коробку! Загляните еще раз под днище авто. Там на коробке возле стыка с двигателем, снизу есть два технологических отверстия (закрыты резинками, примерно 2,5х2,5см)-выньте их и будет понятно -течет ли у  вас сальник или все же это охладитель. Если течет сальник-из отверстий потечет масло. Если масло не течет, ставьте обратно резинки и меняйте маслоохладитель)) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за подсказку и помощь! Они уже сняли коробку и вроде подтвердилось что сальник коленвала... почему вроде, потому что доверия нет к официалам и боюсь как бы не развели, но посмотрю... Может просто я «везунчик»???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день!

Вопрос к специалистам,  Up6 и Пчёлу:

загорелся "Чек", диагностика показала  "Р0520-электрическая цепь датчика давления моторного масла- неисправность". На непргретом двигателе давление масла 688KPA, по мере прогрева показания начинают меняться от 520 до 688, подвисая на каком нибудь давлении. 

Я так понимаю требуется замена этого самого датчика?  И заодно хотелось бы узнать момент затяжки впускного коллектора?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да... похоже... но лучше параллельно осмотреть охладитель - если он подтекает, то разумнее поменять в сборе - он идет с новыми датчиками в комплекте. Момент завтра вечером гляну... 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Момент - от руки.

А если просто включить зажигание не заводя мотор, то какое давление?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

324 KPA. 

Цель вопроса ясна. Выводы сделал))

(На незаведенном двигателе должен показывать "0", соответственно датчик....) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Еще вопрос к Up6: о наличии и стоимости масло охладителя, всех требуемых прокладок.

И по поводу свечей: исходя из Вашей практики, при каком пробеге желательно менять свечи, учитывая российские условия эксплуатации и качество бензина?  Заодно раз будет сниматься впускной коллектор Пробег 50тыс. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
8 часов назад, Alex SK сказал:

Еще вопрос к Up6: о наличии и стоимости масло охладителя, всех требуемых прокладок.

И по поводу свечей: исходя из Вашей практики, при каком пробеге желательно менять свечи, учитывая российские условия эксплуатации и качество бензина?  Заодно раз будет сниматься впускной коллектор Пробег 50тыс. 

В наличии... прокладки есть только нижние - 331АС... 562АС закончились... Свечу хотя бы одну выкрутить и осмотреть, если уже просятся, то менять... Или сработать на опережение

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, а можно какое-то время ездить с течью охладителя, следя за уровнем и подливая масло?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
В 23.02.2018 в 20:09, vsu сказал:

ну вот и я заменил маслокулер, фоток не делал было не до этого, спасибо up6 за запчасти, была одна засада, над которой мучался час, с правой стороны двигателя где 2й дальний кронштейн который держит впускной коллектор и супер не удобно из за кучки шлангов и трубок, вообщем там внизу должна была быть гайка которую нужно открутить, а оказалось что там какая-то хрень одноразовая, она была одета на шпильку замучался ее оттуда ковырять

Добрый день! Какие ключи понадобились, чтобы закрутить маслокулер? Какой размер торкса?)

Ссылка на комментарий
6

Добрый день, вы знаете это было больше года назад, я не помню что там надабилось, вообщем все было и не сильно редкое оно... не бойтесь делать, все просто! купите еще карбоклинер большой или пару мелких, чтоб почистить там все, и ветош понадобится.. масла будет там море, также будьте аккуратнее с разъемами, пластик дубеет и лопается...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 рестайл
Город: Гомель
Опубликовано

@Region41 ключи обычные везде.

Чтобы снять сам теплообменник нужна головка е8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Поменял сегодня маслокулер и свечи заодно. самое раздражающее- это гайка за дросельной заслонкой (  та, что глубоко за первой, я их ненавижу:huh:). и на кронштейнах справо   две, тоже не понятно, что куда тянуть . надо было выкручивать сам болт-саморез, либо гнуть эти два кронштейна. На это ушло времени больше, чем на все остальное. Пробег 112500, свечам визуальная хана конечно-зазоры дикие. Но работали они без нареканий.  

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Я не могу понять- разъясните пожалуйста, какая жидкость какую охлаждает в этом маслоохладителе. Ведь температура ОЖ  всегда выше температуры масла  градусов на 10-15???

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
5

Сегодня обнаружил мокрый поддон акпп. И шлейф масла от машины. 
 

Теплобменник поменян, поддон новый с резинкой. 
поеду на подьемник смотреть, уровень масла в двигателе как и был.  В коробке не вКурсе. 
 

даже не знаю на что грешить и что дешевле будет. 
 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • zhigro
    • Wyxep
    • Alekseih
    • Garik 3
    • Владимир 4х4
    • nilipuch
    • Max300
    • Amelnik
    • Desert Fox
    • porokin
    • Vasiliy190
    • superjet
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.